Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 21 декабря 2015 г. N 3718
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3285
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы"
(далее -муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3285 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска (далее -Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение возможностей жителей города Югорска систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города Югорска на окружной, Российской и международной спортивной арене, а также успешное проведение в городе Югорске спортивных соревнований различного уровня. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры. 2. Развитие физической культуры, школьного спорта и массового спорта, подготовка спортивного резерва. 3. Обеспечение условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня, пропаганда здорового образа жизни. |
Подпрограммы |
нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества спортивных сооружений в городе с 73 до 86 штук, в том числе муниципальных с 47 до 54 штук. 2. Увеличение количества граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом с 8 600 до 15 000 человек, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 4 900 до 7 900 человек. 3. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 2 257 до 2 615 человек, в том числе муниципальных с 1 169 до 1 274 человек. 4. Увеличение количества проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске с 280 до 288 мероприятий в год. 5. Увеличение удельного веса граждан занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения города Югорска с 25,0% до 40,0%, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 13,8% до 21,8%. 6. Увеличение количества граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальных учреждениях с 11 до 20 человек. 7. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта с 84,0% до 94,0%. 8. Увеличение количества подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов со 170 человек до 340 человек. 9. Увеличение количества завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня с 920 до 950 штук. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 -2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы составляет 925 739,5 тыс. рублей, из них: - Бюджет автономного округа - 488 170,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 83 800,0 тыс. рублей; 2015 год - 187 114,2 тыс. рублей; 2016 год - 216 443,0 тыс. рублей; 2017 год - 812,9 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. - Местный бюджет - 434 755,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 61 423,4 тыс. рублей; 2015 год - 63 908,7 тыс. рублей; 2016 год - 65 830,0 тыс. рублей; 2017 год - 61 461,4 тыс. рублей; 2018 год - 60 810,6 тыс. рублей; 2019 год - 60 660,6 тыс. рублей; 2020 год - 60 660,6 тыс. рублей. - Иные внебюджетные источники 2 814,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 654,1 тыс. рублей; 2015 год - 610,0 тыс. рублей; 2016 год - 310,0 тыс. рублей; 2017 год - 310,0 тыс. рублей; 2018 год - 310,0 тыс. рублей; 2019 год - 310,0 тыс. рублей; 2020 год - 310,0 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением Думы города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска.
Муниципальная программа города Югорска "Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" является организационной основой по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения, повышение конкурентоспособности спорта и престижа города Югорска.
На основании пункта 19 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Управление обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организацию проведения спортивных мероприятий с детьми, молодёжью, взрослым населением городского округа.
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения города Югорска, повышение уровня и качества жизни жителей города.
Анализируя рынок предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, можно отметить, что в городе Югорске данная услуга предоставляется двумя муниципальными учреждениями и одним ведомственным учреждением культурно-спортивный комплекс "НОРД" ООО "Газпром трансгаз Югорск".
В ведомстве Управления находятся 2 муниципальных учреждения физкультурно-спортивной направленности:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Смена";
- муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс "Юность".
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Смена", имеется спортивный зал 24 х 42 метра, тренажерный зал, занимается 703 детей по следующим видам спорта:
- мини-футбол;
- бокс;
- спортивная аэробика;
- пауэрлифтинг;
- теннис;
- дзю-до;
- волейбол;
- плавание;
- лыжные гонки;
- баскетбол;
- легкая атлетика.
В вечернее время и выходные дни проводятся тренировочные занятия, городские и окружные спортивно-массовые мероприятия с молодежью и взрослым населением города по различным видам спорта.
В муниципальном бюджетном учреждении "Физкультурно-спортивный комплекс "Юность" занимается около 1 000 человек по такими видами спорта как:
- баскетбол;
- волейбол;
- пауэрлифтинг;
- спортивная акробатика;
- художественная гимнастика;
- хоккей c шайбой;
- авиамодельный спорт;
- дзю-до;
- бокс;
- спортивная аэробика;
- оздоровительная аэробика;
- пулевая стрельба.
