Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 11 апреля 2016 г. N 2696
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков", (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента архитектуры и градостроительства (далее - департамент) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент.
2.2.1. Местонахождение: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4, кабинеты 315, 317, 320.
2.2.2. График (режим) работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00,
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Прием (консультация) заявителей:
вторник, четверг: с 10.00 до 16.00,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.2.4. Справочные телефоны:
приемная: 8 (3462) 52-82-43, 52-82-57,
отдел общего обеспечения: 8 (3462) 52-82-34, 52-82-29, факс: 52-80-35,
начальник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности: 8 (3462) 52-82-51, 52-82-88,
начальник отдела генерального плана: 8 (3462) 52-82-42, 52-82-41,
начальник отдела перспективного проектирования: 8 (3462) 52-82-33, 52-82-32.
2.2.5. Адрес электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru.
2.2.6. Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.7. Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- директор департамента -главный архитектор -при утверждении градостроительного плана;
- заместитель директора, ответственное лицо в департаменте за предоставление муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков";
- начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента;
- начальник отдела генерального плана департамента;
- начальник отдела перспективного проектирования департамента;
- управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (при регистрации писем по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка и отправлении почтовых уведомлений).
2.2.8. При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
2.2.8.1. Сургутский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр) в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый план на земельный участок.
Местонахождение Росреестра: 628400, улица Островского, 45, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
понедельник - неприемный день,
вторник - среда: с 09.00 до 18.00,
четверг: с 09.00 до 20.00,
пятница: с 08.00 до 17.00,
суббота: с 08.00 до 16.00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: приемная (3462) 23-28-26, 23-28-61.
Адрес электронной почты Росреестра: u8603@yandex.ru.
Информация об органе Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
2.2.8.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - филиал кадастровой палаты Росреестра).
Местонахождение межрайонного отдела N 1 филиала кадастровой палаты Росреестра: 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 12/1.
График (режим) работы:
понедельник - неприемный день,
вторник: с 12.00 до 20.00,
среда: с 08.00 до 16.00,
четверг: с 12.00 до 20.00,
пятница: с 08.00 до 17.00,
суббота: с 08.00 до 16.00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: телефон/факс: 8 (3462) 32-44-43, 8 (3462) 32-44-45.
Адрес электронной почты Росреестра: u8603@yandex.ru.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
2.2.9. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru (далее - портал услуг), на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент. Специалистами департамента осуществляется информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги, а именно:
- содержания и хода предоставления муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа местного самоуправления, организации и их местонахождения);
- времени приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на заданные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае письменного обращения заявителя по вопросам предоставления информации (консультации) по муниципальной услуге подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.10. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры в части подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка:
- проверку и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверку представленных документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций,
- подготовку, согласование, утверждение, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка.
2.3. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать все субъекты градостроительной деятельности - физические и юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, использующие средства бюджета или внебюджетные фонды автономного округа и города, частные инвестиции, которые намерены осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории города Сургута.
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Градостроительный план земельного участка подготавливается департаментом и утверждается муниципальным правовым актом.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления (обращения) о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка в департаменте при условии представления заявителем всех необходимых документов.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 -6);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.01.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 -6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 17);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета" от 27.02.2008 N 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.02.2008 N 8, ст. 744);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" от 06.07.2011 N 144, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.06.2011 N 28, ст. 4212);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД, приложение "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" ("Сургутская трибуна" от 19.07.2005 N 11);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах его получения заявителями.
В целях подготовки градостроительного плана земельного участка применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам заявитель, соответствующий требованиям пункта 2.3 настоящего административного регламента, направляет в адрес департамента заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, местоположение которого указано в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого произведен кадастровый учет.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению гражданином самостоятельно:
2.8.1.1. Заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.8.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для лиц старше 14 лет, являющихся гражданином Российской Федерации);
- свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, в случае если несовершеннолетний является собственником земельного участка;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- заграничный паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей и прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации - для военнослужащих;
- военный билет военнослужащего срочной службы - для граждан Российской Федерации, проходящих срочную службу в Вооруженных силах Российской Федерации;
- паспорт моряка - для лиц, участвующих в загранплаваниях в связи со своей трудовой деятельностью.
2.8.1.3. Копии учредительных документов - для юридических лиц:
- устав юридического лица - для юридических лиц: учреждений, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных кооперативов, негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов граждан, некоммерческих организаций, некоммерческих ассоциаций и союзов, ассоциаций кооперативов, союзов;
- доверенность для третьих лиц в случае представления интересов заявителя в департаменте (оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
2.8.1.4. Топографическая основа в масштабе (1:500 - при площади участка до 1 га, 1:1000 - при площади участка от 1 га до 10 га, 1:2000 - при площади участка более 10 га) с указанием даты выполнения и наименованием кадастровой организации или кадастрового инженера (в электронном виде в форматах MapInfo, AutoCAD, CREDO и на бумажном носителе). Топографическая основа должна быть выполнена на основании материалов комплексных инженерных изысканий со сроком разработки не более двух лет и актуальной на момент подачи заявления.
