Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация бюджетного процесса
13. Документы и материалы, представляемые в районное Собрание одновременно с проектом решения о местном бюджете
1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на рассмотрение районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
9) предложенные районным Собранием и контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет;
10) паспорта муниципальных программ района (проекты изменений в указанные паспорта).
2. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением районного Собрания расходных обязательств района, администрация района вносит в районное Собрание проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений районного Собрания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
14. Публичное обсуждение проекта местного бюджета
1. Проект решения местного бюджета подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.
2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения местного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Ершовском районе.
15. Внесение проекта решения о местном бюджете в районное Собрание и контрольно-счетную комиссию
1. Проект решения о местном бюджете вносится в районное Собрание администрацией района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно администрация района направляет проект решения о местном бюджете на заключение в контрольно-счетную комиссию.
2. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в районное Собрание до 17 часов 15 ноября текущего года.
3. Комиссией по бюджетной, финансовой и налоговой политике районного Собрания, ответственной за рассмотрение проекта решения о местном бюджете (далее - комиссия по бюджету), рассматривается и вносится на заседание районного Собрания проект решения о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению.
4. Проект решения о местном бюджете подлежит возвращению комиссией по бюджету в администрацию района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего положения.
5. Проект решения о местном бюджете должен быть направлен в администрацию района на доработку не позднее трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете в районное Собрание.
6. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в районное Собрание администрацией района не позднее пяти дней со дня его получения на доработку.
16. Принятие проекта решения о местном бюджете к рассмотрению
Районное Собрание:
принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению и создании согласительной комиссии.
17. Согласительная комиссия
1. Для рассмотрения поступающих на проект решения о местном бюджете поправок, замечаний и предложений создается согласительная комиссия с участием депутатов районного Собрания и представителей от администрации района.
Персональный состав согласительной комиссии от администрации района определяется главой администрации района.
2. Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту.
3. Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти района по проекту решения о местном бюджете, подлежат разрешению администрацией района и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.
4. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов районного Собрания и представителей от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
18. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете согласительной комиссией и комиссией по бюджетной, финансовой и налоговой политики
1. Согласительная комиссия в пятидневный срок рассматривает проект решения о местном бюджете, дорабатывает его и направляет в комиссию по бюджетной, финансовой и налоговой политике.
2. Комиссия по бюджетной, финансовой и налоговой политике:
готовит заключение по указанному проекту с учетом представленных поправок;
составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о местном бюджете;
готовит проект решения районного Собрания по проекту решения о местном бюджете и вносит его на заседание районного Собрания.
3. Положения проекта решения районного Собрания о местном бюджете, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение районного Собрания.
19. Поправки комиссий районного Собрания и заключение контрольно-счетной комиссии на проект решения о местном бюджете
1. Комиссии районного Собрания представляют свои поправки и замечания к проекту решения о местном бюджете в согласительную комиссию в пятидневный срок со дня принятия указанного проекта районным Собранием к рассмотрению.
2. Контрольно-счетная комиссия района представляет свое заключение на проект решения о местном бюджете в согласительную комиссию не позднее 10 дней со дня получения проекта указанного решения на экспертизу.
20. Принятие проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается и принимается районным Собранием в следующем порядке:
Районное Собрание на своем заседании заслушивает доклад комиссии по бюджету и принимает или отклоняет проект решения о местном бюджете.
При рассмотрении районным Собранием проекта решения о местном бюджете утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов местного бюджета;
расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы местного бюджета на финансирование районной адресной инвестиционной программы и муниципальных программ района;
общие объемы межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
программа муниципальных гарантий района.
Районное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете не позднее чем за 20 дней со дня принятия его к рассмотрению.
Указанный проект решения о местном бюджете либо принимается в целом, либо отклоняется в целом.
2. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете районным Собранием он в трехдневный срок возвращается на доработку в администрацию района.
Доработанный проект повторно вносится администрацией района на рассмотрение районного Собрания не позднее пяти дней со дня отклонения проекта решения.
3. Решения о местном бюджете содержат норму, предусматривающую вступление его в силу с 1-го января очередного финансового года.
4. Принятое районным Собранием решение о местном бюджете направляется Главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.