Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта и
дорожного хозяйства Саратовской области
от 06.05.2019 N 01-01-12/116
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по оказанию услуг по согласованию специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, планирующие осуществлять прогон животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области (далее - специальное место для прогона животных).
От имени заявителей за получением государственной услуги заявления и документы, предусмотренные регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Структурным подразделением государственного казенного учреждения Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (далее - учреждение), уполномоченным на предоставление настоящей государственной услуги, является технический отдел управления развития дорог (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного отдела (далее - специалист отдела) по телефону, на личном приеме, в форме обращения, а также размещается на информационном стенде в помещении учреждения, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.4. Справочная информация может быть получена заявителями по телефону, на личном приеме, путем направления обращения, путем ознакомления с ней на информационном стенде в помещении учреждения, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте учреждения, в сети Интернет, в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сотрудники отдела обеспечивают полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте учреждения, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационном стенде учреждения и в соответствующем разделе регионального реестра.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оказание услуг по согласованию специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области (далее по тексту - согласование).
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства".
2.3. Структурным подразделением учреждения, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является технический отдел управления развития дорог учреждения.
2.4. При предоставлении государственной услуги учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача (направление) согласования, оформленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Согласование или уведомление о мотивированном отказе в выдаче согласования, что является результатом предоставления государственной услуги, выдается в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.
2.6.1. В срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней со дня поступления заявления о согласовании и прилагаемых к нему документов, специалист учреждения осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги соответствующую запись о приеме заявления и документов.
2.6.2. В срок, не превышающий 20 (двадцати) календарных дней со дня приема заявления о согласовании и прилагаемых к нему документов, с учетом сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, учреждение осуществляет их рассмотрение и принимает решение о согласовании либо предоставлении заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.
2.6.3. Согласование о предоставлении (мотивированный отказ в предоставлении) государственной услуги выдается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий 2 (двух) календарных дней со дня принятия решения.
Сроки приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются и не устанавливаются.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 (пяти) календарных дней со дня обращения заявителя.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте государственного казенного учреждения Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства", в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.
К заявлению прилагается схема земельного участка (схема планировочной организации) в масштабе 1:500 - 1:10000, позволяющая определить планируемое местоположение прогона животных относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения; привязка к автомобильной/ым дороге/ам (километраж, а в случае отсутствия возможности определения километража трассы выполнить привязку к GPS координатам).
Сведения и документы, могут быть представлены на бумажном носителе лично, почтовым отправлением или в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Заявитель по собственной инициативе вправе представить в учреждение следующие сведения и документы:
о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Сведения и документы, могут быть представлены на бумажном носителе лично, почтовым отправлением или в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.
При непредставлении заявителем вышеуказанных документов по собственной инициативе учреждение запрашивает их у органов власти, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг";
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в учреждение для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями отказа в выдаче согласования является:
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных или неполных сведений;
наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
заявление и/или документы исполнены карандашом;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента;
отсутствие технической возможности установления специального места для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения области;
несоответствие планируемого специального места для прогона животных требованиям безопасности дорожного движения либо иным нормативным правовым актам;
представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. При предоставлении государственной услуги по согласованию специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в учреждение в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.19. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте учреждения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.20. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещения приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны специалистов министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.21. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством электронной почты или портала государственных и муниципальных услуг;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме Регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Заявитель после подачи заявления и документов имеет возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение с комплектом документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, либо получение учреждением комплекта документов по почте, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Заявление о согласовании подается в учреждение лично заявителем, направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента либо через портал государственных и муниципальных услуг.
3.4. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) соответствующую запись о приеме заявления и документов.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 (три) календарных дня.
Формирование и направление межведомственного запроса
3.5. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
3.6. Результатом административной процедуры является получение дополнительных документов, необходимых для выдачи согласования в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 (пять) календарных дней.
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
3.8. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении согласования и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является направление зарегистрированного заявления специалисту отдела для рассмотрения.
