Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 29 февраля 2016 г. N 63
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 243
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКС и Р"; комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ Ханты-Мансийского района"); комитет по культуре, спорту и социальной политике (Муниципальное бюджетное учреждение Досуговый центр "Имитуй" (далее - МБУ ДЦ "Имитуй"); комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом. 2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты- Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. 2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры. 3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество организованных районных мероприятий - 20 единиц. 2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района - 19 единиц. 3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, с 19,5% до 37,2%. 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности от общей суммы спортивных сооружений - 41,0%. 5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды - 3,4%. 6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта - 70,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 404 645 тыс. 0 рублей, в том числе: 2014 год - 241 934 тыс. 200 рублей; 2015 год - 97 500 тыс. 0 рублей; 2016 год - 65 210 тыс. 800 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей; 2018 год - 0 тыс. 0 рублей. Бюджет автономного округа - 302 229 тыс. 800 рублей, в том числе: 2014 год - 977 тыс. 300 рублей; 2015 год - 84 252 тыс. 500 рублей; 2016 год - 0 тыс. 0 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей; 2018 год - 0 тыс. 0 рублей. Бюджет района - 90 715 тыс. 200 рублей, в том числе: 2014 год - 12 256 тыс. 900 рублей; 2015 год - 13 247 тыс. 500 рублей; 2016 год - 65 210 тыс. 800 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей; 2018 год - 0 тыс. 0 рублей. Привлеченные средства - 11 700 тыс. 0 рублей, в том числе: 2014 год - 11 700 тыс. 0 рублей; 2015 год - 0 тыс. 0 рублей; 2016 год - 0 тыс. 0 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей; 2018 год - 0 тыс. 0 рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
При разработке муниципальной программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей Ханты-Мансийского района, развитие человеческого потенциала, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, развитие видов спорта, повышение конкурентоспособности спорта и престижа Ханты-Мансийского района.
На территории Ханты-Мансийского района функционирует 63 спортивных объекта. Из общего количества спортивных сооружений основная доля учреждений (80 процентов), на базе которых организована физкультурно-оздоровительная деятельность с населением, приходится на образовательные учреждения района.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 5991 человек, что составляет 29,9 процента от общей численности населения, что выше среднеокружного показателя на 6 процентов (23,6% - по округу).
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными слоями населения в Ханты-Мансийском районе организуют 75 специалистов, из них 18 - тренерско-преподавательский состав, что составляет 32 процента от норматива, установленного в Российской Федерации, и ниже среднеокружного показателя на 13,5 процента (45,5 процента - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает предпоследнее место среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, включающий в себя:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Кроме того, бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности развития спорта для всех, так и спорта высших достижений. Показатель "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя" в районе колеблется от 0,3 до 0,5 процента от общего бюджета района, в среднем же по округу он составляет 3,2 процента.
По данным ежегодного статистического отчета по форме I-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (приказ Росстата от 08.12.2014 N 687 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту") на территории района учреждениями не оказываются платные услуги в области физической культуры и спорта, предпринимательская деятельность в данной сфере не развита.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются невостребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые на данный момент отсутствуют.
Выполнение мероприятий муниципальной Программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО);
Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 402-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
Цели муниципальной программы:
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района.
Задачи муниципальной программы:
формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни;
развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество организованных районных мероприятий.
Показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году. Является абсолютным показателем.
2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района.
Показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году. Является абсолютным показателем.
3. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения на 1 января, умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности от общей суммы спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1900), умноженное на 100%. Определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых 1 раз в квартал учреждениями.
Целевые показатели Программы указаны в таблице 1 к Программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. Данное мероприятие предусматривает проведение соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных и межрегиональных соревнованиях. По итогам участия в окружных соревнованиях спортсменам, выполнившим спортивные нормативы, присваиваются разряды и звания. Кроме того, предусматривается проведение мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта.
2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено строительство объектов физической культуры и спорта, обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в области туризма, физической культуры и спорта спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии подведомственным учреждениям МБОУ ДОД "ДЮСШ Ханты-Мансийского района" и МБУ ДЦ "Имитуй" на выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в электронном виде и по муниципальному заданию.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством председателя:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет;
финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы;
административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
41 |
7 |
13 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
24 |
9 |
14 |
19 |
19 |
19 |
19 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, % |
19,5 |
29,9 |
31,2 |
33,7 |
35,3 |
37,2 |
37,2 |
4. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности от общей суммы спортивных сооружений, % |
43,44 |
40,5 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
5. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, % |
1,5 |
1,4 |
2,0 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта (% от числа опрошенных) |
65,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Таблица 2
Основные программные мероприятия
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. (показатели N 1, 2, 3, 5, 6) |
|
всего |
3 447,2 |
994,5 |
1 452,7 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
3 447,2 |
994,5 |
1 452,7 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 447,2 |
994,5 |
1 452,7 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Организация и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
1 801,7 |
449,00 |
902,7 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района - всего: |
1 801,7 |
449,00 |
902,7 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
1 801,7 |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 801,7 |
449,00 |
902,7 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
1645,5 |
545,5 |
550,0 |
550,00 |
0,00 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
1645,5 |
545,5 |
550,0 |
550,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1645,5 |
545,5 |
550,0 |
550,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастер-классов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.4. |
Исполнение переданного отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.5. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1.6. |
Обеспечение научно-методической, информационной и рекламной деятельности в области физической культуры, спорта и туризма. Разработка образовательных программ по видам спорта |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.