МБУ "Физкультурно-спортивный комплекс "Юность" проводит занятия в следующих спортивных сооружениях города:
1. "Центр адаптивного спорта";
2. спортивные залы общеобразовательных школ;
3. спортивные сооружения культурно-спортивного комплекса "Норд".
В культурно-спортивном комплексе "НОРД" Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" занимается более 3 000 детей и взрослых такими видами спорта как:
- мини-футбол;
- волейбол;
- баскетбол;
- хоккей;
- плавание;
- настольный теннис;
- аэробика;
- лыжные гонки;
- армспорт;
- стрельба;
- шахматы;
- полиатлон;
- бильярдный спорт;
- гиревой спорт.
В данном учреждении также имеются современные спортивные сооружения такие как Дворец спорта "Юбилейный", лыжный стадион, ледовый дворец, спортивный комплекс 10 микрорайона.
Количество спортивных сооружений в городе Югорске ежегодно увеличивается, так в 2011 - 68, 2012 - 71, 2013 -с73, 2014 -76. Соответственно увеличивается единовременная пропускная способность с 2011 - 1 989 человек, 2012 - 2 157 человек, 2013 - 2 257 человек, 2014 -2 292. Количество систематически занимающихся в 2014 году возросло с 8 600 человек до 10 620 человек.
В 2014 году было проведено более 281 городских, окружных, Российских и международных спортивно-массовых мероприятий. Проводятся такие значимые мероприятия, как массовая лыжная гонка "Югорская лыжня", Всероссийский день бега "Кросс Нации", спортивно-массовые мероприятия посвященные Дню города Югорска и дню нефтяной и газовой промышленности, Игры Чемпионата России по мини-футболу среди команд Супер лиги, международные соревнования сильнейших лыжников России и мира "Спринт тур", организатором которых является ООО "Газпром трансгаз Югорск".
В 2014 году в 206 соревнованиях различного уровня (международных, российских, региональных) приняли участие 1919 спортсменов города Югорска, которые заняли 762 призовых места.
23 спортсменам присвоен спортивный разряд кандидат в мастера спорта, 152 спортсменов выполнили массовые разряды.
В городе Югорске развивается 38 видов спорта, 10 из которых являются наиболее приоритетными:
- мини-футбол -количество тренеров по данному виду спорта составляет 7 человек с общим охватом занимающихся 277 юношей. Занимающихся от 18 лет и старше в городе насчитывается около 470 человек. Наиболее значимый результат в сезоне 2011-2012 первое место в Первенстве России по мин-футболу среди юношей 1995-96 годов рождения команд супер лиги. Мужская сборная команда города Югорска и команда ветеранов спорта регулярно занимают призовые места в Чемпионатах и Первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- баскетбол количество тренеров по данному виду спорта составляет 7 человек с общим охватом занимающихся 318 юношей и девушек. Взрослое население занимающиеся этим видом спорта составляет 390 человек. Воспитанники данного отделения постоянные победители соревнований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по различным возрастам. Сборные команды среди мужчин и женщин, участвуя в Спартакиаде городов и районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2012 году заняли 2 место;
- волейбол количество тренеров по данному виду спорта составляет 2 человека с общим охватом занимающихся 68 девушек. Мужчин и женщин, занимающихся волейболом, насчитывается 550 человек. Мужские и женские команды регулярно участвуют в соревнованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Девушки отделения волейбола неоднократные победители Первенства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участницы полуфинального первенства России по волейболу;
- лыжные гонки -в данном виде спорта в городе работают 2 тренера, охват занимающихся составляет 59 юношей и девушек. Взрослое население, занимающиеся этим видом спорта составляет около 280 человек. В городе прекрасные условия для занятий данным видом спорта и последнее время жители все охотнее становятся на лыжи. Воспитанники отделения лыжных гонок входят в состав сборной команды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- бокс - количество тренеров составляет 3 человека, количество занимающихся несовершеннолетних составляет 95 человек и 25 человек старше 18 лет. Спортсмены города Югорска одни из сильнейших в Ханты-Мансийском автономном округа - Югры, многие из которых являются членами сборной команды автономного округа и России по боксу;
- дзюдо - данным видом единоборств занимается 116 юношей и девушек, и 20 человек старше 18 лет под руководством 2 тренеров-преподавателей. Воспитанники отделения участвуют в Первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уральского федерального округа;
