Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Управления по охране объектов культурного наследия
Правительства Саратовской области
от 4 июня 2019 года N 01-04/6
Административный регламент
предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области (далее - управление) государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - регламент) (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочную информацию граждане могут получить:
при обращении в управления;
на официальном сайте управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр);
на информационных стендах управления, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
на сайте МФЦ по адресу: www.mfc64.ru.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы управления и МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений управления;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления.
Управление обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ;
через МФЦ.
1.3.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист управления, с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению начальника управления может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом управления дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы управления, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением.
Структурным подразделением управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел учета и сохранения объектов культурного наследия.
При предоставлении государственной услуги управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией, в 1 (одном) экземпляре, либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации (приложение 3 к регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение сорока пяти рабочих дней с даты поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте управления в сети Интернет, в региональном реестре и на ЕПГУ
Управление обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
1) заявление о согласовании проектной документации по рекомендуемому образцу (приложение 1 к регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями (далее - заявитель), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
Структура разделов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия) определяется заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выдаваемым управлением, в зависимости от состояния, наличия и степени проработки ранее подготовленной проектной документации, вида и состава работ по сохранению, осуществляемых на объекте культурного наследия.
Независимо от объема разрабатываемой проектной документации, стадии проекта реставрации и приспособления "Эскизный проект", "Проект" и "Рабочая проектная документация" не могут быть объединены.
Проектные предложения на стадии "Эскизный проект" (архитектурные и конструктивные решения) в составе проекта реставрации и приспособления включают в себя основные принципы приспособления к современному использованию в соответствии с заключением о возможности приспособления, подготавливаемым проектной организацией в составе раздела "Предварительные работы".
Копии документов представляются в заверенной в установленном порядке форме или заверяются должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, при приеме заявления о предоставлении государственной услуги при предъявлении подлинника документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлении государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.8. Запрет требования от заявителя предоставления документов, информации, осуществления действий.
При предоставлении государственной услуги управлению запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в согласовании проектной документации осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение заключения государственной историко-культурной экспертизы. Государственная историко-культурная экспертиза подлежит проведению в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Заказчик работ, подлежащих историко-культурной экспертизе, оплачивает ее проведение в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы определяется в соответствии с пунктами 35-37 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 (в отношении объектов культурного наследия федерального значения), и Положением о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 15 сентября 2014 года N 536-П (в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление.
Время приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном приеме заявителя не должно превышать 20 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Для приема заявителей в управлении организуется помещение кабинетного типа. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. управление осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги в соответствии с режимом своей работы.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Ответственное лицо управления осуществляет прием заявителей, ранее подавших заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, находящихся в управлении. Информация, размещенная на информационных стендах, должна быть доступна заявителю для прочтения.
2.16.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
управление осуществляет меры по обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц управления (подведомственной организации) при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
оказание должностными лицами управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.3 регламента, исполняет должностное лицо управления, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство).
Административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.1.2 регламента, исполняет должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в управлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с даты поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги.
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается начальником ответственного отдела управления в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем.
В случае принятия решения о назначении повторной государственной историко-культурной экспертизы по согласованию с начальником управления специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и назначении повторной экспертизы с указанием причин и сроков приостановления.
Проведение повторной государственной историко-культурной экспертизы осуществляется в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами, и в срок, определяемый в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема предоставляемых на экспертизу материалов, удаленности объекта от областного центра, места проживания эксперта (экспертов), участвующего в проведении экспертизы, особенностей воздействия намечаемой деятельности на объект культурного наследия, но не более девяноста календарных дней с момента принятия управлением решения о проведении повторной государственной историко-культурной экспертизы.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю вместе с одним экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к заявлению документами и материалами в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в управлении.
При наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект письма о согласовании по форме (приложение 3 к регламенту).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более сорока пяти рабочих дней с даты поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания начальником управления.
3.1.3. Выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанных начальником управления письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в управлении.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю письмом по электронной почте в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
К письму о согласовании, уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги прикладывается поданная заявителем проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом проекта письма о согласовании или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальником управления.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок вручения (направления) в адрес заявителя письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать сорока пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в управление.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных услуг предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ предоставления государственных услуг и управлением.
3.1.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги.
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
В случае поступления заявления через ЕПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ.
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении в управление обращения заявителя об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных (направленных) заявителю в результате предоставления государственной услуги документах, начальник управления в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в управление соответствующего обращения заявителя, обеспечивает проведение проверки указанных в обращении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок начальник управления обеспечивает их исправление и направление (по почте или предоставление непосредственно заявителю) заявителю исправленных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения в управление.
Регистрация обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и ответ на него осуществляется в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в управлении.
4. Формы контроля за исполнением результата услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется постоянно.
Контроль осуществляется путем:
1) периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
2) взаимодействия структурных подразделений, ответственных за документооборот и делопроизводство со структурными подразделениями в сфере охраны объектов культурного наследия;
3) анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом управления постоянно, в том числе путем проведения проверок по обращениям граждан, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Начальник отдела, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.
