Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24 февраля 2016 г. N 52
Правила
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющей муниципальные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих
(далее - Правила)
10 ноября 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района) и её должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба), и распространяются на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), если федеральным законом не установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих.
2. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) рассматривается администрацией района в соответствии с настоящими Правилами и заключенным соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Жалоба принимается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (электронный документ) по почте, на личном приеме заявителя, через многофункциональный центр.
4. В электронной форме жалоба принимается посредством:
официального сайта администрации района в сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
5. Порядок и сроки приема жалоб через многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии, при этом многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в администрацию района в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2016 г. N 358 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации района:
руководитель отраслевого (функционального) органа администрации района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих данного органа;
заместитель главы Ханты-Мансийского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) руководителя подведомственного отраслевого (функционального) органа администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих подведомственного отраслевого (функционального) органа администрации района;
глава Ханты-Мансийского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) заместителя главы Ханты-Мансийского района.
10. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, определяется административным регламентом (далее - уполномоченное должностное лицо).
11. Место и время приема жалобы определяется административным регламентом и при этом должно совпадать с местонахождением, графиком работы, местом и временем личного приема уполномоченного должностного лица.
12. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления и рассматривается уполномоченным должностным лицом в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
13. В случае подачи жалобы через многофункциональный центр срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы администрацией района.
14. В случае, если жалоба подана должностному лицу администрации района, не наделенному полномочиями на её рассмотрение в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается уполномоченному должностному лицу, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
15. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
16. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
18. При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо обеспечивает принятие администрацией района исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное д
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 февраля 2016 г. N 52 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.