Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4 к постановлению
Правительства Саратовской области
от 24 апреля 2019 года N 288-П
"Приложение N 22 к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес" (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа), категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателю.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
некоммерческая организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, - юридическое лицо, которое относится к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей юридического лица является Саратовская область (далее - Некоммерческая организация).
Некоммерческая организация осуществляет деятельность по:
а) предоставлению доступа к оборудованию Некоммерческой организации субъектам малого и среднего предпринимательства;
б) осуществлению продвижения информации об услугах Некоммерческой организации, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и за счет распространения сувенирной продукции Некоммерческой организации, включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также флеш-накопители с символикой Некоммерческой организации;
в) организации и проведению вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) созданию и ведению базы данных организаций, оказывающих услуги, связанные с выполнением Некоммерческой организацией своих функций;
д) реализации мероприятий, направленных на вовлечение физических лиц в предпринимательскую деятельность;
е) предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства и (или) физическим лицам, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, следующих услуг:
оказание содействия при получении государственной поддержки;
оказание содействия в выводе на рынок новых продуктов (работ, услуг);
обеспечение участия в мероприятиях на крупных российских и международных выставочных площадках;
продвижение товаров (работ, услуг) на конгрессно-выставочных мероприятиях;
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
оказание маркетинговых услуг (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства);
организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних организаций с целью обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание консалтинговых услуг по специализации отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
ж) обеспечение функционирования сайта Некоммерческой организации, ведение аккаунтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об оказываемых услугах.
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности Некоммерческой организации в целях создания и развития Центра "Мой бизнес" и обеспечения оказания в Центре "Мой бизнес" комплекса услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год является министерство экономического развития области (далее - министерство).
5. Получателями субсидии являются юридические лица - некоммерческие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - отбор заявок) на безвозмездной и безвозвратной основе.
7. Субсидия предоставляется одной некоммерческой организации, набравшей по результатам проведения отбора заявок наибольшее количество баллов или подавшей заявление на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества набранных баллов.
8. Участниками отбора заявок могут быть некоммерческие организации (далее - участники отбора):
учредителем или одним из учредителей которых является Саратовская область в лице органа государственной власти области;
соответствующие требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения;
имеющие в наличии не менее трех рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
имеющие в наличии помещение общей площадью не менее 50 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении. Строение, в котором расположено помещение Некоммерческой организации, не должно иметь капитальных повреждений несущих конструкций;
представившие в министерство заявление на участие в отборе заявок на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению. К заявке прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "б"-"в" пункта 22 настоящего Положения, и документы (далее - заявка):
заверенные участником отбора копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии);
концепция развития Некоммерческой организации на текущий год и плановый период с указанием целей и задач, предпосылок создания, направлений деятельности, системы управления, описанием рабочих мест для административно-управленческого персонала и их оборудование мебелью, оргтехникой и связью, описанием помещения (помещений) для размещения Некоммерческой организации (в том числе входной группы помещений, внутренней организации помещений), а также описанием строения, в котором расположено помещение в части отсутствия капитальных повреждений, указанием пользователей услуг, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, плана финансово-хозяйственной деятельности, информации о планируемых направлениях расходования субсидии в текущем году с указанием объемов финансирования по каждому направлению, информации о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, которым планируется оказать поддержку в текущем году, информацией о количестве планируемых к проведению в текущем году мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов (конференций, форумов, круглых столов, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий);
план работы Некоммерческой организации на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримые результаты указанных мероприятий на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде (на CD-ROM или флэш-карте);
отчет о результатах деятельности за предыдущий год, включающий, в том числе, информацию о реализации мероприятий и проектов в сфере развития ремесел и народных художественных промыслов;
обязательство на бланке участника отбора, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, о соблюдении, в случае признания участника отбора победителем отбора заявок, следующих требований:
об обеспечении взаимодействия участника отбора с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенным нормативным правовым актом области (далее - единый орган управления организациями инфраструктуры), а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
о предоставлении участником отбора информации по запросу единого органа управления организациями инфраструктуры;
об обеспечении участником отбора ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Некоммерческой организации за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
о наличии программы (стратегии) развития участника отбора на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и (или) бизнес-плана развития участника отбора, плана деятельности участника отбора на очередной год;
о привлечении участником отбора в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов;
об обеспечении на сайте участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет возможности экспертной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых участником отбора, а также формирования заявления (запроса) о предоставлении услуги участника отбора в форме электронного документа;
об обеспечении процедуры формирования и ведения в электронном виде перечня услуг, предоставляемых участником отбора, и его актуализацию на постоянной основе;
о наличии договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром области, предусматривающего организацию предоставления услуг участника отбора, включенных в региональный реестр услуг, в многофункциональных центрах для бизнеса;
заверенные участником отбора копии иных документов, которые участник отбора представляет в составе заявки по собственной инициативе в подтверждение соответствия критериям отбора заявок, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению (при наличии указанных документов на дату подачи заявления на участие в отборе заявок).
9. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на участие в отборе заявок обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений от участников отбора заявок с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 7 календарных дней.
10. Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора.
11. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
12. Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников отбора на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора заявок, установленным в пункте 8 настоящего Положения (далее - рассмотрение министерства). Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, отстраняются от дальнейшего участия в отборе заявок.
В случае, если по итогам рассмотрения министерства будет установлен факт отсутствия заявок участников отбора, соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 8-11 настоящего Положения.
13. Заявки рассматриваются на заседании рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций и объединений предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом министерства.
Рабочая группа на своих заседаниях в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством:
оценивает заявки участников отбора, соответствующие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников отбора.
14. По каждому критерию отбора заявке участника отбора присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными участником отбора на момент подачи заявления на участие в отборе заявок в подтверждение соответствия определенному показателю критерия.
15. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
16. Победителем отбора заявок признается участник отбора, соответствующий требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, набравший наибольшее количество баллов или подавший заявку на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества баллов (далее - победитель отбора заявок). Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
17. Министерство в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении победителя отбора заявок, а также об отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора заявок в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и издает соответствующий приказ.
18. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
а) несоответствие участника отбора условиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 8 и подпунктах "б"-"в" пункта 22 настоящего Положения, и (или) их несоответствие установленным требованиям;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) несоответствие условию, предусмотренному пунктом 16 настоящего Положения.
19. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет участникам отбора уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов и (или) причин отказа в предоставлении субсидии.
II. Условия предоставления субсидии
20. Субсидия предоставляется победителю отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
Направления расходования субсидии установлены в приложении N 3 к настоящему Положению.
21. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
не находится в процессе ликвидации, банкротства.
22. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
д) проект направлений расходования субсидии на финансирование Некоммерческой организации в текущем году (далее - смета расходов Некоммерческой организации), сформированных в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в приложении N 3 к настоящему Положению.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, подписывает с получателем субсидии соглашение.
При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов Некоммерческой организации. Смета расходов Некоммерческой организации является неотъемлемой частью соглашения.
24. Показатели результативности предоставления субсидии:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии;
б) количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, единиц.
Рассчитывается как общее количество мероприятий, проведенных получателем субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, с использованием средств субсидии (конференций, форумов, круглых столов, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий), единиц.
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
25. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Размер субсидии получателю субсидии не может превышать 7152,2 тыс. рублей.
III. Порядок предоставления субсидии
27. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на эти цели.
В случае, если предоставление субсидии предусмотрено по двум направлениям расходов в рамках соответствующего мероприятия государственной программы, исходя из наличия (отсутствия) софинансируемых обязательств за счет средств федерального бюджета, предоставление субсидии осуществляется двумя частями:
часть субсидии, софинансируемой из федерального бюджета, предоставляется с лицевого счета, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области;
часть субсидии, не софинансируемая из федерального бюджета, предоставляется с лицевого счета, открытого министерству в министерстве финансов Саратовской области.
28. Субсидия предоставляется министерством ежеквартально в соответствии с графиком перечисления, установленным в соглашении, путем перечисления на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации:
со счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения (при наличии открытых предельных объемов финансирования) или в течение 10 рабочих дней со дня доведения до министерства предельных объемов финансирования;
со счета, открытого в министерстве финансов области, до последнего дня второго месяца текущего квартала.
29. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов Некоммерческой организации.
IV. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет об использовании субсидии) по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих расходы копий документов, заверенных получателем субсидии.
31. Получатель субсидии предоставляет в министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
33. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
34. Орган внутреннего государственного финансового контроля области осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным Правительством области.
35. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений показателей результативности предоставления субсидии.
36. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 24 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
37. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии факта недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, порядок расчета размера которых устанавливается в соглашении.
