Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2015 г. N 8725
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3100 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" (с последующими изменениями).
До 27.10.2015 реализация мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" осуществлялась департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города.
На основании решения Думы города Сургута от 24.06.2015 N 720-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 01.03.2011N 862-IV ДГ "О структуре Администрации города" и распоряжения Администрации города от 24.08.2015 N 2104 "Об упразднении департамента имущественных и земельных отношений Администрации города, утверждении плана ликвидационных мероприятий департамента имущественных и земельных отношений Администрации города и состава ликвидационной комиссии" созданы комитет по управлению имуществом и комитет по земельным отношениям, являющиеся соответственно администратором и соадминистратором программы.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на создание, формирование системы рекреакционных и общественных пространств привлекательных для жителей города Сургута, что соответствует вектору "Градостроительство" направления "Жизнеобеспечение" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля, оптимизацию состава муниципального имущества, выполнение законодательно установленных правил вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть обеспечение муниципального образования исключительно тем имуществом, которое необходимо ему для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных переданных государственных полномочий. При этом первоочередной целью в отношении сохраняемого в муниципальной собственности имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Реализацию единой политики муниципального образования по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в сферах управления муниципальным имуществом и земельных отношений, в том числе выполнения возложенных государством полномочий по распоряжению земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют комитет по земельным отношениям и комитет по управлению имуществом Администрации города.
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в муниципальном образовании, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе.
1.1. Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества.
Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: на момент разработки муниципальной программы в муниципальном образовании учтено 690 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности, а также 177 объектов, которые обладают признаками бесхозяйственного имущества.
В связи с этим необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования на все недвижимое имущество, за исключением земельных участков, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества. Вместе с тем необходимо решить и существующую проблему неполного оформления государственной регистрации прав, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, долгосрочной аренды и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки.
1.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества.
Договор на страхование муниципального имущества заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
Оптимизация состава имущества муниципального образования достигается также путем осуществления проверок сохранности, использования по назначению муниципального имущества, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот.
1.3. Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения.
Проблемой является наличие в муниципальной собственности имущества, не соответствующего требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не предназначенного для решения вопросов местного значения.
Выполнение мероприятия по выявлению имущества, не соответствующего вопросам местного значения, осуществляется посредством оптимизации состава муниципального имущества путем последовательного сокращения имущества, не участвующего в обеспечении полномочий органов местного самоуправления.
1.4. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органами местного самоуправления имущество приводит к невозможности реализации активов, запланированных к продаже. Проблема решается посредством развития конкурентной среды и повышением информационной открытости приватизации, в том числе опубликование сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширение перечня таких сведений.
1.5. В целях завершения ремонтных работ на объектах муниципального имущества и работ по строительству объекта муниципальной собственности с последующей передачей имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках реализации муниципальной программы выполняются мероприятия по приведению объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности)" и строительству объектов муниципальной собственности и обследованию конструкций зданий находящихся в муниципальной собственности.
Одним из направлений деятельности комитета по управлению имуществом и комитета по земельным отношениям является работа с дебиторской задолженностью по договорам аренды земельных участков, договорам аренды муниципального имущества. Комитеты активно проводят данную работу в соответствии с распоряжениями Администрации города от 17.07.2013 N 2529 "Об утверждении порядка ведения претензионно-исковой работы по договорам аренды земельных участков, по договорам аренды муниципального имущества", от 08.07.2013 N 2357 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета городского округа город Сургут".
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год (оценка) |
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества |
% |
80 |
89 |
91 |
94 |
97 |
2. Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества |
ед. |
67 |
87 |
45 |
80 |
95 |
3. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды) от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
37 |
38 |
34 |
34 |
34 |
4. Количество застрахованных объектов |
ед. |
0 |
9146 |
84 |
2412 |
64 |
5. Количество объектов недвижимого имущества, не соответствующего вопросам местного значения |
ед. |
35 |
28 |
81 |
22 |
1 |
6. Количество организованных и проведенных торгов |
ед. |
31 |
4 |
16 |
17 |
26 |
7. Количество проданных объектов |
ед. |
26 |
2 |
1 |
13 |
7 |
8. Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) |
% |
109,5 |
113,4 |
95,8 |
99,4 |
99 |
9. Количество объектов муниципального имущества, приведенного в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
1 |
10. Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за счет ее оплаты в текущем году |
% |
23 |
23 |
21 |
22 |
13 |
11. Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет по аренде муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем году. |
% |
0,06 |
10 |
25 |
17 |
17 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: формирование системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами | |
Задача 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
решение задачи направлено на: 1. Государственную регистрацию права на все объекты недвижимого имущества, включенные в реестр муниципального имущества к 2030 году. 2. Проведение проверок целевого использования и сохранности муниципального имущества, в случаях выявления нецелевого использования имущества принятие мер к перераспределению его между муниципальными организациями или подготовку обоснований к его отчуждению в течение всего срока реализации программы. Решение задачи по страхованию объектов муниципальной собственности в течение срока реализации программы способствует сокращению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также воздействию третьих лиц. 3. Сохранение удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, на уровне 34% в течение всего срока реализации программы. 4. Предоставление в аренду муниципального имущества в целях решения вопросов местного значения |
Задача 2. Обеспечение выполнения функций по управлению имуществом, управлению и распоряжению земельными ресурсами в целях решения отдельных вопросов местного значения |
Обеспечение выполнения функций в сфере имущественных и земельных отношений в целях решения отдельных вопросов местного значения |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы и системы организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность комитета по управлению имуществом и комитета по земельным отношениям.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистратора муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы - комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - администратор) несет ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистратором в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистратора программы.
