Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4 к Порядку
проведения мониторинга системы
образования Саратовской области с
использованием мониторинговой
информационно-аналитической
системы (МИАС)
Комплект диагностических материалов для проведения опроса обучающихся 9-х классов
Опросный лист
по модифицированной методике Е.В.Коротаевой "Выявление готовности школьников к обучению в интерактивном режиме"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! Внимательно прочитай пары характеристик и отметь на оценочной шкале знаком "+" свой уровень готовности к групповому взаимодействию. Выбери только по одному ответу для каждой пары характеристик. Оценка "1" и "5" соответствует утвердительному ответу "ДА". Оценки "2" и "4" соответствуют ответу "Может быть". Оценка "3" отражает промежуточное положение между парами характеристик, соответствующее ответу "Когда как". На заполнение опросного листа тебе даётся 10 минут. Отнесись, пожалуйста, ответственно к его заполнению. Спасибо за сотрудничество!
Характеристики готовности к групповому взаимодействию |
Оценочная шкала |
Характеристики готовности к групповому взаимодействию |
||||||||||||||
Легко принимаю ситуацию групповой работы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Избегаю совместной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В групповой работе ощущаю свободу, раскованность |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
В групповой работе ощущаю напряжённость, скованность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Готов согласиться с доводами окружающих |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Не меняю собственной точки зрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Свободно высказываю мнения, предположения |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
В открытом обмене мнениями предпочитаю больше слушать, чем говорить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Делюсь информацией |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Предпочитаю владеть информацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
С благодарностью откликаюсь на предложения взаимопомощи и сотрудничества |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Избегаю ситуаций, требующих сотрудничества, поиска общего решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Владею умениями и навыками работы в группе |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Испытываю трудности, находя своё место в общей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нацелен на решение групповых задач и оказание поддержки во время деятельности |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Групповые цели и действия не являются приоритетными, предпочитаю реализовать свои цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Спокойно реагирую на смену ролей во время деятельности |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Стараюсь выбирать одну и ту же роль в процессе совместной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Настроен на получение разнообразной информации во время подведения итогов |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Негативно отношусь к этапу подведения итогов, опасаюсь критики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Покидаю группу в ожидании новой встречи |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Часто преобладает настроение обманутых ожиданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опросный лист
по методике М.И.Рожкова "Выявление уровня социализированности личности обучающегося"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое суждение и оцени степень своего согласия с его содержанием по следующей шкале:
4 - всегда;
3 - почти всегда;
2 - иногда;
1 - очень редко;
0 - никогда.
Поставь после каждого суждения один знак "Х" в поле, которое соответствует твоей оценке. На заполнение опросного листа даётся 15 минут. Отнесись, пожалуйста, ответственно к его заполнению. Спасибо за сотрудничество!
1. Стараюсь слушаться во всём своих учителей и родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. За что бы я ни взялся - добиваюсь успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Я умею прощать людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Я стремлюсь поступать так же, как мои товарищи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Считаю, что делать людям добро - это главное дело в жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Общаясь с товарищами, отстаиваю своё мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Мне нравится помогать другим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Переживаю неприятности других, как свои.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за ответы!
Опросный лист
по методике И.С.Домбровской "Изучение мотивации учебной деятельности по уровням и типам"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! Прочитай (или прослушай) 30 высказываний и оцени, насколько регулярно они соответствуют тебе по следующей шкале:
4 - всегда;
3 - почти всегда;
2 - иногда;
1 - очень редко;
0 - никогда.
Поставь после каждого суждения один знак "Х" в поле, которое соответствует твоей оценке. Спасибо за сотрудничество!
1. Мне нравится узнавать новые факты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мне нравится самому искать и находить новые знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мне нравится заниматься развитием своего мировоззрения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Я учусь, так как должен учиться для получения профессии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Я учусь, так как хочу добиться уважения в обществе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Я учусь, чтобы быть полезным другим людям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Мне интересно, когда преподаватель рассказывает что-то неизвестное мне.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Я читаю дополнительную литературу и ищу её в интернете.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Я учусь, так как стремлюсь быть всесторонне развитой личностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Я учусь ради своего будущего.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Я учусь, так как хочу добиться успеха в карьере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Мне нравится рассказывать то, что я знаю, другим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Мне нравится, когда преподаватель рассказывает научные закономерности известных мне явлений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Я использую разные методы для поиска и подтверждения задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Я стараюсь найти смысл в получаемых знаниях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Мне нужно учиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Мне приятно, когда мои ответы на занятиях одобряют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Я помогаю другим в обучении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Мне интересно понимать закономерности явлений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Мне нравится самому объяснять новые факты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Мне нужны знания для самосовершенствования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Я учусь, так как этого требуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Мне нужно учиться, так как образование ценится в обществе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Знания помогают мне наладить контакт с окружающими.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Мне интересно только то, что было ранее неизвестно для меня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Я стараюсь самостоятельно найти способ получения нужных мне знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Я стремлюсь быть высокообразованным человеком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Я учусь из чувства ответственности за свой уровень образованности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Мне приятно, когда меня хвалят за вопросы к преподавателю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Я считаю, что знания важны для общего социального благополучия и прогресса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По каждой строчке в бланке ответов участников вычисляется среднее значение.