Приложение N 1
к Положению о порядке определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии
иным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на поддержку деятельности организаций, образующих
инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства в области ремесел и народных
художественных промыслов, в целях создания
и (или) развития Центра "Мой бизнес"
Критерии
отбора заявок на предоставление из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес"
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым планируется оказать поддержку в текущем году, единиц (в соответствии с представленной концепцией развития Некоммерческой организации на текущий год и плановый период) |
более 60 |
10 |
от 30 до 60 |
5 |
||
менее 30 |
0 |
||
2. |
Количество планируемых к проведению в текущем году мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов (конференций, форумов, круглых столов, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий), единиц (в соответствии с представленной концепцией развития Некоммерческой организации на текущий год и плановый период) |
25 и более |
10 |
от 10 до 25 |
5 |
||
менее 10 |
0 |
||
3. |
Количество планируемых к реализации в текущем году специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации, единиц (в соответствии с представленной концепцией развития Некоммерческой организации на текущий год и плановый период) |
6 и более |
10 |
от 1 до 5 |
5 |
||
менее 1 |
0 |
||
4. |
Наличие у участника отбора заявок на дату подачи заявления на участие в отборе заявок договоров о сотрудничестве, предварительных договоров о сотрудничестве, официальных писем о сотрудничестве с субъектами малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, общественными организациями и объединениями, иными заинтересованными в сотрудничестве организациями, единиц |
21 и более |
10 |
от 11 до 20 |
5 |
||
от 1 до 10 |
3 |
||
нет в наличии |
0 |
||
Суммарная количественная оценка |
|
Приложение N 2
к Положению о порядке определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии
иным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на поддержку деятельности организаций, образующих
инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства в области ремесел и народных
художественных промыслов, в целях создания
и (или) развития Центра "Мой бизнес"
Форма
(Бланк некоммерческой организации)
"___" ______________ 20____ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на участие в отборе заявок на предоставление
из областного бюджета субсидии иным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на поддержку деятельности организаций, образующих
инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства в области ремесел и народных
художественных промыслов, в целях создания
и (или) развития Центра "Мой бизнес"
Ознакомившись с условиями отбора заявок на предоставление из
областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку
деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и
среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных
промыслов, в целях создания и (или) развития Центра "Мой бизнес", _______
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации (при наличии) _____________________.
Юридический адрес: _____________________________________________________.
Почтовый адрес: ________________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________.
Телефон, факс, электронная почта _______________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________.
Дата государственной регистрации юридического лица _____________________.
Руководитель организации
(должность и наименование _____________ _______________________________
организации) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Дата
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о порядке определения объема
и предоставления из областного бюджета субсидии
иным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на поддержку деятельности организаций, образующих
инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства в области ремесел и народных
художественных промыслов, в целях создания
и (или) развития Центра "Мой бизнес"
Направления
расходования субсидии иным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на поддержку деятельности организаций,
образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства в области ремесел и народных
художественных промыслов, в целях создания
и (или) развития "Мой бизнес"
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Стоимость (тыс. рублей) |
|||
всего |
средства областного бюджета |
средства федерального бюджет* |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
X |
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
X |
|
3. |
Приобретение основных средств для осуществления основной деятельности (с указанием наименований основных средств) |
|
|
|
|
4. |
Приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) (с указанием наименований нематериальных активов) |
|
|
|
|
5. |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
6. |
Командировки |
|
|
|
|
7. |
Услуги связи, интернет |
|
|
|
|
8. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
9. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
10. |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
11. |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц в целях выполнения функций Некоммерческой организации и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам (указать по видам расходов) |
|
|
|
|
12. |
Организация проведения вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров, конкурсов, фестивалей, иных обучающих и имиджевых мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства (указать по видам расходов) |
|
|
|
|
13. |
Продвижение товаров (работ, услуг) на конгрессно-выставочных и ярмарочных мероприятиях, создание макетов сувенирной продукции (указать по видам расходов) |
|
|
|
|
14. |
Обеспечение функционирования сайта Некоммерческой организации |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________
* Под средствами федерального бюджета понимаются бюджетные средства,
источником финансового обеспечения которых является субсидия из
федерального бюджета.
Руководитель Некоммерческой
организации
(должность и наименование
некоммерческой организации) _____________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
М.П. (при наличии)".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 24 апреля 2019 г. N 288-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.