Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
от 15.04.2019 года N 1627
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает получателя муниципальной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.3. Согласно пункту 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 "О рекламе" разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке независимо от форм собственности, расположенном в границах Энгельсского муниципального района, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, выдается в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 года N 7812 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций".
1.4. Заявление может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем заполнения формы запроса через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал).*
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении.
1.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ".*
1.7. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом), комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи), управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление обеспечения градостроительной деятельности), а также с ГАУСО "МФЦ" (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ").
Прием заявления, поданного заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета по управлению имуществом (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета по управлению имуществом).
Уведомления о получении (отказе в приеме) заявления, о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемые заявителю, подавшему заявление в форме электронного документа, от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает председатель Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В целях получения документов и сведений, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.5 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлением Федерального казначейства по Саратовской области, Управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области, министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, администрациями сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района (далее - администрации сельских поселений), комитетом по управлению имуществом Саратовской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме документов;
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 14 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается и направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. В случае предоставления заявителем документов через ГАУСО "МФЦ" срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня передачи ГАУСО "МФЦ" документов в управление по работе с населением и делопроизводству.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08. 2000 года N 117-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11. 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2013 года N 765-П "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, и вносимые в них изменений";
приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14.12.2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги";
Устав Энгельсского муниципального района, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 01.11.2007 года N 360/27-03 "О полномочиях администрации Энгельсского муниципального района в сфере рекламы";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19.12.2013 года N 595/64-04 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области";
решение Энгельсского городского Совета депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 20.12.2013 года N 69/01 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 19.09.2011 года N 4471 "О регулировании деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 13.04.2007 года N 1855 "Об утверждении Положения о комитете экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 года N 7812 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области";
соглашение о взаимодействии между ГАУСО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20.06.2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) данные о получателе муниципальной услуги - физическом лице в виде копии документа, удостоверяющего личность;
в) копии документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если получатель муниципальной услуги не является собственником или иным законным владельцем такого недвижимого имущества;
д) документы, подтверждающие право собственности или иные права на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (для получателя муниципальной услуги, являющегося правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
е) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
ж) письменное согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения с государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
з) письменное согласование проекта рекламной конструкции с управлением обеспечения градостроительной деятельности в части соответствия внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, в том числе, соответствия типу и виду рекламных конструкций, допустимых к установке на территории (части территории) Энгельсского муниципального района, а также требованиям к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района;
и) письменное согласование проекта рекламной конструкции с комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи в части соответствия требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы безопасности движения транспорта на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района;
к) письменное согласие владельца автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" (в отношении не находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами "г" (в отношении имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в государственной или муниципальной собственности), "д", "е", "ж", "к" (в отношении автомобильной дороги, находящейся в государственной или муниципальной собственности, в границах придорожных полос которой предполагается установить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
- сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктом "д", - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- документы, предусмотренные подпунктом "е", - в управлении Федерального казначейства по Саратовской области;
- документы, предусмотренные подпунктом "ж", - в государственном органе охраны объектов культурного наследия Саратовской области;
- документы, предусмотренные подпунктом "к", - в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, в комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района;
- сведения о наличии письменного согласия на присоединение рекламной конструкции, предусмотренные подпунктом "г":
в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в собственности Российской Федерации);
в комитете по управлению имуществом Саратовской области (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в государственной собственности Саратовской области);
в комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в муниципальной собственности Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области);
в администрации сельского поселения (в отношении недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, находящегося в собственности данного поселения).
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы Комитет запрашивает соответственно в управлении обеспечения градостроительной деятельности, комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи.
