Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства молодежной политики и спорта
Саратовской области
от 22 мая 2019 года N 273
Административный регламент
по предоставлению министерством молодежной политики и спорта Саратовской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и I спортивный разряд) и квалификационной категории "Спортивный судья первой категории"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент предоставления министерством молодежной политики и спорта Саратовской области государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов ("Кандидат в мастера спорта" и первый спортивный разряд) и квалификационной категории "Спортивный судья первой категории" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
аккредитованные региональные спортивные федерации (для присвоения квалификационной категории "Спортивный судья первой категории");
региональные спортивные федерации или структурное подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта (для "кандидата в мастера спорта" и первый спортивный разряд);
физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательная организация, к которой принадлежит спортсмен (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации).
1.3 Получателями государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, имеющие категорию "Спортивный судья второй категории", практику спортивного судейства соревнований муниципального уровня и субъекта Российской Федерации, но не ранее чем через два года с момента присвоения второй квалификационной категории;
- граждане Российской Федерации - спортсмены - за выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения по итогам официальных спортивных соревнований или физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по предложениям общероссийских спортивных федераций или федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта или в календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, по предложениям региональных спортивных федераций или структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, проводимых в соответствии с правилами видов спорта, утвержденными в соответствии с федеральным законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.4.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.4.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.4.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.4.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.4.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.4.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
1.5.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, можно получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга министерства молодежной политики и спорта Саратовской области "Присвоение спортивных разрядов ("Кандидат в мастера спорта" и первый спортивный разряд) и квалификационной категории "Спортивный судья первой категории".
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством молодежной политики и спорта Саратовской области:
отделом организационной и кадровой работы Министерства;
отделом видов спорта и подготовки спортивного резерва.
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют региональные общественные организации по видам спорта.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 г. N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг, за исключением случаев, перечисленных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результаты предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
утверждение приказа министерства о присвоении спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда и квалификационной категории "Спортивный судья первой категории";
отказ в предоставлении государственной услуги и выдача ходатайства и пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 2 месяца со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.5.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней.
2.5.2. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
2.5.3 Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня утверждения приказа либо принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для получения государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов ("Кандидат в мастера спорта" и первый спортивный разряд)" заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
представление региональной спортивной федерации, в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации - или представление физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, или структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта, содержащее сведения о спортсмене, о результате спортсмена, показанном на официальном соревновании (приложение N 1 к Административному регламенту).
К представлению на присвоение прилагаются:
а) копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная:
председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
в) две фотографии размером 3 x 4 см;
г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы.
Все требуемые для присвоения спортивных разрядов копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
2.8.1. Для получения государственной услуги (присвоение квалификационной категории "Спортивный судья первой категории") заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
представление (от организации) о присвоении спортивного разряда (приложения N 2 к Административному регламенту);
сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности).
Документы, указанные в пункте 2.8., 2.8.1 Административного регламента, могут быть представлены лично, либо направлены по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.9. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, отсутствуют.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
В случае подачи представления и документов, не соответствующих требованиям пункта 2.8.1 Административного регламента, министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняют несоответствия и повторно направляют их для рассмотрения в министерство.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронной форме не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.17. Требования к залу ожидания.
Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.18. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.19. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
2.20. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность для них предоставления государственных услуг.
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Специалистами структурного подразделения, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Специалистами структурного подразделения, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственных услуг обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном Интернет-сайте Министерства;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
рассмотрение документов на предоставление государственной услуги;
утверждение приказа Министерства о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей либо выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги;
выдача копии приказа Министерства, внесение записи в квалификационную книжку спортсмена или книжку спортивного судьи.
3.1. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство или поступление необходимых документов по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации документы направляется руководителю Министерства, который в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов передает их специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. При наличии необходимых документов специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы вносит в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер ходатайства согласно порядковому номеру записи в "Журнале входящей документации" или ином бумажном или электронном носителе информации;
дата приема ходатайства и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т. ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления ходатайства и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.7. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление (ходатайство) и пакет документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов.
3.8. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации.
Рассмотрение представленных документов
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соблюдения заявителем требований и условий настоящего Регламента на соответствие представленных сведений нормам, установленным Положениями о ЕВСК и о спортивных судьях.
3.10. В ходе рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
выполнения спортсменом (спортсменами), указанном в ходатайстве (заявлении), норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК;
выполнение спортивным судьей, указанном в ходатайстве (заявлении), норм, требований и условий их выполнения для присвоения квалификационной категории "Спортивный судья первой категории" в соответствии с Положением о спортивных судьях.
