Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 21 декабря 2015 г. N 3699
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3274
Муниципальная программа города Югорска
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014-2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3274 "О муниципальной программе города Югорска "Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цель муниципальной программы |
Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска и благоустройство прилегающих дворовых территорий. 2. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания. 3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствии с нормативным сроком эксплуатации. |
Подпрограммы |
1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов. 2. Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска с 19,70% до 35%. 2. Сохранение доли благоустроенных дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, от общего количества дворовых территорий на уровне 2,4%. 3. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых завершен комплексный капитальный ремонт от общего количества многоквартирных домов, в которых был проведен капитальный ремонт в рамках программы по проведению капитального ремонта с 64,60% до 100%. 4. Увеличение количества предоставленных субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов с 23 до 39. 5. Увеличение проведенных мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов до 3. 6. Увеличение количества квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт с 64 до 149 шт. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств бюджета города Югорска и внебюджетных источников составляет: 40 203,88 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12 460,28 тыс. рублей; 2015 год - 7 128,20 тыс. рублей; 2016 год - 3 076,20 тыс. рублей; 2017 год - 2 913,00 тыс. рублей; 2018 год - 4 641,00 тыс. рублей; 2019 год - 4 871,20 тыс. рублей; 2020 год - 5 114,00 тыс. рублей. В том числе из средств бюджета города Югорска в общем объеме - 39 532,80 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12 145,20 тыс. рублей; 2015 год - 7 128,20 тыс. рублей; 2016 год - 3 076,20 тыс. рублей; 2017 год - 2 830,00 тыс. рублей; 2018 год - 4 554,00 тыс. рублей; 2019 год - 4 780,20 тыс. рублей; 2020 год - 5 019,00 тыс. рублей. В том числе из средств внебюджетных источников в общем объеме - 671,08 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 315,08 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 83,00 тыс. рублей; 2018 год - 87,00 тыс. рублей; 2019 год - 91,00 тыс. рублей; 2020 год - 95,00 тыс. рублей. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жители города Югорска до вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" занимали жилые помещения на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде.
Данный Закон установил основные принципы осуществления приватизации муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определил правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи не соответствовало нормативным характеристикам. Жилищный фонд передавался в муниципальную собственность от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше пяти лет.
На территории города Югорска расположено 378 многоквартирных домов (далее - МКД) общей площадью жилых и не жилых помещений 1010,8 тыс. кв. метров, в том числе 48 домов блокированной застройки (Форма N 1 - жилфонд за 2014 год).
По проценту износа:
- от 0 до 30% - 151 МКД общей площадью 481,5 тыс. кв. м;
- от 31% до 65% - 133 МКД общей площадью 418,4 тыс. кв. м;
- от 66% до 70% - 61 МКД общей площадью 84,5 тыс. кв. м;
Свыше 70% - 12 МКД общей площадью 15,7 тыс. кв. м.
В городе Югорске в период с 2007 по 2013 годы было отремонтировано 69 МКД, в том числе 4 МКД блокированной застройки, общей площадью жилых и не жилых помещений 114,7 тыс. кв. м., что составляет 18,3% от общей площади жилых и не жилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории города.
В том числе по программам:
- капитального ремонта многоквартирных домов за 2007-2009 годы было отремонтировано 19 домов, общей площадью жилых и не жилых помещений 45,7 тыс. кв. м;
- в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее N 185-ФЗ) было отремонтировано 42 дома, общей площадью жилых и не жилых помещений 60 тыс. кв. м.;
- "Наш дом" - 8 домов, общей площадью жилых и не жилых помещений 9 тыс. кв. м.
При проведении капитального ремонта были выполнены следующие виды работ:
- ремонт инженерных систем (тепло-, газо-, водоснабжение, электроснабжение) - в 58 домах;
- ремонт кровли - 69 МКД;
- утепление и ремонт фасада - 67 МКД;
Во избежание дальнейшего разрушения, оставшиеся многоквартирные дома необходимо привести в нормативное состояние и повысить их энергетическую эффективность.
В связи с изменениями в Жилищный кодекс Российской Федерации с 2014 года обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Предусмотрено создание условий для возможности накопления средств собственников, обеспечивающих их сохранность. Аккумулирование накоплений возможно как на индивидуальном банковском счете, открываемом для отдельно взятого дома, так и на счетах специализированной некоммерческой организации, создаваемой субъектом Российской Федерации. При этом в отношении последней субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за все убытки, причиненные собственникам помещений многоквартирного дома как в связи с некачественным управлением средствами, так и в связи с некачественным либо несвоевременно проведенным ремонтом.
