Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 21 декабря 2015 г. N 3720
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3279
Муниципальная программа
города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы" (далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3279 "О муниципальной программе города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города. 2. Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма 1: 1. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, талантливой молодежи, развитие гражданско-патриотических качеств молодежи. 2. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы. Подпрограмма 2: 1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1: "Молодежь города Югорска". Подпрограмма 2: "Временное трудоустройство в городе Югорске". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук. 2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, с 4 500 человек до 5 300 человек. 3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, участвующих в добровольческой деятельности, с 1 500 человек до 2 000 человек. 4. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%. 5. Увеличение доли населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, всероссийские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью, от общей численности молодых людей с 55,0% до 65,0%. 6. Увеличение доли гражданско-активной молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений с 20,8% до 30,0% 7. Сохранение количества временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной программы на уровне 492 человек: 7.1. Сохранение количества несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, на уровне 390 человек. 7.2. Сохранение количества безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, количества незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан (общественные работы) на уровне 82 человек. 7.3. Сохранение количества безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу на уровне 20 человек. 8. Сохранение уровня административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%. 9. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи с 95,0% до 100,0%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 361 438,2 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 69,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 69,3 тыс. рублей. - за счет средств бюджета автономного округа - 1 400,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 451,0 тыс. рублей; 2015 год - 949,1 тыс. рублей. - за счет средств местного бюджета - 295 691,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 45 924,1 тыс. рублей; 2015 год - 44 734,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 028,0 тыс. рублей; 2017 год - 38 197,0 тыс. рублей; 2018 год - 41 936,2 тыс. рублей; 2019 год - 41 936,2 тыс. рублей; 2020 год - 41 936,2 тыс. рублей. - иные внебюджетные источники - 64 277,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 165,7 тыс. рублей; 2016 год - 9 245,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 330,7 тыс. рублей; 2018 год - 9 420,0 тыс. рублей; 2019 год - 9 515,0 тыс. рублей; 2020 год - 9 600,0 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными решением Думы города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
Государственная молодежная политика - это внутренняя политика государства по регулированию отношений молодежи и государства. Формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения является стратегической задачей развития государства. Сегодня самореализация каждого может обеспечить последовательное повышение жизненного уровня населения. Объектом такой социально -экономической политики является молодежь.
Развитие и модернизация сфер образования и молодежной политики автономного округа является необходимым условием для формирования инновационной экономики автономного округа и осуществляется на основании:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-рп.
Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп.
Также развитие и модернизация указанной сферы осуществляется в соответствии с концептуальными правовыми актами:
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Югорск до 2020 года и на период 2030 года, утвержденной решением Думы города Югорска от 26.02.2015 N 5.
Молодежная политика - является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах общества. Реализация государственной молодежной политики выступает инструментом социально-экономического и культурного развития, обеспечения конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности страны.
Она формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления, при партнерском участии молодежных и детских общественных объединений.
Молодежная политика реализуется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет за исключением мероприятий, в которых привлечение иных возрастных категорий направлено на достижение поставленных целей ("День защиты детей", "День матери", "День Победы в Великой Отечественной войне" и прочие).
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития города.
