Постановление Администрации г. Сургута от 22 марта 2016 г. N 2004
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями", постановлениями Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" следующие изменения:
1.1. В заголовке, тексте постановления и приложения к постановлению наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В абзаце втором пункта 2.3 слова "выдача (направление)" заменить словами "подготовка и выдача".
Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 16 сентября 2015 г.
1.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Функции МФЦ выполняет департамент образования в срок до 01.02.2016".
1.2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Административные процедуры, выполняемые департаментом образования и МФЦ в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием документов, заполнение заявления и регистрация заявления в информационной системе, передача документов в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования;
- рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в УФМС, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей;
- подготовка и выдача уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей".
1.2.4. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальная услуга одному получателю может быть предоставлена до трех раз в календарном году:
- по предоставлению путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации кругло-суточного пребывания детей, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, -один раз в календарном году;
- по предоставлению путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в том числе палаточные лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации круглосуточного пребывания детей, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, -не более двух раз в календарном году.
Исходя из типа оздоровительной организации и профиля программы могут быть возрастные ограничения при предоставлении путевки".
1.2.5. В пункте 2.6 исключить слово "(направление)".
1.2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующие периоды с учетом графика работы МФЦ:
- с февраля по апрель (включительно) для организации отдыха детей в период с марта по апрель;
- с марта по август (включительно) для организации отдыха детей в период с мая по сентябрь;
- с сентября по ноябрь (включительно) для организации отдыха детей в период с октября по ноябрь;
- с октября по декабрь (включительно) для организации отдыха детей с декабря по январь".
1.2.7. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт (2 -9 страницы) или свидетельство о рождении. В случае если ребенок имеет паспорт гражданина Российской Федерации или в свидетельстве о рождении ребенка фамилия родителя (законного представителя) не совпадает с фамилией ребенка, то необходимо представить копию документа, подтверждающего родство заявителя и получателя муниципальной услуги (свидетельства о рождении ребенка, страниц 16 -17 паспорта родителя (законного представителя), постановления Администрации города об установлении опеки и попечительства, решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени);";
- абзац пятый после слов "(1 -2 стр.)" дополнить словами "(при наличии)".
1.2.8. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличие трех решений о предоставлении путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, в текущем календарном году в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных путевок в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей".
1.2.9. Пункт 2.18 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна обеспечиваться доступность для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.10. В пункте 3.1:
1.2.10.1. Подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заполнение заявления и регистрацию заявления в информационной системе при личном обращении (приеме) заявителя осуществляет специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В составе данной административной процедуры специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- установление личности заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, установление полномочий представителя в случае обращения представителя;
- поиск в информационной системе наличия зарегистрированных заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В случае если в информационной системе не зарегистрирован получатель и заявитель или данные документов изменились, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- рассмотрение документов на соответствие/несоответствие пунктам 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, -отказ заявителю в приеме документов, выдача письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- сканирование предъявленных документов и внесение данных в информационную систему;
- заверение представленных заявителем копий на основании предъявленных оригиналов документов. Заполнение в информационной системе заявления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, (далее -заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Заполненное заявление распечатывается специалистом МФЦ и подписывается заявителем собственноручно;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- уведомление заявителя о дате, когда ему необходимо получить в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).
В случае если в информационной системе зарегистрирован получатель и заявитель и данные документов не изменились, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- в информационной системе заполняет заявление о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, (далее -заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Заполненное заявление распечатывается специалистом МФЦ и подписывается заявителем собственноручно;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- уведомление заявителя о дате, когда ему необходимо получить в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ)".
1.2.10.2. Подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Работник отдела контроля и межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственный за передачу документов в департамент образования, обеспечивает передачу оригинала зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования по адресу: город Сургут, улица Гагарина, 11, кабинет 324 в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления".
1.2.11. В пункте 3.2:
1.2.11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей".
1.2.11.2. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры -не более 20 календарных дней".
1.2.11.3. Подпункты 3.2.4, 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия в составе данной административной процедуры:
- рассмотрение документов на соответствие/несоответствие пунктам 2.9, 2.11 настоящего административного регламента;
- при отсутствии у ребенка паспорта гражданина Российской Федерации -копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания), истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте через информационную систему или письменным запросом;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
3.2.5. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
За рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, отвечает специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования".
1.2.11.4. Подпункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей".
1.2.11.5. Абзацы второй и третий подпункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"- внесение данных в информационную систему о соответствии/ несоответствии пакета документов пункту 2.11 настоящего административного регламента осуществляется специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- внесение данных в информационную систему о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, осуществляется специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования в день принятия соответствующего решения".
1.2.12. Пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка и выдача уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры -не более семи календарных дней.
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является внесение данных в информационную систему о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- в части "подготовка уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей" -15 минут;
- в части "выдача уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей" -не более семи календарных дней.
3.3.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за подготовку уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, отвечает специалист МФЦ;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отвечает специалист МФЦ;
- за выдачу уведомления о предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, отвечает специалист МФЦ.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное специалистом МФЦ уведомление о предоставлении путевки или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем в МФЦ уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: при выдаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -расписка в получении уведомления.
3.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на любом этапе ее предоставления, о чем обязан письменно уведомить департамент образования, подав соответствующее заявление об отказе в департамент образования или МФЦ с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту".
1.3. Приложения 2 - 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 -7 к настоящему постановлению соответственно.
2. Действие подпункта 1.2.2 пункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 16.09.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 22 марта 2016 г. N 2004 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям, проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 16 сентября 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 2 апреля 2016 г. N 12
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2021 г. N 4341 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2021 г.