Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 21 декабря 2015 г. N 3698
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г.N 3291
Муниципальная программа города Югорска
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 -2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3291 "О муниципальной программе города Югорска "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе. 2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде. 3. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. 4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе. |
Подпрограммы |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 33,0 до 30,7кВтч/кв. м.. 2. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв. м.. 3. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 8,3 до 7,8 куб. м/чел.. 4. Снижение удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 3,2 до 3,0 куб. м/чел.. 5. Сохранение удельного расхода природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 0 куб. м./чел. 6. Увеличение отношения экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы с 0 до 0,5%. 7. Увеличение количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями с 0 до 1 ед. 8. Снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 33,6 до 24,6 кВтч/кв. м. 9. Снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв. м. 10. Снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 28,0 до 22,5 куб. м/чел. 11. Снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 19,5 до 15,6 куб. м/чел. 12. Снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) с 109,0 до 90,7 куб./чел. 13. Снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах с 0,03 до 0,02 т.у.т./кв. м. 14. Сохранение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв.метр общей площади) 0 куб. м/кв. м. 15. Сохранение количества выступлений в средствах массовой информации, посвященных информированию и пропаганде среди населения города Югорска энергосбережения и повышения энергетической эффективности 2,0 ед. 16. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных 0,2 т.у.т./Гкал. 17. Снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения с 41,2 до 38,4 кВтч/тыс. Гкал. 18. Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 14,2 до 9,7%. 19 Снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 16 до 15%. 20. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) 0,7 кВтч/куб. м. 21. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) 0,9 кВтч/куб. м. 22. Сохранение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) 3,3 кВтч/кв. м. 23. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях 0 т.у.т/ тыс. МВтч. 24. Сохранение количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием 0 ед. 25. Сохранение транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией 0 ед. 26. Сохранение количества транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием 0 ед. 27. Сохранение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием 0 ед. 28. Увеличение количества транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива с 0 до 4 ед. 29. Увеличение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями с 0 до 1 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств окружного бюджета, бюджета города Югорска и внебюджетных источников составляет: 315 698,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 46 338,4 тыс. руб.; 2015 год - 4 310,0 тыс. руб.; 2016 год - 59 310,0 тыс. руб.; 2017 год - 76 010,0 тыс. руб.; 2018 год - 43 110,0 тыс. руб.; 2019 год - 43 210,0 тыс. руб.; 2020 год - 43 410,0 тыс. руб. В том числе из средств окружного бюджета в общем объеме 413,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год -,4 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. В том числе из средств бюджета города Югорска в общем объеме 16300,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 000,0 тыс. руб.; 2018 год - 3 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 400,0 тыс. руб.; 2020 год - 3600,0 тыс. руб. В том числе из средств внебюджетных источников в общем объеме 298 985,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42 925,0 тыс. руб.; 2015 год - 3 810,0 тыс. руб.; 2016 год - 58 810,0 тыс. руб.; 2017 год - 74 010,0 тыс. руб.; 2018 год - 39 810,0 тыс. руб.; 2019 год - 39 810,0 тыс. руб.; 2020 год - 39 810,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
Состояние сферы социально-экономического развития города Югорска представлено на момент формирования программы.
23.11.2009 принят Федеральный закон N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Действие настоящего Федерального закона распространяется на деятельность, связанную с использованием, производством и передачей энергетических ресурсов и затрагивает непосредственно сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Не смотря на то, что в течение 7 лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проводилась интенсивная работа в этом направлении, жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении и потреблении коммунальных услуг.
Основными проблемами в повышении энергоэффективности является высокий физический износ коммунальной инфраструктуры.
По состоянию на 01.01.2015 общая площадь жилых помещений составляет 1010,8 тыс. м2. При этом износ жилищного фонда составляет:
481,5 тыс. м2 - от 0% до 30%
418,4 тыс. м2 - от 31% до 65%
84,5 тыс. м2 - от 66% до 70%
15,7 тыс. м2 - свыше 70%
Удельное потребление энергоресурсов в жилом секторе составляет:
- тепловой энергии - 0,229 Гкал/кв. м в год, что ниже среднего значения по ХМАО - Югра;
- 27,48 м3 воды на человека в сутки, что находится в пределах нормативов водопотребления;
- электрической энергии - 902,89 кВт*ч/чел в год, что ниже среднего по ХМАО - Югра.