Одной из характерных черт города Югорска является его "молодость" относительно других городов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Следствие этого - пристальное внимание к проблемам молодежи сегодняшнего дня. В настоящее время в городе проживает около одиннадцати тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 34 лет. Наблюдается естественный прирост населения города Югорска, что говорит о высоком уровне рождаемости. Средний возраст жителей города - 30 лет. Фактически каждый третий житель города Югорска - молодой человек. По данным "Прогнозной численности населения города Югорска (с половозрастной разбивкой)" управления экономической политики администрации города Югорска:
N |
Категория населения |
Численность населения (01.01.2015 г.) |
Численность населения от 14 - 29 лет (01.01.2015 г.) |
Численность населения от 30 - 34 лет (01.01.2015 г.) |
|||
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
||
1 |
Всего, из них: |
36 327 |
100 |
6 833 |
18,8 |
3 501 |
9,6 |
2 |
Мужчины |
17 401 |
47,9 |
3 502 |
9,6 |
1 690 |
4,6 |
3 |
Женщины |
18 926 |
52,1 |
3 331 |
9,2 |
1 811 |
5,0 |
Реализация молодежной политики в городе является одной из важнейших составляющих социально-экономической политики, предусматривающей формирование необходимых условий для конструктивного взаимодействия молодежи с институтами гражданского общества. Благодаря реализации муниципальных программ создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых людей потребности в активном и здоровом образе жизни, укреплении здоровья, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
Тем не менее, в сфере реализации молодежной политики существует ряд проблем, которые были выявлены в ходе анализа реализации молодежной политики, в результате проведенных исследований:
1. Отсутствует полномасштабная система выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмы ее вовлечения в инновационную деятельность, что может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов по модернизации российской экономики.
2. Молодежь недостаточно вовлечена в социальную практику.
3. Слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
4. Отсутствует стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления.
На решение обозначенных проблем направлены программные мероприятия муниципальной программы, которые призваны реализовывать следующие приоритеты:
1. Развитие молодежных центров и служб на базе учреждений и предприятий города.
2. Создание условий для успешной социализации детей и молодежи: повышение охвата детей мероприятиями различной направленности; вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; формирование целостной системы поддержки молодежи, обладающей лидерскими навыками; гражданское и патриотическое воспитание молодежи; содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей.
3. Повышение качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых детям, подросткам и молодежи.
Для молодого поколения характерна социальная неустойчивость, нестабильность положения в обществе. Решение проблемы возможно путем содействия процессу социализации личности ребенка -подростка -молодого человека. Основным содержанием процесса социализации молодежи является - передача опыта деятельности и коллективного выживания, освоение социальных ролей в единстве процессов воспитания, образование, обучение навыкам социальной инновационной деятельности, создание условий для самореализации и включения потенциала молодежи в государственное и общественное строительство.
Реализация молодежной политики и организация трудоустройства в городе Югорске ранее осуществлялось в рамках ведомственных целевых программ:
- "Реализация мероприятий для детей и молодежи в городе Югорске на 2013 -2015 годы";
- "Временное трудоустройство в городе Югорске на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий вышеуказанных ведомственных программ подтвердила верность программных подходов молодежной политики. Ориентация на социальное становление и развитие молодежи в сочетании с адресной социальной поддержкой и помощью молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обеспечили перспективу в работе с молодежью, в выработке форм и методов, соответствующих ее жизненному пути.
Реализация программы обеспечила формирование системы работы по реализации семейной и молодежной политики на уровне города. Сформировалось направление работы администрации города в области взаимодействия с учреждениями и органами, реализующими молодежную политику.
Данное направление включает в себя нормативно-правовые, организационно-управленческие, кадровые, материально-технические и финансово-экономические меры.
Реализация программы в сфере семейной и молодежной политики позволила:
- развить работу существующих учреждений по работе с молодежью;
- расширить и укрепить качество и эффективность работы кадрового состава специалистов, осуществляющих свою работу с молодежью (социально-психологическая служба, специалист по профориентационной работе, специалист ювенальной службы);
- содействовать созданию молодежных объединений, реализующих инициативу и творчество молодежи;
- приступить к созданию системы изучения жизнедеятельности различных категорий молодежи, что формирует основы для выработки оптимальных форм, средств и методов работы.
Качественным показателем реализации данной программы стало:
- увеличение количества предоставленных социально-консультационных услуг:
2013 г - 6 183 услуги;
2014 г - 7 000 услуг.
- сохранение количества трудоустроенных подростков и молодежи.
Реализация мероприятий программы позволила максимально охватить разнообразные сферы жизнедеятельности подрастающего поколения, дала возможность реализовать творческие способности и выявить новые качества личности молодого человека.