В случае несоответствия представленных документов нормам, требованиям и условиям их выполнения для присвоения спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва ставит отметку ОТКАЗ (с указанием причин) на заявлении (ходатайстве).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.11. Результат административной процедуры - подготовка проекта приказа о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей или направление пакета документов заявителя для подготовки к выдаче.
Способ фиксации результата административной процедуры - проект приказа о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей или письмо о направлении пакета документов заявителя для подготовки к выдаче.
Утверждение приказа Министерства о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей
3.12. Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва готовит проект приказа Министерства о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
Начальник отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва визирует проект приказа о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей (1 рабочий день), после чего проект приказа направляется на подпись заместителю министра, курирующему спортивное направление.
Заместитель министра, курирующий спортивное направление, согласовывает проект приказа о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей (1 рабочий день). Затем проект приказа направляется на подпись министру.
Министр утверждает приказ о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей (1 рабочий день). Утвержденный приказ регистрируется специалистом организационной, правовой и кадровой работы с присвоением приказу порядкового номера.
Текст утвержденного приказа размещается на официальном сайте Министерства.
3.13. Результат административной процедуры - утвержденный приказ о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры - утвержденный приказ о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
Способ фиксации результата административной процедуры - приказ о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
Выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры является направление пакета документов заявителя для подготовки к выдаче в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва выдает заявителю пакет документов, представленных для предоставления государственной услуги. Заявление (ходатайство), а также копия пакета представленных документов хранится в Министерстве.
3.15. Результат административной процедуры - выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры - выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - письмо о направлении пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Выдача копии приказа Министерства, внесение записи в классификационную книжку спортсмена или книжку спортивного судьи
3.16. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказ Министерства о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей.
Информирование заявителей об утверждении приказа Министерства о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей осуществляется в устной или письменной форме, а также с использованием информационно-технологических технологий в течение 7 рабочих дней, а также путем размещения текста подписанного приказа на официальном сайте Министерства.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва выдает заявителю копию приказа Министерства о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей, заверенную печатью Министерства, вносит запись в классификационную книжку спортсмена или книжку спортивного судьи. Административная процедура осуществляется при личном обращении заявителя или его законного представителя в течение дня обращения.
3.17. Результат процедуры - выдача копии приказа Министерства о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей, внесение записи в классификационную книжку спортсмена или книжку спортивного судьи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - при личном обращении заявителя или его законного представителя в течение дня обращения. Способ фиксации результата административной процедуры - письмо о направлении пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.18. При предоставлении государственной услуги предоставление документов от органов власти о иных организаций, полученных в ходе межведомственного взаимодействия не требуется.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.19. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке её предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.
3.20. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.
Документы, направленные посредством ЕПГУ должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
В случае направления документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о регистрации документов посредством данного функционала.
3.21. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Учреждение с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.
В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.
3.22. Предоставление результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.23. Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданной в результате предоставления государственной услуги является получение министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.24. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа направляется заявителем в министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется непосредственно заявителем либо направляется в электронной форме с использованием ЕПГУ.
3.25. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающего наличие технической ошибки, передает (направляет) его на рассмотрение ответственному специалисту, в день регистрации заявления.
3.26. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном документе.
3.27. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном документе.
3.28. В случае наличия технической ошибки специалист, подготавливает новые документы взамен выданных, содержащих ошибку, с учетом требований Административного регламента.
3.29. В случае отсутствия технической ошибки специалист, подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки.
3.30. Специалист передает решение об отсутствии технической ошибки в результате предоставления государственной услуги документе на подписание руководителю (заместителю руководителя) соответствующего структурного подразделения министерства.
3.31. Подписанный экземпляр решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передается (направляется) руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения Учреждения специалисту, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства Учреждения в день подписания.
3.32. Решение об отсутствии технической ошибки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае, если заявление об исправлении технической ошибки представлено в Учреждение заказным почтовым отправлением.
Решение об отсутствии технической ошибки может быть вручено заявителю (его представителю), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выдаче решения оформляется расписка о получении.
3.33. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Учреждении.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены 2.24-2.25 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Ответственность за исполнение административных процедур несут должностные лица органа, обеспечивающие исполнение соответствующей административной процедуры.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
4.9. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.10. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые многофункциональным центром организации), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника привлекаемой многофункциональным центром организации подается руководителю этой организации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемой многофункциональным центром организации, а также её работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта этой организации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.5. Гражданин, направивший жалобу, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения указанной жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие принятого ранее решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров;
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение), многофункциональные центры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.11. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1998 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1198"
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.12. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.