Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Описание мобильных технопарков "Кванториум"
1 вариант (г. Саратов): мобильный технопарк "Кванториум" на базе каркасного автомобиля ГАЗель Next и двухосного прицепа.
Мобильный технопарк "Кванториум" создается на базе перевозной автомобильной станции, реализующей обучение детей по программе естественно-научной и технической направленности, а также осуществляющий дополнительную подготовку и практико-ориентированное обучение педагогов школ и учреждений дополнительного образования технической направленности.
Целью деятельности мобильного технопарка "Кванториум" является повышение качества системы дополнительного образования, в первую очередь в сельской местности, создание условий для равного доступа детей к техническому творчеству и внедрение технологии академической мобильности лучших педагогов на всей территории Российской Федерации.
Основная образовательная деятельность осуществляется в сферах дополнительного образования детей и урока технологии в сельских школах и труднодоступных местах на основе сетевого взаимодействия. Базовым форматом образовательного процесса является проектная деятельность. В ходе работы над проектом будут реализованы проекты как внутри квантумов, так и совместные межквантумные проекты. Межквантумные проекты - законченные научные исследования или инженерные разработки в виде выполненного продукта, для которых обязательным является реализация полного жизненного цикла изделия, применение при проектировании основ системной инженерии, анализа потенциального рынка, решение задач с внутренними и внешними заказчиками.
Один мобильный технопарк "Кванториум" ежегодно в период с сентября по май будет осуществлять работу на базе 6 агломераций (приложение 5), расположенных как в южной, так и северной части Саратовской области. В период с июня по август мобильный технопарк "Кванториум" будет участвовать в реализации инженерных и профильных смен Саратовской области.
Мобильный технопарк "Кванториум" будет осуществлять работу на базе одной агломерации на протяжении 12 дней, с понедельника по субботу включительно. В первую половину дня на базе мобильного технопарка "Кванториум" реализуется проект "Урок технологии" в мобильном технопарке "Кванториум", во вторую - дополнительные общеразвивающие программы естественно-научной и технической направленностей.
Мобильный технопарк "Кванториум" на базе каркасного автомобиля ГАЗель Next и двухосного прицепа предназначен для перевозки высокотехнологичных средств обучения в отдаленные образовательные организации.
Эксклюзивный дизайн автопоезда, выполненный согласно требованиям к брендированию мобильного технопарка "Кванториум", которые содержатся в Руководстве по брендированию мобильного технопарка "Кванториум", утверждаемого Федеральным оператором, оригинальные технические решения выгодно отличают автомобиль в транспортном потоке, городской и сельской среде.
Автопоезд (автомобиль-тягач с прицепом), изготовленный в едином стилистическом решении, позволяет вдвое увеличить полезную площадь и обеспечить комфортные условия и бережную транспортировку высокотехнологического дорогостоящего оборудования. Интерьер мобильного технопарка "Кванториум" может быть выполнен единым полезным пространством или разделен на зоны. В заднем свесе монтируются одно или двухстворчатые распашные двери, возможна установка люков и ниш для размещения дополнительного оборудования. Кузова оригинального дизайна имеют обтекаемую форму для уменьшения лобового сопротивления, изготовлены из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, высокими степенями негорючести и светостабильности.
Салон автомобиля-тягача оборудован системами автономного отопления, кондиционирования, освещения, вентиляции, энергообеспечения с ботовым вводом для подключения внешней сети. На дышле прицепа установлен бензиновый генератор, предназначенный для обеспечения работоспособности обоих модулей, в случае отсутствия возможности подключения автопоезда к внешнему источнику питания.
Автомобиль-тягач типа мобильный технопарк "Кванториум" имеет полную массу 3500 кг и управляется водителем категории "В" + "Е" (прицеп). Описание технических характеристик транспортного средства мобильного технопарка "Кванториум" представлены ниже.
Оба транспортных средства (автомобиль и прицеп) сертифицированы, соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и имеют "Одобрение типа транспортного средства".