2.6.5. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.6. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами "б"-"к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а"-"г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".*
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е", "ж", "к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" на любом из этапов осуществления административных процедур до выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- нарушение требований нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, в том числе, несоответствие типу и виду рекламных конструкций, допустимых к установке на территории (части территории) Энгельсского муниципального района, а также требованиям к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги при ее предоставлении
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче документов в управление по работе с населением и делопроизводством не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству в форме бумажного документа - в течение 15 минут;
- при подаче лично непосредственно в управление по работе с население и делопроизводству в устной форме - в течение 30 минут;
- при подаче через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГАУСО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня;*
- при направлении посредством почтового отправления - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- о перечне организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций;
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входу в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Комитета, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;**
- у специалистов Комитета по телефону 8 (8453) 758839, путем личного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, 3 этаж, каб. 321, либо письменного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают получатели муниципальной услуги, обратившиеся лично и (или) с участием представителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Личный прием заявителей проводится специалистами Комитета ежедневно в рабочие дни.
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
- возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача (направление) в форме и способом, указанными в заявлении, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путём направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления на имя Главы Энгельсского муниципального района и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной базе данных входящих документов.
Зарегистрированное заявление направляется Главе Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного дня резолюция вносится в электронную регистрационную карточку заявления. Затем заявление и приложенные к нему документы направляются заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю комитета по управлению имуществом, о чем проставляется отметка в регистрационной карточке.
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета по управлению имуществом после проставления соответствующей резолюции направляет заявление и приложенные к нему документы председателю комитета, начальнику управления экономики, который передает заявление для исполнения специалисту управления экономики Комитета (далее - Исполнитель).
В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронной форме Исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, готовит за подписью председателя Комитета и направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "г" (в отношении находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию), "д", "е", "к" (в отношении автомобильной дороги, находящейся в государственной или муниципальной собственности, в границах придорожных полос которой предполагается установить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение трех дней запрашивает:
- в управление по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области - сведения о письменном согласовании проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- в Федеральной налоговой службе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- в управлении Федерального казначейства по Саратовской области - сведения об оплате государственной пошлины;
- сведения о наличии письменного согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, соответственно:
- в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в собственности Российской Федерации);
- в комитете по управлению имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области);
- в комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (в отношении имущества, находящегося в собственности Энгельсского муниципального района или муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области);
- в администрации сельского поселения (в отношении имущества, находящегося в собственности данного поселения);
- копию письменного согласия на установку рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги, находящейся в государственной или муниципальной собственности, соответственно:
- в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (в отношении автомобильной дороги, находящейся в собственности Саратовской области);
- в комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (в отношении автомобильной дороги, находящейся в собственности Энгельсского муниципального района или муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области);
- в администрации сельского поселения (в отношении автомобильной дороги, находящейся в собственности данного поселения).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы подготавливаются и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех дней запрашивает письменное согласование проекта рекламной конструкции:
- в управлении обеспечения градостроительной деятельности;
- в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения всех документов, представленных заявителем, а также полученных в порядке межведомственного и иного взаимодействия, исполнитель проводит анализ заявления и документов, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в трехдневный срок готовит и направляет посредством заказного почтового отправления заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района, председателя комитета по управлению имуществом по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению или отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронной программе заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района, председателя комитета по управлению имуществом "Делопроизводство" исходящего номера уведомлению об отказе заявителю в приеме документов либо проставление специалистом Комитета в журнале учета сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Комитета отметки о приеме документов к рассмотрению, а также роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения подтверждающие направление заявителю соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является прием документов к рассмотрению.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия к рассмотрению документов исполнитель проводит анализ заявления и документов, представленных заявителем, а также полученных в порядке межведомственного и иного взаимодействия, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Исполнитель направляет проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для подписания заместителю главы администрации, председателю комитета по управлению имуществом, после чего соответствующее решение скрепляется гербовой печатью.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации, председателем комитета по управлению имуществом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация Исполнителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решений об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Журнал).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанным в заявлении, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Журнале подписанного и скрепленного печатью разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель направляет (выдает) заявителю соответствующий документ в форме и способом, указанными в заявлении.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Комитета в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета по управлению имуществом и председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента. Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета по управлению имуществом в целях проведения плановых и внеплановых проверок назначает специалистов, ответственных за проведения проверки и определяют их порядок и сроки.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в результате проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется с участием заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц комитета, повлекшие нарушения прав заявителя, в том числе нарушения, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в Комитет:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) председателя Комитета, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем, исчисляется со дня ее регистрации в Комитете, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического (юридического) лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответе на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Примечания
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
Главе Энгельсского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О./наименование юридического лица)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
исх. N _____________ от "___" ___________ 20__ г.
