Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Покачи
от 25 марта 2016 г. N 285
Статья 2. Основные цели и задачи Программы
Цель задачи: Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности, комплексной безопасности и комфортных условий обучающихся и воспитанников образовательных организаций в условиях модернизации российского образования, создание условий для возрождения семейных традиций, укрепления семейных ценностей и воспитания в детях высоких моральных и нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.
Задачи Программы:
1. Модернизация дошкольного и общего образования детей.
2. Создание современной оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности.
3. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного и общего образования.
Статья 3. Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Количество обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, чел. |
681 |
725 |
727 |
729 |
731 |
733 |
733 |
2. |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, чел. |
1033 |
1037 |
1261 |
1461 |
1647 |
1820 |
1820 |
3. |
Сохранение числа дошкольных и общеобразовательных организаций города Покачи, принятых к началу нового учебного года, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, чел. |
53 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
65 |
5. |
Сохранение односменного режима работы в общеобразовательных организациях (1-4, 10-11 классы), ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Статья 4. Программные мероприятия (приложение)
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями следующих подпрограмм:
1) "Общее образование";
2) "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования";
3) Ресурсное обеспечение системы общего образования".
Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности Программы
1. Эффективность Программы:
1. Увеличение количества обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) до 733 человек.
2. Увеличение количества обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами до 1820 человек.
3. Сохранение числа дошкольных и общеобразовательных организаций города Покачи, принятых к началу нового учебного года - 8 единиц.
4. Увеличение количества обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи до 65 человек.
5. Сохранение односменного режима работы в общеобразовательных организациях (1-4, 10-11 классы) - 3 единицы.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2016 г. N 285 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.