Технические характеристики мобильного технопарка "Кванториум" на базе автомобиля
Лот N |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
1. Автомобиль | ||
1.1. |
Количество товара |
1 |
1.2. |
Число пассажирских мест |
не менее 2 |
1.3. |
Привод - задний |
наличие |
1.4. |
Двигатель урбированный, дизельный, мощностью л.с. |
не менее 120 |
не более 155 | ||
1.5. |
Количество ступеней коробки передач |
не менее 5 |
1.6. |
Коробка передач механическая |
наличие |
1.7. |
Вид используемого топлива - дизельное |
наличие |
1.8. |
Класс экологической безопасности |
не ниже ЕВРО 5 |
1.9. |
Гидравлический усилитель руля (ГУР) |
наличие |
1.10. |
Рабочая тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС |
наличие |
1.11. |
Подвеска передняя: независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
наличие |
1.12. |
Подвеска задняя: две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
наличие |
1.13. |
Тормозные механизмы: передних колес дисковые |
наличие |
1.14. |
Тормозные механизмы: задних колес барабанные |
наличие |
1.15. |
Расположение руля - левое |
наличие |
1.16. |
Аптечка, шт. |
не менее 1 |
1.17. |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км |
не более 10 |
1.18. |
Система отслеживания автомобиля |
наличие |
1.19. |
Противоугонная сигнализация с обратной связью |
наличие |
1.20. |
Набор автомобилиста: трос, знак аварийной остановки, баллонный колесный ключ, жилет со светоотражающими полосами. |
наличие |
1.21. |
Система видеонаблюдения внутри салона |
наличие |
1.23. |
Рабочий объем двигателя, см |
не менее 2775 |
1.24. |
Емкость топливного бака, л |
не менее 64 |
1.25. |
Полноразмерное запасное колесо |
наличие |
1.26. |
Рулевой механизм - рулевой привод с гидроусилителем |
наличие |
1.27. |
Наличие окна в фургоне шт. |
не менее 2 |
1.29. |
Фаркоп |
наличие |
1.30. |
Фургон выполненный на каркасно-металлической основе |
наличие |
1.31. |
Наружные панели фургона из стеклопластика |
наличие |
1.32. |
Цвет автомобиля согласно руководству по брендированию |
наличие |
1.33. |
Аэрография на поверхности автомобиля согласно руководству по брендированию |
наличие |
1.34. |
Пластик с внутренней стороны фургона |
наличие |
1.35. |
Разъем для подключения внешнего энергоснабжения |
наличие |
1.36. |
Кабель для подключения внешнего энергоснабжения не менее 10 м |
наличие |
1.37. |
Электрический щит с возможностью переключения на внешнее и автономное энергоснабжение |
наличие |
1.38. |
Утеплитель пенополиуретан |
наличие |
1.39. |
Кондиционер накрышный стояночный моноблочный мощностью не менее 2,7 Квт |
наличие |
1.40. |
Автономный отопитель мощностью не менее 2 Квт, шт. |
не менее 2 |
1.41. |
Накрышная вентиляция |
не менее 1 |
1.42. |
Эвакуационный люк |
не менее 1 |
1.43. |
Упорный домкрат, монтированный в задней части автомобиля для стабилизации кузова при стоянке |
не менее 2 |
1.44. |
Диаметр дисков, дюйм |
не менее 16 |
1.45. |
Пол фанера влагостойкая |
наличие |
1.46. |
Покрытие пола - автолин |
наличие |
1.47. |
Толщина пола, см |
не менее 1,5 |
1.48. |
Освещение светодиодное потолочное |
наличие |
1.49. |
Мебель |
наличие |
1.50. |
Дверь боковая с электроприводом |
наличие |
1.51. |
Дверь задняя распашная двухстворчатая |
наличие |
2. Габаритные размеры автомобиля | ||
2.1. |
Длина, мм |
не менее 6200 |
не более 6500 | ||
2.2. |
Ширина, мм |
не менее 2260 |
не более 2300 | ||
2.3. |
Высота, мм |
не менее 2190 |
не более 2700 | ||
2.4. |
Колесная база, мм |
не менее 3745 |
не более 3800 |
Технические характеристики мобильного технопарка "Кванториум" на базе прицепа
N п/п |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
1. |
Количество товара |