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
Площадь информационного поля: ___________________________________________
Место установки рекламной конструкции: __________________________________
Срок, на который испрашивается разрешение________________________________
Данные о заявителе:
паспортные данные/наименование юр. лица, данные о его гос. регистрации __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес _________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя_______________________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция, указанный в частях 6-7 статьи 19
Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", _____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О./, паспортные данные/наименование юр. лица,
_________________________________________________________________________
данные о его гос. регистрации)
_________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающих документов)
Размещение согласовано __________________________________________________
(подпись собственника (владельца) имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция)
Сведения об аффилированных лицах (часть 5.3 статьи 19 Федерального закона
от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе") _________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о действующих разрешениях на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект рекламной конструкции (с ситуационной схемой места размещения
рекламной конструкции):
Подпись заявителя _______________________________________________________
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ"** |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале* |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ"** |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего личность
представителя получателя муниципальной услуги ___________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись: _____________________/__________________________________________
фамилия, инициалы заявителя
------------------------------
*применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
**заполняется в случае подачи заявления через ГАУ СО "МФЦ"
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района по экономике
и управлению имуществом, председателя комитета
по управлению имуществом
Уведомление
об отказе в приеме документов
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
сообщаю, что Вам отказано в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", по следующему(-им) основанию(-ям),
предусмотренному(-ым) пунктом 2.7 административного регламента
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденного постановлением администрации
Энгельсского муниципального района от _________ N_________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным Приложением 1 к административному регламенту (с указанием такого несоответствия) |
|
2 |
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 административного регламента, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
|
3 |
ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е", "ж", "к" пункта 2.6.1 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента, в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
|
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом,
председатель комитета по управлению имуществом ____________/____________/
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского
рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке администрации Энгельсского муниципального района
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _____ N __________
Администрация Энгельсского муниципального района, действующая на
основании Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от
01.11.2007 года N 360/27-03 "О полномочиях администрации Энгельсского
муниципального района в сфере рекламы", рассмотрев заявление от
___________ N ___, разрешает ____________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные/наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, данные о его гос. регистрации)
установить рекламную конструкцию ________________________________________
(тип рекламной конструкции)
с площадью информационного поля _________________________________________
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, принадлежащем
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные/наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
данные о его гос. регистрации)
на праве ________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего право собственности
_________________________________________________________________________
или иное вещное право)
________________________________________________________________________,
расположенном ___________________________________________________________
(местоположение (адрес) недвижимого имущества)
сроком на ______________________________________________________________.
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом,
председатель комитета по управлению имуществом ____________/____________/
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского
рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке администрации Энгельсского муниципального района
Решение
об отказе в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
от _______________ N ______________
Администрация Энгельсского муниципального района, действующая на
основании Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от
01.11.2007 года N 360/27-03 "О полномочиях администрации Энгельсского
муниципального района в сфере рекламы", рассмотрев заявление от
__________________ N ______, отказывает _________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные/
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, данные о его гос. регистрации)
в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ___
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
с площадью информационного поля _________________________________________
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, принадлежащем
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные/наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
данные о его гос. регистрации)
на праве ________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего право собственности или
________________________________________________________________________,
иное вещное право)
расположенном ___________________________________________________________
(местоположение (адрес) недвижимого имущества)
по следующим основаниям, предусмотренным пунктом 2.8
административного регламента предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденного постановлением администрации Энгельсского муниципального
района от ___________ N __________:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом,
председатель комитета по управлению имуществом ____________/____________/
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 15 апреля 2019 г. N 1627 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.