Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ
Изменения
в решение Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности"
1. Части 2, 3 статьи 7 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2. Для получения согласия на отчуждение недвижимого имущества муниципальное унитарное предприятие, за которым это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, представляет в Администрацию города (на имя Главы города или лица, исполняющего его обязанности по руководству деятельностью Администрации города) следующие документы:
обращение (письмо) о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества;
информацию о недвижимом имуществе, подлежащем отчуждению, и характере сделки, подготовленную в соответствии с приложением к настоящему Положению;
согласование куратора муниципального унитарного предприятия на отчуждение имущества;
балансовый отчёт на последнюю отчётную дату с отметкой налоговых органов;
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект недвижимости;
копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия на объект недвижимости;
технический паспорт объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
документы, подтверждающие право пользования муниципальным унитарным предприятием земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
схема размещения объектов недвижимого имущества, подлежащих отчуждению, на земельном участке;
отчёт об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, произведённый независимым оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подготовленный не позднее чем за месяц до направления заявки в Администрацию города;
справка о балансовой (остаточной) стоимости недвижимого имущества;
справка о том, что сделка не является крупной;
технико-экономическое обоснование необходимости отчуждения недвижимого имущества и использования полученных средств, содержащее исчерпывающие сведения о такой необходимости, подробную расшифровку проведённых расчётов, развёрнутые таблицы (каждый довод должен быть подтверждён соответствующим документом).
В случае невозможности предоставления оригинала документа представляется надлежаще заверенная копия. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы.
Куратор муниципального унитарного предприятия при согласовании отчуждения муниципального недвижимого имущества запрашивает в структурном подразделении Администрации города, осуществляющем управленческие функции в области градостроительной деятельности и архитектуры, и прилагает к согласованию следующие сведения:
назначение земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
информацию о производственной зоне, в которой расположен земельный участок;
информацию о наличии или отсутствии на земельном участке санитарно-защитных зон;
информацию о планируемой застройке микрорайона согласно генеральному плану города (включая проект планировки и межевания территории);
существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (красные линии);
заключение о возможности изменения (уменьшения) границ земельного участка с учётом существующих градостроительных норм и правил землепользования и застройки, обеспечения парковочных мест, организации противопожарного проезда, бытовых разрывов, требований к образуемым земельным участкам согласно статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, возможного образования межполосий и прочего;
предложения по границам земельного участка (схема границ);
иные сведения, необходимые для принятия решения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества.
Согласование куратора также должно содержать сведения:
о принятых мерах для повышения эффективности использования подведомственным предприятием муниципального имущества и снижения затрат на его содержание (в случае отсутствия принятых мер - причины неэффективного использования);
об отсутствии задолженности за право пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению (в случае если предприятием не приложены подтверждающие документы);
иные сведения, способные повлиять на принятие решения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества.
3. Администрация города при получении обращения о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества и прилагаемых к нему документов рассматривает обращение и выполняет одно из следующих действий:
подготавливает мотивированный ответ (отказ) заявителю в сроки, установленные действующим законодательством;
представляет на рассмотрение Думы города проект решения Думы города с приложением документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, о согласовании дачи согласия на отчуждение недвижимого имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в порядке и сроки, установленные регламентами Администрации города и Думы города.
На основании решения Думы города Администрация города издаёт постановление о даче согласия на отчуждение имущества".
2. Статью 7 приложения к решению дополнить частями 5, 6 следующего содержания:
"5. Повторное обращение в отношении одного и того же объекта муниципального имущества на равных (прежних) условиях не допускается. Повторное обращение в отношении одного и того же объекта муниципального имущества возможно в случае, если образовались новые обстоятельства, при этом изменение условий должно быть существенным. Порядок направления повторного обращения аналогичен первичному.
6. Администрация города отказывает в рассмотрении обращения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества по одному из следующих оснований:
право пользования муниципальным унитарным предприятием земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению, не подтверждено или оформлено ненадлежащим образом;
муниципальное унитарное предприятие имеет задолженность за предоставленное ему право пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
планируется застройка территории, на которой расположен предлагаемый к отчуждению объект недвижимости, или данный объект расположен в планируемых (изменяемых, вновь образуемых) границах красных линий;
объект недвижимости в нарушение действующего законодательства расположен в границах санитарно-защитных зон".
3. Часть 17 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"17. Арендатор муниципального имущества (нежилого помещения), расположенного в многоквартирных жилых домах и составляющего казну муниципального образования, обязан возмещать расходы бюджета города на оплату коммунальных услуг и содержание общедомового имущества в соответствии с условиями заключённого договора аренды и муниципального правового акта".
4. Статью 14 дополнить частями 18, 19 следующего содержания:
"18. Арендатор обязан самостоятельно нести расходы по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию, переданного в аренду муниципального имущества, не являющегося частью многоквартирного жилого дома. В установленный договором срок после передачи муниципального имущества в аренду арендатор обязан заключить договоры на коммунальные услуги и его эксплуатационное обслуживание.
19. Арендатор обязан самостоятельно нести расходы по противопожарному состоянию переданного в аренду муниципального имущества".
5. Часть 10 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"10. Ссудополучатель (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, объединений инвалидов, защищающих их права и интересы, предоставляющих им услуги по проведению культурно-досуговых мероприятий и спортивной реабилитации) муниципального имущества, расположенного в многоквартирных жилых домах и составляющего казну муниципального образования, обязан возмещать расходы бюджета города на оплату коммунальных услуг и содержание общедомового имущества в соответствии с условиями заключённого договора и муниципального правового акта.
Ссудополучатель муниципального имущества, не являющегося частью многоквартирного жилого дома, обязан самостоятельно нести расходы по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию, переданного в безвозмездное пользование имущества. В установленный договором срок после передачи муниципального имущества во временное безвозмездное пользование обязан заключить договоры на коммунальные услуги и его эксплуатационное обслуживание.
Ссудополучатель самостоятельно несёт расходы по противопожарному состоянию полученного во временное безвозмездное пользование муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В установленный договором срок после передачи муниципального имущества во временное безвозмездное пользование ссудополучатель обязан за счёт собственных средств проводить капитальный и текущий ремонты.
В случае передачи муниципального имущества, закреплённого на праве оперативного управления, в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям, учредителем которых является Администрация города, расходы по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию, противопожарному состоянию переданного во временное безвозмездное пользование муниципального имущества несёт ссудодатель".
6. Абзац второй части 3 статьи 24 приложения к решению дополнить словами "В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться сведения, установленные действующим законодательством в отношении условий приватизации федерального имущества".
7. Часть 4 статьи 24 приложения к решению дополнить словами "Порядок планирования, разработки прогнозного плана (программы) приватизации утверждается Администрацией города в соответствии с действующим законодательством о приватизации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.