Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению заместителя Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 апреля 2016 г. N 202-р
Порядок
формирования и ведения реестра организаций, обеспечивающих досуг и занятость детей в летний период в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Реестр)
1. Общие положения
1.1. Формирование Реестра осуществляется на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления, автономный округ) в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры).
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
систематизация сведений об организациях, обеспечивающих досуг и занятость детей в летний период в автономном округе;
обеспечение информационной доступности сведений о малозатратных формах отдыха и оздоровления детей, деятельности организаций, обеспечивающих досуг и занятость детей в летний период, для потребителей услуг по досугу и занятости детей.
1.3. Ежегодно в срок до 1 мая органы местного самоуправления формируют реестр организаций, обеспечивающих досуг и занятость детей в летний период в соответствующем муниципальном образовании автономного округа, и представляют его в Депсоцразвития Югры.
1.4. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и в срок до 20 мая размещается на информационном портале "Перспективное детство Югры" (www.pdugra.ru).
1.5. Внесение изменений в Реестр осуществляется Депсоцразвития Югры.
1.6. Изменения в Реестр вносятся в период с 20 мая по 20 августа.
1.7. Органы местного самоуправления направляют информацию об изменениях ежемесячно до 20-го числа в период с мая по август.
1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
2. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Заглавие Реестра составляется с указанием наименования субъекта Российской Федерации, года формирования или актуализации сведений, содержащихся в Реестре.
2.2. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из четырех основных разделов:
Раздел I. Организации в сфере образования и молодежной политики.
Раздел II. Организации в сфере физической культуры и спорта.
Раздел III. Организации в сфере культуры и искусства.
Раздел IV. Оздоровительно-образовательные, досуговые центры, базы и комплексы, иные организации, обеспечивающие досуг и занятость детей.
2.3. Каждый раздел Реестра должен включать в себя следующие сведения:
полное наименование организации, обеспечивающей досуг и занятость детей, в соответствии с уставом или положением данной организации;
форма собственности;
адрес организации фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
форма досуга и занятости детей (дворовая площадка, клуб по интересам, спортивная площадка и другие) (далее - досуговая площадка);
режим работы досуговой площадки (количество дней в неделю, время работы), количество и сроки проведения смен (при наличии);
количество мест в смену (пропускная способность досуговой площадки), возрастная категория детей;
стоимость пребывания в смену (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях (при наличии);
краткая информация о реализуемых тематических программах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.