- спортивная аэробика - количество тренеров-преподавателей по данному виду спорта составляет 7 человек с охватом занимающихся 186 юношей и девушек. Количество взрослого населения, занимающихся спортивной аэробикой и оздоровительной аэробикой составляет 190 человек. Спортсмены отделения успешно выступают в Первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уральского федерального округа, Первенствах России и в международных соревнованиях. Около 20 детей являются членами сборной команды автономного округа по спортивной аэробике. Выпускники отделения выступают в составе сборной команды России. Среди взрослого населения проводится ежегодный фестиваль "Весна молодая", в котором принимают участие не только жители города Югорска, но и других городов округа и Свердловской области;
- пауэрлифтинг - этим видом спорта занимается 113 юношей, девушек и 46 мужчин и женщин под руководством 5 тренеров-преподавателей. Спортсмены отделения регулярно занимают призовые места в Чемпионатах и Первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Успешно выступают и в Первенствах России среди ветеранов спорта;
- хоккей с шайбой в данном виде спорта работают 2 тренера и инструктор методист, численность детей составляет 116 человек, взрослых посещающих тренировочные занятия насчитывается 75 человек. Традиционно проводится первенство города Югорска в котором участвует 5 мужских команд, кроме этого проходят турниры, посвященные праздникам и памятным датам. Команда ветеранов выезжает на Первенство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В 2012 году 6 ветеранов спорта участвовали в составе сборной команды автономного округа в чемпионате любительской хоккейной лиги в Москве;
- легкая атлетика -в городе работают 2 тренера-преподавателя, число занимающихся составляет 63 юноши и девушки, и 250 человек взрослого населения. Спортсмены отделения успешно выступают в Первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уральского федерального округа, Первенствах России. Воспитанники является членами сборной команды автономного округа по легкой атлетике.
За последние годы меры, предпринимаемые Управлением, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения, но, несмотря на это недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни включающий в себя:
- определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
- оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Данные проблемы возникли в следствии изменения требований надзорных органов и требованием министерства спорта Российской Федерации к объектам спорта, на которых проводятся мероприятия окружного, регионального и Российского уровня.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта, в рамках муниципальной программы, предусмотрено не только за счет расширения инфраструктуры, но и повышения эффективности использования имеющихся и возводимых объектов спорта, включение объектов спорта во всероссийский реестр объектов спорта, проведение сертификации и стандартизации объектов спорта, оказываемых услуг, дополнения в оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти муниципального образования показателей, характеризующих развитие физической культуры и спорта.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
При улучшении базы спортивных сооружений и ввода новых современных объектов, спортсмены города Югорска смогут заниматься в лучших условиях, что позволит добиваться более высоких результатов. Соответственно улучшение результатов привлечет жителей города к занятиям физической культурой и спортом, особенно детей и подростков.
Так при вводе в эксплуатацию физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом увеличится единовременная пропускная способность на 360 человек. Жители города смогут заниматься в оснащенных современным оборудованием спортивных залах, такими видами спорта как мини-футбол, баскетбол, волейбол, стрельба, плавание, спортивная и оздоровительная аэробика. Физкультурно-спортивный комплекс будет отвечать всем требованиям безбарьерной среды, для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрен лифт, отдельный бассейн.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель муниципальной программы:
Обеспечение возможностей жителей города Югорска систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города Югорска на окружной, Российской и международной спортивной арене, а также успешное проведение в городе Югорске спортивных соревнований различного уровня.
Достижение заявленной цели будет достигаться решением следующих задач:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни.
2. Обеспечение успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных окружных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, подготовка спортивного резерва, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности, предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы.