Начальник управления, подписавший предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Управление обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги управлением, а также его должностными лицами, государственными служащими, работниками.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.3. Ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.2 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих управления подается начальнику управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления рассматриваются непосредственно вице-губернатором Саратовской области - Председателем Правительства Саратовской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного гражданского служащего, начальника управления, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, ЕПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П.
Информация, указанная в данном разделе, размещена на ЕПГУ. Управление обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста административного регламента предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги;
о размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).
6.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения для передачи (направления) заявления и документов в управление.
6.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением, а также выдача документов.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю соответственно в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе или выписки на бумажном носителе, если иное не указано заявителем в соответствующем запросе на предоставление государственной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
6.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.4.3. Ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.2 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Управлением по охране объектов
культурного наследия Правительства Саратовской области
государственной услуги по согласованию проектной
документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
от "___" ______________ 20__ г. N ______
Начальнику управления по охране объектов культурного
наследия Правительства Саратовской области1
N 410056, г. Саратов, ул. им. Мичурина И.В., 86
от _________________________________________________
(наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или
фамилия, имя, отчество - для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
____________________________________________________
(улица, дом, корпус, строение)
____________________________________________________
(республика, область, район, город федерального
значения, автономная область, край, индекс)
____________________________________________________
(адрес электронной почты2)
____________________________________________________
(контактный телефон)
Заявление3
о согласовании проектной документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия, включенного
в Единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
или выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия, включенного в Единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта
культурного наследия:
-----------------------------
1 - Указывается наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
2 - При наличии.
3 - Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
------------------------------
|
(наименование и категория историко-культурного
значения объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(республика, область, район, город федерального значения,
автономная область, край, индекс)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
разработана:
|
(наименование проектной документации)
|
(состав проектной документации)
Организация:
|
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица
(фамилия, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения организации:
|
(республика, область, район, город федерального значения,
автономная область, край)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Ответственный представитель: |
|
(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон: (включая код города) |
|
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
/--\
| | выдать лично на руки4
\--/
/--\
| | направить по почте
\--/
/--\
| | направить на электронный адрес
\--/
Приложение:5
/--\ проектная документация по сохранению в 2 экз. на _____ л.
| | объекта культурного наследия
\--/
/--\ положительное заключение акта
| | государственной историко-культурной в 2 экз на _____ л
\--/ экспертизы проектной документации по
сохранению объекта культурного наследия
___________________ ____________ _________________________
(Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)
------------------------------
4 - Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
5 - Нужное отметить - "V".
------------------------------
Согласие
заявителя на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку и использование
моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью
организации предоставления государственной услуги.
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
На представление информации, доступ к которой ограничен федеральными
законами, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган,
предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную
государственному органу или органу местного самоуправления организацию,
участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", на основании межведомственных запросов, в
многофункциональный центр либо в организацию, указанную в
части 1.1 статьи 16 указанного Федерального закона согласен.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
"____" _____________ __________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи
заявителя (представителя)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления Управлением
по охране объектов культурного наследия Правительства
Саратовской области государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
Согласование6
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, или выявленного объекта
культурного наследия
-----------------------------
6 - Оформляется на официальном бланке Органа охраны и подписывается уполномоченным должностным лицом.
-----------------------------
Проектной документации _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представленной на согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению)
представленной на согласование в следующем составе:
_________________________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она
согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места
расположения объекта культурного наследия: ______________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: ________________________
_________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место
нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - для физического лица)
Проектная организация ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование,
место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия, должность, Ф.И.О. научного
руководителя и автора проекта)
Проектная документация разработана на основании: ___________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для разработки проектной документации)
Основания для согласования проектной документации: _________________
_________________________________________________________________________
(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы
и согласовании проектной документации с оценкой на предмет
соответствия требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации")
___________________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Информация
о необходимости соблюдения требований нормативных правовых актов
при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации, в том числе
требований, установленных статьями 51, 55 кодекса.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации, в том числе требований,
установленных:
главой 3 "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение", в части необходимости получения решения
органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
главой 4 "Переустройство и перепланировка помещения в
многоквартирном доме".
3. Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации", в том числе требований, установленных:
главой VII "Сохранение объекта культурного наследия";
главой VIII "Особенности владения, пользования и распоряжения
объектом культурного наследия".
Приложение 3
к административному регламенту предоставления Управлением
по охране объектов культурного наследия Правительства
Саратовской области государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
Журнал
учета выдачи согласованной проектной документации
N п/п |
Реквизиты письма о согласовании проектной документации |
Виды работ (реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварийные работы) |
Наименование объекта культурного наследия |
Организация-заявитель/Получатель |
Фамилия и инициалы заявителя/представителя заявителя |
Номер и дата доверенности |
Расписка в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 4 июня 2019 г. N 01-04/6 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.