Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 3 июля 2019 года N 1216
Приложение N 1 к регламенту
Форма
заявления для юридических лиц
Исходящий номер, дата Главе муниципального образования
"Город Саратов"
Председателю комитета по управлению
имуществом города Саратова
от ________________________________________
(организационно-правовая форма
__________________________________________
юридического лица, полное наименование)
Почтовый адрес: __________________________
Место нахождения: ________________________
ОГРН: ___________________________________
Контактный телефон: ______________________
Адрес электронной почты: __________________
__________________________________________
(Ф.И.О. представителя, реквизиты документа,
__________________________________________
подтверждающего его полномочия)
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного
участка, государственная собственность на которые не разграничена
Прошу Вас выдать разрешение на использование земель/земельного
участка, находящихся/находящегося в муниципальной
собственности/государственная собственность на которые не разграничена:
- с кадастровым номером (если планируется использование всего
земельного участка или его части)
________________________________________________________________________;
- согласно прилагаемой схеме (если планируется использовать земли или
часть земельного участка) _______________________________________________
(нужное подчеркнуть)
в целях _________________________________________________________________
(предполагаемая цель использования в соответствии с
_________________________________________________________________________
пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)
на срок ________________________________________________________________.
Необходимость осуществления рубок деревьев, кустарников,
расположенных в границах земельного участка, части земельного участка
или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта,
связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения
космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного
специального назначения, в отношении которых подано заявление,
отсутствует/имеется (нужное подчеркнуть).
____________________ _____________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению:
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Способ получения постановления администрации муниципального
образования "Город Саратов" с приложением представленных документов:
лично _____________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: __________________________________
________________________________________________________________________;
на электронную почту ______________________________________________.
Сообщение о получении документов:
посредством телефонной связи ______________________________________;
на адрес электронной почты ________________________________________.
____________________ _____________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Действующий(ая) на основании доверенности __________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
"___" __________ 20 __ г. Принял: ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма
заявления для физических лиц
Дата Главе муниципального образования "Город
Саратов"
Председателю комитета по управлению
имуществом города Саратова
от ________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
Почтовый адрес: ___________________________
Место жительства: _________________________
Контактный телефон: _______________________
Адрес электронной почты: __________________
___________________________________________
(Ф.И.О. представителя, реквизиты документа,
___________________________________________
подтверждающего его полномочия)
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного
участка, государственная собственность на которые не разграничена
Прошу Вас выдать разрешение на использование земель/земельного
участка, находящихся/находящегося в муниципальной
собственности/государственная собственность на которые не разграничена,
- с кадастровым номером (если планируется использование всего
земельного участка или его части) ___________________________________;
- согласно прилагаемой схеме (если планируется использовать земли
или часть земельного участка) ___________________________________________
(нужное подчеркнуть)
в целях _________________________________________________________________
(предполагаемая цель использования в соответствии с
_________________________________________________________________________
пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)
на срок ________________________________________________________________.
Необходимость осуществления рубок деревьев, кустарников,
расположенных в границах земельного участка, части земельного участка
или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта,
связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения
космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного
специального назначения, в отношении которых подано заявление,
отсутствует/имеется (нужное подчеркнуть).
Даю согласие на обработку своих персональных данных, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных (для физических лиц).
___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению:
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Способ получения постановления администрации муниципального
образования "Город Саратов" с приложением представленных документов:
лично _____________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
________________________________________________________________________;
на электронную почту ______________________________________________.
Сообщение о получении документов:
посредством телефонной связи ______________________________________;
на адрес электронной почты ________________________________________.
___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Действующий(ая) на основании доверенности __________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
"___" __________ 20 __ г. Принял: ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель комитета по управлению имуществом города Саратова |
С.Н.Чеконова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 июля 2019 г. N 1216 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.