Муниципальная программа должна содействовать углублению образовательной, развитию культурно-досуговой, обеспечению социально-трудовой и формированию семейно-брачной жизнедеятельности молодежи. Достижение поставленных целей возможно путем решения основных задач, обозначенных в данной программе.
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение поставленных целей:
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" | |
Цель подпрограммы 1: "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города" | |
Задача 1. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, талантливой молодежи, развитие гражданско-патриотических качеств молодежи. |
Решение поставленной задачи будет достигаться в соответствии с выполнением Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 N 597, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", вовлечение молодежи в гражданско-патриотические мероприятия. В городе созданы условия для реализации творческих способностей детей, подростков и молодежи в самых различных направлениях молодежной культуры. Традиционное проведение мероприятий способствует повышению исполнительского мастерства самодеятельных творческих коллективов, воспитанию вкуса и культуры молодых людей, переход от потребительского отношения к активному участию в организации и проведении молодежных мероприятий, проводимых не только в городе, но и за его пределами. На сегодняшний день в городе Югорске сложилась качественная система развития социально-активных детей, подростков и молодежи, создание молодежных общественных объединений. |
Задача 2. Организационное, материально -техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы. |
Эффективная реализация молодежной политики в городе требует качественного управления и включает в себя совокупность целей и мер, принимаемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений, инициатив, пропаганда семейных ценностей, поддержка талантливой и социально активной молодежи города путем освещения через средства массовой информации, обеспечение доступности информации, создание единой информационной, правовой, аналитической и нормативной базы формирования городской молодежной политики. Обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего работу с детьми и молодежью города Югорска. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики. Укрепление материально-технической базы учреждений для обеспечения комфортных и безопасных условий работы с населением. |
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" | |
Цель подпрограммы 2: "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства" | |
Задача 1 Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды. |
Решение задачи позволят сохранить качество оказываемой услуги путём удовлетворения потребностей в сфере временного трудоустройства различных категорий подростков и молодёжи, создания дополнительных общественных рабочих мест. Будет обеспечено временное трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы. Это позволит сохранить уровень удовлетворённости потребителей услуги качеством её оказания через ориентирование потребителей услуги на получение социально-значимых результатов в общественно-полезной деятельности. Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, поможет снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду. Создание безопасных условий труда является основным требованием трудового законодательства, а главным при организации труда несовершеннолетних граждан является то, что он не должен наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не нарушать процесса обучения, именно такой вид работ предусматривают мероприятия данной программы. |
Внедрение программно-целевого подхода в проведении мероприятий дает ощутимые результаты организации поиска и поддержки талантливых подростков и молодежи города.
Достижение поставленных результатов в работе с детьми и молодежью приносит ощутимую пользу в улучшении качества жизни молодежи в городе, и стимулирует оздоровление социально-психологического состояния общества, обеспечивает вовлечение молодых квалифицированных кадров в деятельность субъектов рынка труда и развивает у молодежи навыки здорового образа жизни.
Важнейшим условием развития отрасли в плановом периоде 2014 - 2020 годов продолжит оставаться обеспечение качественной организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью в части:
- организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в части организации трудоустройства;
- организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в части информационно-консультационной и профориентационной деятельности;
- оказания социальной, психологической, консультационной, информационной помощи несовершеннолетним и молодежи;
- выполнения работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
С учетом специфики сферы молодежной политики цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам.
Цели муниципальной программы:
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города.
2. Развитие эффективной комплексной системы поддержки обеспечения временного трудоустройства в городе Югорске.
На реализацию первой цели муниципальной программы направлены мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска". В рамках подпрограммы I реализуются мероприятия, направленные на достижение следующих задач:
1. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, талантливой молодежи, развитие гражданско-патриотических качеств молодежи.
2. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
На реализацию второй цели направлена подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске", в рамках которой решается следующая задача:
1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Целевые показатели программы:
Подпрограмма 1:
1. Увеличение количества социально-значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически принявших участие проектов в конкурса, программах и проектах различного уровня.