На момент формирования муниципальной программы основной объем услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения городу предоставляло общество с ограниченной ответственностью "Югорскэнергогаз" (далее - ООО "Югорскэнергогаз"), на балансе которого было 30 городских котельных (КПД котлов в среднем 86%), протяженность сетей теплоснабжения -110,8 км, в том числе ветхих 64,3 км.
С 2014 года услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Югорскэнергогаз" (далее - МУП "Югорскэнергогаз"). По состоянию на 01.01.2015 года в эксплуатации у МУП "Югорскэнергогаз" находится 30 котельных с 163 водогрейными котлами, 110,8 км тепловых сетей (в двухтрубном исчислении). По данным ежегодного мониторинга износ котельных составляет 71%, износ тепловых сетей - 70% (основание - отчетные формы мониторинга "Информация о состоянии котельных установок", "Информация о состоянии тепловых сетей").
На момент формирования муниципальной программы водоснабжение и услуги канализации в большей части осуществляло ООО "Югорскэнергогаз", в эксплуатации которого в городе Югорске 38 скважин: 26 эксплуатационных, 12 наблюдательных. Протяженность водопроводных сетей - 262,4 км, в том числе ветхих 191,5 км.
С 2014 года услуги водоснабжения и канализации предоставляет МУП "Югорскэнергогаз". По состоянию на 01.01.2015:
- протяженность водопроводных сетей -262,4 км, износ - 71%;
- протяженность сетей водоотведения 214,0 км, износ - 62%.
В 2012 году в ООО "Югорскэнергогаз" проведен энергетический аудит. По результатам энергоаудита был сделан вывод, что системы находятся в удовлетворительном состоянии. При этом предприятию даны рекомендации по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, путем проведения энергосберегающих мероприятий.
Электроснабжение города Югорска осуществляет ОАО "Югорский филиал ЮТЭК", компания занимается передачей электрической энергии по сетям 0,4-6-10 кВ всем потребителям города.
Обслуживание сетей осуществляет ОАО "ЮТЭК-Югорск". Протяженность электрических сетей -770,9 км, в том числе ветхих 466,4 км.
Основными потребителями электроэнергии в городе являются: торгово-промышленные предприятия; административные здания и жилая застройка.
В целом энергосистема города Югорска находится в удовлетворительном состоянии. Особого внимания на сегодняшний день требуют инженерные сети. Ключевые показатели, характеризующие состояние энергосистемы города следующие:
- потери в электрических сетях составляют 11,17%;
- удельный расход топлива при производстве тепловой энергии составляет 164,05 кг у.т./Гкал, что несколько выше требуемого уровня;
- утечка и неучтенный расход воды в системе водоснабжения составил 48,27%;
- удельный расход электрической энергии на подъем и перекачку воды составил 0,85 кВт*ч/куб. м.
Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 1 января 2010 года бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им энергетических ресурсов, в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от фактически потребленного им в 2009 году каждого из энергетических ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. С целью выявления потенциала энергосбережения в 2010 - 2011 годах проведены энергетические обследования всех муниципальных учреждений города, а так же энергоаудит органов местного самоуправления. С учетом рекомендаций учреждениями разработаны программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые начали частично реализовываться в 2011 году.
Удельный расход тепловой энергии в бюджетной сфере составляет 0,16 Гкал/кв. м. в год, что существенно ниже среднего удельного теплопотребления объектами бюджетной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Удельный расход электрической энергии на объектах бюджетной сферы составляет 39,5 кВт*час/кв. м. в год, что существенно ниже среднего удельного электропотребления объектами бюджетной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Удельный расход горячей и холодной воды на объектах бюджетной сферы составляет 0,92 м3 и 2,65 м3 в год на 1 человека населения.
