Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 21 декабря 2015 г. N 3724
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3246
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие культуры и туризма в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие культуры и туризма в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3246 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие культуры и туризма в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление экономической политики администрации города Югорска; Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для распространения, сохранения, освоения и популяризации культурных ценностей и развития внутреннего въездного туризма на территории города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Создание условий для повышения доступности культурных благ и повышение качества услуг, предоставляемых в сфере культуры Задача 2. Развитие внутреннего и въездного туризма Задача 3. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы Задача 4. Развитие отраслевой инфраструктуры |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей с 4 126 до 4 164 экземпляров. 2. Увеличение числа зарегистрированных пользователей библиотеки с 12 300 до 12 653 человек. 3. Сохранение числа посещений библиотек не менее 79 500 человек. 4. Увеличение доли библиотечного фонда общедоступных библиотек, отраженного в электронном каталоге с 30 до 100%. 5. Сохранение доли музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах в общем объеме музейных фондов и музейных коллекций в объеме 100%. 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда с 15 до 22%. 7. Увеличение количества передвижных выставок фондов музея для экспонирования в музеях и галереях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с 6 до 7 единиц. 8. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, от общего объема музейного фонда с 10,7 до 62%. 9. Сохранение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Югорске, из частных собраний, фондов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - не менее 2 в год. 10. Увеличение количества экспозиционных площадок в музее под открытым небом "Суеват Пауль" с 1 до 11. 11. Увеличение посещаемости музея (в расчете на 1 жителя в год) с 0,57 до 0,6. 12. Увеличение объема туристских услуг, оказанных населению с 100 до 110%. 13. Прирост количества участников культурно-досуговых мероприятий, организованных культурно-досуговыми учреждениями (по сравнению с предыдущим годом) с 6,6% до 7,4%. 14. Увеличение доли зрителей, посетивших сеансы социального кино (от числа жителей города) с 11% до 18%. 15. Сохранение количества участников, занимающихся в клубных формированиях не менее 1 281 человека. 16. Количество инновационных, концептуальных проектов, реализуемых в сфере культуры и туризма - не менее 1. 17. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по округу с 60% до 100%. 18. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры с 81% до 93%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 984 277,6 тыс. рублей, в т.ч.: - средства федерального бюджета - 19,5 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа - 13 747,8 тыс. рублей; - средства бюджета города Югорска - 877 386,4 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 93 123,9 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2014 год 165 193,2 тыс. рублей, в т.ч.: - средства бюджета автономного округа - 2 759,2 тыс. рублей; - средства бюджета города Югорска - 142 645,1 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 19 788,9 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2015 год - 134 743,2 тыс. рублей, в т. ч.: - средства федерального бюджета - 8,8 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа - 785,9 тыс. рублей; - средства бюджета города Югорска - 122 513,5 тыс. рублей; -средства от приносящей доход деятельности - 11 435,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2016 год 137 665,6 тыс. рублей, в т. ч.: - средства федерального бюджета - 10,7 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа - 10 202,7 тыс. рублей; - средства бюджета города Югорска - 115 952,2 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 11 500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2017 год 136 668,9 тыс. рублей, в т. ч.: - средства бюджета города Югорска - 124 068,9 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 12 600,0 тыс. рублей. Объем финансирования на 2018 год 136 668,9 тыс. рублей, в т. ч.: - средства бюджета города Югорска - 124 068,9 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 12 600,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2019 год 136 668,9 тыс. рублей, в т. ч.: - средства бюджета города Югорска - 124 068,9 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 12 600,0 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2020 год 136 668,9 тыс. рублей, в т. ч.: - средства бюджета города Югорска - 124 068,9 тыс. рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 12 600,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска"
История развития отрасли культуры города Югорска ведет свой отсчет от начала строительства города в 1962 году, тогда - поселка Комсомольского.
На 1 января 2015 года структура учреждений культуры города Югорска представлена 1 учреждением библиотечной сферы, 1 учреждением музейного дела, 3 учреждениями культурно-досугового типа.
N п\п |
Наименование учреждения культуры |
Учредитель |
Примечание |
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Югорска" |
Администрация города Югорска (функции и полномочия учредителя осуществляет управление культуры администрации города Югорска) |
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории и этнографии" |
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "МиГ" |
Планируется присоединение МБУК "МиГ" к МАУ "ЦК "Югра - презент" с 1 января 2016 года |
|
|
Муниципальное автономное учреждение "Центра культуры "Югра - презент" |
||
|
Муниципальное автономное учреждение "Центральный парк культуры и отдыха "Аттракцион" |
Ликвидировано с 1 января 2015 года |
|
|
Культурно-спортивный комплекс "Норд" ООО "Газпром трансгаз Югорск" |
ООО "Газпром трансгаз Югорск" |
|
Предоставление услуг в отрасли культуры осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности. Уровень обеспеченности населения города Югорска учреждениями культуры по состоянию на 01.01.2015 года (норматив обеспеченности, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах"):
Наименование учреждений |
Единица измерения |
Фактическая |
Норматив |
Обеспеченность, % на 01.01.2015 |
Библиотеки |
единица |
2 |
2 |
100% |
Музеи |
единица |
1 |
1 |
100% |
Клубы или учреждения клубного типа |
мест |
1262 |
1 830 |
69% |
Парки культуры и отдыха |
единица |
1 |
1 |
0 |
Муниципальная сеть учреждений культуры создана с целью реализации полномочий городского округа в сфере культуры, закрепленных в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставе муниципального образования городской округ город Югорск:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
Решение вопросов местного значения в сфере культуры в муниципальных учреждениях осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами на основе реализации принципа программно-целевого планирования.
Характеристика общеотраслевых процессов
В 2014 году проведен мониторинг оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части удовлетворенности населения качеством услуг в сфере культуры. По итогам данного опроса город Югорск занял первое место с показателем удовлетворенности качества услуг в сфере культуры - 92,3% (средний показатель - 79,3%, минимальный показатель составил - 53,3%).