2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, с 4 500 человек до 5 300 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -30 лет, вовлеченных в общественные объединения, участвующих в добровольческой деятельности, с 1 500 человек до 2 000 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общественные объединения, участвующих в добровольческой деятельности.
4. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опроса населения о качестве предоставляемых услуг.
5. Увеличение доли молодых людей, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, всероссийские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью, от общей численности молодежи с 55,0% до 65,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из охвата молодых людей, участвовавших в мероприятиях различного уровня в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения.
6. Увеличение доли гражданско-активной молодежи в возрасте от 14 -30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений с 20,8% до 30,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из численности гражданско-активной молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений.
7. Сохранение уровня административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается из фактических показателей результатов деятельности в сфере управления (мониторинг, анкетирование, опросы, достижение поставленных целей).
8. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи с 95,0% до 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опроса населения о качестве услуг по организации мероприятий для детей и молодежи.
Подпрограмма 2:
Сохранение количества временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной программы на уровне 492 человек:
- Сохранение количества несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, на уровне 390 человек.
- Сохранение количества безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, количества незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан (общественные работы) 82 человека
- Сохранение количества безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу 20 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов муниципальной программы в разбивке по годам указаны в таблице 1 "Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы".
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены программные мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления молодежной политики, которые объединены в подпрограммы.
В программе определены стратегические направления развития молодежной политики, под которые выделены отдельные программные мероприятия, реализация которых требуется на всех уровнях.
Программные мероприятия программы включают меры по организации деятельности в области молодежной политики на территории города, формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере организации мероприятий для детей и молодежи.
Мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска" рассчитаны на молодых людей, проживающих на территории города Югорска, находящихся в стадии своего социального становления и саморазвития, освоения социальных ролей. Подпрограмма ориентирована на специфику жизненных ценностей, социальных потребностей и проблем людей в подростковый и юношеский периоды и включает в себя:
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация, проведение и участие в молодежных мероприятиях различного уровня |
Мероприятия для детей и молодежи включают в себя: - конкурсы (конкурс среди молодых специалистов "Признание", "Золотое будущее Югры", конкурс программ и проектов, Студент года и т.п.); - фестивали (фестиваль молодых семей; - городские мероприятия ( "День студента", "День молодежи", Новогодний бал, "День защиты детей", "День семьи", "День семьи, любви и верности" и т.п.); - акции, смотры и тому подобное, различного уровня, направленные на развитие гражданской инициативы и ответственности, повышения творческой активности молодежи, ее привлечения к реализации программы социально -экономического развития города Югорска и округа в целом была организована работа по подготовке к организации и проведению конкурса. Направление направлено на функционирование системы содействия молодежи в творческом развитии, поддержки и социальной защиты талантливой молодежи, создание системы приобщения молодежи к здоровому образу жизни, культуре общения, организации свободного, формирование установки на уважительное отношение к семье и браку времени. |
2 |
Поддержка молодежных инициатив, волонтерского движения |
Реализация мероприятий данного направления предполагает обеспечение поддержки общественного и волонтерского движения в городе Югорске путем создания благоприятных условий среды для развития молодежных инициатив, включения подрастающего поколения в общественную жизнь города. С помощью привлечения к городским акциям и мероприятиям ( "Георгиевская ленточка", 9 мая, "День независимости", "День народного единства" и т.п.) |
3 |
Проведение и участие в мероприятиях гражданско-патриотического направления |
Мероприятия данного раздела включают в себя: - смотры-конкурсы; - митинги; - месячники военно-патриотического направления; - общегородские мероприятия, посвященные праздничным датам патриотической направленности ("9 мая", 23 февраля, День памяти и скорби" и т.п.) и направлены на формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к малой Родине, уважение к истории, культуре, государственности России, готовности молодежи к защите своего Отечества. |
4 |
Обеспечение функций управления социальной политики администрации города Югорска |
Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих работу с детьми и молодежью города Югорска. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики. Укрепление материально-технической базы учреждения для обеспечения комфортных и безопасных условий работы с населением. |
5 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственного учреждения, в том числе предоставление субсидий |
|
6 |
Освещение мероприятий в сфере молодежной политики в средствах массовой информации |
Пропаганда семейных ценностей, поддержка талантливой и социально активной молодежи города путем освещения через средства массовой информации. Обеспечение доступности информации, создание единой информационной, правовой, аналитической и нормативной базы формирования городской молодежной политики. |
Таким образом, ведущим направлением во всей деятельности Управления социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) станет создание и обеспечение условий, необходимых для жизненного самоопределения, успешного формирования социально-профессионального и семейно-брачного статуса молодежи. Разработанная программа должна полностью учитывать и руководствоваться задачами, которые предусматривает проводимая государством молодежная политика.