Источником формирования части показателей является ежегодное статистическое наблюдение 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК, утвержденных приказом Росстата "Об утверждении формы":
1. Увеличение количества спортивных сооружений в городе с 73 до 91, в том числе муниципальных с 47 до 64 штук.
Данный показатель формируется путем ежегодного подсчета всех видов спортивных сооружений (спортивные залы, бассейны, плоскостные спортивные сооружения и другие) в зависимости от видов собственности.
2. Увеличение граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом с 8 600 человек до 15 000 человек, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 4 900 до 7 900 человек.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом граждан на систематической основе (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов в неделю).
3. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 2 257 до 2 935 человек, в том числе муниципальных с 1 169 до 1 274 человек.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января, умноженное на 10 000, деленное на нормативный показатель (1 900), умноженное на 100%.
4. Увеличение количества проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске с 280 до 288 мероприятий в год.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества проведенных спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске.
5. Увеличение удельного веса граждан занимающихся физической культурой и спортом с 25 до 40%, от общей численности населения, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 13,8 до 21,8%.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения на 1 января, умноженное на 100%.
6. Увеличение количества граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальных учреждениях с 11 до 20 человек. Характеризуется общей численностью граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальных учреждениях.
7. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта с 84,0% до 94,0%.
Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта.
8. Увеличение количества подготовленных спортсменов выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов со 170 человек до 340 человек в год.
Показатель формируется на основе ежегодных Приказов Департамента физической культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и министерства спорта Российской федерации.
9. Увеличение количества завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня с 920 до 950 штук.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня.
Основным ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является устойчивое и успешное развитие физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит добиться повышения мотивации жителей города Югорска к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, конкурентоспособности Югорского спорта на спортивных соревнованиях.
Таблица 1
Обоснование задач направленных на достижение цели
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы" | |
Цель: Обеспечение возможностей жителей города Югорска систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов Югорских на окружной, Российской и международной спортивной арене, а также успешное проведение в городе Югорске спортивных соревнований различного уровня. | |
Задача 1 Развитие материально -технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры. |
Увеличение единовременной пропускной способности (далее - ЕПС) на спортивных сооружениях города Югорска примерно на 17%. В настоящее время ЕПС в городе составляет примерно 34% от норматива установленного в Российской Федерации. |
Задача 2 Развитие физической культуры, школьного спорта и массового спорта, подготовка спортивного резерва. |
Дети, молодежь и взрослое население города ведут малоподвижный образ жизни, в следствии чего у большинства наблюдаются проблемы со здоровьем, привлечение к занятиям физической культуры и спорта население различной возрастной категории. |
Задача 3 Обеспечение условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня, пропаганда здорового образа жизни. |
Увеличение количества призовых мест на соревнованиях различного уровня, увеличение количества выполненных массовых разрядов по различным видам спорта. Привлечение жителей с ограниченными физическими возможностями к занятиям физической культурой и спортом. Социализация их в обществе, через спортивные соревнования. Недостаточное информирование население о пользе физической культуры и спорта в средствах массовой информации и недостаточно наружной рекламы. |
Перечень показателей представлен в таблице 2.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
В целях обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы осуществляются следующие мероприятия:
Мероприятия муниципальной программы отражены в таблице 3.
Программой "Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы" предусматривается:
- строительство физкультурно -спортивного комплекса с универсальным игровым залом;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений;
- обеспечение организации комплексного содержания (оказание муниципальных услуг) подведомственных учреждений физической культуры и спорта, в т.ч. на выделение субсидий (выполнение муниципальных заданий учреждениями по организации своей деятельности);
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня (подготовка сборных команд города по различным видам спорта и отправка на участие в соревнованиях различного уровня, предоставление спортивных залов для тренировочного процесса, повышение квалификации тренерско-преподавательского состава. Привлечение лиц с инвалидностью к занятиям физической культурой и спортом);
- освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации (информирование населения о проводимых и проведенных спортивно-массовых мероприятиях в газете "Югорский вестник, Югорском телевидении, телевидении "НОРД" и на сайте администрации города Югорска);
В муниципальной программе предусмотрено участие спортсменов города Югорска в составе сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уральского федерального округа для достижения высоких спортивных результатов.
