В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2015 года N 27-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг" следующие изменения:
1.1. Абзацы седьмой и восьмой пункта 14, абзац девятый пункта 18 исключить.
1.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (социальные квартиры, специальный дом для одиноких престарелых):
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий их личность;
медицинская карта установленного Департаментом здравоохранения автономного округа образца, выданная медицинской организацией, с заключением врачебной комиссии, состоящей из врачей: психиатра, нарколога, терапевта, онколога, фтизиатра, офтальмолога, дерматовенеролога, невролога, о состоянии здоровья гражданина, отсутствии медицинских противопоказаний для самостоятельного проживания в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания специализированного жилищного фонда автономного округа;
справка о наличии инвалидности с указанием группы, индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
Граждане, совершеннолетние дети которых не имеют возможности обеспечить им помощь и уход, дополнительно представляют документы (сведения) (в отношении каждого родственника), удостоверяющие или подтверждающие один из следующих фактов:
установления инвалидности, подтвержденной документом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности у родственника);
достижения родственником пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);
нахождения родственника в местах лишения свободы;
проживания родственника за пределами соответствующего городского округа, муниципального района автономного округа.".
1.3. В пункте 25:
в абзаце первом слово "которое" заменить словом "которые";
абзац второй после слова "законодательством" дополнить словами "(при наличии)";
в абзаце третьем слова "(для стационарной формы социального обслуживания)" исключить;
абзац девятый исключить.
1.4. В пункте 35 слово "регистрируются" заменить словом "регистрируется".
1.5. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Для организации предоставления государственной услуги каждое рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам ее оказания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.".
1.6. Пункты 49 - 73 считать пунктами 49 - 76 соответственно.
1.7. В пункте 68 слова "в пункте 65" заменить словами "в пункте 68".
1.8. Таблицу приложения 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг дополнить строкой 21 следующего содержания:
"
21. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д. 20/1 Адрес электронной почты: 019-0000@mfchmao.ru Контактный телефон (факс): 8 (34669) 7-48-02 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - вторник: с 11.00 - 20.00 (перерыв на обед с 15.00 - 16.00) Четверг - пятница: с 11.00 - 20.00 (перерыв на обед с 15.00 - 16.00) Суббота: с 11.00 - 15.00 Среда, воскресенье: выходные дни |
".
1.9. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг после слов "отсутствие работы и средств к существованию" дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие двух и более детей дошкольного возраста в многодетных и замещающих семьях, у одиноких матерей (отцов);
противоправное поведение родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, неисполнение ими своих обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию;
наличие среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения, устанавливаемой Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отсутствие возможности у граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, пройти подготовку в органах опеки и попечительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.10. Приложение 6 исключить.
2. Возложить контроль за исполнением настоящего приказа на начальника управления социального обслуживания населения Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Директор Департамента |
М.Г. Краско |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 февраля 2016 г. N 3-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2015 года N 27-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 29 февраля 2016 г. N 2 (часть 2, том 3), ст. 189