Приоритетной задачей, стоящей перед отраслью "культура", является исполнение поручений Указа Президента Российской Федерации по от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". По состоянию на 01.01.2013 среднесписочная численность работников учреждений культуры составляла 228 человек.
В целях обеспечения стимулирования повышения качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, усиления зависимости качества услуг от оплаты труда и введения новых механизмов оплаты труда работников культуры в течение 2010 - 2011 годов проведен переход на отраслевую систему оплаты труда. В 2014 -2015 годах осуществляется внедрение в муниципальные учреждения культуры эффективных контрактов. Эффективный контракт - это конкурентоспособный принцип формирования заработной платы работников учреждений сферы культуры. В 2012 году средняя заработная плата на одного сотрудника учреждения культуры составила 24 384 рублей. В 2013 году - 27 714,4 рублей. В 2014 году - 38 041,33 рублей. Планируется довести к 2018 году среднюю заработную плату работников учреждений культуры до 100 % от средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и сохранить этот уровень до 2020 года.
Характеристика библиотечного дела
Публичное библиотечное обслуживание в городе Югорске осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Югорска". Структура учреждения включает Центральную городскую библиотеку, Центральную городскую детскую библиотеку. С целью территориального приближения библиотечных услуг Центральная городская библиотека 3 дополнительных отдела обслуживания.
С 2012 года в муниципальных библиотеках города Югорска осуществляется системная политика модернизации.
В феврале 2012 года Центральные библиотеки предоставляют услуги в новом здании, расположенном в центральной части города, имеющем удобную транспортную схему. Общая площадь здания - 1360,0 кв.м. Современное здание позволяет осуществлять обслуживание пользователей с учетом требований надзорных органов, требований законодательства Российской Федерации по обслуживанию отдельных социальных групп, закладывает основу для модернизации библиотечной отрасли.
Объем библиотечного фонда на 01.01.2015 составил 150 075 экземпляров. По уровню книгообеспеченности город Югорск лидирует среди городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В 2014 году прирост документного фонда составил 3,3%, поступило новых документов 4 969 экземпляров. В прогнозном периоде планируется увеличить количество новых поступлений, к 2020 году не менее 4 170 книг на 1 тысячу человек.
Внедрение в деятельность муниципальных библиотеках города Югорска процессов информатизации позволило качественно решить основную задачу библиотек по предоставлению равного доступа к информационным ресурсам, прежде всего за счет предоставления доступа к электронным ресурсам несобственной генерации.
В 2013 году доля общедоступных библиотек в городе Югорске, имеющих доступ к сети Интернет составила 100% (по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 92%, в России - 27,5%). В 3х точках библиотечного обслуживания предоставлен доступ к электронным ресурсам в центрах общественного доступа.
Предоставлен доступ к электронным правовым базам "Гарант", "Консультант". Планируется предоставить доступ к электронным полнотекстовым базам данных национальной электронной библиотеки, ЛитРес и другие).
Объем электронных библиотечных каталогов к общему объему фондов в 2011 году составлял 12%. На 01.01.2015 составил 80%. К 2017 году планируется увеличить объем до 100% и предоставить доступ к электронному каталогу в удаленном режиме на сайте учреждения и на портале предоставления государственных услуг в составе сводного каталога общедоступных библиотек Ханты-Мансийского автономного округа.
По итогам 2014 года пользователями общедоступных муниципальных библиотек стали 12 401 человек, что составляет 35% от общего числа жителей города Югорска (средний охват населения библиотечным обслуживанием по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре составляет 27 %). Удовлетворенность библиотечными услугами в 2014 году составила - 87%.
Отличительными особенностями библиотечной отрасли города Югорска являются инновационный характер развития, заключающийся в преобразовании содержания и технологии деятельности муниципальных библиотек.
Проблемы в развитии библиотечного дела:
1. Необходимость соблюдения законодательных требований по противодействию экстремизма (при организации библиотечного обслуживания в части предоставления доступа к электронным ресурсам несобственной генерации), требований по созданию условий защиты детей от информации, причиняющей вред, и одновременно отсутствие специального программного оборудования, полностью позволяющего соблюсти данные требования, значительно затрудняет организацию доступа к информации в электронной форме не собственной генерации (исключение - полнотекстовые базы данных правового характера). Законодательные требования по соблюдению авторских прав при организации доступа к электронным изданиям в общедоступных библиотеках ограничивают возможности муниципальных библиотек. В условиях возрастающего у населения спроса на информацию в электронной форме в удаленном режиме проблема не позволяет удовлетворить спрос жителей города на информацию.
2. Модернизация библиотечного дела подразумевает не только улучшение материально-технической базы, но и изменение модели библиотечного обслуживания. Не только предоставлять в общественное пользование результаты развития цивилизации, но и предлагать новые социокультурные практики, стать центром культурно-информационного просвещения, общения, центром общественного обсуждения, инициатив.
Характеристика музейного дела
Музейное дело самая молодая подотрасль сферы культуры города Югорска. Муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории и этнографии" (далее - музей) образовано в 1999 году.
Музей в общественной жизни города занимает особое место, являясь одним из самых доступных и демократичных видов учреждений культуры, совмещая в себе многообразные функции: научного и просветительского центра, центра организации досуга и места проведения общественных мероприятий.
Объём музейного фонда города Югорска на 01.01.2015 составляет 34 031 единиц. Всего в 2014 году музей посетило 36 264 человека.
Музейная модернизация непосредственно связана с трансформацией и формированием новой роли музея в обществе и культуре. Музеи становятся центрами образования, коммуникации, культурной информации и творческих инноваций, они превращаются в гибкую структуру, способную приспосабливаться к постоянно меняющимся проблемам и потребностям.
Информационные технологии плотно интегрируются с экспозиционно-выставочной работой. Музеи испытывают потребность в сенсорных киосках, проекторах и других средствах предоставления информации о фондах в электронном виде в соответствии с мировыми тенденциями развития IT-технологий.