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" предусматривает систему поддержки несовершеннолетних граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве в свободное от учебы время, в улучшении их материального положения, профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.
Мероприятия подпрограммы направлены на организацию в городе Югорске:
- оплачиваемых общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- трудоустройство безработных граждан из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, которые будут реализованы через:
1. Выявление потребности в трудоустройстве несовершеннолетних граждан, подростков и молодежи на основе опросов и создания банка данных по категориям.
2. Организацию временных рабочих мест на базе учреждений и предприятий города с оплатой труда за счет средств бюджета города.
3. Взаимодействие администрации города Югорска и ее структурных подразделений с предприятиями и организациями города по вопросам создания временных рабочих мест на их базе для подростков и молодежи города Югорска с оплатой труда за счет средств указанных предприятий.
4. Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временного трудоустройства в городе Югорске.
Таким образом, основными мероприятиями подпрограммы являются:
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Организация общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оборудование (оснащение) рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями |
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, ищущих работу через бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения". К видам общественных работ относятся: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города. 2. Озеленение и благоустройство территории. 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. Действенной формой социально-трудовой адаптации и повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда является комплекс мер по временному трудоустройству. К видам временных работ относятся: 1. Подсобные работы. 2. Выполнение отдельных сезонных работ (покраска ремонт, мытье окон и т.п.). 3. Работы курьерской службы. 4. Погрузочно-разгрузочные работы. 5. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам. 6. Выполнение машинописных работ. 7. Работа в гардеробе. 8. Работа вахтером. 9. Распространение рекламы. 10. Формирование подарков к различным праздникам, оформление поздравительных открыток, приглашений на праздничные мероприятия и их доставка. 11. Работа переписчиками, интервьюерами. |
2 |
Организация деятельности временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и молодежных трудовых отрядов |
Создание в летний период молодежных трудовых отрядов с целью развития благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально -экономической сфере. Основными видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются: 1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города 2. Озеленение и благоустройство территории 3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам. 4. Уборка бесхозных территорий. |
3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу |
Направлено на обеспечение права граждан на труд и вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей граждан, признанных в установленном порядке безработными из числа выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте. Предусматривает получение опыта работы по полученной специальности, практическое закрепление навыков и умений с возможностью последующего трудоустройства. |
Стратегические цели деятельности Управления по реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью ориентированы на создание условий для развития в городе молодежной политики через эффективное использование финансовых средств в рамках муниципальной программы города Югорска, организацию деятельности подведомственных учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи города.
Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска представлен в таблице 2.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики является одним из направлений социальной политики города. Достижение успешных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации работы с детьми и молодежью в городе Югорске возложены на Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление).
Управление является отраслевым органом администрации города Югорска, осуществляющим функции по реализации молодежной политики и обеспечивает создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, в том числе организацию временного трудоустройства, досуговой деятельности детей и молодёжи, поощрения и поддержки молодёжи, гражданского, патриотического и духовного воспитания молодёжи.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений и обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств бюджета города Югорска.
В ведомстве Управления находится одно муниципальное автономное учреждение "Молодежный центр "Гелиос", основной деятельностью которого в рамках реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью станет:
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части оказания трудоустройства;
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части предоставления социально-консультационных услуг;
- выполнение работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодёжи.