3.9. Специалист отдела формирует дело заявителя и проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим регламентом.
3.10. По результатам проверки документов, если не выявлены основания для отказа в выдаче согласования, специалист отдела после завершения рассмотрения документов готовит проект согласования и визирует его своей подписью.
3.11. Дело заявителя, прилагаемый проект согласования передаются для рассмотрения начальнику отдела.
После рассмотрения дела заявителя, проекта согласования начальником отдела учреждения и их визирования документы передаются для подписи начальнику управления развития учреждения.
После рассмотрения дела заявителя, проекта согласования начальником управления развития дорог учреждения и их визирования документы передаются для подписи начальнику учреждения.
3.12. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения согласования, оснований для отказа в выдаче согласования в соответствии с пунктом 2.13 регламента специалист отдела готовит проект решения об отказе в выдаче согласования (с указанием причин отказа) и проект уведомления об отказе в выдаче согласования, передает их вместе с делом заявителя начальнику отдела.
3.13. Дело заявителя, проект решения об отказе в выдаче согласования и проект уведомления об отказе в выдаче согласования рассматриваются начальником отдела.
После рассмотрения дела заявителя, проекта решения об отказе в выдаче согласования и проекта уведомления об отказе в выдаче согласования начальником отдела учреждения и их визирования документы передаются для подписи начальнику управления развития дорог учреждения.
После рассмотрения дела заявителя, проекта решения об отказе в выдаче согласования и проекта уведомления об отказе в выдаче согласования начальником управления развития дорог учреждения и их визирования документы передаются для подписи начальнику учреждения.
Уведомление об отказе в выдаче согласования и решение об отказе в выдаче согласования подписываются руководителем учреждения.
3.14. Результатом административной процедуры является подписание руководителем учреждения согласования либо предоставление заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 (двадцать) календарных дней.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
3.15. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного согласования либо решения об отказе в выдаче согласования.
3.16. Специалист отдела в установленном порядке регистрирует согласование в журнале регистрации.
3.17. Основанием для выдачи согласования является предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо надлежаще оформленной доверенности.
3.18. При выдаче согласования заявителю специалист отдела делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации. Заявитель при получении согласования ставит подпись в журнале регистрации о получении согласования.
3.19. Согласование выдается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
3.20. В случае принятия решения об отказе в выдаче согласования специалист отдела направляет копию такого решения, а также уведомление об отказе в выдаче согласования заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
Заявитель при непосредственном обращении в учреждение может получить копию решения и уведомление самостоятельно. При этом на копии уведомления заявителем делается отметка о получении копии решения об отказе в выдаче согласования, заверенная подписью.
3.21. Специалист отдела помещает копию решения об отказе в выдаче согласования в дело заявителя.
3.22. Результатом административной процедуры является направление заявителю специалистом отдела согласования либо уведомления об отказе в выдаче согласования.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 (два) календарных дня.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.23. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Дирекцию, на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.24. Государственная услуга может оказываться в электронной форме: заявление на получение государственной услуги может быть направлено с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
3.25. Для подачи заявления на получение государственной услуги заявителю необходимо:
- пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль),
- войти в свой "Личный кабинет" и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу,
- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения),
- отправить заявление.
Заявителю предоставляется возможность:
- получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг;
- запись на прием;
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
По мере прохождения заявления в "Личном кабинете" заявителя отражается следующая информация:
- дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг,
- информация о результате рассмотрения заявления.
После появления в "Личном кабинете" информации об исполнении государственной услуги заявитель может получить результат оказания государственной услуги в Дирекции.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.27. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Учреждение, в произвольной форме письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.28. Специалист, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления, представленного заявителем, проверяет поступившее заявление на предмет наличия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.29. В случае выявления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист осуществляет исправление и замену документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.30. В случае отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, письменно сообщает заявителю об отсутствии ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.31. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленных документов или письменного уведомления об отсутствии ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами учреждения постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - министр).
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц учреждения, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.