Потенциал энергосбережения составляет:
- в организациях бюджетной сферы составляет порядка 3% текущего энергопотребления;
- в жилом фонде около 8%;
- в сфере водоснабжения 30%;
- в сфере теплоснабжения 10%.
Для решения вопроса повышения энергоэффективности города Югорска возможно применение комплексного подхода, позволяющего охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения, с привлечением средств внебюджетных источников, что требует использования программно-целевого метода.
Муниципальная программа направлена на активизацию практических действий в сфере энергосбережения с целью повышения уровня энергоэффективности города и реализации мер государственной политики энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
Таблица 1
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе |
Создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливо-энергетических ресурсов при едином подходе к снижению удельных показателей энергопотребления, для перехода на более высокий уровень в сфере энергосбережения и повышения качества жизни населения города Югорска. |
2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде | |
3. Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |
4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе |
Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 3.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы, а так же соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Целевые показатели в муниципальном секторе:
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества работников (потребителей) муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади, либо к фактическому количеству работников учреждения (потребителей).
Целевой показатель "Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы" рассчитывается по результатам исполнения энергосервисного контракта.
Целевой показатель "Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями" рассчитывается по результатам мониторинга заключения энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления.
Целевые показатели в жилищном фонде:
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества человек (жителей) используемых данный ресурс многоквартирными домами города (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади, либо к фактическому количеству человек (жителей).
Целевой показатель "Количество выступлений в средствах массовой информации (далее - СМИ), посвященных информированию и пропаганде среди населения города Югорска энергосбережения и повышения энергетической эффективности" определяется по данным административного учета.
Целевые показатели в системах коммунальной инфраструктуры:
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
определяются путем мониторинга данных предприятий города о фактическом потреблении, выработке, потреблении энергетических ресурсов, так же с использование статистических отчетов 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", 1-тепло "Сведения о снабжении теплоэнергией", утвержденных Приказом Росстата от 20.08.2008 N 200 и формой N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов за 20_ год", утвержденной Приказом Росстата от 03.08.2011 N 343.
Целевые показатели в транспортном комплексе:
- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива электрической энергией;
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
определяются путем проведения мониторинга используемых транспортных средств органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципального сектора и реального сектора экономики, а так же достижению общих целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (таблица 2).
Таблица 2
Перечень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100,0 |
89,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
57,3 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
50,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
60,6 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
95,3 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий.
В рамках муниципальной программы предполагается реализация мероприятий, направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, муниципальном секторе и жилищно-коммунальном комплексе города Югорска.
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе" предполагает реализацию мероприятия "Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальной сфере". В рамках данного мероприятия планируется:
- проведение повторных обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений;
- повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена светильников на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков);
- модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения;
- установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии с установкой частотного регулирования приводов насосов;
- обучение, участие в мероприятиях по энергосбережению ответственных в области энергосбережения.
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" предполагает реализацию двух мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
мероприятие "Внедрение энергосберегающих технологий в многоквартирных домах" включает в себя:
- ремонт предприятиями систем отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе установка систем погодного регулирования, установка балансировочных клапанов;
- ремонт предприятиями систем электроснабжения в многоквартирных домах, в том числе замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка датчиков движения в подъездах;
- ремонт предприятиями ограждающих конструкций в многоквартирных домах, в том числе восстановление герметизации межпанельных швов, уплотнение и замена входных дверей;
- установку предприятиями поквартирных и общедомовых узлов учета в многоквартирных домах;
мероприятие "Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск" включает, в том числе, разработку и предоставление предприятиями к сведению собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предполагаемых мероприятий.
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в системах коммунальной инфраструктуры" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими производство и транспортировку тепловой и электрической энергии и воды, водоотведения мероприятия "Внедрение энергосберегающих мероприятий в системах тепло -, водо-, электроснабжения". Мероприятие включает:
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, для организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- организацию порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;
- проведение предприятиями повторных обязательных энергетических обследований предприятий, осуществляющих производство, передачу и распределение энергетических ресурсов;
- реконструкцию предприятиями сетей тепло-водоснабжения;
- модернизацию предприятиями котельных города, в том числе установка новых блочно-модульных взамен старых;
- актуализацию схемы теплоснабжения города;
- разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города;
- актуализацию схем водоснабжения и водоотведения города;
- реконструкцию предприятиями системы электроснабжения;
- модернизацию уличного освещения с применением энергосберегающих технологий.
