В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июля 2012 года N 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование дендропланов" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению слова "комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Город Саратов" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 2.6 приложения к постановлению:
- дефис 5 изложить в новой редакции:
"- решением Саратовской городской Думы от 25.12.2018 N 45-326 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов" (текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 25 декабря 2018 года N 87)";
- дополнить абзацем 3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем 3" имеется в виду "частью 2"
"Перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)".
1.3. Пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7.2. К заявлению прилагается дендроплан (схема посадки зеленых насаждений с указанием пород деревьев и кустарников, наименования рассады), предварительно согласованный комитетом по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" и администрацией соответствующего района муниципального образования "Город Саратов".
1.4. Пункт 2.7.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7.4. В случае предоставления заявителем дендроплана, не соответствующего требованиям пункта 2.7.2 регламента, согласование дендроплана с комитетом по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов", администрацией соответствующего района муниципального образования "Город Саратов" обеспечивает секретарь Комиссии в соответствии с положениями регламента".
1.5. Пункт 2.7.5 приложения к постановлению исключить.
1.6. Абзац 2 пункта 2.7.6 приложения к постановлению исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац 2" имеется в виду "Часть 2"
1.7. Пункт 2.9.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие Комиссией решения об отказе в согласовании дендроплана".
1.8. Абзац 3 пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац 3" имеется в виду "Часть 2"
"Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и на стендах в помещении Комитета".
1.9. Пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами" имеется в виду "частями"
"Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес Комитета;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов".
Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами Комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" и их должностных лиц, администраций районов муниципального образования "Город Саратов".
В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы Комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи либо электронной почты, а также в письменном виде".
1.10. Дефис 4 пункта 3.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- выдача согласованного дендроплана или уведомления об отказе в согласовании дендроплана".
1.11. Дефис 5 пункта 3.1 приложения к постановлению исключить.
1.12. Пункты 3.5.3, 3.5.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.3. Согласованный дендроплан или уведомление об отказе в согласовании дендроплана выдается заявителю способом, указанным в заявлении.
Секретарь Комиссии посредством телефонной связи, электронной почты информирует заявителя о необходимости получения согласованного дендроплана или уведомления об отказе в согласовании дендроплана в течение двух дней.
В случае, если заявитель получает согласованный дендроплан или уведомление об отказе в согласовании дендроплана лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить указанные документы лично в течение двух дней со дня уведомления о необходимости получения документов.
В случае, если заявитель получает согласованный дендроплан или уведомление об отказе в согласовании дендроплана почтовым отправлением либо в случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в абзаце 2 настоящего пункта, а также в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение двух дней секретарь Комиссии направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист отдела устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня со дня обращения заявителя".
1.13. Пункт 3.5.5 приложения к постановлению исключить.
1.14. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по градостроительству и архитектуре), соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", председателя Комиссии может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", должностного лица Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов" либо муниципального служащего Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", председателя Комиссии;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", должностного лица Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов" либо муниципального служащего Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", председателя Комиссии;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", должностного лица Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов" либо муниципального служащего Комитета, комитета по градостроительству и архитектуре, соответствующей администрации района муниципального образования "Город Саратов", председателя Комиссии.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в Комитет, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа председателя Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.15. Приложения N 1, 2 к регламенту изложить в новой редакции (приложения N 1, 2).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 июля 2019 г. N 1223 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июля 2012 года N 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование дендропланов"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 4 июля 2019 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 4 июля 2019 г. N 63