Постановление Администрации г. Сургута от 17 марта 2016 г. N 1871
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.02.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 26.02.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями от 28.05.2013 N 3527, 03.09.2013 N 6336, 02.10.2013 N 7071, 18.04.2014 N 2615, 02.07.2014 N 4456, 04.08.2014 N 5354) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.2.2. Пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является формирование дела получателя муниципальной услуги.
3.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту документов в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего административного регламента;
- в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в органы, представляющие требуемые документы (сведения).
Максимальная продолжительность административной процедуры - один день.
Критерий принятия решения по административной процедуре: отсутствие документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает дело получателя муниципальной услуги документами (сведениями) и переходит к административной процедуре подготовки решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие/отсутствие документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента поступления истребованных сведений.
3.3. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является сформированное дело получателя муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту документов в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего административного регламента;
- проверяет сведения, подтверждающие основания для принятия гражданина на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта решения (постановления Администрации города) о принятии гражданина на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае выявления отсутствия оснований осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта решения (постановления Администрации города) об отказе гражданину в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
По результатам административной процедуры принимается решение (постановление Администрации города) о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае принятия решения об отказе гражданину в принятии на учет в книге регистрации заявлений делается соответствующая запись согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие/отсутствие оснований для принятия на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Максимальная продолжительность административной процедуры - пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов".
1.2.3. Абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"По результатам административной процедуры гражданин включается в список для предоставления земельного участка, который утверждается ежегодно по состоянию на 01 января муниципальным правовым актом в форме постановления Администрации города, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту".
1.2.4. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие решения о принятии гражданина на учет в целях предоставления бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
1.2.5. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) гражданину уведомления о решении о принятии или об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения (постановления Администрации города) о принятии гражданина на учет (отказе в принятии на учет) для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- выдает гражданину лично либо направляет по почте, в том числе электронной, посредством регионального портала (при наличии технической возможности), уведомление о принятии решения (постановления Администрации города) о принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- выдает гражданину лично либо направляет по почте, в том числе электронной, посредством регионального портала (при наличии технической возможности), уведомление о принятии решения (постановления Администрации города) об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием причин отказа;
- под расписку лично в руки производит возврат документов. В случае невозможности вернуть документы лично гражданину при наличии его заявления передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ уведомление о принятом решении направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан гражданином.
Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие решения о принятии гражданина на учет (об отказе в принятии на учет) для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Максимальная продолжительность административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего административного регламента".
1.2.6. Пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также иных фактов отсутствия правовых оснований для принятия на учет;
- предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно".
1.2.7. Абзац первый пункта 3.8 исключить.
1.3. В приложении 1 к административному регламенту слова "Комитет по опеке" заменить словами "Управление по опеке".
1.4. Приложение 1 к административному регламенту дополнить строкой следующего содержания:
Наименование органа |
Адрес |
График работы |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте |
город Сургут, улица Профсоюзов, 54 |
понедельник: с 09.00 до 15.00, вторник: с 15.00 до 20.00, среда: с 09.00 до 13.00, четверг: с 15.00 до 20.00, пятница: с 09.00 до 15.00, суббота: с 08.00 до 13.00 |
87-18-74 |
- |
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 17 марта 2016 г. N 1871 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.02.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 26 марта 2016 г. N 11
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2021 г. N 4749 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2021 г.