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки мероприятия "Перевод городского пассажирского транспорта, осуществляющего перевозки по муниципальным маршрутам, на газомоторное топливо".
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 4.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Югорска, муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов, путем заключения соглашений.
Основным исполнителем муниципальной программы является Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, который:
- осуществляет текущее управление и координацию реализации программных мероприятий (координация деятельности соисполнителей, степень реализации мероприятий, достижения целевых показателей, целевое и эффективное использование средств и т.д.);
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- ежегодно, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в муниципальную программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- обеспечивает принятие соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из иных кроме бюджета города источников;
- оказывает помощь собственникам жилых помещений многоквартирных домов в виде консультации по вопросам реализации мероприятий муниципальной программы;
- совместно с представителями средств массовой информации информирует население города о реализации законодательства в области энерго-ресурсосбережения, реализации мероприятий муниципальной программы. Обеспечивает пропаганду экономного потребления топливно-энергетических ресурсов, применения энергосберегающей бытовой техники и приборов;
- совместно с соисполнителями обеспечивает разработку нормативно-правовых актов, направленных на создание механизма стимулирования организаций и муниципальных учреждений по экономии топливно-энергетических ресурсов и реализации мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности;
- совместно с соисполнителями обеспечивает качественную и своевременную подготовку отчетной и иной информации по исполнению муниципальной программы.
Соисполнитель: Управление образования администрации города Югорска:
- предоставляет субсидии муниципальным учреждениям на заключение контрактов на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым и эффективным использованием денежных средств;
- обеспечивает учет и контроль потребляемых энергоресурсов;
- разрабатывает и предоставляет исполнителю план мероприятий для рассмотрения и включения мероприятий в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- предоставляет исполнителю информацию о реализации программных мероприятий.
Финансирование муниципальной программы:
Мероприятия муниципальной программы, которые предусматривают софинансирование из бюджета субъекта, финансируются согласно Порядков реализации таких мероприятий, разработанных в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Мероприятия муниципальной программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Внебюджетные источники финансирования программных мероприятий предусматривают средства предприятий и организаций всех форм собственности, средства компаний, осуществляющих функции по управлению жилищным фондом, средства собственников жилых помещений.
Таблица 3
Наименование целевых показателей муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы" (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности")
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Единица измерения |
*Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв. м |
33,0 |
32,7 |
32,3 |
32,0 |
31,7 |
31,4 |
31,1 |
30,7 |
30,7 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
8,3 |
8,2 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
8 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв. м |
33,6 |
31,5 |
29,8 |
28,8 |
27,8 |
26,6 |
25,3 |
24,6 |
24,6 |
9 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
10 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
28,0 |
27,5 |
26,3 |
25,7 |
24,9 |
24,2 |
23,0 |
22,5 |
22,5 |
11 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
18,6 |
17,9 |
17,2 |
16,1 |
15,6 |
15,6 |
12 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
109,0 |
109,0 |
106,5 |
103,9 |
100,8 |
97,6 |
92,5 |
90,7 |
90,7 |
13 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т./кв. м |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
14 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Количество выступлений в СМИ, посвященных информированию и пропаганде среди населения города Югорска энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
ед. |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
16 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тыс куб. м/тыс. Гкал |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
17 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/тыс. Гкал |
41,2 |
40,7 |
40,3 |
39,9 |
39,5 |
39,1 |
38,7 |
38,4 |
38,4 |
18 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
14,2 |
14,3 |
14,6 |
13,6 |
12,2 |
12,0 |
10,0 |
9,7 |
9,7 |
19 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
16,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
21 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
22 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв. м |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
23 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т.у.т./тыс.МВтч |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
29 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
*В графе "Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы" отражаются значения показателя на год, предшествующий разработке муниципальной программы (целевые показатели за 2013 год).