Минимальный размер взноса, установленный органами государственной власти субъекта Российской Федерации, должен обеспечить необходимый объем накоплений для проведения всего комплекса работ по капитальному ремонту за период действия региональной программы, который на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлен на 30 лет, и в то же время быть доступным для граждан, не приводя к ситуации невозможности осуществления данных накоплений.
Учитывая текущее социально - экономическое положение населения города, следует признать, что необходимый объем такого взноса в ближайшие годы собрать с населения не представляется возможным, следовательно, необходимо прогнозировать недостаточность накоплений на своевременное проведение капитального ремонта за счет взносов собственников, а значит предусматривать иные источники финансирования этих работ.
Вышесказанное требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации.
Также имеет место правовой пробел в части определения пределов придомовой территории, за благоустройство которой несет ответственность ТСЖ либо управляющая компания, в условиях, когда земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не сформирован, не поставлен на кадастровый учет, что привело к тому, что техническое состояние дворовых территорий многоквартирных домов не отвечает требованиям безопасности и комфорта для жителей многоквартирного дома.
Проблемы благоустройства населенных пунктов рассматривались на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 5 сентября 2010 года. По итогам заседания был подготовлен перечень поручений Президента Российской Федерации, в том числе Правительству Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать правовые механизмы регулирования отношений в сфере строительства, содержания и капитального ремонта внутриквартальных территорий (придомовых территорий) и проездов к ним.
На территории города Югорска расположено 167 дворовых территорий прилегающих к МКД.
За 2012 - 2013 годы по программе "Наш дом" было отремонтировано 4 дворовых территорий прилегающих к МКД, что составляет 2,4%. Были выполнены следующие работы:
- ремонт внутриквартальных автомобильных дорог прилегающих к МКД - 5 ед.;
- ремонт тротуаров прилегающих к МКД - 1 ед.;
- ремонт мест стоянки автотранспортных средств - 3 ед.;
- устройство детских площадок к МКД - 4 ед.
В настоящее время еще необходимо привести в соответствие с нормами и правилами 163 дворовых территорий прилегающих к МКД.
Существует еще одна проблема по капитальному ремонту домов - это проведение необходимых работ по тем видам ремонта, которые не включены в перечень работ (ремонт балконов и подъездов) капитального ремонта по окружным программам. Но так как в городе Югорске сложилась практика комплексного ремонта многоквартирных домов, поэтому и возникает потребность в завершении комплексного капитального ремонта домов.
В настоящее время ремонт балконов и подъездов проведен в 44 домах, что составляет 67,7% (44/65) к общему количеству домов.
Необходимо завершить комплексный ремонт домов и привести в соответствие с установленными нормами и правилами для проживания населения еще 21 дом, что составляет 32,3% (21/65) от общего количества домов, в которых был проведен капитальный ремонт.
В городе Югорске активно проводятся мероприятия по приватизации муниципального жилого фонда. Но, не смотря на это в муниципальной собственности, по данным департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города, остается еще 1837 квартир общей площадью 84,3 тыс. кв. м.
Необходимость проведения работ по ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности вызвана следующими причинами:
- сохранение муниципального жилого фонда в исправном состоянии;
- обеспечение безопасности населения;
- улучшение условий проживания населения.
Таким образом, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны проводить ремонт муниципального жилого фонда.
За 2009-2013 годы отремонтировано 64 квартиры, что составляет 3,5% от общего количества квартир, находящихся в муниципальной собственности.
В связи с вышеизложенным органы государственной власти и местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении следующих задач (таблица 1).
Таблица 1
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов повышение их энергической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан | |
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" | |
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска и благоустройство прилегающих дворовых территорий |
Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду проживания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий. |
Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" | |
Задача 1. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания |
Решение этой задачи позволит завершить комплексный капитальный ремонт в многоквартирных домах, которые участвуют в рамках реализации окружных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и провести работы, которые не включены в перечень работ по проведению капитального ремонта окружных программ. |
Задача 2. Приведение муниципального жилого фонда в соответствии с нормативным сроком эксплуатации |
Решение этой задачи позволит сохранить муниципальный жилой фонд в состоянии, пригодным для проживания, обязанность которого возложена на органы местного самоуправления проводить капитальный ремонт муниципального жилого фонда как собственника жилых помещений. |
Муниципальная программа направлена на дальнейшее улучшение условий проживания жителей города Югорска в многоквартирных домах и благоустройство прилегающих дворовых территорий.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является - улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных благоприятных условий проживания граждан.
Цель муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска и благоустройство прилегающих дворовых территорий.
2. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания.
3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. "Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска" - определяется по формуле:
, где
МКД - многоквартирные дома.
2. "Доля благоустроенных дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам от общего количества дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам" - определяется по формуле:
, где
ДТ - дворовые территории.
