Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5 к Порядку
проведения мониторинга системы
образования Саратовской области с
использованием мониторинговой
информационно-аналитической
системы (МИАС)
Комплект диагностических материалов для проведения опроса обучающихся 11-х классов
Опросный лист
по методике Л.Н.Кабардовой "Выявление уровня профессиональной готовности обучающихся"
Дата _______________ Ф.И. _______________________________________________
Класс ______________
Инструкция для участника
Дорогой друг! На выполнение задания тебе потребуется 25 минут. Следует помнить, что нельзя обсуждать вопросы друг с другом и слишком долго думать - как правило, первая реакция самая верная. Достоверность результатов зависит от объективности самооценки. В каждом вопросе ты оцениваешь:
I. своё "умение": Насколько хорошо ты умеешь делать то, что написано в вопросе:
делаю, как правило, хорошо - 2
делаю средне - 1
делаю плохо - 0
II. своё "отношение": Какие ощущения возникли у тебя, когда ты это делал:
положительные (приятно, интересно, легко) - 2
нейтральные (всё равно) - 1
отрицательные (неприятно, неинтересно, трудно) - 0
III. своё "желание": Хотел бы ты, чтобы описанное в вопросе действие было включено в твою будущую работу:
да - 2
всё равно - 1
нет - 0
В каждый столбец таблицы ответов ты должен поставить в поля баллы, соответствующие твоим ответам на все 3 вопроса по каждому суждению.
Если ты никогда не делал того, что написано в вопросе, то вместо баллов поставь в клетку прочерки в первых двух вопросах (1 и 2) и попробуй ответить только на третий вопрос.
Спасибо за сотрудничество!
Вопрос |
Ответы |
||||||||
I умение |
II отношение |
III желание |
|||||||
1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, группировать их по определённому признаку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Длительное время самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения, признаваемые интересными, достойными внимания многих. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сдерживать себя, не "выливать" на окружающих своё раздражение, гнев, обиду, плохое настроение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Вести регулярные наблюдения за развивающимися растениями и записывать данные наблюдения в специальный дневник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Мастерить красивые изделия своими руками из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять несколько раз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Разбираться в химических процессах, свойствах химических элементов, решать задачи по химии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывая тексты и составленные рассказы на заданные темы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл), ремонтировать электротехнические приборы (пылесос, утюг, светильник). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Своё свободное время тратить преимущественно на уход и наблюдение за каким-нибудь животным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Внимательно, терпеливо, не перебивая, выслушивать людей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приёмник, магнитофон, телевизор). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Регулярно, без напоминания взрослых, выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить, лечить, обучать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли, подражать, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Увлекать детей младшего возраста делом, игрой, рассказом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Разбираться в породах и видах животных: лошадей, птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние признаки и повадки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Всегда чётко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, режиссёром, актёром талантливо, а что нет и уметь обосновать это устно или письменно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Организовать людей на какие-либо дела, мероприятия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул и законов и умения их правильно применять в решении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Сразу замечать малейшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. Выполнять количественные расчёты, подсчёты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого различные закономерности, следствия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Из типовых деталей, предназначенных для сборки определённых моделей, изделий конструировать новые, придуманные самостоятельно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии, читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причёсок, украшений, интерьера помещений, конструировать новинки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Работать с условно-знаковой информацией: составлять и рисовать карты, схемы, чертежи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках и питомниках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. Аккуратно и безошибочно выполнять "бумажную работу": писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технический, логический, математический. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. При работе с растениями или животными переносить ручной труд (физический труд), неблагоприятные погодные условия, грязь, специфический запах животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Опросный лист
по выявлению удовлетворённости обучающихся образованием
Инструкция для участника
Дорогой друг! В течение 10 минут просим тебя честно высказать своё мнение по поводу приведённых ниже утверждений, твоё мнение важно для улучшения работы школы. Внимательно прочитай каждое утверждение и поставь знак "Х" в графу, соответствующую твоему мнению. Спасибо за сотрудничество!
N |
Утверждения |
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
||||||
1. |
Мне нравится школа, в которой я обучаюсь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
В школу я хожу с удовольствием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Учителя вместе со мной радуются моим успехам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Мне нравится питаться в школьной столовой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Занятия в школе помогают мне вести здоровый образ жизни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Я не испытываю чувства усталости на уроках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Если бы я переехал(а) в другой город, то поступил(а) бы в такую же школу, в какой учусь сейчас. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Я очень люблю узнавать что-то новое в школе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Мне интересно участвовать в школьных делах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
На уроках я чувствую себя комфортно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
У меня остаётся время на отдых после уроков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Мне важно вырасти культурным и образованным человеком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Учёба для меня сейчас - одна из основных сфер, в которой я могу проявить себя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Обычно в школе я чувствую себя безопасно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
Я с удовольствием занимаюсь на уроках физической культуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. |
Школа для меня - место общения с друзьями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
Мне хватает времени на выполнение домашнего задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
К концу недели я обычно не устаю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19. |
У меня есть возможность выбора кружков, спортивных секций, клубов, факультативов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20. |
Моя школа очень уютная. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.