Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу управления
ветеринарии Правительства Саратовской области
от 27.05.2019 года N 135
Административный регламент
управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями управления ветеринарии Правительства области их должностными лицами, взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Государственная услуга оказывается при условии оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе.
Круг заявителей
2. Заявители на предоставление государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;
юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
место нахождения и графики работы управления ветеринарии Правительства области (далее - управление);
справочные телефоны должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу;
адреса официального сайта управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях управления, официальном сайте управления, в региональном реестре, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), а также предоставляется по запросу, направленному в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
Управление обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга "Выдача разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы области".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - управление).
7. При предоставлении государственной услуги должностные лица управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача, направление заявителю разрешений на перемещение подконтрольных ветеринарному надзору грузов, за пределы Саратовской области при оформлении ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе;
выдача, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
9. Приём и регистрация управлением заявлений о выдаче разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области, осуществляется в день их поступления.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации документов.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе (или приостановления) в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист управления устраняет допущенные недостатки в течение одного рабочего дня, с момента обращения заявителя в управление.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте управления в сети Интернет: www.manvet.saratov.gov.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
11. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у специалиста управления лично, по телефону, на официальном сайте управления manvet.saratov.gov.ru., ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru/.
Для предоставления государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление заявление по форме предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, а уполномоченные лица доверенность (далее - документы).
Указанные документы могут направляться заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя с использованием ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
12. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются следующие документы:
документы о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения, предусмотренные частью 2.1 статьи 4 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", для оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе. В частности:
о наличии аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые привели к невозможности эксплуатации федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, до устранения их последствий;
об отсутствии возможности использования федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
в случае если в ветеринарных сопроводительных документах содержатся сведения, составляющие государственную тайну, и (или) иная информация, отнесенная федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны, в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере исполнения наказаний, в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности, к сведениям, составляющим служебную тайну.
Заявитель вправе представить непосредственно в управление документ о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Управление в соответствии с законодательством запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. При записи на приём в управлении для подачи документов о предоставлении услуги, запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
непредоставление для уполномоченного лица соответствующей доверенности;
представление документов, оформленных с нарушением требований пункта 11 настоящего Административного регламента;
Управление вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основанием для выдачи отказа в предоставлении государственной услуги является:
установление на территории Саратовской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин), а также при наличии прямого указания Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Саратовской области, Губернатора Саратовской области, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о запрете на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов по территории Российской Федерации или Саратовской области и на территории, в которые груз вывозится;
отсутствие оснований, предусмотренных частью 2.1 статьи 4 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", для оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе;
представление получателем ложной информации или недостоверных сведений.
18. Управление не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте управления в сети Интернет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в управление 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области - 15 минут.
Срок и порядок учета документов заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Регистрация документов, поступивших в управление, осуществляется в день их получения в порядке, установленном пунктом 41 настоящего Административного регламента.
22. Документы, поступившие посредством ЕПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день их получения управлением в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента.
Запись на приём осуществляется посредством ЕПГУ с учётом особенностей, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного графика приёма заявителей.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
23. Рядом с входом в помещение приёма и выдачи документов управления размещаются информационные стенды.
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором.
25. Для ожидания приёма заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
26. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления, предусмотренном для приёма заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на официальном сайте управления.
27. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети Интернет.
28. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учётом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
На стоянке автотранспортных средств управления выделяется место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
29. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приёма не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчётный период;
количество судебных исков по обжалованию решений управления, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на приём в управлении для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
приём и регистрация в управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, либо государственного гражданского служащего управления.
32. В рамках подачи документов о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица управления, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более 5 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
При направлении в управление запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя.
При направлении в управление документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента, в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и получение, регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка документов и принятие решения о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача, направление разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
35. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием, получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ;
уведомление о регистрации документов;
выдача, направление разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области в электронной форме или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Прием и регистрация заявлений и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, и соответствующая доверенность от уполномоченного лица (далее - документы).
Заявитель представляет вышеуказанные документы в одном экземпляре в управление непосредственно или направляет его заказным почтовым с описью вложения с уведомлением о вручении.
37. В случае представления документов, непосредственно в управление, днём его подачи считается день их регистрации.
При направлении заявления и копий документов по почте, днём их подачи считается день их поступления в управление.
38. Начальник (заместитель начальника) управления определяет должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию вышеуказанных документов.
39. Поступившие документы проверяются должностным лицом управления на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. При необходимости должностным лицом управления делаются копии документов.
40. Документы регистрируются должностным лицом управления в день их получения в журнале регистрации. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера.
