Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2019 г. N 1074
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя может выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)".
1.2. Абзац 1 пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов", осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет)".
1.3. В пункте 2.2 приложения к постановлению слова "обед - с 13.00 до 13.48" заменить словами "обед - с 13.00 до 14.00".
1.4. В пункте 2.3 приложения к постановлению слово "утвержденного" исключить.
1.5. В пункте 2.5 приложения к постановлению дефис 4 исключить.
1.6. Пункт 2.5 приложения к постановлению после дефиса 8 дополнить дефисами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 8-14 апреля 2011 г. N 17, "Российская газета" от 8 апреля 2011 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июля 2012 г. N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях: "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)".
1.7. Последний дефис пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"- решением Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы saratovduma.ru 19 февраля 2018 года)".
1.8. Пункт 2.6.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).
К заявлению о выдаче ГПЗУ прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.
4. Согласие, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Заверенная МФЦ копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная МФЦ копия такого запроса представляется МФЦ".
1.9. Пункты 2.6.2, 2.6.3 приложения к постановлению исключить.
1.10. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.6.1 регламента".
1.11. Дефис 1 пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- непредставление документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.6.1 регламента".
1.12. Пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- представление заявления и документов к нему лицом, не являющимся правообладателем земельного участка".
1.13. Дефис 6 пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".
1.14. В пункте 2.14.1 приложения к постановлению слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru" заменить словами "на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)".
1.15. Пункт 2.14.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.14.3. В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал".
1.16. Пункт 2.15.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.15.1. Заявление может быть подано через Единый портал".
1.17. Пункт 2.15.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.15.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".
1.18. Пункт 2.15.3 приложения к постановлению исключить.
1.19. В пунктах 2.15.4, 3.2.2, 3.5.5, 3.5.6 слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словом "МФЦ".
1.20. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ".
1.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги".
1.22. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.2.6.
1.23. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов к нему с резолюцией председателя комитета".
1.24. Абзац 1 пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить.
1.25. Пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3.4. После проведения экспертизы документов специалист готовит ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием оснований для отказа".
1.26. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.
3.3.6.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.6.2. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием оснований для отказа".
1.27. Пункт 3.3.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.3.7.
1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы на Едином портале ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.29. Пункт 3.4.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.4.6.
1.30. Пункты 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.2. Специалист в день получения подписанного ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета Единого портала. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением, посредством Единого портала. Способ получения документов указывается заявителем в заявлении о выдаче ГПЗУ.
3.5.3. В случае, если заявитель получает ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ лично в течение одного рабочего дня со дня уведомления о необходимости получения указанных документов.
В случае, если заявитель получает ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ почтовым отправлением, специалист направляет указанные документы простой корреспонденцией.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.5.2 регламента, а также в случае неявки заявителя в срок, указанный в пункте 3.5.3 регламента, специалист направляет ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ по почте простой корреспонденцией в течение одного рабочего дня со дня поступления специалисту подписанного ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ".
1.31. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.
3.5.6.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы на Едином портале подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.5.6.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.5.6.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе специалистом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов".
1.32. Пункт 3.5.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.5.7.
1.33. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя".
1.34. Раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) комитета или должностного лица комитета, или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через МФЦ, официальный сайт, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.9. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях комитета в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.35. В приложении N 1 к регламенту слова "Председателю комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "Председателю комитета по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов".
1.36. Приложение N 1 к регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения документов:
лично _____________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: __________________________________;
в личном кабинете Единого портала _________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)
_______________________________________________________________________".
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2019 г. N 1074 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 19 июня 2019 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 19 июня 2019 г. N 57
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24 июля 2023 г. N 3134 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 г. N 1539 отменено с 24 июля 2023 г.