Управление предоставляет субсидии муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере физической культуры и спорта является одним их направлений социальной политики города. Достижение поставленных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта возложены на Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) совместно с Департаментом жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска и Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
Основным исполнителем разработанной муниципальной программы города Югорска "Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 годы" является Управление социальной политики администрации города Югорска. В основе реализации программных мероприятий лежит исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов города Югорска.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляет непосредственно Управление, во взаимодействии с подведомственными учреждениями и культурно-спортивным комплексом "НОРД" общества с ограниченным ответственностью "Газпром трансгаз Югорск".
Механизм реализации разработанной программы предполагает:
1. Разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения.
2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджетов различного уровня.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Югорска и средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджета муниципального образования на строительство физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом и предоставляются в виде межбюджетных трансфертов на основе заключенного Соглашения между администрацией города Югорска и Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Доли софинансирования составляют, бюджет автономного округа - 95%, бюджет муниципального образования 5%. Порядок и условия предоставления денежных средств закреплен в Постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округа - Югры на 2014 - 2020 годы", а также на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы".
3. Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей.
4. Предоставление отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующие структурные органы администрации города Югорска, автономного округа.
5. Информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
6. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Соисполнителями муниципальной программы являются Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска, которые обеспечивают:
- своевременное исполнение программных мероприятий;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
- по результатам деятельности в соответствии с установленными сроками и формами отчетности представляют ответственному исполнителю отчет о результатах реализации мероприятий и использовании средств; информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы.
Соисполнители несут ответственность за реализацию координируемых мероприятий муниципальной программы и результаты их реализации, за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств, уточняют сроки и объемы их финансирования.
К основным рискам реализации муниципальной программы города Югорска относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений физической культуры и спорта. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития физической культуры и спорта, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров.
В целях усиления ответственности и контроля за выполнением программных мероприятий, совершенствования системы комплексного взаимодействия на протяжении всего периода её реализации ответственным исполнителем осуществляется координация деятельности всех служб и ведомств, осуществляющих деятельность по развитию физической культуры и спорта с четким разграничением ответственности и полномочий за качественным и эффективным выполнением программных мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
1. Осуществление мониторинга реализации мероприятий программы; корректировка программных мероприятий и показателей результативности муниципальной программы;
2. Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(наименование программы)
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество спортивных сооружений в городе |
Шт. |
73 |
76 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
86 |
86 |
в том числе: | |||||||||||
1.1 |
- муниципальных |
47 |
51 |
51 |
51 |
51 |
52 |
53 |
54 |
54 |
|
2. |
Количество граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Чел. |
8 600 |
10 620 |
11 000 |
12 300 |
13 000 |
13 700 |
14 300 |
15 000 |
15 000 |
в том числе: | |||||||||||
2.1 |
- на базе муниципальных учреждений, сооружений |
4 900 |
5 700 |
6 000 |
6 300 |
6 600 |
7 000 |
7 400 |
7 900 |
7 900 |
|
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
Чел. |
2 257 |
2 292 |
2 320 |
2 400 |
2 525 |
2 555 |
2 585 |
2 615 |
2 615 |
в том числе: | |||||||||||
3.1 |
- муниципальных |
1 169 |
1 219 |
1 199 |
1 214 |
1 229 |
1 244 |
1 259 |