Управление обеспечивает общее руководство данным учреждением, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением муниципальных заданий, за сохранностью и эффективным использованием имущества, закреплённого на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
В целях достижения эффективных результатов деятельности в сфере работы с детьми и молодёжью, Управление активно взаимодействует с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурными подразделениями администрации города Югорска, учреждениями и организациями города.
Для качественного и эффективного исполнения полномочий в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью была разработана муниципальная программа города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы".
Механизм реализации разработанной программы предполагает:
1. Разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения.
2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей, а также связанные с изменениями внешней среды.
4. Передачу при необходимости части функций по ее реализации муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям города.
5. Предоставление отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующие структурные органы администрации города Югорска, автономного округа.
6. Информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Соисполнителями муниципальной программы являются Управление образования администрации города Югорска и Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска, которые обеспечивают:
- своевременное исполнение программных мероприятий;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
- по результатам деятельности в соответствии с установленными сроками и формами отчетности представляют ответственному исполнителю отчет о результатах реализации мероприятий и использовании средств; информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы.
Соисполнители несут ответственность за реализацию координируемых мероприятий муниципальной программы и конечные результаты их реализации, за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств, уточняют сроки и объемы их финансирования.
К основным рискам реализации муниципальной программы города Югорска относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений молодежной политики. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров, координировать деятельность общественных объединений, организаций, молодежного предпринимательства.
Система взаимодействия органов исполнительной власти муниципального и окружного уровней, структурных подразделений ООО "Газпром трансгаз Югорск", общественных объединений и организаций города позволяет отметить эффективность и качество молодежных мероприятий как на уровне города, так и на уровне округа, России.
Результаты деятельности и выполнения муниципальной программы рассматриваются на заседаниях Думы города Югорска, общественной молодежной палаты при Думе города Югорска, координационных советах, на традиционных встречах активистов молодежного движения с первыми руководителями города с целью достижения эффективного результата по реализации молодежной политики в городе Югорске.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы"
(наименование программы)
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||
1 |
Количество социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня |
Шт. |
30 |
32 |
33 |
34 |
34 |
35 |
36 |
37 |
37 |
||
2 |
Количество молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи |
Чел. |
4 500 |
4 700 |
5 100 |
5 300 |
5 300 |
5 300 |
5 300 |
5 300 |
5 300 |
||
3 |
Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, участвующих в добровольческой деятельности |
Чел. |
1 500 |
1 500 |
1 600 |
1 600 |
1 650 |
1 700 |
1 800 |
2 000 |
2 000 |
||
4 |
Доля населения города Югорска, в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
5 |
Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности молодежи |
% |
55,0 |
58,0 |
63,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
||
6 |
Доля гражданско-активной молодежи в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений |
% |
20,8 |
22,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
||
7
7.1
7.2
7.3 |
Количество молодых людей временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы в том числе:
Количество несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест
Количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, количество незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан (общественные работы)
Количество безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу |
Чел. |
492 |
481 |
483 |
492 |
492 |
492 |
492 |
492 |
492 |
||
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
|||||
82 |
71 |
73 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|||||
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||
8 |
Уровень административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
9 |
Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи |
% |
