Распоряжение Правительства Саратовской области от 6 мая 2019 г. N 89-Пр
"О целевых ориентирах (группах) в рамках формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
В целях организации работы по улучшению инвестиционного климата и позиций Саратовской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Рейтинг):
1. Утвердить прилагаемые целевые ориентиры (группы) в рамках формирования Рейтинга.
2. Органам исполнительной власти области, ответственным за достижение ключевых показателей:
обеспечить достижение установленных целевых ориентиров (групп) Рейтинга, указанных в приложении к настоящему распоряжению;
закрепить ответственных лиц за достижение целевых ориентиров (групп).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Ойкина В.Г.
Губернатор Саратовской области |
В.В.Радаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Саратовской области
от 6 мая 2019 года N 89-Пр
Целевые ориентиры (группы) в рамках формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
Ответственный орган власти |
Фактор/показатель Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации |
Результат Саратовской области в рейтинге |
||
2018 (группа) факт |
2019 год (группа) целевой ориентир |
2020 год (группа) целевой ориентир |
||
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию) |
А1 Эффективность процедур регистрации предприятий |
|||
А1.1 Среднее время регистрации юридических лиц |
С |
В |
А |
|
А1.2 Среднее количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц |
B |
А |
А |
|
А1.3 Оценка деятельности органов власти по регистрации юридических лиц |
D |
В |
А |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
A2 Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство |
|||
А2.1 Среднее время получения разрешений на строительство |
B |
А |
А |
|
А2.2 Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство |
D |
В |
А |
|
А2.3 Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство |
C |
В |
А |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (по согласованию) |
A3 Эффективность процедур по регистрации прав собственности |
|||
А3.1 Среднее время регистрации прав собственности |
A |
А |
А |
|
А3.2 Среднее количество процедур при регистрации прав собственности |
B |
А |
А |
|
А3.3 Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
A |
А |
А |
|
Министерство здравоохранения области |
A4 Эффективность процедур по выдаче лицензий |
|||
А4.1 Оценка деятельности органов власти по лицензированию медицинской деятельности |
B |
А |
А |
|
Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию) |
А 4.1. Оценка деятельности органов власти по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок пассажиров более восьми человек |
B |
А |
А |
Министерство промышленности и энергетики области |
A5 Эффективность процедур по подключению электроэнергии |
|||
А5.1 Среднее время подключения к электросетям |
D |
В |
А |
|
А5.2 Среднее количество процедур при подключении к электросетям |
C |
В |
А |
|
А5.3 Оценка эффективности подключения к электросетям |
D |
В |
А |
|
Министерство экономического развития области |
Б1 Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса |
|||
Б1.1 Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты и поддержки инвесторов |
B |
А |
А |
|
Б1.2 Оценка регулирующего воздействия органов власти |
C |
В |
B |
|
Б1.3 Оценка механизма государственно-частного партнерства |
D |
C |
А |
|
Б2 Административное давление на бизнес | ||||
Б2.1 Количество запрошенных дополнительных документов у предприятия в год |
C |
В |
А |
|
Б2.2 Среднее количество контрольно-надзорных мероприятий в год |
D |
В |
А |
|
Б2.3 Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий |
E |
С |
В |
|
Б3 Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса | ||||
Б3.1 Региональный Совет по улучшению инвестиционного климата |
C |
В |
А |
|
Б3.2 Каналы прямой связи инвестора с руководством субъекта |
B |
А |
А |
|
Б3.3 Региональная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
B |
А |
А |
|
Б4 Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса | ||||
Б4.1 Интернет-портал об инвестиционной деятельности |
B |
А |
А |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию), министерство по делам территориальных образований области |
В1 Качество и доступность инфраструктуры |
|||
В1.1 Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям |
D |
C |
C |
|
В1.2 Оценка качества дорожных сетей предпринимателями |
D |
D |
C |
|
Министерство промышленности и энергетики области |
В1.3 Оценка качества телекоммуникационных услуг предпринимателями |
B |
А |
А |
Министерство экономического развития области |
В1.4 Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры предпринимателями |
A |
А |
А |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (по согласованию) |
В2 Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования |
|||
В2.1 Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет |
B |
А |
А |
|
В2.2 Время постановки на кадастровый учет |
B |
А |
А |
|
В2.3 Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
B |
А |
А |
|
Министерство финансов области, министерство экономического развития области |
В3 Качество и доступность финансовой поддержки |
|||
В3.1 Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц) |
D |
B |
B |
|
В3.2 Доля гарантий региональной гарантийной организации от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц) |
D |
D |
C |
|
В3.3 Оценка мер государственной финансовой поддержки |
A |
А |
А |
|
Министерство образования области, министерство занятости, труда и миграции области |
В4 Качество и доступность трудовых ресурсов |
|||
В4.1 Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйства, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах |
C |
В |
B |
|
В4.2 Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов |
D |
В |
B |
|
Министерство экономического развития области |
Г1 Уровень развития малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации |
|||
Г1.1 Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения |
D |
D |
C |
|
Г1.2 Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения |
C |
C |
B |
|
Г2 Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства | ||||
Г2.1 Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях |
D |
D |
C |
|
Г2.2 Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
B |
В |
А |
|
Г2.4 Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе |
C |
B |
B |
|
Комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления (по согласованию), министерство по делам территориальных образований области |
Г3 Эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства |
|||
Г3.1 Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости |
C |
В |
А |
|
Министерство экономического развития области |
Г3.2 Доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов |
B |
В |
А |
Комитет по управлению имуществом области |
Г3.3 Оценка процедур получения арендных площадей, предоставляемых регионом субъектам малого предпринимательства |
D |
B |
А |
Министерство экономического развития области |
Г4 Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства |
|||
Г 4.1 Оценка доступности кредитных ресурсов |
D |
D |
C |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Саратовской области от 6 мая 2019 г. N 89-Пр "О целевых ориентирах (группах) в рамках формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Правительства Саратовской области от 28 октября 2020 г. N 313-Пр настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2020 г.