1 274 |
1 274 |
|
4. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске |
Шт. |
280 |
281 |
282 |
283 |
284 |
285 |
286 |
288 |
288 |
5. |
Удельный вес граждан занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения города Югорска |
% |
25,0 |
29,4 |
30,0 |
33,0 |
35,0 |
37,0 |
390 |
40,0 |
40,0 |
в том числе: | |||||||||||
5.1 |
- на базе муниципальных учреждений, сооружений |
13,8 |
15,7 |
16,6 |
17,4 |
18,2 |
19,3 |
20,4 |
21,8 |
21,8 |
|
6. |
Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальных учреждениях |
Чел. |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
18 |
19 |
20 |
20 |
7. |
Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта |
% |
84,0 |
91,0 |
92,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
8. |
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
Чел. |
170 |
195 |
230 |
260 |
285 |
300 |
320 |
340 |
340 |
9. |
Количество завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня |
Шт. |
920 |
927 |
930 |
933 |
937 |
940 |
945 |
950 |
950 |
Таблица 3
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Югорске на 2014 -2020 года"
(наименование программы)
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|
|||||||
Всего |
в том числе |
|
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
01 |
Цель "Обеспечение возможностей жителей города Югорска систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города Югорска на окружной, Российской и международной спортивной арене, а также успешное проведение в городе Югорске спортивных соревнований различного уровня" |
|
|||||||||||
02 |
Задача 1. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры. |
|
|||||||||||
03 |
1
|
Строительство физкультурно - спортивного комплекса с универсальным игровым залом (1, 2, 3, 5)
|
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
04 |
бюджет автономного округа |
484 281,0 |
83 300,0 |
185 229,0 |
215 752,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
05 |
местный бюджет |
36 616,8 |
4 828,5 |
9 861,3 |
11 400,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
06 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
07 |
Всего |
520 897,8 |
88 128,5 |
195 090,3 |
227 152,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
08 |
2 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений (2, 8) |
Управление социальной политики |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
09 |
бюджет автономного округа |
1 484,5 |
500,0 |
984,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
10 |
местный бюджет |
975,3 |
66,0 |
909,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
12 |
Всего |
2 759,8 |
566,0 |
2 193,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
13 |
Итого по задаче 1
|
Управление социальной политики |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
14 |
бюджет автономного округа |
1 484,5 |
500,0 |
984,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
15 |
местный бюджет |
975,3 |
66,0 |
909,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
16 |
иные внебюджетные источники |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
17 |
Всего |
2 759,8 |
566,0 |
2 193,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
18 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
19 |
бюджет автономного округа |
484 281,0 |
83 300,0 |
185 229,0 |
215 752,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
20 |
местный бюджет |
36 616,8 |
4 828,5 |
9 861,3 |
11 400,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
21 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
22 |
Всего |
520 897,8 |
88 128,5 |
195 090,3 |
227 152,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
23 |
Итого по задаче 1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
24 |
бюджет автономного округа |
485 765,5 |
83 800,0 |
186 213,5 |
215 752,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
25 |
местный бюджет |
37 592,1 |
4 894,5 |
10 770,6 |
11 400,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
26 |
иные внебюджетные источники |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
27 |
Всего |
523 657,6 |
88 694,5 |
197 284,1 |
227 152,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
28 |
Задача 2. Развитие физической культуры, школьного спорта и массового спорта, подготовка спортивного резерва. |
|
|||||||||||
29 |
3
|
Обеспечение организации комплексного содержания (оказание муниципальных услуг) подведомственных учреждений физической культуры и спорта, в т.ч. на выделение субсидий (2, 4, 6) |
Управление социальной политики
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
бюджет автономного округа |
2 064,3 |
0,0 |
560,4 |
691,0 |
812,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
31 |
местный бюджет |
360 500,1 |
49 993,5 |
47 556,4 |
49 000,0 |
46 080,4 |
55 956,6 |
55 956,6 |
55 956,6 |
|
|||
32 |
иные внебюджетные источники |
2 454,1 |
654,1 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|||
