Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к Порядку
проведения мониторинга системы
образования Саратовской области с
использованием мониторинговой
информационно-аналитической
системы (МИАС)
Комплект диагностических материалов для проведения опроса обучающихся 4-х классов
Опросный лист
по методике М.Р.Гинзбурга "Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению к тебе. Поставь в поле напротив выбранных ответов знак "Х". Спасибо за сотрудничество!
1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы_ |
|
|
|
а) получить хорошую отметку; |
|
|
|
б) наш класс был лучшим; |
|
|
|
в) принести больше пользы людям; |
|
|
|
г) получать впоследствии много денег; |
|
|
|
д) меня уважали и хвалили товарищи; |
|
|
|
е) меня любила и хвалила учительница; |
|
|
|
ж) меня хвалили родители; |
|
|
|
з) мне покупали красивые вещи; |
|
|
|
и) меня не наказывали; |
|
|
|
к) я больше знал и умел. |
|
|
|
2. Я не могу учиться лучше, так как_ |
|
|
|
а) у меня есть более интересные дела; |
|
|
|
б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо; |
|
|
|
в) мне мешают дома; |
|
|
|
г) в школе меня часто ругают; |
|
|
|
д) мне просто не хочется учиться; |
|
|
|
е) не могу заставить себя делать это; |
|
|
|
ж) мне трудно усвоить учебный материал; |
|
|
|
з) я не успеваю работать вместе со всеми. |
|
|
|
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что_ |
|
|
|
а) я хорошо знаю учебный материал; |
|
|
|
б) мои товарищи будут мной довольны; |
|
|
|
в) я буду считаться хорошим учеником; |
|
|
|
г) мама будет довольна; |
|
|
|
д) учительница будет рада; |
|
|
|
е) мне купят красивую вещь; |
|
|
|
ж) меня не будут наказывать; |
|
|
|
з) я не буду тянуть класс назад. |
|
|
|
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что_ |
|
|
|
а) я плохо знаю учебный материал; |
|
|
|
б) это получилось; |
|
|
|
в) я буду считаться плохим учеником; |
|
|
|
г) товарищи будут смеяться надо мной; |
|
|
|
д) мама будет расстроена; |
|
|
|
е) учительница будет недовольна; |
|
|
|
ж) я весь класс тяну назад; |
|
|
|
з) меня накажут дома; |
|
|
|
и) мне не купят красивую вещь. |
|
Опросный лист
по методике М.И.Рожкова "Выявление уровня социализированности личности обучающегося"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое суждение и оцени степень своего согласия с его содержанием по следующей шкале:
4 - всегда;
3 - почти всегда;
2 - иногда;
1 - очень редко;
0 - никогда.
Поставь после каждого суждения один знак "Х" в поле, которое соответствует твоей оценке. На заполнение опросного листа даётся 15 минут. Отнесись, пожалуйста, ответственно к его заполнению. Спасибо за сотрудничество!
1. Стараюсь слушаться во всём своих учителей и родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. За что бы я ни взялся - добиваюсь успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Я умею прощать людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Я стремлюсь поступать так же, как мои товарищи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Считаю, что делать людям добро - это главное дело в жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Общаясь с товарищами, отстаиваю своё мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Мне нравится помогать другим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Переживаю неприятности других, как свои.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за ответы!
Опросный лист
по выявлению удовлетворённости обучающихся образованием
Инструкция для участника
Дорогой друг! В течение 10 минут просим тебя честно высказать своё мнение по поводу приведённых ниже утверждений, твоё мнение важно для улучшения работы школы. Внимательно прочитай каждое утверждение и поставь знак "Х" в графу, соответствующую твоему мнению. Спасибо за сотрудничество!
N |
Утверждения |
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
||||||
1. |
Мне нравится школа, в которой я обучаюсь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
В школу я хожу с удовольствием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Учителя вместе со мной радуются моим успехам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Мне нравится питаться в школьной столовой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Занятия в школе помогают мне вести здоровый образ жизни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Я не испытываю чувства усталости на уроках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Если бы я переехал(а) в другой город, то поступил(а) бы в такую же школу, в какой учусь сейчас. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Я очень люблю узнавать что-то новое в школе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Мне интересно участвовать в школьных делах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
На уроках я чувствую себя комфортно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
У меня остаётся время на отдых после уроков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Мне важно вырасти культурным и образованным человеком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Учёба для меня сейчас - одна из основных сфер, в которой я могу проявить себя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Обычно в школе я чувствую себя безопасно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
Я с удовольствием занимаюсь на уроках физической культуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. |
Школа для меня - место общения с друзьями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
Мне хватает времени на выполнение домашнего задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
К концу недели я обычно не устаю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19. |
У меня есть возможность выбора кружков, спортивных секций, клубов, факультативов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20. |
Моя школа очень уютная. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.