Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 26 января 2016 г. N 167
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Когалыма
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, корректировки и осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Когалыма.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия в соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. К документам стратегического планирования города относятся:
1.3.1. стратегия социально-экономического развития города Когалыма (далее - Стратегия);
1.3.2. план мероприятий по реализации Стратегии;
1.3.3. прогноз социально-экономического развития города Когалым на среднесрочный или долгосрочный период;
1.3.4. бюджетный прогноз города Когалым на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
1.3.5. муниципальные программы города Когалыма.
1.4. Порядок осуществления стратегического планирования в городе Когалыме осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2015 N 486-п "О Порядке осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Участниками стратегического планирования являются органы местного самоуправления города Когалыма, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.
1.5. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учётом требований действующего законодательства.
1.6. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования утвержденные документы стратегического планирования подлежат размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
2. Разработка, корректировка, реализация документов стратегического планирования
2.1. Стратегия, план мероприятий по реализации Стратегии:
2.1.1. Решение о разработке, корректировке Стратегии принимается Администрацией города Когалыма.
2.1.2. Стратегия утверждается решением Думы города Когалыма.
2.1.3. Управление экономики Администрации города Когалыма (далее - управление экономики) совместно со структурными подразделениями Администрации города Когалыма, муниципальными казенными учреждениями города (далее - участники разработки, корректировки Стратегии), обеспечивает:
- разработку, корректировку Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии;
- при необходимости подготовку и согласование технического задания на разработку, корректировку Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии;
- направление проекта Стратегии в Думу города Когалыма.
2.1.4. К разработке, корректировке Стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации и предприятия с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
При необходимости определения исполнителя разработки, корректировки Стратегии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - исполнитель).
2.1.5. Одновременно с разработкой проекта Стратегии исполнителем осуществляется разработка плана мероприятий по реализации Стратегии.
2.1.6. Стратегия разрабатывается, корректируется на основе правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города.
2.1.7. Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который разработана Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.8. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке, корректировке Стратегии создаётся рабочая группа. Рабочая группа является совещательным органом, задачей которого является рассмотрение предложений по разработке, корректировке Стратегии, выработке согласованной позиции участников разработки, корректировки Стратегии.
Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет управление экономики. Состав рабочей группы утверждается нормативным правовым актом Администрации города Когалыма.
2.1.9. Проект Стратегии должен содержать:
а) анализ социально-экономического развития города за отчетный период; оценку достигнутых целей социально-экономического развития города на дату начала срока действия Стратегии; оценку современных проблем и перспектив развития города Когалыма;
б) сценарии развития, выбор целевого сценария;
в) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города Когалыма;
г) показатели достижения целей социально-экономического развития города Когалыма, сроки и этапы реализации Стратегии;
д) ожидаемые результаты реализации Стратегии (показатели результативности и эффективности);
е) взаимосвязь государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Когалыма;
ж) меры и механизмы реализации Стратегии;
з) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
и) оценку экономического, бюджетного, социального эффектов, ожидаемых при реализации Стратегии;
к) информацию о действующих и необходимых для достижения целей определенных Стратегией муниципальных программах города Когалыма;
л) иные положения, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Думы города Когалыма, Администрации города Когалыма.
2.1.10. Участники разработки Стратегии в течение 30 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении сведений, необходимых для ее разработки предоставляют исполнителю Стратегии запрашиваемую информацию.
2.1.11. Разработка проекта Стратегии исполнителем осуществляется в срок, не превышающий 10 месяцев со дня принятия Администрацией города Когалыма решения о разработке Стратегии.
2.1.12. Сформированный проект Стратегии управление экономики в течение 7 календарных дней со дня его разработки исполнителем направляет участникам разработки Стратегии, членам Рабочей группы для обсуждения и предоставления предложений.
2.1.13. Предложения участников разработки Стратегии и членов Рабочей группы направляются в управление экономики в течение 15 календарных дней со дня получения проекта Стратегии.