4.4. Соадминистратор муниципальной программы - комитет по земельным отношениям несет ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение предложений о необходимости изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.5. Соадминистратор муниципальной программы - департамент архитектуры и градостроительства несет ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение предложений о необходимости изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.6. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администратора, соадминистратора с учетом замены на период их отсутствия.
4.7. В целях подготовки отчетности соадминистратор представляет администратору:
- отчет об исполнении мероприятий программы с указанием причин, повлекших за собой их неисполнение/перевыполнение, ежеквартально на 01 апреля, на 01 июля текущего года, а начиная с 01 августа текущего года ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным;
- годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.8. Управление бюджетного учёта и отчётности как главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств и представляет администратору муниципальной программы ежемесячный отчет по использованию финансовых средств.
4.9. Отчет об исполнении муниципальной программы составляется в формате Excel по форме согласно приложению 4 к порядку, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), с приложением описания расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходных данных, используемых при расчете, в случае расчета показателей не прямым счетом.
В случае если отклонение составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы.
4.10. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Для проведения мониторинга реализации программы администратор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий программы от соадминистраторов программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых показателей программы, отражаются в отчетности о реализации программы. Результаты мониторинга реализации программы используются куратором программы, администратором, соадминистраторами программы для принятия управленческих решений.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами в городе Сургуте
на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе: |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
Цель программы: Формирование системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1675 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды),от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество застрахованных объектов, ед |
2412 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
3436 |
Задача 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1.1. |
Всего, в том числе: |
12 987 888 |
- |
1 336 421 |
1 886 962 |
2 005 416 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
Комитет по управлению имуществом |
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества |
за счет средств местного бюджета |
12 987 888 |
- |
1 336 421 |
1 886 962 |
2 005 416 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
596 853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. |
Всего, в том числе: |
303 524 272 |
- |
9 005 887 |
21 287 903 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
Комитет по управлению имуществом |
Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед. |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
675 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества |
за счет средств местного бюджета |
303 524 272 |
- |
9 005 887 |
21 287 903 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
19 516 463 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. |
Всего, в том числе: |
846 638 |
- |
846 638 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом |
Количество объектов недвижимого имущества не соответствующих вопросам местного значения, ед |
22 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения |
за счет средств местного бюджета |
846 638 |
- |
846 638 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.4. |
Всего, в том числе: |
6 049 820 |
- |
6 049 820 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество организованных и проведенных торгов, ед. |
17 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приватизация объектов муниципальной собственности |
за счет средств местного бюджета |
6 049 820 |
- |
6 049 820 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество проданных объектов, ед. |
13 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
Мероприятие 1.5. |
Всего, в том числе: |
5 965 542 |
- |
5 965 542 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество проведенных проверок земельных участков, ед. |
10 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление муниципального земельного контроля |
за счет средств местного бюджета |
5 965 542 |
- |
5 965 542 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.6. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Всего, в том числе:- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по земельным отношениям |
Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ( в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды), от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.7. |
Всего, в том числе: |
2 790 266 |
- |
2 790 266 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. в том числе: |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности), в том числе: |
за счет средств местного бюджета |
2 790 266 |
- |
2 790 266 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
- муниципальное имущество "Нежилое здание. Ожоговый корпус" общей площадью 3657,7 кв.м." |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. в том числе: |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальное имущество "Нежилое здание. Поликлиника "Нефтяник", общей площадью 5577,4 кв.м". |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
-входная группа нежилых помещений по адресу: г. Сургут, ул. Крылова, 21. |
за счет средств местного бюджета |
2 790 266 |
- |
2 790 266 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие 1.8. |
Всего, в том числе: |
619 569 283 |
- |
615 997 000 |
617 869 |
2 954 414 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество введенных в эксплуатацию объектов муниципальной собственности, ед.