33 |
Всего |
365 018,5 |
50 647,6 |
48 416,8 |
49 991,0 |
47 193,3 |
56 256,6 |
56 256,6 |
56 256,6 |
|
|||
34 |
Итого по задаче 2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
бюджет автономного округа |
2 064,3 |
0,0 |
560,4 |
691,0 |
812,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
местный бюджет |
360 500,1 |
49 993,5 |
47 556,4 |
49 000,0 |
46 080,4 |
55 956,6 |
55 956,6 |
55 956,6 |
||||
37 |
иные внебюджетные источники |
2 454,1 |
654,1 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
38 |
Всего |
365 018,5 |
50 647,6 |
48 416,8 |
49 991,0 |
47 193,3 |
56 256,6 |
56 256,6 |
56 256,6 |
||||
39 |
Задача 3. Обеспечение условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня, пропаганда здорового образа жизни. |
||||||||||||
40 |
4
|
Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня (2, 8, 9) |
Управление социальной политики
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
42 |
местный бюджет |
26 102,8 |
5 005,1 |
4 151,7 |
3 850,0 |
3 274,0 |
3 274,0 |
3 274,0 |
3 274,0 |
||||
43 |
иные внебюджетные источники |
60,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
44 |
Всего |
26 462,8 |
5 005,1 |
4 461,7 |
3 860,0 |
3 284,0 |
3 284,0 |
3 284,0 |
3 284,0 |
||||
45 |
УБУиО |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
бюджет автономного округа |
40,3 |
0,0 |
40,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
47 |
местный бюджет |
550,3 |
100,3 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
48 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
Всего |
590,6 |
100,3 |
40,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
50 |
5 |
Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации (7) |
Управление социальной политики |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
52 |
местный бюджет |
10 010,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
||||
53 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
54 |
Всего |
10 010,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
1 430,0 |
||||
55 |
Итого по задаче 3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
бюджет автономного округа |
340,3 |
0,0 |
340,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
57 |
местный бюджет |
36 663,1 |
6 535,4 |
5 581,7 |
5 430,0 |
4 854,0 |
4 854,0 |
4 704,0 |
4 704,0 |
||||
58 |
иные внебюджетные источники |
60,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
59 |
Всего |
37 063,4 |
6 535,4 |
5 932,0 |
5 440,0 |
4 864,0 |
4 864,0 |
4 714,0 |
4 714,0 |
||||
60 |
Всего по муниципальной программе |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
бюджет автономного округа |
488 170,1 |
83 800,0 |
187 114,2 |
216 443,0 |
812,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
62 |
местный бюджет |
434 755,3 |
61 423,4 |
63 908,7 |
65 830,0 |
61 461,4 |
60 810,6 |
60 660,6 |
60 660,6 |
||||
63 |
иные внебюджетные источники |
2 814,1 |
654,1 |
610,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
||||
64 |
Всего |
925 739,5 |
145 877,5 |
251 632,9 |
282 583,0 |
62 584,3 |
61 120,6 |
60 970,6 |
60 970,6 |
||||
65 |
в том числе: |
||||||||||||
66 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
бюджет автономного округа |
484 281,0 |
83 300,0 |
185 229,0 |
215 752,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
68 |
местный бюджет |
36 616,8 |
4 828,5 |
9 861,3 |
11 400,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
69 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
70 |
Всего |
520 897,8 |
88 128,5 |
195 090,3 |
227 152,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
71 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
72 |
Бюджет автономного округа |
3 848,8 |
500,0 |
1 844,9 |
691,0 |
812,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
73 |
Местный бюджет |
397 588,2 |
56 494,6 |
54 047,4 |
54 280,0 |
50 784,4 |
60 660,6 |
60 660,6 |
60 660,6 |
||||
74 |
Иные внебюджетные источники |
2 814,1 |
654,1 |
610,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
||||
75 |
Всего |
404 251,1 |
57 648,7 |
56 502,3 |
55 281,0 |
51 907,3 |
60 970,6 |
60 970,6 |
60 970,6 |
||||
76 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
77 |
Бюджет автономного округа |
484 281,0 |
83 300,0 |
185 229,0 |
215 752,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
78 |
Местный бюджет |
36 616,8 |
4 828,5 |
9 861,3 |
11 400,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
80 |
Всего |
520 897,8 |
88 128,5 |
195 090,3 |
227 152,0 |
10 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
81 |
Управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
Бюджет автономного округа |
40,3 |
0,0 |
40,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
83 |
Местный бюджет |
550,3 |
100,3 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
85 |
Всего |
590,6 |
100,3 |
40,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 3718 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.