2.1.14. Управление экономики организует общественное обсуждение проекта Стратегии в форме публичных слушаний по проекту решения Думы города Когалыма об утверждении Стратегии, в порядке организации и проведения публичных слушаний, установленном решением Думы города Когалыма. Представление проекта Стратегии на публичных слушаниях осуществляет Исполнитель проекта Стратегии.
2.1.15. Исполнитель в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений, указанных в пунктах 2.1.12. и 2.1.13. рассматривает их и, в случае необходимости, дорабатывает проект Стратегии и очно представляет его на рассмотрении Рабочей группы и Думы города Когалыма.
2.1.16. Стратегия в течение 10 календарных дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
2.1.17. Реализация Стратегии осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии.
2.1.18. План мероприятий по реализации Стратегии содержит:
- этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования - 3 года;
- цели и задачи социально-экономического развития города, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
- показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития города, установленных в Стратегии.
2.1.19 Проект Плана мероприятий по реализации Стратегии рассматривается на заседании Рабочей группы.
2.1.20. План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на период реализации Стратегии и утверждается постановлением Администрации города Когалыма не позднее 6 месяцев с даты утверждения Стратегии.
2.2. Прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный или долгосрочный период:
2.2.1. Прогноз социально-экономического развития города Когалыма на среднесрочный или долгосрочный период разрабатывается в соответствии с порядком разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития города Когалыма, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма.
2.2.2. Прогноз социально-экономического развития города Когалыма на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, Стратегии, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики.
2.2.3. Прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период. Корректировка прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период.
2.3. Бюджетный прогноз города:
2.3.1. Разработка бюджетного прогноза осуществляется в соответствии с утверждённым постановлением Администрации города Когалыма порядком разработки бюджетного прогноза города Когалыма на долгосрочный период, на основе прогноза социально-экономического развития города на соответствующий долгосрочный период.
2.4. Муниципальные программы:
2.4.1. Содержание, порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ устанавливаются постановлением Администрации города.
2.4.2. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации города.
3. Мониторинг и контроль реализации
Стратегии и Плана мероприятий по реализации Стратегии
3.1. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляется управлением экономики на основе данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов о реализации муниципальных программ города Когалыма, а также информации о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий), предоставляемой структурными подразделениями Администрации города Когалыма, муниципальными казенными учреждениями города (далее - ответственные за реализацию отдельных мероприятий Плана мероприятий).
3.2. Основной целью мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий является повышение эффективности системы стратегического планирования и деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей развития города Когалыма через проведение оценки основных социально-экономических и финансовых показателей.
3.3. Основными задачами мониторинга реализации Стратегии и Плана мероприятий являются:
- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии города Когалыма;
- оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития города Когалыма;
- оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития города Когалыма;
- оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации мероприятий Стратегии и Плана мероприятий и ресурсов, необходимых для их реализации;
- оценка уровня социально-экономического развития города Когалыма, анализ, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению.
3.4. Срок предоставления информации об исполнении Плана мероприятий устанавливается постановлением Администрации города Когалыма об утверждении Плана мероприятий. Форма предоставления информации разрабатывается управлением экономики и направляется для заполнения в адрес ответственных за реализацию отдельных мероприятий Плана мероприятий.
3.5. Управление экономики обеспечивает подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий и представляет его на рассмотрение главе города Когалыма не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, указанных в пунктах 3.1., 3.4. настоящего Порядка.
3.6. Результаты реализации Стратегии и Плана мероприятий отражаются:
- в ежегодном отчете главы города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма;
- в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
3.7. По результатам мониторинга и контроля Стратегии и Плана мероприятий Администрацией города Когалыма может быть принято решение об их корректировке.
Корректировка плана мероприятий по реализации Стратегии осуществляется Управлением экономики совместно с ответственными за реализацию отдельных мероприятий Плана мероприятий. Корректировка Стратегии осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 января 2016 г. N 167 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.