Постановление Администрации г. Сургута от 29 февраля 2016 г. N 1479
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 29.10.2015), решением Думы города от 17.09.2015 N 766-VДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 04.03.2011 N 876-IV ДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду решение Думы г. Сургута от 23 сентября 2015 г. N 766-VДГ
1. Внести в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 03.06.2013 N 3745, 27.01.2014 N 520, 07.03.2015 N 1536, 02.07.2014 N 4461, 04.08.2014 N 5356, 17.02.2015 N 1033, 03.11.2015 N 7700) следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду изменения от 7 марта 2014 г. N 1536
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учёта и распределения жилья (далее -управление), а также муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее -МФЦ)".
1.2. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова "местонахождение" дополнить словом "управления".
1.3. Подпункты 2.2.2 -2.2.6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-63, 52-45-55 (телефон/факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учёта нуждающихся в жилье: 52-45-56;
- специалисты отдела учёта нуждающихся в жилье: 52-45-59.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.3. Адреса электронной почты: uchet@admsurgut.ru, dom@admsurgut.ru, stafiychuk_yu@admsurgut.ru.
2.2.4. Местонахождение МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
2.2.5. График работы:
понедельник -пятница -с 08.00 до 20.00,
суббота -с 08.00 до 18.00,
воскресенье -выходной.
Контактный телефон: 20-69-26 (многоканальный телефон для справок и предварительной записи граждан).
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
2.2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги (управление -улица Гагарина, 11; МФЦ -Югорский тракт, 38);
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном портале Администрации города;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа -Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа -Югры": www.86.gosuslugi.ru (далее -региональный портал).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- адрес приема документов;
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о возможности получения муниципальной услуги с использованием регионального портала;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги гражданин обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление или МФЦ, а также посредством регионального портала.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги путем направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в электронном формате через интернет-сайт регионального портала".
1.4. Подпункт 2.2.8 пункта 2.2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- Государственная Инспекция безопасности дорожного движения в городе Сургуте Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;".
1.5. Подпункты 2.3.3, 2.3.4 пункта 2.3 исключить.
1.6. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в электронной форме через интернет-сайт регионального портала путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" заявителю назначается день и время подачи оригиналов документов. О времени приема заявителю сообщается по телефону или путем направления писем на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанные в заявлении. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи документов".
1.7. В пункте 2.7:
1.7.1. Абзац двенадцатый подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7 исключить.
1.7.2. Подпункт 2.7.1.14 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.14. Справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество до июля 1999 года у гражданина и членов его семьи (орган технической инвентаризации)".
1.7.3. Подпункт 2.7.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.5. Сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи, а также справка о постановке заявителя и членов его семьи на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика".
1.7.4. Подпункт 2.7.2.6 исключить.
1.7.5. Подпункт 2.7.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.7. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)".
1.7.6. Дополнить подпунктами 2.7.2.9 -2.7.2.11 следующего содержания:
"2.7.2.9. Документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (военный комиссариат по городу Сургуту).
2.7.2.10. Сведения из отдела судебных приставов по городу Сургуту о размере сумм уплаченных (полученных) алиментов.
2.7.2.11. Справка из Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению".
1.7.7. Подпункт 2.7.3.1.1 исключить.
1.7.8. Абзац второй подпункта 2.7.3.1.2 исключить.
1.7.9. Подпункт 2.7.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3.1.3. Подготовка и выдача документов, подтверждающих право быть признанными нуждающимися в жилом помещении: справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество до июля 1999 года у гражданина и членов его семьи (орган технической инвентаризации)".
1.8. Пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю".
1.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования в форме устного или письменного предоставления информации, в том числе посредством официального портала Администрации города, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителем формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном портале Администрации города и региональном портале, на информационных стендах;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством интернет-сайта регионального портала;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота информирования заявителей должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.10. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина с приложенными документами на личном приеме в порядке очереди в приемные часы либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в электронной форме через интернет-сайт регионального портала".
1.11. Абзац первый подпункта 3.6.3 пункта 3.6 исключить.
1.12. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Доступ к информации и сведениям о муниципальной услуге возможен через интернет-сайт регионального портала.
При получении муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством интернет-сайта регионального портала путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" интернет-сайта регионального портала. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" интернет-сайта регионального портала. Заявление должно быть подписано простой электронной подписью заявителя, для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
При поступлении заявления за получением муниципальной услуги, подписанного простой электронной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение трех рабочих дней.
Проверка действительности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Правилами использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае если в результате проверки простой электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий (запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю), исполнитель муниципальной услуги в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его "Личный кабинет" на интернет-сайте регионального портала. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения".
1.13. Пункт 3.8 считать пунктом 3.9.
1.14. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" дополнить строкой следующего содержания:
Государственная Инспекция безопасности дорожного движения в городе Сургуте Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
город Сургут, улица 30 лет Победы, 42 |
понедельник - вторник с 09.00 до 17.00 |
76-10-04, 76-10-02 |
www.gibdd.ru |
1.15. Приложение 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 10.01.2016.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 29 февраля 2016 г. N 1479 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 марта 2016 г. N 9