|
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели N 4, 6)
|
|
всего |
334 987,0 |
240 939,7 |
94 047,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
302 229,8 |
217 977,3 |
84 252,5 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
21 057,2 |
11 262,4 |
9 794,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 150,33 |
2 857,6 |
2 292,73 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 906,87 |
8 404,8 |
7 502,07 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0 |
0 |
|
0 |
|||
1.2.1. |
Строительство спортивной игровой площадки, д. Белогорье |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 350,9 |
421,8 |
929,1 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
1 350,9 |
421,8 |
929,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 350,9 |
421,8 |
929,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.2. |
Строительство спортивной игровой площадки, п. Бобровский |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
734,2 |
734,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего |
734,2 |
734,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
734,2 |
734,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.3.
|
Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района (СМР)
|
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР")
|
всего |
259 050,4 |
174 738,0 |
84 312,4 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
238 307,8 |
158 211,0 |
80 096,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
12 542,6 |
8 327,00 |
4 215,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного |
12 542,6 |
8 327,00 |
4 215,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
округа |
|
|
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
8 200,00 |
8 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.4. |
Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района (СМР) |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
70 456,8 |
63 344,1 |
7 112,7 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
63 609,00 |
59 766,3 |
3 842,7 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
3 347,8 |
77,8 |
3 270,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 347,8 |
77,8 |
3 270,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
3 500,00 |
3 500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.5. |
Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием в с. Селиярово |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 028,6 |
1 028,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего |
1 028,6 |
1 028,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 028,6 |
1 028,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.6. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства мини-футбольного поля в с. Селиярово |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
23,0 |
23,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего |
23,0 |
23,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
23,0 |
23,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.7.
|
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т. ч. подведомственных учреждений
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего |
1 553,0 |
0 |
1 553,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
313,0 |
0 |
313,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района всего: |
1 240,0 |
0 |
1 240,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 223,53 |
0 |
1 223,53 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,47 |
0 |
16,47 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.8. |
Проведение обследования спортивного зала в п. Луговской |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.9. |
Капитальный ремонт спортивного зала в п. Луговской (ПИР) |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.10. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (д. Шапша, д. Ярки) |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.11. |
Подготовка основания и монтаж спортивной площадки (с. Тюли) |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
всего |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.12. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (п. Сибирский) |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
всего |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.13. |
Ремонт крыши здания ФСК, п. Горноправдинск |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.14. |
Выполнение кадастровых работ на земельном участке, выделенном под строительство наружных инженерных сетей к объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
33,1 |
0,00 |
33,1 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
33,1 |
0,00 |
33,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
33,1 |
0,00 |
33,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.15.
|
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
департамент строительств, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района
|
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.16. |
Обеспечение комплексной безопасности |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
100,0 |
0,00 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
100,0 |
0,00 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
100,0 |
0,00 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель N 6) |
|
всего: |
66 210,8 |
0 |
2 000,0 |
64 210,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
66 210,8 |
0 |
2 000,0 |
64 210,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
66 210,8 |
0 |
2 000,0 |
64 210,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего: |
40 400,2 |
0 |
0 |
40 400,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
40 400,2 |
0 |
0 |
40 400,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
40 400,2 |
0 |
0 |
40 400,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ ДЦ "Имитуй") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДЦ "Имитуй") |
всего: |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Исполнение указов Президента Российской Федерации (повышение оплаты труда работников бюджетной сферы) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДЦ "Имитуй") |
всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.4 |
Трансформируемая арена (содержание объекта) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
20 748,3 |
0 |
2 000,0 |
18 748,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего: |
20 748,3 |
0 |
2 000,0 |
18 748,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
20 748,3 |
0 |
2 000,0 |
18 748,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
404 645,0 |
241 934,2 |
97 500,0 |
65 210,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
302 229,8 |
217 977,3 |
84 252,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего: |
90 715,2 |
12 256,9 |
13 247 ,5 |
65 210,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
74 808,33 |
3 852,1 |
5 745,43 |
65 210,8 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 906,87 |
8404,8 |
7 502,07 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности
|
|
всего |
332 620,9 |
240 266,7 |
92 354,2 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
301 916,8 |
217 977,3 |
83 939,5 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
19 004,1 |
10 589,4 |
8 414,7 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
3 113,7 |
2 184,6 |
929,1 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 890,4 |
8 404,8 |
7 485,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
72 024,1 |
1 667,5 |
5 145,8 |
65 210,8 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
313,0 |
0 |
313,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
71 711,1 |
1 667,5 |
4 832,8 |
65 210,8 |
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
71 694,63 |
1 667,5 |
4 816,33 |
65 210,8 |
|
|
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета |
16,47 |
0 |
16,47 |
0 |
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района) |
|
всего |
3 447,2 |
994,5 |
1 452,7 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
3 447,2 |
994,5 |
1 452,7 |
1 000,0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР")
|
|
всего |
332 684,0 |
240 289,7 |
92 394,3 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
301 916,8 |
217 977,3 |
83 939,5 |
0 |
|
|
|||
бюджет района - всего |
19 067,2 |
10 612,4 |
8 454,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 176,8 |
2 207,6 |
969,2 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 890,4 |
8 404,8 |
7 485,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 2 комитет по финансам (сельские поселения)
Общая цифра по всем сельским поселениям |
|
всего |
250,0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет района - всего |
250,0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
250,0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 3 (комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБОУ ДОД "ДЮСШ ХМР") |
|
всего |
63 201,5 |
400,0 |
3 653,0 |
59 148,5 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
313,0 |
0 |
313,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
62 888,5 |
400,0 |
3 340,0 |
59 148,5 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
62 872,03 |
400,00 |
3 323,53 |
59 148,5 |
0 |
0 |
|||
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,47 |
0 |
16,47 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 4 (комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДЦ "Имитуй") |
|
всего |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 062,3 |
0 |
0 |
5 062,3 |
0,0 |
0,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 29 февраля 2016 г. N 63 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.