1 |
2. |
Характеристики внешние: |
|
2.1. |
Длина без прицепного устройства, мм |
не менее 5150 |
не более 6640 | ||
2.2. |
Длина с прицепным устройством, мм |
не менее 6500 |
не более 6900 | ||
2.3. |
Ширина, мм |
не менее 2200 |
не более 2500 | ||
2.4. |
Высота по верхней точке купола, мм |
не менее 2500 |
не более 3000 | ||
2.5. |
Клиренс фургона |
не менее 250 |
2.6. |
Диаметр колесных дисков, дюйм |
не менее 14 |
2.7. |
Дверь боковая распашная |
наличие |
|
Дверь задняя распашная |
наличие |
2.8. |
Наружные панели фургона выполнены из стеклопластика |
наличие |
2.9. |
Цвет прицепа согласно руководству по брендированию |
наличие |
2.10. |
Аэрография на поверхности прицепа согласно руководству по брендированию |
наличие |
2.11. |
Упорный домкрат, монтированный в задней части прицепа для стабилизации кузова при стоянке |
наличие |
3. |
Габариты внутренние: |
|
3.1. |
Длина по полу от стены до стены, мм |
не менее 4500 |
не более 7200 | ||
3.2. |
Ширина по полу от стены до стены, мм |
не менее 1900 |
не более 2100 | ||
3.3. |
Высота по центру, мм |
не менее 1900 |
не более 2100 | ||
4. |
Конструкция: |
|
4.1. |
Фургон выполненный на каркасно-металлической основе |
наличие |
4.2. |
Толщина металла рамы, мм |
не менее 2 |
4.3. |
Толщина балки дышла, мм |
не менее 2 |
4.4. |
Покрытие - антикоррозийное |
наличие |
4.5. |
Наличие утеплителя (пенополиуретан) |
наличие |
4.6. |
Толщина утеплителя стены, мм |
не менее 40 |
4.7. |
Толщина стенки прицепа с утеплением, мм |
не менее 45 |
4.8. |
Толщина утеплителя пола, мм |
не менее 20 |
5. |
Характеристики грузоподъемности: |
|
5.2. |
Максимально допустимая масса, кг |
не более 3500 |
6. |
Окно по левому борту |
наличие |
7. |
Окно по правому борту |
наличие |
8. |
Подвеска и тормоза: |
|
8.1. |
Подвеска - двухосная |
наличие |
8.2. |
Резино-жгутовой торсион |
наличие |
8.3. |
Зависимая |
наличие |
8.4. |
Инерционная система, механический привод на все колеса, тормозные механизмы всех колес - барабанные |
наличие |
8.5. |
Ручной механический привод к тормозным механизмам всех колес |
наличие |
9. |
Электрика, освещение, отопление |
|
9.1. |
Подключение к внешним сетям электроснабжения напряжением 220 вольт |
наличие |
9.2. |
Электрический щит с возможностью переключения на внешнее и автономное энергоснабжение |
наличие |
9.4. |
Розетки закрытого типа на 220 вольт, шт. |
не менее 10 |
9.5. |
Освещение внутреннее светодиодное |
наличие |
9.7. |
Габаритные и ходовые огни |
наличие |
|
Автономное питание от бортовой сети |
наличие |
|
Разъем для подключения внешнего энергоснабжения |
наличие |
|
Кабель для подключения внешнего энергоснабжения на менее 10 м |
наличие |
|
Автономный отопитель мощностью на менее 2 Квт, шт. |
не менее 10 |
|
Генератор мощностью не менее 5 Квт |
не менее 10 |
|
Система отслеживания прицепа |
не менее 10 |
|
Противоугонная сигнализация с обратной связью |
не менее 10 |
10. |
Планировка внутренняя |
|
10.3. |
Внутренняя облицовка прицепа пластик |
не менее 10 |
10.5. |
Покрытие пола: рифленый алюминий |
наличие |
|
Пол фанера влагостойкая |
наличие |
|
Толщина пола, см |
не менее 1,5 |
|
Эвакуационный люк |
не менее 1 |
|
Мебель |
наличие |
11. |
Система вентиляции |
|
11.1. |
Накрышная вентиляция |
не менее 1 |
12. |
Система кондиционирования |
|
12.1. |
Кондиционер накрышный стояночный моноблочный мощностью не менее 2,7 Квт |
наличие |
12.15. |
Покраска наружного блока в цвет прицепа |
наличие |
2 вариант (г. Балаково): мобильные технопарки "Кванториум" представляют собой передвижные комплексы, оснащенные высокотехнологичным оборудованием для занятий детей по дополнительным общеобразовательным программам.