3. "Количество предоставленных субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" - по данным административного учета.
4. "Доля многоквартирных домов, в которых завершен комплексный капитальный ремонт от общего количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в рамках программ по капитальному ремонту" - определяется по формуле:
5. "Количество мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов" - по данным административного учета.
6. "Ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности" - по данным административного учета.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для реализации поставленной цели и задач предусмотрен ряд программных мероприятий, представленных в таблице 3.
Подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" предполагает реализацию следующих мероприятий:
мероприятие "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" осуществляется с целью оказания финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах для своевременного проведения капитального ремонта, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
мероприятие "Предоставление субсидий на благоустройство дворовых территорий к многоквартирным домам" осуществляется путем предоставления субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа на софинансирование расходов по благоустройству дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам, в соответствии с приложением 4 к Государственной программе Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п.
Подпрограмма "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда" предполагает выполнение следующих мероприятий:
мероприятие "Предоставление субсидий товариществам собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств собственников жилья, а также заемных средств" предусматривает проведение отдельных видов ремонта, не вошедшие в перечень по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации окружных программ, с целью приведения их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания граждан с долей софинансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений;
мероприятие "Участие муниципального образования как собственника" предусматривает финансирование доли муниципального образования как собственника муниципальных квартир, в домах, в которых был проведен капитальный ремонт в 2013 году в рамках реализации программы по Федеральному закону N 185-ФЗ, с целью завершения комплексного ремонта домов и приведения их в соответствие с установленными нормами и правилами для проживания населения;
мероприятие "Мероприятия по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривает поддержку собственников помещений по организации и проведению капитального ремонта в многоквартирных домах путем привлечения специалистов Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов и других организаций для проведения обучающих семинаров;
мероприятие "Ремонт муниципальных квартир" предусматривает ремонт муниципального жилищного фонда, с целью приведения данного жилищного фонда в состояние, пригодное для проживания. Обязанность проводить капитальный ремонт муниципального жилищного фонда возложена на органы местного самоуправления, как собственника жилых помещений.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании подпрограммных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации. При реализации муниципальной программы есть риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) - осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств и показателей в соответствии с выделенными средствами, направляемых на решение ее отдельных задач.
Департамент:
1. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы.
2. Организует исполнение муниципальной программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими капитальный ремонт многоквартирных домов и благоустройство прилегающих территорий.
3. Предоставляет отчет о выполнении муниципальной программы.
4. Осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу вносятся корректировки.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется:
1. Мероприятия "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов", "Предоставление субсидий на благоустройство дворовых территорий к многоквартирным домам" - за счет средств местного бюджета в соответствии с договорами, заключенными в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также путем предоставления из бюджетов федерального и автономного округа субвенции муниципальному образованию, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - госпрограмма).
2. Мероприятие "Предоставление субсидий товариществам собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств собственников жилья, а также заемных средств" - за счет средств местного бюджета и за счет средств собственников помещений, в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 24.06.2010 N 1104 "О порядке предоставления управляющим организациям, ТСЖ, либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Югорска".
3. Мероприятие "Участие муниципального образования как собственника" - за счет средств местного бюджета.
4. Мероприятие "Мероприятия по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов" - за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами по результатам проведенного аукциона.
5. Мероприятие "Ремонт муниципальных квартир" - за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами по результатам проведенного аукциона.
