Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 13 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием, применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г., в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
13. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Абзацы второй и пятый пункта 14 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзацы второй и восьмой пункта 14 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г.д и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень муниципальных услуг и работ;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень муниципальных услуг и работ;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг и (или) региональном перечне муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
19. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "а" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 подпункт "б" изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
б) на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
б) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "в" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
г) приобретение услуг связи;
д) приобретение транспортных услуг;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "е" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
е) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
ж) прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 22 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
22. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 21 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 20 и подпунктах "б", "в" пункта 21 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Постановлением администрации г. Мегиона от 26 февраля 2016 г. N 390 в пункт 23 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения на 2016 г.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "а" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с департаментом финансов администрации города в случае, если общие требования не были согласованы федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
25. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в пункт 26 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
26. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением администрации г. Мегиона от 26 февраля 2016 г. N 390 в пункт 27 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения на 2016 г.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 29 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "а" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 подпункт "б" изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "д" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 подпункт "е" изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) приобретение услуг связи;
з) приобретение транспортных услуг;
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 в подпункт "и" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
и) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
к) прочие общехозяйственные нужды.
Раздел III дополнен пунктом 29.1 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
29.1. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 29 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 30 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Пункт 30 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
30. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень муниципальных услуг и работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 31 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 32 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 33 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 34 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
34. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 35 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
35. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Пункт 36 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством.
Пункт 37 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2538
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
37. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не увеличивается.
38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение) в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
39. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.
40. Перечисление субсидии осуществляет департамент финансов администрации города на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в департаменте финансов администрации города, ежедневно в размере потребности на осуществление исполнения денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, путем списания денежных средств с лицевого счета органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в департаменте финансов администрации города.
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 мая 2017 г. N 950 пункт 41 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
41. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения муниципального задания за предыдущий финансовый год.
42. Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.