К 2012 году проведен основной объем работ по созданию сайта музея. Сайт www.museumugorsk.ru открыт для посещений с марта 2012 года и представляет собой многоуровневый каталог, отражающий основные направления деятельности учреждения и включает в себя информацию о музейных фондах, об основной экспозиции городского здания "Линии судьбы - точка пересечения" и музейной экспозиции под открытым небом "Суеват пауль", прошедших и текущих выставках и публичных мероприятиях, фотоархив. В настоящее время ведется работа по заполнению контента, а также систематически публикуется информация о новых выставках и мероприятиях музея истории и этнографии. На сайте размещена ссылка на информационно-справочную систему КАМИС, позволяющую получить всем пользователям Интернета доступ к открытой части музейного фонда.
В 2014 году на сайте зарегистрировано 47 741 посещений. В сравнении с 2013 годом (22 352) количество виртуальных посетителей Интернет-ресурсов музея увеличилось на 86%.
Ежегодно музей посещает 66% от численности населения города Югорска, средний показатель по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре 28,9%, для России 57,9%. При этом количество выставок, проведенных музеем города 27 единиц, в среднем музеями в автономном округе 25,3 единиц, в России 19 единиц.
Прогнозируемыми направлениями деятельности музея можно назвать расширение спектра предлагаемых музейных программ, усиление статуса и качества проведения традиционных праздников, реконструкцию музея под открытым небом "Суеват пауль" в рамках реализации проекта музейно-туристического комплекса "Ворота в Югру".
Проблемы в развитии музейного дела:
1. Требуется обновление основных экспозиций музея "Линии судьбы - точка пересечения" и "Суеват пауль".
2. Требуется обновление материально-технической базы музея, обеспечение условий безопасности и условий предоставления музейных услуг для граждан, имеющих отклонения в здоровье.
Муниципальные учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры.
Основными формами культурно - массовых мероприятий, проводимых учреждениями культуры являются: концертная, гастрольная, фестивальная, театральная, экскурсионная деятельность, организация экспозиций, летнего отдыха, участие в окружных, региональных, российских, международных фестивалях.
В учреждениях культурно - досугового типа на 01.01.2015 функционируют 56 (2011 - 56) клубных формирований, том числе для детей до 14 лет- 27 (2011 -24), для молодежи-8 (2011- 15), в которых занимаются 1 281 (2011-1280) участников, из них 42 (2011- 40) в коллективах самодеятельного народного творчества; в них участников: 853 чел. (2011- 763), детей до 14 лет - 690 человек (2011-701), молодежи - 140 человек (2011- 278). Десять коллективов имеют звание "народный самодеятельный коллектив" и "образцовый художественный коллектив", что составляет 24% от общего количества коллективов художественной самодеятельности.
Город Югорск стал центром проведения нового фестиваля - Всероссийский фестиваль "Театральные встречи в Югре", принимал Всероссийский фестиваль "Шоу Дедов Морозов", Международный фестиваль кинематографических дебютов "Дух огня". Проведение и участие города Югорска в данных фестивалях показало высокий потенциал города.
Кроме этого одной из важнейших форм развития города является культура межнационального общения. С целью поддержки различных форм межнационального культурного обмена и сотрудничества, обеспечивающих рост взаимопонимания, взаимообогащения, взаимоуважения представителей наций и народностей, в городе Югорске осуществляет деятельность 5 общественных организаций различной конфессиональной принадлежности. Активная совместная деятельность ведется с местной православной религиозной организацией Прихода храма в честь преподобного Сергия Радонежского, а с февраля 2015 года с вновь образованной Югорской епархией, вследствие открытости, доверительности выстроенной совместной работы. С 2012 года идея единения межнациональных культур народов, проживающих на территории города Югорска, отражается во всех крупных социально - значимых мероприятиях и творческих проектах. В течение года Управление культуры активно взаимодействовало с представителями национальных объединений: обществом татар и башкир "Булгар", украинским культурно-деловым центром "Югорск", городским отделением общественной организации "Спасение Югры", национальными армянскими, азербайджанскими, дагестанскими диаспорами, Казачьим обществом "Станица Югорская", национальными творческими коллективами города Югорска и автономного округа.
В настоящее время в городе Югорске создан Координационный Совет по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями.
В контексте данной муниципальной программы учреждения культурно-досугового типа города Югорска рассматриваются как базис проведения государственной политики по гражданской и культурной самоидентификации населения, по возрождению и сохранению самобытной культуры, по адаптации мигрирующего населения к традициям и культуре этносов, проживающих на территории города Югорска.
С целью проведения оптимизационных мер планируется с 01.01.2016 присоединение муниципального бюджетного учреждения культуры "МиГ" к муниципальному автономному учреждению "Центр культуры "Югра - презент" при условии сохранения числа клубных формирований самодеятельного народного творчества, числа культурно-массовых мероприятий и охвата зрительской аудитории.
Проблемы развития муниципальных культурно-досуговых учреждений:
1. Появление в 2014-2015 годах новых организаций кинопроката негосударственного сектора обусловило отток кинозрителей из муниципальных учреждений, вследствие чего, сократились доходы учреждений культурно-досугового типа.
2. Необходимы меры по укреплению материально-технической базы учреждений с целью удовлетворения требований законодательства по обеспечению безопасности и обеспечению доступности услуг в сфере культуры для инвалидов.
С 01.01.2015 ликвидировано муниципальное автономное учреждение "Центральный парк культуры и отдыха "Аттракцион". Полномочия по организации массового отдыха жителей города в городском парке по улице Ленина переданы муниципальному автономному учреждению "Городское лесничество".
В рамках формирования устойчивой, диверсифицированной экономики в муниципальном образовании город Югорск немалое значение придается развитию туризма. Требующая, без всякого сомнения, значительных капиталовложений на первых этапах, туристская инфраструктура способна начать приносить реальные доходы в городской бюджет. Их составляют прямые доходы от функционирования туристских предприятий, налоговые поступления от компаний, обслуживающих туризм.
