Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к Концепции создания
на территории Саратовской области
Центров непрерывного повышения
профессионального мастерства
педагогических работников и Центра
оценки профессионального мастерства
и квалификаций педагогов
Центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (г. Саратов)
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование
Статья расходов |
Расчет суммы на 2020 год, далее с ежегодной индексацией (тыс. рублей) |
2020 год | |
211 - заработная плата |
6921,79 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
34,94 |
213- начисления на выплаты по оплате труда (налоги) |
2090,38 |
222 - транспортные расходы (проезд педагогов на обучение) |
149,76 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
199,68 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
572,00 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
1508,00 |
Итого: |
11476,55 |
Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
директор |
1 |
заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
главный бухгалтер |
1 |
юрисконсульт |
0,5 |
|
делопроизводитель |
0,5 |
|
специалист по охране труда |
0,5 |
|
системный администратор |
1 |
|
специалист по работе с персоналом |
0,5 |
|
администратор |
1 |
|
Основной персонал |
тьютор |
4 |
методист |
1 |
Зонирование
ЦОПМКП будет размещаться по адресу: 410048, г. Саратов, ул. Тульская, д. 2, в помещении, принадлежащем ГАПОУ СО "Саратовский областной химико-технологический техникум".
На площади 270 кв.м после соответствующего ремонта и перепланировки будут располагаться:
лекторий площадью 100 кв.м, количество мест для посетителей - 80;
помещение для персонала площадью 50 кв.м, количество мест для посетителей - 5;
зона сертификации площадью 70 кв.м, количество рабочих мест для сотрудников - 3, количество мест для посетителей - 20;
рецепция площадью 30 кв.м, количество рабочих мест для сотрудников - 2.
Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
См. графический объект "Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов"
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Стандарт" (г. Саратов)
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование
Статья расходов |
Объем средств, тыс. рублей |
2020 год | |
211 - заработная плата |
10495,98 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
34,94 |
213- начисления на выплаты по оплате труда |
3727,72 |
222 -транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
149,86 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
199,68 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
572,00 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
3727,72 |
Итого: |
18349,87 |
Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
директор |
1 |
заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
бухгалтер |
1 |
юрисконсульт |
0,5 |
|
делопроизводитель |
0,5 |
|
специалист по охране труда |
0,5 |
|
системный администратор |
1 |
|
специалист по работе с персоналом |
0,5 |
|
администратор |
1 |
|
Основной персонал |
тьютор |
4 |
методист |
1 |
|
педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
8 |
Зонирование
ЦНППМПР по модели "Стандарт" на базе ГАПОУ СО "Саратовский областной химико-технологический техникум" будет размещаться по адресу: 410048, г. Саратов, ул. Тульская, д. 2, на 3 и 4 этажах.
На площади 550 кв.м после ремонта и перепланировки будут располагаться:
5 многофункциональных учебных аудиторий площадью 35 кв.м каждая, включая 2 аудитории-трансформера, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса, в каждой 15 мест для участников (всего 75);
2 лектория площадью по 80 кв.м, оснащенные проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием; в каждом 100 мест для посетителей;
1 помещение для проектной деятельности площадью 50 кв.м, количество мест для участников - 16;
1 помещение для организации коворкинг-пространства площадью 50 кв.м, оснащенное оргтехникой и разделенное на зоны для переговоров, тренингов и рекреации, количество мест для посетителей - 15;
1 медиатека площадью 40 кв.м для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, количество мест для посетителей - 15;
административные зоны: рецепция, помещение для персонала, площадью 50 кв.м, количество рабочих места сотрудников - 12.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Стандарт"
См. графический объект "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Стандарт"
См. графический объект "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Стандарт"
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини" (г. Энгельс)
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование
Статья расходов |
Объем средств, тыс. рублей |
2020 год | |
211 - заработная плата |
5462,62 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
34,94 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
1649,71 |
222 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
149,76 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
199,68 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
572,00 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
2105,66 |
Итого: |
10174,37 |
Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
директор |
1 |
заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
бухгалтер |
1 |
системный администратор |
1 |
|
администратор |
1 |
|
Основной персонал |
тьютор |
2 |
методист |
1 |
|
педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
Зонирование
ЦНППМПР по модели "Мини" на базе ГАПОУ СО "Энгельсского колледжа профессиональных технологий" будет размещаться по адресу: 413124, Саратовская область, г. Энгельс, ул. СХИ, на 1 этаже 4-этажного учебного корпуса.