95,0 |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 -2020 годы"
(наименование программы)
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||
01 |
Цель "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города" |
|
|||||||||||
02 |
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска" |
||||||||||||
03 |
Задача 1 "Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, талантливой молодежи, развитие гражданско-патриотических качеств молодежи" |
||||||||||||
04 |
1 |
Организация, проведение и участие в молодежных мероприятиях различного уровня (1, 2, 5) |
Управление социальной политики (далее -УСП) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
05 |
бюджет автономного округа |
773,6 |
0,0 |
773,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
06 |
местный бюджет |
8 038,9 |
1116,0 |
1594,9 |
1116,0 |
1116,0 |
1032,0 |
1032,0 |
1032,0 |
||||
07 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
08 |
Всего |
8 812,5 |
1116,0 |
2368,5 |
1116,0 |
1116,0 |
1032,0 |
1032,0 |
1032,0 |
||||
09 |
2 |
Поддержка молодежных инициатив, волонтерского движения (2, 3) |
УСП |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
местный бюджет |
324,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||||
12 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Всего |
324,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||||
14 |
3 |
Проведение и участие в мероприятиях гражданско-патриотического направления (6) |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
бюджет автономного округа |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
местный бюджет |
2558,5 |
903,0 |
580,5 |
233,0 |
218,0 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
||||
17 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18 |
Всего |
2658,5 |
903,0 |
680,5 |
233,0 |
218,0 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
||||
19 |
|
Итого по задаче 1 |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
бюджет автономного округа |
873,6 |
0,0 |
873,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
21 |
местный бюджет |
10921,4 |
2070,0 |
2226,4 |
1400,0 |
1385,0 |
1280,0 |
1280,0 |
1280,0 |
||||
22 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
23 |
Всего |
11795,0 |
2070,0 |
3100,0 |
1400,0 |
1385,0 |
1280,0 |
1280,0 |
1280,0 |
||||
24 |
Задача 2 "Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение реализации муниципальной программы" |
||||||||||||
25 |
4 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственного учреждения, в том числе предоставление субсидий (8,9) |
УСП |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
26 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
27 |
местный бюджет |
170366,9 |
24926,6 |
23734,7 |
22578,0 |
21109,0 |
26006,2 |
26006,2 |
26006,2 |
||||
28 |
иные внебюджетные источники |
64277,1 |
8000,0 |
9165,7 |
9245,7 |
9330,7 |
9420,0 |
9515,0 |
9600,0 |
||||
29 |
Всего |
234944,0 |
33226,6 |
32900,4 |
31823,7 |
30439,7 |
35426,2 |
35521,2 |
35606,2 |
||||
30 |
5 |
Освещение мероприятий в сфере молодежной политики в средствах массовой информации (9) |
УСП |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
31 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
32 |
местный бюджет |
20576,0 |
2867,0 |
2867,0 |
2825,0 |
2867,0 |
3050,0 |
3050,0 |
3050,0 |
||||
33 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
34 |
Всего |
20576,0 |
2867,0 |
2867,0 |
2825,0 |
2867,0 |
3050,0 |
3050,0 |
3050,0 |
||||
35 |
6 |
Обеспечение функций управления социальной политики администрации города Югорска (4, 8) |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
37 |
местный бюджет |
68357,5 |
11560,5 |
11836,0 |
10225,0 |
9836,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
||||
38 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
Всего |
68357,5 |
11560,5 |
11836,0 |
10225,0 |
9836,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
||||
40 |
|
Итого по задаче 2 |
У\СП |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
41 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
42 |
местный бюджет |
259300,4 |
39354,1 |
38437,7 |
35628,0 |
33812,0 |
37356,2 |
37356,2 |
37356,2 |
||||
43 |
иные внебюджетные источники |
64277,1 |
8000,0 |
9165,7 |
9245,7 |
9330,7 |
9420,0 |
9515,0 |
9600,0 |
||||
44 |
Всего |
323877,5 |
47654,1 |
47603,4 |
44873,7 |
43142,7 |
46776,2 |
46871,2 |
46956,2 |
||||
45 |
Итого по Подпрограмме 1: |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
46 |
бюджет автономного округа |
1173,6 |
300,0 |
873,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
47 |
местный бюджет |
270221,8 |
41424,1 |
40664,1 |
37028,0 |
35197,0 |
38636,2 |
38636,2 |
38636,2 |
||||
48 |
иные внебюджетные источники |
64277,1 |
8000,0 |
9165,7 |
9245,7 |
9330,7 |
9420,0 |
9515,0 |
9600,0 |
||||
49 |
Всего |
335672,5 |
49724,1 |
50703,4 |
46273,7 |
44527,7 |
48056,2 |
48151,2 |
48236,2 |
||||
50 |
Цель "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске" |
||||||||||||
51 |
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" |
