Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 29 декабря 2015 г. N 3832
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Когалыма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(далее - Порядок)
25 января, 27 апреля 2016 г., 27 февраля, 18 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Когалыма (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения).
2. Формирование и изменение муниципального задания
Муниципальное задание для муниципальных бюджетных и автономных учреждений формируется структурными подразделениями Администрации города Когалыма, обладающими правами юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений (далее - структурное подразделение), в соответствии с основными видами деятельности учреждений, предусмотренными уставами, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениям муниципального задания в отчетном финансовом году.
Если отраслевое структурное подразделение Администрации города Когалыма, курирующее соответствующие отрасли по направлениям, не обладает правами юридического лица, муниципальное задание утверждается постановлением Администрации города Когалыма. При этом формирование муниципального задания осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации города Когалыма.
2.1. Муниципальное задание должно содержать:
2.1.1. показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
2.1.2. порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
2.1.3. требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
2.1.4. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
2.1.5. порядок оказания муниципальных услуг;
Подпункт 2.1.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.1.6. предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному бюджетному и автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному и автономному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5% (установленной абсолютной величины). Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 апреля 2016 г. N 1164 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджета города) (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса).
2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы города Когалыма о бюджете города (далее - решение о бюджете города) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень услуг) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Формирование, ведение и утверждение регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
2.6. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города.
Утвержденное муниципальное задание направляется структурным подразделением в адрес муниципальных бюджетных и автономных учреждений в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 апреля 2016 г. N 1164 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждается структурным подразделением в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Утвержденное муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) направляется структурным подразделением муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Муниципальные задания и отчёты об их исполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, могут быть размещены муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также главными распорядителями средств бюджета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения размещают в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после его структурным подразделением.
Муниципальное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.1. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Абзацы второй и пятый пункта 3.2 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; абзацы второй и пятый пункта 3.2 пункта 3.2 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в соответствующих сферах деятельности, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере (далее - общие требования).
Постановлением администрации г. Когалыма от 25 января 2016 г. N 159 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении бюджетных и автономных учреждений утверждаются структурными подразделениями.
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
3.7.1. непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.7.2. на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 подпункт "б" пункта 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;;
з) прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б", "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значение базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги утверждается структурным подразделением (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета города), общей суммой, с выделением суммы затрат на:
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 в подпункт "а" пункта 3.11 настоящего приложения внесены изменения
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с Комитетом финансов Администрации города Когалыма в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению структурного подразделения, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения корректирующих коэффициентов утверждается структурными подразделениями, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями..
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение, (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании проекта решения о бюджете города).
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Пункт 3.17 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) структурным подразделением.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 3.18 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Пункт 3.18 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.18. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 3.19 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.17 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает структурное подразделение, (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 3.21 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 3.22 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 3.22 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждает главный распорядитель средств бюджета города.
Пункт 3.24 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем средств бюджета, с учетом положений, установленных законодательством.
Пункт 3.25 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не увеличивается.
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.26
3.26. В случае необходимости показатели, установленные в соответствии с пунктами 3.4, 3.11, 3.14, 3.15, 3.20, 3.23, структурные подразделения ежегодно уточняют в срок до 1 ноября при формировании проекта решения о бюджете города Когалыма на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) перечисляется на лицевые счета муниципальных бюджетных или автономных учреждений, открытые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - соглашение).
4.3. В соглашении должно быть определено следующее:
цели предоставления субсидии;
сроки предоставления субсидии;
общий объем субсидии, рассчитанный с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (в том числе с разделением по источникам финансового обеспечения выполнения муниципального задания);
периодичность перечисления субсидии (не реже двух раз в месяц);
способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
порядок предоставления отчетности о целевом использовании средств субсидии;
условия и порядок изменения объема, приостановки предоставления, частичного либо полного возврата субсидии;
количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания;
реквизиты для перечисления субсидии.
Структурные подразделения вправе заключать соглашения с учётом отраслевых особенностей.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий может быть приостановлено до устранения нарушений.
4.5. Остатки средств, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться муниципальными и бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением структурного подразделения.
Пункт 4.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Когалыма от 18 декабря 2017 г. N 2730
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4.6. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют структурным подразделениям отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В декабре текущего финансового года муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему порядку (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в муниципальном задании.
По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета структурное подразделение принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Структурные подразделения на основании отчётов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Комитета финансов Администрации города Когалыма.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий структурные подразделения формируют и утверждают планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае, если муниципальное задание является невыполненным, осуществляется возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Выполнение муниципального задания не в полном объеме или с нарушением установленных сроков или показателей качества считается нарушением условий выполнения муниципального задания.
В случае выявления нарушений в отчетах о выполнении муниципального задания проводится анализ причин приведших к невыполнению показателей муниципального задания и принимается одно из следующих решений (возможно причины носят объективный характер и вины руководителя и (или) муниципального учреждения в сложившейся ситуации нет):
- вносятся изменения в показатели муниципального задания;
- не вносятся изменения в показатели муниципального задания.
За явные нарушения условий выполнения муниципального задания (невыполнение показателей объема, качества и др.) структурные подразделения устанавливают и доводят до муниципальных бюджетных и автономных учреждений количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия).
В случае, когда показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, при условии получения субсидии из бюджета города в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом, структурным подразделением вносятся изменения в соглашение на сумму, подлежащей возврату в бюджет города или на сумму уменьшения размера субсидии.
5. Контроль и ответственность
Постановлением администрации г. Когалыма от 27 февраля 2017 г. N 375 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют структурные подразделения Администрации города Когалыма, осуществляющие формирование муниципального задания.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливают структурные подразделения, в том числе в муниципальном задании, с учетом требований настоящего порядка.
Периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля за выполнением муниципального задания могут являться:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг;
проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальные бюджетные и автономные учреждения размещают в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Постановлением администрации г. Когалыма от 25 января 2016 г. N 159 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Способы контроля за целевым использованием средств субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка должны быть определены в соглашениях.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2015 г. N 3832 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.