|
x |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Строительство объектов муниципальной собственности. |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
615 997 000 |
|
615 997 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
3 572 283 |
- |
0 |
617 869 |
2 954 414 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поликлиника "Нефтяник" на 700 посещений в смену в мкр. 37 г. Сургута |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
615 997 000 |
- |
615 997 000 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Степень готовности объекта,% |
75 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Входная группа нежилых помещений по адресу: г. Сургут, ул. Крылова, 21. |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
|
за счет средств местного бюджета |
3 572 283,00 |
|
|
617 869,00 |
2 954 414,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.9. |
Всего, в том числе: |
440 021,00 |
187 000,00 |
- |
253 021,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства |
Количество выполненных работ по обследованию зданий, ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное здание по ул. Маяковского, 15. Обследование конструкций зданий. |
за счет средств местного бюджета |
187 000,00 |
187 000,00 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
187 000,00 |
187 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная группа нежилых помещений по адресу: г. Сургут, ул. Крылова, 21. |
за счет средств местного бюджета |
253 021,00 |
|
|
253 021,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.10. |
Всего, в том числе: |
48 291 048 |
13 185 193 |
1 225 503,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3137703 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
Комитет по управлению имуществом |
Количество застрахованных объектов, ед. |
2412 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
3436 |
Обеспечение страховой защиты муниципального имущества |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 866 674 |
11 866 674 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
12 987 888,00 |
1 318 519,00 |
1 225 503,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3137703 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
3 137 703,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.11. |
Всего, в том числе: |
3 781 995,00 |
- |
- |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
Комитет по управлению имуществом |
Количество предоставленных помещений участковому уполномоченному полиции УВД по г. Сургуту для работы на обслуживаемом административном участке ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Аренда помещения в целях предоставления сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции УВД по г. Сургуту для работы на обслуживаемом административном участке |
за счет средств местного бюджета |
3 781 995,00 |
- |
- |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
252 133,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1. |
Всего, в том числе: |
1 392 156 544 |
388 096 771 |
643 217 077 |
27 435 591 |
27 866 129 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 002 775 252 |
386 778 252 |
615 997 000 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
389 381 292 |
1 318 519 |
27 220 077 |
27 435 591 |
27 866 129 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
23 503 152 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
Задача 2. Обеспечение выполнения функций в сфере имущественных и земельных отношений в целях решения отдельных вопросов местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Мероприятие 2.1.
|
Всего, в том числе: |
1 327 562 947 |
- |
104 620 702 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
|
Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
99,4 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Обеспечение выполнения функций в целях решения вопросов местного значения |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 327 562 947 |
- |
104 620 702 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
|
Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет о аренде муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем год ,% |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за счет ее оплаты в текущем году,% |
22 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Мероприятие 2.1.1. Содержание аппарата комитета по управлению имуществом |
Всего, в том числе: |
528 197 700 |
- |
- |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
35 213 180 |
Комитет по управлению имуществом |
Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет о аренде муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем году,% |
- |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
99,4 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
за счет средств местного бюджета |
528 197 700 |
- |
- |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
35213180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.2. Содержание аппарата комитета по земельным отношениям |
Всего, в том числе: |
694 744 545 |
- |
|
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
Комитет по земельным отношениям |
Снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за счет ее оплаты в текущем году, % |
- |
- |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
99,4 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
за счет средств местного бюджета |
694 744 545 |
- |
|
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2.
|
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом |
Соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
Выполнение функций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность главного распорядителя бюджетных средств |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, да/нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета,% |
72 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
Итого по задаче 2. |
Всего, в том числе: |
1 327 562 947 |
|
104 620 702 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|||
|
за счет средств местного бюджета |
1 327 562 947 |
|
104 620 702 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
81 529 483 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Общий объём ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
2 719 719 491 |
588 728 540 |
747 837 779 |
108 965 074 |
109 395 612 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 002 775 252 |
386 778 252 |
615 997 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
1 716 944 239 |
201 950 288 |
131 840 779 |
108 965 074 |
109 395 612 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
105 032 635 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
Объём ассигнований администратора - комитет по управлению имуществом |
Всего, в том числе: |
1 017 620 582 |
132 405 490 |
- |
61 777 881 |
60 124 895 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 866 674 |
11 866 674 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
1 005 753 908 |
120 538 816 |
- |
61 777 881 |
60 124 895 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
58 716 332 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Объем ассигнований соадминистратора программы - департамент архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
1 075 110 316 |
456 323 050 |
618 787 266 |
870 890 |
2 954 414 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
990 908 578 |
374 911 578 |
615 997 000 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
84 201 738 |
81 411 472 |
2 790 266 |
870 890 |
2 954 414 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
Объем ассигнований соадминистратора программы - комитет по земельным отношениям |
Всего, в том числе: |
694 744 545 |
- |
- |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
694 744 545 |
- |
- |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
46 316 303 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2015 г. N 8725 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.