Таблица 4
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2015 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
01 |
Цель: Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске |
|||||||||||||
02 |
Задача 1. "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном секторе" |
|||||||||||||
03 |
1 |
Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальной сфере (1; 2; 3; 4; 5; 6; 7) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса /Управление образования |
всего |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
||
04 |
местный бюджет |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
|||||
05 |
|
итого по задаче 1 |
всего |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
|||
06 |
местный бюджет |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
|||||
07 |
Задача 2. Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в жилищном фонде |
|||||||||||||
08 |
2 |
Внедрение энергосберегающих технологий в многоквартирных домах (8; 9; 10; 11; 12; 13; 14) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
всего |
40 804,3 |
18 004,3 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
||
09 |
местный бюджет |
89,3 |
89,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
10 |
иные внебюджетные источники |
40 715,0 |
17 915,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
|||||
11 |
3 |
Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск (15) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
всего |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
12 |
иные внебюджетные источники |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
13 |
|
итого по задаче 2 |
всего |
40 874,3 |
18 014,3 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
89,3 |
89,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
15 |
иные внебюджетные источники |
40 785,0 |
17 925,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
|||||
16 |
Задача 3. Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||||
17 |
4 |
Внедрение энергосберегающих мероприятий в системах тепло-, водо-, электроснабжения (16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
всего |
262 524,1 |
28 324,1 |
0,0 |
55 500,0 |
69 200,0 |
36 700,0 |
35 800,0 |
37 000,0 |
||
18 |
бюджет автономного округа |
413,4 |
413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
19 |
местный бюджет |
7 910,7 |
2 910,7 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
1 700,0 |
800,0 |
2 000,0 |
|||||
20 |
иные внебюджетные источники |
254 200,0 |
25 000,0 |
0,0 |
55 000,0 |
69 200,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|||||
21 |
|
итого по задаче 3 |
всего |
262 524,1 |
28 324,1 |
0,0 |
55 500,0 |
69 200,0 |
36 700,0 |
35 800,0 |
37 000,0 |
|||
22 |
бюджет автономного округа |
413,4 |
413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
23 |
местный бюджет |
7 910,7 |
2 910,7 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
1 700,0 |
800,0 |
2 000,0 |
|||||
24 |
иные внебюджетные источники |
254 200,0 |
25 000,0 |
0,0 |
55 000,0 |
69 200,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|||||
25 |
Задача 4. Развитие энергосбережения и повышения энергоэффективности в транспортном комплексе |
|||||||||||||
26 |
5 |
Перевод городского пассажирского транспорта, осуществляющего перевозки по муниципальным маршрутам, на газомоторное топливо (24; 25; 26; 27; 28; 29) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
27 |
иные внебюджетные источники |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||
28 |
итого по задаче 4 |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
29 |
иные внебюджетные источники |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||
30 |
|
всего по муниципальной программе |
всего |
315 698,4 |
46 338,4 |
4 310,0 |
59 310,0 |
76 010,0 |
43 110,0 |
43 210,0 |
43 410,0 |
|||
31 |
бюджет автономного округа |
413,4 |
413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
32 |
местный бюджет |
16 300,0 |
3 000,0 |
500,0 |
500,0 |
2 000,0 |
3 300,0 |
3 400,0 |
3 600,0 |
|||||
33 |
иные внебюджетные источники |
298 985,0 |
42 925,0 |
3 810,0 |
58 810,0 |
74 010,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
|||||
34 |
в том числе: |
|||||||||||||
35 |
|
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
всего |
307 398,4 |
46 338,4 |
3 810,0 |
59 310,0 |
74 010,0 |
41 510,0 |
40 610,0 |
41 810,0 |
|||
36 |
бюджет автономного округа |
413,4 |
413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
37 |
местный бюджет |
8 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
1 700,0 |
800,0 |
2 000,0 |
|||||
38 |
иные внебюджетные источники |
298 985,0 |
42 925,0 |
3 810,0 |
58 810,0 |
74 010,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
|||||
39 |
|
Соисполнитель: Управление образования |
всего |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
|||
40 |
местный бюджет |
8 300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 3698 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.