На территории города работают семь туристских компаний, которые оказывают жителям города и близлежащих населенных пунктов услуги в сфере туризма. Предлагаются туристические маршруты по внутреннему туризму, ближнему и дальнему зарубежью.
Для гостей города предоставляют свои услуги 5 гостиниц, номерной фонд которых составляет 178 номер, 237 койко-мест.
Индивидуальные предприниматели города принимают участие в туристской этнографической выставке-ярмарке "ЮграТур", в окружной выставке-ярмарке "Товары земли Югорской", за участие в которых награждены дипломами.
Большим спросом пользуется сувенирная продукция местных мастеров на общегородских мероприятиях: традиционной "Югорской ярмарке", Югорском карнавале, Всероссийском фестивале "Театральные встречи в Югре", окружном фестивале любительских театров "Театральная весна".
Клуб активного отдыха "Нуми-Торум" - первый клуб в городе Югорске, предоставляющий услуги по организации и проведению спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий для детей и взрослых. Индивидуальным предпринимателем Тороповой Ириной Александровной разработаны проекты - походы выходного дня "Река Эсс", "Белые горы", сплав по реке Тапсуй.
В целях повышения информированности населения о туристских объектах города регулярно обновляется интернет - страница на официальном сайте администрации муниципального образования город Югорск в разделе "Туризм".
Увеличение степени использования в туристской деятельности историко-культурного и природного потенциала территории, развитие социального туризма, повышение квалификации кадров в сфере туризма, создание эффективной системы обеспечения безопасности туристов, развитие системы загородной и внутригородской инфраструктуры туризма, должны стать приоритетными направлениями развития данной сферы в муниципальном образовании, способствовать формированию новых экскурсионно-туристических маршрутов и, соответственно, вовлекать все большее количество населения в данный сектор экономики. Решение данных вопросов предполагается за счет реализации проекта музейно-туристического комплекса "Ворота в Югру".
Общеотраслевые проблемы развития
Несмотря на внимание органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления к развитию сферы культуры на территории города Югорска продолжает существовать ряд факторов, сдерживающих общее развитие отрасли:
1. Предоставление услуг в отрасли культуры осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности.
2. Бюджетное финансирование сферы культуры покрывает затраты на основную деятельность (включая коммунальные расходы и оплату труда) и лишь в ограниченной степени предполагают вложения в развитие сферы культуры (включая строительство, реконструкцию и материально-техническое оснащение учреждений культуры).
3. Низкая интеграция учреждений социальной сферы города не позволяет осуществить политику формирования единого культурного пространства города.
2014 год стал принципиально значимым годом для всей отрасли культуры Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации 2014 год был объявлен Годом культуры. Главная цель проведения Года культуры - привлечение внимания общества к вопросам развития культуры, сохранение культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире. Итогом 2014 года стало формирование, общественное обсуждение и утверждение Указом Президента Российской Федерации "Основ государственной культурной политики", утверждение Министерством культуры Российской Федерации "Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки".
В соответствии с Основами государственной культурной политики, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014, культура признается национальным приоритетом и важнейшим фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития, гарантом сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности России.
Исходя из анализа текущего состояния сферы культуры города Югорска, в соответствии с новыми уточненными стратегическими государственными задачами необходимо продолжить качественное развитие городской отрасли "культура":
1. Сохранить существующий уровень обеспеченности услугами сферы культуры.
2. Повысить степень доступности культурных ценностей, культурных благ и информации за счет широкого внедрения новых технологических решений, информационно-коммуникативных технологий.
3. Повысить качество предоставляемых услуг, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей потребностям личности, общества и одновременно не допускающей снижения интеллектуального и культурного уровня.
4. При организации оказания услуг в сфере культуры обеспечить условия безопасности, доступности услуг гражданам, имеющим отклонения в здоровье, отвечающие законодательным требованиям.
5. Продолжить работу по формированию единого культурного пространства, включить в процесс интеграции учреждения социальной сферы города Югорска.
6. Сформировать в муниципальных учреждениях культуры из числа специалистов (руководители творческих коллективов, режиссеры, библиотекари, специалисты музея и другие) корпус современных менеджеров, умеющих разрабатывать и успешно реализовать как отдельные культурные проекты, так и концепции развития учреждений, обладающих одновременно профессиональными знаниями, навыками и навыками привлечения финансовых средств и иных ресурсов, умеющих находить общий язык с меценатами, потребителями услуг, поставщиками ресурсов и другими заинтересованными сторонами.
7. Повысить эффективность управления культурой на муниципальном уровне.
8. Увеличить объём внебюджетных ресурсов, средств из бюджетов иных уровней, привлекаемых в культуру.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития отрасли направлениях.
Раздел 2. "Цели, задачи, и показатели их достижения"
Цель, задачи и показатели их достижения муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами Основ государственной культурной политики и положениями, установленными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Реализация программы направлена на решение приоритетных задач социально-культурного развития города в первую очередь путем обеспечения благоприятной социальной ситуации, реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации, стимулирования и поддержки творческих инициатив, обеспечения свободы творчества.
Цель муниципальной программы: "Создание условий для распространения, сохранения, освоения и популяризации культурных ценностей и развития внутреннего въездного туризма на территории города Югорска".
Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:
1. Создание условий для повышения доступности культурных благ и повышение качества услуг, предоставляемых в сфере культуры.
2. Развитие внутреннего и въездного туризма.
3. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Развитие отраслевой инфраструктуры.
Динамика изменения целевых показателей муниципальной программы за прошедший и плановый период ее реализации представлены в таблице 1.
Оценка результатов реализации муниципальной программы осуществляется на основе использования целевых показателей, сформированных с учетом специфики деятельности в отрасли культуры.