Модель транспортного средства - автобус вахтовый на шасси КамАЗ 6 х 6 метров, 43118-50.
Характеристики мобильного технопарка "Кванториума" на базе автомобильной станции представлены ниже.
Технические характеристики мобильных технопарков "Кванториум" на базе вахтовых автобусов на шасси КамАЗ 6 х 6 метров, 43118-50
N п/п |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
1. |
Количество товара |
1 |
2. |
Габариты внешние: |
|
2.1. |
Длина без прицепного устройства, мм |
не более 8300 |
2.2. |
Длина с прицепным устройством, мм |
не более 9300 |
2.3. |
Ширина, мм |
не более 2460 |
2.4. |
Высота по верхней точке купола, мм |
не более 3300 |
2.5. |
Клиренс фургона |
не менее 280 |
2.6. |
Диаметр колесных дисков, дюймов |
не менее 14 |
2.7. |
Молдинги по границам двери и окон |
наличие |
2.8. |
Стеклопластиковая наружная облицовка |
наличие |
3. |
Габариты внутренние по полу от перегородки до перегородки |
|
3.1. |
Длина, мм |
не менее 5800 |
3.2 |
Ширина, мм |
не менее 2260 |
3.3. |
Высота по центру, мм |
не менее 2130 |
4. |
Конструкция |
|
4.1. |
Пространственная металлическая рама каркаса |
|
4.2. |
Толщина металла рамы, мм |
не менее 4 |
4.3. |
Толщина балки дышла, мм |
не менее 5 |
4.4. |
Покрытие - фосфатный грунт |
наличие |
4.5 |
Наличие утеплителя |
наличие |
4.6. |
Толщина утеплителя стены, мм |
не менее 40 |
4.7. |
Толщина стенки прицепа с утеплением, мм |
не менее 45 |
4.8. |
Толщина утеплителя пола, мм |
не менее 40 |
5. |
Вес |
|
5.1. |
Без оборудования, кг |
не более 1800 |
5.2. |
Максимальная грузоподъемность, кг |
не менее 3500 |
6. |
Открывающиеся окна по правому борту, шт. |
3 |
6.1. |
Откидные антивандальные ставни на газовых стойках (закрываются снаружи, запираются изнутри) |
наличие |
6.2. |
Боковые окна - раздвижная система стеклопакетов |
наличие |
6.2.1. |
Длина, мм |
не менее 1900 |
не более 2100 | ||
6.2.2. |
Высота, мм |
не менее 850 |
не более 1100 | ||
7. |
Дверь по левому борту, шт. |
1 |
7.1. |
Размеры дверного проема, мм |
не менее 750 |
не более 950 | ||
7.2. |
Материал - стеклопластик |
наличие |
7.3. |
Прислонно-поворотный механизм открывания и закрывания |
наличие |
8. |
Подвеска и тормоза |
|
8.1. |
Подвеска |
наличие |
8.1.1. |
Двухосная |
наличие |
8.1.2. |
Резиножгутовая |
наличие |
8.1.3. |
Независимая |
наличие |
8.2. |
Тормоза |
|
8.2.1. |
Инерционная система с тормозом наката |
наличие |
8.2.2. |
Ручной стояночный тормоз |
наличие |
9. |
Электрика, освещение |
|
9.1. |
Подключение к внешним сетям электроснабжения напряжением 220 В |
наличие |
9.2. |
Подключение к внешнему генератору через специальный щиток с блоком разъемов |
наличие |
9.3. |
Электрощит со счетчиком и автоматами защиты |
наличие |
9.4. |
Розетки закрытого типа на 220 В, шт. |
не менее 10 |
9.5. |
Внешнее освещение прицепа и его днища с использованием светодиодных светильников |
наличие |
9.6. |