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска |
процентов |
19,70 |
19,70 |
20,90 |
25,45 |
30,00 |
32,00 |
33,00 |
35,00 |
35 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам от общего количества дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам |
процентов |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,4 |
3 |
Количество предоставленных субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
шт |
23 |
31 |
33 |
33 |
33 |
35 |
37 |
39 |
39 |
4 |
Доля многоквартирных домов, в которых завершен комплексный капитальный ремонт от общего количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках программ по капитальному ремонту |
процентов |
64,60 |
64,60 |
64,60 |
77,00 |
80,20 |
85,80 |
91,80 |
100 |
100 |
5 |
Количество проведенных мероприятий по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
6 |
Количество квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведен ремонт |
шт |
64 |
83 |
98 |
101 |
112 |
123 |
135 |
149 |
149 |
Таблица 3
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию, (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан |
|||||||||||
02 |
Подпрограмма 1 Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов |
|||||||||||
03 |
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска и благоустройство прилегающих дворовых территорий |
|||||||||||
04 |
1 |
Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (показатель 1) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
2 741,80 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
94,50 |
99,20 |
104,00 |
05 |
Всего |
2 741,80 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
94,50 |
99,20 |
104,00 |
|||
06 |
2 |
Предоставление субсидий на благоустройство домовых территорий к многоквартирным домам (показатель 2) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
07 |
Местный бюджет |
231,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73,50 |
77,00 |
81,00 |
|||
08 |
Всего |
231,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73,50 |
77,00 |
81,00 |
|||
09 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Местный бюджет |
2 973,30 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
168,00 |
176,20 |
185,00 |
|||
11 |
Всего |
2 973,30 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
168,00 |
176,20 |
185,00 |
|||
12 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
|
|
|
Местный бюджет |
2 973,30 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
168,00 |
176,20 |
185,00 |
14 |
Всего |
2 973,30 |
847,70 |
690,20 |
576,20 |
330,00 |
168,00 |
176,20 |
185,00 |
|||
15 |
Подпрограмма 2. Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда |
|||||||||||
16 |
Задача 1. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания |
|||||||||||
17 |
3 |
Предоставление субсидий товариществам собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств собственников жилья, а также заемных средств (показатель 3) |
Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
15 794,80 |
7 437,80 |
3 391,00 |
0,00 |
0,00 |
1 575,00 |
1 654,00 |
1 737,00 |
18 |
Иные внебюджетные источники |
671,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
83,00 |
87,00 |
91,00 |
95,00 |
|||
19 |
Всего |
16 465,88 |
7 752,88 |
3 391,00 |
0,00 |
83,00 |
1 662,00 |
1 745,00 |
1 832,00 |
|||
20 |
4 |
Участие муниципального образования как собственника (показатель 4) |
Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
372,00 |
372,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Всего |
372,00 |
372,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
22 |
5 |
Мероприятия по информационной поддержке, обучению собственников помещений по организации капитального ремонта многоквартирных домов (показатель 5) |
Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
169,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,00 |
56,00 |
58,00 |
23 |
Всего |
169,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55,00 |
56,00 |
58,00 |
|||
24 |
|
Итого по задаче 2 |
|
Местный бюджет |
16 335,80 |
7 809,80 |
3 391,00 |
0,00 |
0,00 |
1 630,00 |
1 710,00 |
1 795,00 |
25 |
Иные внебюджетные источники |
671,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
83,00 |
87,00 |
91,00 |
95,00 |
|||
26 |
Всего |
17 006,88 |
8 124,88 |
3 391,00 |
0,00 |
83,00 |
1 717,00 |
1 801,00 |
1 890,00 |
|||
27 |
Задача 2. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
28 |
6 |
Ремонт муниципальных квартир (показатель 6) |
Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса |
Местный бюджет |
20 223,70 |
3 487,70 |
3 047,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 756,00 |
2 894,00 |
3 039,00 |
29 |
Всего |
20 223,70 |
3 487,70 |
3 047,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 756,00 |
2 894,00 |
3 039,00 |
|||
30 |
|
Итого по задаче 3 |
|
Местный бюджет |
20 223,70 |
3 487,70 |
3 047,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 756,00 |
2 894,00 |
3 039,00 |
31 |
Всего |
20 223,70 |
3 487,70 |
3 047,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 756,00 |
2 894,00 |
3 039,00 |
|||
32 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Местный бюджет |
36 559,50 |
11 297,50 |
6 438,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
4 386,00 |
4 604,00 |
4 834,00 |
33 |
Иные внебюджетные источники |
671,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
83,00 |
87,00 |
91,00 |
95,00 |
|||
34 |
Всего |
37 230,58 |
11 612,58 |
6 438,00 |
2 500,00 |
2 583,00 |
4 473,00 |
4 695,00 |
4 929,00 |
|||
35 |
|
Всего по муниципальной программе |
Х |
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36 |
Местный бюджет |
39 532,80 |
12 145,20 |
7 128,20 |
3 076,20 |
2 830,00 |
4 554,00 |
4 780,20 |
5 019,00 |
|||
37 |
Иные внебюджетные источники |
671,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
83,00 |
87,00 |
91,00 |
95,00 |
|||
38 |
Всего |
40 203,88 |
12 460,28 |
7 128,20 |
3 076,20 |
2 913,00 |
4 641,00 |
4 871,20 |
5 114,00 |
|||
39 |
в том числе: |
|||||||||||
40 |
|
Ответственный исполнитель (Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска) |
|
Бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41 |
Местный бюджет |
39 532,80 |
12 145,20 |
7 128,20 |
3 076,20 |
2 830,00 |
4 554,00 |
4 780,20 |
5 019,00 |
|||
42 |
Иные внебюджетные источники |
671,08 |
315,08 |
0,00 |
0,00 |
83,00 |
87,00 |
91,00 |
95,00 |
|||
43 |
Всего |
40 203,88 |
12 460,28 |
7 128,20 |
3 076,20 |
2 913,00 |
4 641,00 |
4 871,20 |
5 114,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 3699 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.