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются следующие целевые показатели:
1. Увеличение библиотечного фонда на 1 000 жителей с 4 126 до 4 164 экземпляров.
Показатель характеризует ситуацию обеспеченности жителей города Югорска библиотечной книгой, что определяет состояние ситуации доступности информации.
Норматив обеспеченности библиотечной книгой, установленный Модельным стандартом деятельности общедоступной библиотеки Российской библиотечной ассоциации, составляет от 5 в городе до 9 на селе на 1 жителя.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где Np - количество новых поступлений (экземпляров),
Nu - численность населения (человек).
Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод) и официальные данные о численности населения города Югорска.
Расчет значения показателя позволит установить соответствие нормативному значению, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
2. Увеличение числа зарегистрированных пользователей библиотеки с 12 300 до 12 653 человек.
Показатель дает оценку качеству и актуальности предоставляемых ресурсов, включен в показатели муниципального задания бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система г. Югорска".
Абсолютный показатель, определяется на основании отчетов об исполнении муниципального задания за календарный год муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система г. Югорска".
3. Сохранение числа посещений библиотек не менее 79 500 человек.
Показатель позволяет определить число посещений библиотек за отчетный год включен в показатели муниципального задания.
Абсолютный показатель, определяется на основании отчетов об исполнении муниципального задания за календарный год муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система г. Югорска".
4. Увеличение доли библиотечного фонда общедоступных библиотек, отраженного в электронном каталоге с 30 до 100%.
Показатель показывает % библиотечного фонда, отраженного в электронном каталоге и направлен на развитие системы электронных ресурсов общедоступных библиотек.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
De = Fe x 100 / F, где
Fe - количество изданий, внесенных в электронные каталоги библиотек (экземпляров), F - объем фондов библиотеки (экземпляров).
Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод). Расчет значения показателя позволит обеспечить контроль за достижением контрольного значения показателя Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
5. Сохранение доли музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах в общем объеме музейных фондов и музейных коллекций на уровне 100%.
Показатель отражает % музейного фонда, отраженного в электронном каталоге, направлен на развитие системы электронных ресурсов музея.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где Fm - количество музейных предметов, внесенных в электронный каталог музея (единиц), M - совокупный объем музейного фонда (единиц).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения 8-НК (свод).
Расчет значения показателя позволит обеспечить контроль за достижением контрольного значения показателя Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда с 15% до 22%.
Показатель позволяет определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
,
где - общее количество музейных предметов (ед.);
- основной фонд музейных предметов (ед.).
7. Увеличение количества передвижных выставок фондов музея для экспонирования в музеях и галереях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с 6 до 7 единиц.
Показатель позволяет определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
Абсолютный показатель, рассчитывается на основании формы федерального статистического наблюдения 8-НК (свод).
8. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего объема музейного фонда с 10,7% до 62%.
Показатель отражает долю оцифрованных и представленных в Интернете музейного фонда музея, направлен на развитие системы электронных ресурсов музея.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где Mi - количество оцифрованных музейных предметов музея, представленных в Интернете (единиц), Mgo - совокупный объем общего фонда музея (единиц).
Источником информации являются формы федерального статистического наблюдения 8-НК муниципального бюджетного учреждения "Музей истории и этнографии".
Показатель позволяет определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
9. Сохранение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Югорске, из частных собраний, фондов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 2 в год.
Показатель позволяет определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
Абсолютный показатель, рассчитывается на основании формы федерального статистического наблюдения 8-НК (свод).
10. Увеличение количества экспозиционных площадок в музее под открытым небом "Суеват Пауль" с 1 до 11 единиц.
Показатель характеризует количество экспозиционных площадок в музее под открытым небом "Суеват Пауль".
11. Увеличение посещаемости музея (в расчете на 1 жителя в год) с 0,57% до 0,6% посещений.
Показатель позволяет определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где Pm - число посещений музея (человек), H - количество жителей города Югорска (человек).
Источниками информации являются данные формы федерального статистического наблюдения 8-НК (свод), мониторинга муниципального бюджетного учреждения "Музей истории и этнографии" официальные данные о численности населения города Югорска.
12. Увеличение объема туристских услуг, оказанных населению с 100% до 110%.
Показатель позволяет определить рост оказанных услуг в сфере туризма. Рассчитывается на основе статистической отчетности.
13. Прирост количества участников культурно - досуговых мероприятий, организованных культурно - досуговыми учреждениями (по сравнению с предыдущим годом) с 6,6% до 7,4% человек.
Показатель характеризует ежегодную динамику изменения количества участников культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории автономного округа.
Расчетная формула:
((КМ (расчётный) / М (предыдущий) х 100) - 100) - ((КМ (расчётный - 1 год) / М (предыдущий - 1 год) х 100) - 100);
где КМ (расчётный) - количество участников культурно-массовых мероприятий в расчётном году;
М (предыдущий) - количество участников культурно-массовых мероприятий в предшествующем году;
КМ (расчётный - 1 год) - количество участников культурно-массовых мероприятий в расчётном году предшествующего периода;
М (предыдущий - 1 год) - количество участников культурно-массовых мероприятий в предшествующем году в предшествующем периоде.
14. Увеличение доли зрителей, посетивших сеансы социального кино (от числа жителей города) с 11% до 18%.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где Pm - число зрителей, посетивших сеансы социального кино (человек), H - количество жителей города Югорска (человек).
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения К2-РИК.
15. Сохранение количества участников, занимающихся в клубных формированиях не менее 1 281 человека.
Абсолютный показатель, позволяет определить число участников, занимающихся в клубных формированиях в отчетном году, включен в показатели муниципального задания. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК.
Абсолютный показатель, определяется на основании отчетов об исполнении муниципального задания за календарный год.
16. Количество инновационных, концептуальных проектов, реализуемых в сфере культуры и туризма - не менее 1.
Показатель характеризует количество новых проектов, реализуемых в сфере культуры.
17. Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по автономному округу с 60% до 100%.