На площади 475 кв.м после ремонта и перепланировки будут располагаться:
3 многофункциональные учебные аудиторий площадью 35 кв.м каждая, включая 1 аудиторию-трансформер, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса, количество мест для участников - 15 в каждой (всего - 45);
1 лекторий площадью 100 кв.м, оснащенный проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием, количество мест для посетителей - 100;
1 помещение для проектной деятельности площадью 50 кв.м, количество мест для участников - 16;
1 помещение для организации коворкинг-пространства площадью 75 кв.м, оснащенное оргтехникой и разделенное на зоны для переговоров, тренингов и рекреации, количество мест для посетителей - 20;
1 медиатека площадью 50 кв.м для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, количество мест для посетителей - 15;
административные зоны: рецепция, помещение для персонала, площадью 60 кв.м, количество рабочих мест сотрудников - 12.
Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
См. графический объект "Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини" (г. Новоузенск)
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование
Статья расходов |
Объем средств, тыс. рублей |
2020 год | |
211 - заработная плата |
5462,62 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
34,94 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
1649,71 |
222 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
149,76 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
199,68 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
572,00 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
2105,66 |
Итого: |
10174,37 |
Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
директор |
1 |
заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
бухгалтер |
1 |
системный администратор |
1 |
|
администратор |
1 |
|
Основной персонал |
тьютор |
2 |
методист |
1 |
|
педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
Зонирование
ЦНППМПР по модели "Мини" на базе по модели "мини" на базе ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический колледж" будет размещаться по адресу: 413362, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Зеленый клин, д. 1 на 2 этаже учебного корпуса.
На площади 450 кв.м после ремонта и перепланировки будут располагаться:
3 многофункциональные учебные аудиторий площадью 35 кв.м каждая, включая 1 аудиторию-трансформер, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса, количество мест для участников - 15 в каждой (всего - 45);
1 лекторий площадью 100 кв.м, оснащенный проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием, количество мест для посетителей - 100;
1 помещение для проектной деятельности площадью 50 кв.м, количество мест для участников - 16;
1 помещение для организации коворкинг-пространства площадью 60 кв.м, оснащенное оргтехникой и разделенное на зоны для переговоров, тренингов и рекреации, количество мест для посетителей - 15;
1 медиатека площадью 50 кв.м для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, количество мест для посетителей - 15;
административные зоны: рецепция, помещение для персонала, площадью 60 кв.м, количество рабочих мест сотрудников - 12.
Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
См. графический объект "Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини" (г. Вольск)
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование
Статья расходов |
Объем средств, тыс. рублей |
2020 год | |
211 - заработная плата |
5462,62 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
34,94 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
1649,71 |
222 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
149,76 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
199,68 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
572,00 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
2105,66 |
Итого: |
10174,37 |
Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
директор |
1 |
заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
бухгалтер |
1 |
системный администратор |
1 |
|
администратор |
1 |
|
Основной персонал |
тьютор |
2 |
методист |
1 |
|
педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
Зонирование
ЦНППМПР по модели "мини" на базе ГБПОУ СО "Вольский строительный лицей" будет размещаться по адресу: 412902, Саратовская область, г. Вольск, ул. Свердлова, д. 9А, на 2 и 3 этажах общежития с оборудованным отдельным входом.
На площади 425 кв.м после ремонта и перепланировки будут располагаться:
3 многофункциональные учебные аудиторий площадью 35 кв.м каждая, включая 1 аудиторию-трансформер, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса, количество мест для участников - 15 в каждой (всего - 45);
1 лекторий площадью 100 кв.м, оснащенный проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием, количество мест для посетителей - 100;
1 помещение для проектной деятельности площадью 50 кв.м, количество мест для участников - 16;
1 помещение для организации коворкинг-пространства площадью 60 кв.м, оснащенное оргтехникой и разделенное на зоны для переговоров, тренингов и рекреации, количество мест для посетителей - 15;
1 медиатека площадью 50 кв.м для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях, количество мест для посетителей - 15;
административные зоны: рецепция, помещение для персонала, площадью 60 кв.м, количество рабочих мест сотрудников - 12.
Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
См. графический объект "Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
См. графический объект "Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели "Мини"
Помещения для проектной деятельности
См. графический объект "Помещения для проектной деятельности"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.