Общее освещение с использованием линейных светодиодных светильников |
наличие |
9.7. |
Габаритные и ходовые огни |
наличие |
10. |
Планировка внутренняя |
|
10.1. |
Подсобное помещение, шт. |
1 |
10.1.1. |
Размер подсобного помещения, кв.м. |
не менее 3 |
10.1.2. |
Двери в подсобном помещении - рольставни с замком из металла и пластика |
наличие |
10.2. |
Полки и вешалки для одежды |
наличие |
10.3. |
Внутренняя облицовка прицепа - пожаробезопасный ударопрочный ламинированный пластик |
наличие |
10.4. |
Цвет серый |
наличие |
10.5. |
Пол - рифленый алюминий |
наличие |
10.6. |
Теплый пол электрический с регулятором |
наличие |
10.7. |
Съемные половые панели |
наличие |
10.8. |
Откидная ступенька у двери |
наличие |
10.9. |
Перила при входе |
наличие |
11. |
Система вентиляции |
|
11.1. |
Вытяжная система - потолочный вытяжной короб с механической регулировкой по зонам, шт. |
1 |
11.2. |
Воздушный насос центробежного типа, шт. |
1 |
11.3. |
Звукоизолирующий бокс для воздушного насоса |
наличие |
11.4. |
Производительность, куб. м/ч |
не менее 1500 |
11.5. |
Регулировка оборотов |
наличие |
12. |
Система кондиционирования |
|
12.1. |
Настенные кондиционеры - сплит-системы |
наличие |
12.2. |
Характеристика кондиционера |
|
12.2.1. |
Мощность охлаждения, Вт |
не менее 2200 |
12.2.2. |
Мощность обогрева, Вт |
не менее 2250 |
12.2.3. |
Обслуживаемая площадь, кв.м |
не менее 20 |
12.2.4. |
Режимы - охлаждение и обогрев |
наличие |
12.2.5. |
Максимальный воздушный поток, куб. м/мин. |
не менее 8 |
12.2.6. |
Потребляемая мощность при охлаждении, Вт |
не более 673 |
12.2.7. |
Потребляемая мощность при обогреве, Вт |
не более 618 |
12.2.8. |
Автоматический режим вентиляции - без охлаждения и обогрева, самодиагностика неисправностей |
наличие |
12.2.9. |
Режим осушения |
наличие |
12.3. |
Управление |
|
12.3.1. |
Пульт дистанционного управления |
наличие |
12.3.2. |
Таймер включения и выключения |
наличие |
12.4. |
Габариты внутреннего блока |
|
12.4.1. |
Ширина, мм |
не более 718 |
12.4.2. |
Высота, мм |
не более 240 |
12.4.3. |
Глубина, мм |
не более 180 |
12.5. |
Габариты наружного блока |
|
12.5.1. |
Ширина, мм |
не более 600 |
12.5.2. |
Высота, мм |
не более 500 |
12.5.3. |
Глубина, мм |
не более 232 |
12.6. |
Вес |
|
12.6.1. |
Внутреннего блока, кг |
не более 6,5 |
12.6.2. |
Наружного блока, кг |
не более 23,3 |
12.7. |
Тип хладагента - R410, однофазная фаза |
наличие |
12.8. |
Дезодорирующий фильтр |
наличие |
12.9. |
Количество скоростей вентилятора |
не менее 3 |
12.10. |
Регулировка скорости вращения |
наличие |
12.11. |
Регулировка направления воздушного потока - вертикально с электрического пульта |
наличие |
12.12. |
Механическая регулировка направления воздушного потока - горизонтально |
наличие |
12.13. |
Функция запоминания настроек |
наличие |
12.14. |
Покраска наружного блока в цвет прицепа |
наличие |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.