Показатель позволяет определить динамику роста средней заработной платы в отрасли культура и доведение средней заработной платы работников учреждений культуры к 2018 году до средней по региону.
Показатель определяется на основании данных форм федерального статистического наблюдения "ЗП - культура".
18. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры с 81% до 93%.
Показатель позволяет определить % удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Югорска, и определить исполнение Плана мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного постановлением администрации города Югорска N 628 от 18.03.2013.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд/Куч х 100, где Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Югорска из числа лиц, принявших участие в социологических опросах, Куч - количество человек принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых управлением культуры.
Раздел 3. "Характеристика основных мероприятий программы"
Решение задачи 1 "Создание условий для повышения доступности культурных благ и повышение качества услуг, предоставляемых в сфере культуры" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
1. Развитие библиотечного дела.
Модернизация муниципальных библиотек города Югорска, включающая: автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей; сохранение созданных центров общественного доступа к социально значимой информации; приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов; создание сводных библиотечно-информационных ресурсов; поставку автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов; подключение к сети Интернет; создание собственных и модернизацию имеющихся сайтов; перевод документов в машиночитаемые форматы; консервацию и реставрацию документов; обновление электронных баз данных; комплектование библиотечных фондов; подписку на периодические издания; в том числе на средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек.
2. Развитие музейного дела.
Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда, включающая: проведение мероприятий по обеспечению специализированным оборудованием для хранения музейных фондов и их комплектованию, финансирование реставрационных работ особо ценных экспонатов фонда.
Обеспечение доступности культурных ценностей, включающее: проведение мероприятий по поддержке автоматизированной учетной базы данных музейных фондов и внедрение новых модулей в музеях, создание резервных копий баз данных, обеспечение функционирования электронного регионального каталога Музейного фонда, создание виртуальных выставок музея, модернизацию IT-оборудования муниципального музея, модернизацию существующих интернет-сайтов муниципального музея.
Приобретение и установка мультимедиа-оборудования для использования в экспозициях и выставочных проектах музея, внедрение автоматизированного обслуживания посетителей, приобретение и установка информационно-билетной системы, создание выставочных проектов, в том числе виртуальных, организация передвижных выставок, выставок федеральных, региональных, муниципальных музеев в муниципальном образовании - город Югорск.
3. Реализация социально-значимых мероприятий в сфере культуры предполагает. Мероприятие предполагает поддержку мероприятий реестра социально-значимых мероприятий в сфере культуры с целью повышения их качества, увеличения количества посетителей; организацию и проведение на территории города Югорска публичных культурно-массовых мероприятий (фестивалей, акций, концертов) регионального, окружного и всероссийского значения; содействие в организации гастрольной деятельности лучших коллективов самодеятельного народного творчества муниципальных учреждений культуры города Югорска на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и за его пределами; содействие в организации выступлений на территории города Югорска профессиональных исполнителей, артистов, творческих коллективов; поддержку реализации проектов по созданию, распространению, сохранению, освоению и популяризации культурных ценностей на территории города Югорска; содействие в реализации проектов, акций, мероприятий по сохранению культурно-исторического наследия города Югорска, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решение задачи 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма" планируется посредством реализации на территории города Югорска проекта музейно-туристического комплекса "Ворота в Югру" в соответствии с решениями Координационного совета по реализации проекта музейно-туристического комплекса "Ворота в Югру".
Решение задачи 3 "Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений культуры города Югорска, в том числе предоставление субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями культуры города Югорска.
2. Освещение мероприятий в сфере культуры в средствах массовой информации предполагает информирование жителей города Югорска о предоставлении услуг муниципальными учреждениями культуры города Югорска, в том числе информационное сопровождение и освещение всех публичных культурно - массовых мероприятий, проводимых на территории города Югорска, о клубных формированиях самодеятельного народного творчества и любительских объединениях, действующих на базе муниципальных учреждений культуры города Югорска, о деятелях и достижениях в сфере культуры города Югорска.
3. Обеспечение функций управления культуры администрации города Югорска. Мероприятие предполагает организацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений, формирование и утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий; осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета города Югорска; организацию проведения общегородских мероприятий, праздников, фестивалей, конкурсов в сфере культуры совместно с учреждениями культуры; участие в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры; определение стратегические цели, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений.
4. Формирование кадрового потенциала предполагает создание системы повышения квалификации и переподготовки кадров для муниципальных учреждений культуры.
Решение задачи 4 "Развитие отраслевой инфраструктуры" планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры предполагает обновление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры города Югорска, в том числе костюмной базы, базы музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования, модернизацию светового, сценического, звукового оборудования.
2. Проведение текущих и капитальных ремонтных работ предполагает проведение внеплановых (незапланированных) работ по устранению последствий аварий и иных форс-мажорных ситуаций, устранение предписаний надзорных органов, проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры города Югорска с целью восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия, направленные на реализацию стратегической роли культуры как основы устойчивого и динамичного развития города Югорска.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование общественности о ходе и результатах её реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры администрации города Югорска (далее управление культуры).
Соисполнитель ответственный за реализацию программы в части задачи 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма" является Управление экономической политики администрации города Югорска.
Соисполнитель ответственный за реализацию программы в части задачи 3 "Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы" является Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
Соисполнитель несет ответственность за реализацию координируемых мероприятий муниципальной программы и конечные результаты их реализации, за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств, уточняют сроки и объемы их финансирования.
Реализация программных мероприятий, входящих в структуру мероприятий государственной программы "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы" осуществляется на основе заключаемого Соглашения между администрацией города Югорска и Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий (далее - субсидии).
Уровень софинансирования расходов устанавливается в следующих размерах:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 85%;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 15%.