41. При наличии основания, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, заявителю, направляется обоснованный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги за подписью начальника (его заместителя) управления в день поступления документов.
42. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю в день регистрации уведомления в письменной или электронной форме о поступлении и регистрации документов, либо об отказе в приеме документов.
Формирование и направление межведомственного запроса
43. Основанием для исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацем 2 пункта 13 Административного регламента.
44. Ответственный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
45. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
46. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, о государственной или служебной тайне.
47. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
49. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Проверка документов и принятие решения о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в предоставлении государственной услуги
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является проверка полного пакета документов и подготовка проекта соответствующего решения о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в выдаче разрешения.
51. Уполномоченное должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней, со дня регистрации запрошенных документов, проверяет их и подготавливает проект решения о возможности выдачи разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в выдаче разрешения.
52. Начальник управления либо его заместитель рассматривает проект решения и принимает решение о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
54. Результатом выполнения административного действия является решение начальника управления либо его заместителя. Способ фиксации административной процедуры - подпись либо отказ в подписи разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача, направление разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является решение начальника управления ветеринарии или его заместителя о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области, или отказе в выдачи разрешения.
56. Результатом административного действия является выдача разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области, или письменное уведомление об отказе в выдачи разрешения, которые вручаются непосредственно заявителю (доверенному лицу) в управлении, либо направляются заявителю любым доступным способом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения начальником Управления, либо его заместителем.
57. Выдача разрешения, или отказ в выдаче разрешения регистрируются в Журнале регистрации разрешений на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области по форме Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
58. Решение о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области вносится в Журнал регистрации разрешений о выдаче разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
60. Образец выдаваемого разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области приведен в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступление в управление от заявителя заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих:
опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявитель вправе представить в управление заявления и копии указанных документов непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью приложением копии документа, в том числе содержащего опечатки и (или) ошибки.
62. Административная процедура осуществляется в порядке в порядке, предусмотренном пунктами 55-60 настоящего Административного регламента.
63. Должностное лицо управления подготавливает проект разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в управлении.
64. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок, либо вручение (направление) заявителю мотивированного отказа выдаче разрешения.
Выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 55-60 настоящего Административного регламента.
По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе может быть получен в МФЦ.
65. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием, получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ;
уведомление о регистрации документов;
выдача, направление разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области в электронной форме или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Прием и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ
66. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Заявитель представляет документы в управление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.
67. При направлении документов в виде электронного документа с использованием ЕПГУ днём его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота управления.
68. Формирование документов заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы документов.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы документов.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании уведомления через ЕПГУ заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы документов;
сохранение ранее введённых в электронную форму документов значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы документов до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы документов без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им документам в течение не менее одного года.
69. Сформированные и подписанные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством ЕПГУ.
70. Начальник управления или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за приём и учёт документов, поступивших посредством ЕПГУ.
71. В случае подачи документов в виде электронного документа с использованием ЕПГУ управление обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации документов - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения административной процедуры.
Приём и регистрация документов осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за приём и регистрацию документов.
После регистрации документов они направляются должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на приём в управление;
уведомление о приёме и регистрации документов;
уведомление о мотивированном отказе в приёме документов;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
72. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги за подписью начальника (заместителя начальника) управления в день поступления уведомления.
73. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о регистрации документов, либо обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на ЕПГУ, или документа на бумажном носителе, в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа направленного управлением, может быть получен в управлении.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ или с помощью официального сайта управления в сети Интернет.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, выданных в результате предоставления государственной услуги
74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление от заявителя заявления в произвольной форме с использованием ЕПГУ с приложением копий документов, подтверждающих:
допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
75. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 55-60 настоящего Административного регламента.
76. Должностное лицо управления подготавливает проект разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в управлении.
77. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов за пределы Саратовской области с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок, либо вручение (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 61-65 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
78. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
79. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется в ходе проведения проверок в установленном порядке, но не реже 1 раза в год.
80. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) ответственных должностных лиц, принятых или осуществлённых в ходе предоставления государственной услуги.
81. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
82. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
83. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
85. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
86. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения управления, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области предоставляющих государственную услугу (далее орган предоставляющий услугу) подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
Рассматривается управлением в соответствии требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗсО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
88. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц управления осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте управления, на ЕПГУ.
89. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
90. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц управления, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
92. Информация, указанная в данном разделе, размещается на ЕПГУ. Управление обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Журнал регистрации устных обращений |
|
Содержание Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 27 мая 2019 г. N 135 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.