||||||||||||
52 |
Задача 1 "Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды" |
||||||||||||
53 |
7 |
Организация общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оборудование (оснащение) рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями (7.2) |
УО |
федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
55 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
56 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
57 |
Всего |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
58 |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
60 |
местный бюджет |
10191,7 |
1595,6 |
1252,7 |
1577,4 |
1443,0 |
1441,0 |
1441,0 |
1441,0 |
||||
61 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
62 |
Всего |
10191,7 |
1595,6 |
1252,7 |
1577,4 |
1443,0 |
1441,0 |
1441,0 |
1441,0 |
||||
63 |
8 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и молодежных трудовых отрядов (7.1) |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 | |||||||||||||
64 |
бюджет автономного округа |
226,5 |
151,0 |
75,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
65 |
местный бюджет |
13544,5 |
2752,5 |
2330,4 |
1972,6 |
1380,0 |
1703,0 |
1703,0 |
1703,0 |
||||
66 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
67 |
Всего |
13771,0 |
2903,5 |
2405,9 |
1972,6 |
1380,0 |
1703,0 |
1703,0 |
1703,0 |
||||
68 |
9 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу (7.3) |
УСП |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
69 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
70 |
местный бюджет |
1733,7 |
151,9 |
486,8 |
450,0 |
177,0 |
156,0 |
156,0 |
156,0 |
||||
71 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
72 |
Всего |
1733,7 |
151,9 |
486,8 |
450,0 |
177,0 |
156,0 |
156,0 |
156,0 |
||||
73 |
Итого по задаче 1 |
федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
Бюджет автономного округа |
226,5 |
151,0 |
75,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
75 |
местный бюджет |
25469,9 |
4500,0 |
4069,9 |
4000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
||||
76 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
77 |
Всего |
25765,7 |
4720,3 |
4145,4 |
4000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
||||
78 |
Итого по Подпрограмме 2 |
федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
79 |
бюджет автономного округа |
226,5 |
151,0 |
75,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
80 |
местный бюджет |
25469,9 |
4500,0 |
4069,9 |
4000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
||||
81 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
82 |
Всего |
25765,7 |
4720,3 |
4145,4 |
4000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
||||
83 |
Всего по муниципальной программе |
федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
84 |
бюджет автономного округа |
1400,1 |
451,0 |
949,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
85 |
местный бюджет |
295691,7 |
45924,1 |
44734,0 |
41028,0 |
38197,0 |
41936,2 |
41936,2 |
41936,2 |
||||
86 |
иные внебюджетные источники |
64277,1 |
8000,0 |
9165,7 |
9245,7 |
9330,7 |
9420,0 |
9515,0 |
9600,0 |
||||
87 |
Всего |
361438,2 |
54444,4 |
54848,8 |
50273,7 |
47527,7 |
51356,2 |
51451,2 |
51536,2 |
||||
88 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
89 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
90 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
91 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
92 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
93 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
94 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
95 |
бюджет автономного округа |
1400,1 |
451,0 |
949,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
227334,2 |
34363,6 |
32898,0 |
30803,0 |
28361,0 |
33636,2 |
33636,2 |
33636,2 |
|||||
96 |
иные внебюджетные источники |
64277,1 |
8000,0 |
9165,7 |
9245,7 |
9330,7 |
9420,0 |
9515,0 |
9600,0 |
||||
Всего |
293011,4 |
42814,6 |
43012,8 |
40048,7 |
37691,7 |
43056,2 |
43151,2 |
43236,2 |
|||||
97 | |||||||||||||
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
98 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
99 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
68357,5 |
11560,5 |
11836,0 |
10225,0 |
9836,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
|||||
100 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
101 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
102 |
Всего |
68357,5 |
11560,5 |
11836,0 |
10225,0 |
9836,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
||||
103 |
Управление образования администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
104 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
105 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
106 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
107 |
Всего |
69,3 |
69,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 3720 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.