Контроль за целевым использованием средств, предоставленных городу Югорску из бюджета автономного округа, осуществляется Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Управление культуры администрации города Югорска является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений (далее - муниципальные учреждения):
- муниципальное автономное учреждение "Центр культуры "Югра - презент";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "МиГ";
- муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории и этнографии";
-муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Югорска";
- муниципальное автономное учреждение "Центральный парк культуры и отдыха "Аттракцион".
Управление культуры может передать часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям культуры города Югорска, в случае если эти функции соответствуют уставу муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация программных мероприятий муниципальными учреждениями культуры осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и заключенным Соглашением между управлением культуры администрации города Югорска и муниципальными учреждениями культуры на предоставление субсидии на иные цели.
Предоставление отчета о реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 N 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска".
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на условиях и в порядке ее рассмотрения, согласования и утверждения в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 N 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска".
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и города Югорска, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес - сообществом, общественными организациями путем размещения проекта на единой официальном сайте администрации города Югорска в сети Интернет;
б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации, автономного округа и городе Югорске в сфере культуры.
2. Финансовые риски.
Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
б) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
г) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
д) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Приложение 1
Целевые показатели муниципальной программы города Югорска
"Развитие культуры и туризма в городе Югорске на 2014-2020 годы"
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Увеличение библиотечного фонда на 1000 жителей, ** |
Экземпляры |
4 126,0 |
4 130,0 |
4 132,0 |
4 135,0 |
4 146,0 |
4 154,0 |
4 160,0 |
4 164,0 |
4 164,0 |
2 |
Увеличение числа зарегистрированных пользователей библиотеки, (человек)*** |
Человек |
12 300,0 |
12 350,0 |
12 400,0 |
12 450,0 |
12 500,0 |
12 550,0 |
12 600,0 |
12 653,0 |
12 653,0 |
3 |
Сохранений числа посещений библиотек, (человек) *** |
Человек |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
79 500,0 |
4 |
Увеличение доли библиотечного фонда общедоступных библиотек, отраженного в электронном каталоге, * |
Проценты |
30,0 |
74,0 |
89,0 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Сохранение доли музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах в общем объеме музейных фондов и музейных коллекций, *, ** |
Проценты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, *, ** |
Проценты |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
22,0 |
7 |
Увеличение количества передвижных выставок фондов музея для экспонирования в музеях и галереях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры *, ** |
Единица |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
8 |
Увеличение доли оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет от общего объема музейного фонда **,*** |
Проценты |
10,7 |
16,4 |
29,5 |
37,0 |
44,0 |
51,0 |
55,0 |
62,0 |
62,0 |
9 |
Сохранение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Югорске, из частных собраний, фондов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -Югры,** |
Единица |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
10 |
Увеличение количества экспозиционных площадок в музее под открытым небом "Суеват Пауль" |
Единица |
1 |
1 |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
11 |
11 |
Увеличение посещаемости музея (посещений на 1 жителя в год), *, ** |
Посещений |
0,57 |
0,58 |
0,59 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
12 |
Увеличение объема туристских услуг, оказанных населению |
Проценты |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
105,0 |
106,0 |
108,0 |
110,0 |
110 |
13 |
Прирост количества участников культурно - досуговых мероприятий, организованных культурно - досуговыми учреждениями (по сравнению с предыдущим годом) ** |
Проценты |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
7,4 |
14 |
Увеличение доли зрителей, посетивших сеансы социального кино (от числа жителей города), *** |
Проценты |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
18,0 |
15 |
Сохранение количества участников, занимающихся в клубных формированиях, *** |
Человек |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
1 281,0 |
16 |
Количество инновационных, концептуальных проектов, реализуемых в сфере культуры и туризма, **** |
Единица |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Увеличение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по округу,*, ** |
Проценты |
60,0 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры, ** |
Проценты |
81,0 |
83,0 |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
90,0 |
92,0 |
93,0 |
93,0 |
* показатели, направленные на исполнение Указа Президента от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
** показатели, направленные на исполнение Плана мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Югорске" постановление администрации города Югорска от 18.03.2013 N 628;
*** прогнозные значения сводных показателей муниципальных заданий муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений культуры города Югорска;
**** достижение показателей возможно при условии финансирования мероприятий программы
Приложение 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Развитие культуры и туризма в городе Югорске на 2014-2020 годы"
Код строки |
N мероприятия |
Мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей.) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе: |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель программы: Создание условий для распространения, сохранения, освоения и популяризации культурных ценностей и развития внутреннего въездного туризма на территории города Югорска |
|||||||||||
02 |
Задача 1. Создание условий для повышения доступности культурных благ и повышение качества услуг, предоставляемых в сфере культуры |
|||||||||||
03 |
1 |
Развитие библиотечного дела (целевые показатели: 1; 4) |
Управление культуры администрации города Югорска, МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
19,5 |
0,0 |
8,8 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
04 |
бюджет автономного округа |
1 716,0 |
675,7 |
126,9 |
913,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
05 |
местный бюджет |
6 102,8 |
1 119,2 |
22,4 |
961,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
06 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
07 |
Всего |
7 838,3 |
1 794,9 |
158,1 |
1 885,3 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
08 |
2 |
Развитие музейного дела (целевые показатели: 5; 8) |
Управление культуры администрации города Югорска, МБУ "Музей истории и этнографии" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
09 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Всего |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
13 |
3 |
Реализация социально-значимых мероприятий в сфере культуры (целевые показатели: 13,18) |
Управление культуры администрации города Югорска, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
бюджет автономного округа |
