Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 марта 2016 г. N 2076
Стандарт
качества муниципальной работы "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования"
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы
Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования":
- муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр".
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03";
- СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4;
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 18.03.2003 N 80-ст);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут.
3. Требования к порядку выполнения работы и качеству муниципальной работы
3.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной работы.
3.1.1. Муниципальная работа выполняется на территории муниципального образования городской округ город Сургут для физических лиц.
3.1.2. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
3.1.3. Муниципальная работа выполняется бесплатно.
3.1.4. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы.
Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования":
- предоставление помещений, спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении исполнителя, для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий;
- обеспечение условий для проведения занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий.
3.2. Требования к качеству условий выполнения работы.
3.2.1. Исполнитель муниципальной работы "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования" должен иметь:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила посещения спортивных сооружений;
- расписание занятий;
- должностные инструкции работников исполнителя;
- правила поведения и техники безопасности при занятиях физической культурой и спортом, проведении мероприятий;
- иные локальные акты, не противоречащие уставу исполнителя.
3.2.2. Учреждения, выполняющие муниципальную работу, должны быть размещены в специально оборудованных зданиях и помещениях, доступных для населения.
3.2.3. Содержание территории спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб.
3.2.4. При выполнении муниципальной работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение, выходы для эксплуатации.
3.2.5. Каждый объект, находящийся в оперативном управлении исполнителя, должен быть оснащен специальным оборудованием, инвентарем и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов.
Эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы.
3.2.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Внутри помещений и спортивных сооружений исполнителя и на прилегающей территории должна производиться регулярная уборка в соответствии с нормативными требованиями.
Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
3.2.7. Исполнитель должен иметь в своем распоряжении минимальное количество основного оборудования, инвентаря для обеспечения проведения занятий и мероприятий.
3.3. Требования к квалификации персонала.
3.3.1. Персонал исполнителя должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
3.3.2. При выполнении муниципальных работ работники исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы занимающихся, участников и посетителей мероприятий либо перенаправлять к специалисту, который предоставит полную и квалифицированную информацию по существу вопроса.
3.3.3. Персонал исполнителя (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
3.4. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды должны отражать сведения об учреждении, перечень программ, мероприятий, копии учредительных документов, локальных актов, информацию о приемных часах руководителя учреждения, иную необходимую информацию.
Информация должна обновляться (актуализироваться).
4. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной работы
4.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью исполнителя определяется муниципальными правовыми актами.
4.2. Проверка соответствия деятельности исполнителя требованиям настоящего стандарта (далее - проверка) проводится департаментом культуры, молодёжной политики и спорта (далее - департамент).
4.3. Должностные лица исполнителя несут ответственность за достоверность предоставляемой информации, соблюдение требований настоящего стандарта.
5. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной работы
5.1. Руководители подведомственных департаменту муниципальных организаций, выполняющих муниципальную работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований стандарта качества в результате проверочных действий департамента или судебного решения.
5.2. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам исполнителя применяются руководителем исполнителя в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной работы
6.1. Общие положения.
6.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов Федерального закона "от 27.07.2010 N 21-ФЗ" следует читать " от 27 июля 2010 N 210-ФЗ"
6.1.2. Обжаловать нарушение требований стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований стандарта, (далее - заявитель) может обжаловать нарушение стандарта следующими способами:
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта к руководителю муниципального учреждения;
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта качества в департамент.
Контактная информация о департаменте указана на официальном портале Администрации города.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю муниципального учреждения не является обязательной для использования иных способов обжалования.
6.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований стандарта регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
Жалоба в письменном виде подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
6.1.5. Департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- текст жалобы не под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.