Бланк ответов
Номер вопроса |
Среднее значение в строке |
||||||||||||||||
1 |
|
|
7 |
|
|
13 |
|
|
19 |
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
8 |
|
|
14 |
|
|
20 |
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
9 |
|
|
15 |
|
|
21 |
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
10 |
|
|
16 |
|
|
22 |
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
11 |
|
|
17 |
|
|
23 |
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
12 |
|
|
18 |
|
|
24 |
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опросный лист
по методике В.Б.Успенского "Определение готовности подростка к выбору профессии"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! В течение 10 минут внимательно прочитай перечисленные ниже утверждения и отметь в колонке "Ответ" знаком "+" своё согласие или знаком "-" своё несогласие с ним. Отнесись, пожалуйста, ответственно к заполнению данного бланка. Спасибо за сотрудничество!
Утверждения |
Ответ |
||
1. Ты уже твёрдо выбрал будущую профессию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Основной мотив выбора - материальные интересы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. В избранной профессии тебя привлекает, прежде всего, сам процесс труда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ты выбираешь профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться твои друзья. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ты выбираешь место работы (учёбы) потому, что оно недалеко от дома. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Если тебе не удастся получить избираемую профессию, то у тебя есть запасные варианты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Ты читаешь периодические издания, связанные с будущей профессией. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Тебе известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Не важно, кем работать, важно как работать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Ты думаешь, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Тебе известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, тебе не достаёт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Ты занимаешься развитием профессионально значимых качеств. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Согласен ли ты с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Учителя одобряют твой выбор будущей профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Ты знаешь о неприятных сторонах будущей профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Тебе удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Ты консультировался о выборе профессии у врача. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Главное в выборе профессии - возможность поступить в профессиональное учебное заведение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Ты знаешь об условиях поступления в выбранное учебное заведение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Тебе известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Ты уверен, что родственники помогут тебе устроиться на работу (учёбу). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Ты знаешь о возможных заработках у представителей избираемой тобой профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то ты будешь пытаться ещё раз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Для правильного выбора профессии достаточно твоего слова "хочу". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опросный лист
по выявлению удовлетворённости обучающихся образованием
Инструкция для участника
Дорогой друг! В течение 10 минут просим тебя честно высказать своё мнение по поводу приведённых ниже утверждений, твоё мнение важно для улучшения работы школы. Внимательно прочитай каждое утверждение и поставь знак "Х" в графу, соответствующую твоему мнению. Спасибо за сотрудничество!
N |
Утверждения |
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
||||||
1. |
Мне нравится школа, в которой я обучаюсь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
В школу я хожу с удовольствием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Учителя вместе со мной радуются моим успехам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Мне нравится питаться в школьной столовой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Занятия в школе помогают мне вести здоровый образ жизни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Я не испытываю чувства усталости на уроках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Если бы я переехал(а) в другой город, то поступил(а) бы в такую же школу, в какой учусь сейчас. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Я очень люблю узнавать что-то новое в школе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Мне интересно участвовать в школьных делах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
На уроках я чувствую себя комфортно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
У меня остаётся время на отдых после уроков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Мне важно вырасти культурным и образованным человеком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Учёба для меня сейчас - одна из основных сфер, в которой я могу проявить себя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Обычно в школе я чувствую себя безопасно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
Я с удовольствием занимаюсь на уроках физической культуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. |
Школа для меня - место общения с друзьями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
Мне хватает времени на выполнение домашнего задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
К концу недели я обычно не устаю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19. |
У меня есть возможность выбора кружков, спортивных секций, клубов, факультативов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20. |
Моя школа очень уютная. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.