550,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
35 077,8 |
4 820,3 |
5 657,5 |
4 600,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
16 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Всего |
35 627,8 |
4 970,3 |
5 857,5 |
4 800,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
18 |
Итого по задаче 1 |
|
федеральный бюджет |
19,5 |
0,0 |
8,8 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
бюджет автономного округа |
2 266,0 |
825,7 |
326,9 |
1 113,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
местный бюджет |
41 530,6 |
5 939,5 |
5 679,9 |
5 561,2 |
6 150,0 |
6 150,0 |
6 050,0 |
6 000,0 |
|||
21 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
Всего |
43 816,1 |
6 765,2 |
6 015,6 |
6 685,3 |
6 150,0 |
6 150,0 |
6 050,0 |
6 000,0 |
|||
23 |
Задача 2. Развитие внутреннего и въездного туризма |
|||||||||||
24 |
4
|
Реализация проекта музейно-туристического комплекса "Ворота в Югру" (целевые показатели: 10; 12; 16; 18) |
Управление культуры, Управление экономической политики администрации города Югорска, МБУ "Музей истории и этнографии" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
местный бюджет |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
Всего |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
Итого по задаче 2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
местный бюджет |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
Всего |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
Задача 3. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||||||
35 |
5 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление субсидий (целевые показатели: 2; 3; 6; 7; 9; 11; 13; 14; 15; 16; 17) |
Управление культуры администрации города Югорска, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
бюджет автономного округа |
7 605,3 |
100,0 |
0,0 |
7 505,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
местный бюджет |
740 730,9 |
117 222,6 |
99 907,7 |
94 995,0 |
107 088,9 |
107 088,9 |
107 188,9 |
107 238,9 |
|||
38 |
иные внебюджетные источники |
93 123,9 |
19 788,9 |
11 435,0 |
11 500,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
|||
39 |
Всего |
841 460,1 |
137 111,5 |
111 342,7 |
114 000,3 |
119 688,9 |
119 688,9 |
119 788,9 |
119 838,9 |
|||
40 |
6 |
Освещение мероприятий в сфере культуры в средствах массовой информации (целевые показатели: 13,18) |
Управление культуры |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
местный бюджет |
30 100,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
|||
43 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
Всего |
30 100,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
|||
45 |
7 |
Обеспечение функций управления культуры администрации города Югорска (18) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
местный бюджет |
45 239,0 |
6 348,0 |
6 741,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
|||
48 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
Всего |
45 239,0 |
6 348,0 |
6 741,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
|||
50 |
8 |
Формирование кадрового потенциала (целевые показатели: 18) |
Управление культуры, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
52 |
местный бюджет |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
53 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
Всего |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
55 |
Итого по задаче 3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
бюджет автономного округа |
7 605,3 |
100,0 |
0,0 |
7 505,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
57 |
местный бюджет |
816 619,9 |
127 870,6 |
110 948,7 |
105 875,0 |
117 918,9 |
117 918,9 |
118 018,9 |
118 068,9 |
|||
58 |
иные внебюджетные источники |
93 123,9 |
19 788,9 |
11 435,0 |
11 500,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
|||
59 |
Всего |
917 349,1 |
147 759,5 |
122 383,7 |
124 880,3 |
130 518,9 |
130 518,9 |
130 618,9 |
130 668,9 |
|||
60 |
Задача 4. Развитие отраслевой инфраструктуры |
|||||||||||
61 |
9 |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (целевой показатель 18) |
Управление культуры, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
бюджет автономного округа |
2 292,5 |
1 833,5 |
459,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
местный бюджет |
12 594,9 |
8 185,5 |
2 309,4 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
Всего |
14 887,4 |
10 019,0 |
2 768,4 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
10 |
Проведение текущих и капитальных ремонтных работ (целевой показатель: 18) |
Управление культуры, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67 |
бюджет автономного округа |
1 584,0 |
0,0 |
0,0 |
1 584,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
местный бюджет |
5 441,0 |
249,5 |
3 175,5 |
2 016,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
Всего |
7 025,0 |
249,5 |
3 175,5 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
71 |
Итого по задаче 4 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72 |
бюджет автономного округа |
3 876,5 |
1 833,5 |
459,0 |
1 584,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
местный бюджет |
18 035,9 |
8 435,0 |
5 484,9 |
4 116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
Всего |
21 912,4 |
10 268,5 |
5 943,9 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
Всего по муниципальной программе |
|
федеральный бюджет |
19,5 |
0,0 |
8,8 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77 |
бюджет автономного округа |
13 747,8 |
2 759,2 |
785,9 |
10 202,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
местный бюджет |
877 386,4 |
142 645,1 |
122 513,5 |
115 952,2 |
124 068,9 |
124 068,9 |
124 068,9 |
124 068,9 |
|||
79 |
иные внебюджетные источники |
93 123,9 |
19 788,9 |
11 435,0 |
11 500,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
|||
80 |
Всего |
984 277,6 |
165 193,2 |
134 743,2 |
137 665,6 |
136 668,9 |
136 668,9 |
136 668,9 |
136 668,9 |
|||
81 |
в том числе: |
|||||||||||
82 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Управление культуры, МАУ "ЦК Югра - презент", МБУ "Музей истории и этнографии", МБУ "ЦБС г. Югорска" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
84 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
87 |
в том числе: |
|||||||||||
88 |
Ответственный исполнитель (Управление культуры администрации города Югорска) |
|
федеральный бюджет |
19,5 |
0,0 |
8,8 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
89 |
бюджет автономного округа |
13 747,8 |
2 759,2 |
785,9 |
10 202,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
90 |
местный бюджет |
832 147,4 |
136 297,1 |
115 772,5 |
109 522,2 |
117 638,9 |
117 638,9 |
117 638,9 |
117 638,9 |
|||
91 |
иные внебюджетные источники |
93 123,9 |
19 788,9 |
11 435,0 |
11 500,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
|||
92 |
Всего |
939 038,6 |
158 845,2 |
128 002,2 |
131 235,6 |
130 238,9 |
130 238,9 |
130 238,9 |
130 238,9 |
|||
93 |
Соисполнитель 1 (Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска) |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
94 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
95 |
местный бюджет |
45 239,0 |
6 348,0 |
6 741,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
|||
96 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
97 |
Всего |
45 239,0 |
6 348,0 |
6 741,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
6 430,0 |
|||
98 |
Соисполнитель 2 (Управление экономической политики администрации города Югорска) |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
99 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
100 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
101 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
102 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 3724 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.