2.8.1.5. Копия технического паспорта или технического плана объекта недвижимости.
2.8.1.6. Информация о технических условиях на присоединение к инженерным сетям.
2.8.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, заявителя и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
2.8.2.1. Копия кадастровой выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о земельном участке, разделы К.В.1 - К.В.6.
2.8.2.2. Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (объекта капитального строительства).
2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.8.2.1, 2.8.2.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10. Заявитель вправе по собственной инициативе к указанному заявлению прикладывать проект градостроительного плана земельного участка (в том числе электронный вид: форма, выполненная в формате Microsoft Word, и чертеж, выполненный в формате MapInfo, AutoCAD в местной системе координат МСК-86) - текстовую и графическую части, выполненные в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", в трех экземплярах (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка") с указанием даты и наименования организации - разработчика чертежа градостроительного плана земельного участка.
2.11. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в здании департамента (улица Восход, 4), и по телефонам: 8 (3462) 52-82-88, 52-82-32, 52-82-41.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
- несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- если есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы исполнены карандашом.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент отказывает в подготовке, согласовании, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка в случае:
- наличия недостоверной информации в представляемых документах, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
- наличия подчисток и исправлений в представляемых документах в нарушение требований законодательства;
- представления утративших силу документов;
- непредставления заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- отсутствия в заявлении сведений, позволяющих идентифицировать испрашиваемый земельный участок;
- отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет, сведений об объекте недвижимости;
- границы земельного участка не установлены согласно требованиям законодательства, градостроительные регламенты на данную территорию не разработаны;
- земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- вступления в законную силу определения или решения суда, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги;
- нахождения земельного участка в нескольких территориальных зонах;
- несоответствия проекта градостроительного плана земельного участка, представленного заявителем самостоятельно, требованиям законодательства, градостроительным регламентам;
- обращения заявителя о подготовке одного градостроительного плана земельного участка на несколько земельных участков.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивации принятого решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.14. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
2.19. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги, является поступление письменного обращения заявителя в департамент.
Предварительная проверка производится уполномоченными лицами департамента соответственно в части:
- согласования, подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, за исключением земельных участков, предназначенных для строительства (реконструкции) за счет бюджетных средств и линейных объектов, - отделом информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- согласования, подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства (реконструкции) за счет бюджетных средств, - отделом генерального плана;
- согласования, подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства (реконструкции) линейных объектов, - отделом перспективного проектирования.
Заявление с прилагаемыми документами после предварительной проверки уполномоченным лицом департамента принимается уполномоченным лицом, ответственным за прием, регистрацию и отправку корреспонденции, почтовых уведомлений, - муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 417).
Заявление и документы после их проверки уполномоченным лицом департамента, к обязанностям которого относится исполнение соответствующих полномочий, в установленном порядке регистрируются в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот".
Заявитель, указанный в пункте 2.3 настоящего административного регламента, несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
После этого заявление с прилагаемыми документами направляется директору департамента, затем передается лицу, ответственному за административную процедуру в части подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, далее заявление с прилагаемыми документами направляется уполномоченным лицам департамента, к обязанностям которого относится исполнение соответствующих полномочий.
Критерии принятия решения: наличие письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет три дня с момента регистрации заявления.
3.2. Проверка представленных документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо департамента - специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, специалист отдела генерального плана, специалист отела перспективного проектирования в течение 30 минут проводит проверку наличия и правильности оформления документов:
- на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- на наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист отдела, ответственный за проверку наличия и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. При несогласии принять меры по устранению недостатков специалист отдела, ответственный за проверку наличия и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии в дальнейшем препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является формирование пакета документов для подготовки градостроительного плана земельного участка.
В случае выявления несоответствия документов, представленных одновременно с заявлением, перечню документов, указанных в подпунктах 2.8.2.1, 2.8.2.2 пункта 2.8. настоящего административного регламента, специалист департамента, к обязанностям которого относится исполнение соответствующих полномочий, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист департамента оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения), в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего административного регламента.
При поступлении положительных ответов на межведомственные запросы от органов и организаций специалист департамента доукомплектовывает пакет документов для подготовки градостроительного плана земельного участка полученными документами (сведениями).
В случае получения ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствия документа (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела направляет заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Критерии принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 дней.
3.4. Подготовка, согласование, утверждение, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений) по межведомственному взаимодействию либо от заявителя по собственной инициативе.
Уполномоченное лицо - специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, специалист отдела генерального плана, специалист отела перспективного проектирования в течение 10 дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка (в случае представления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента).
Уполномоченное лицо с комплектом документов градостроительного плана земельного участка согласно пункту 2.8 настоящего административного регламента, а также проект об утверждении градостроительного плана земельного участка передает в порядке делопроизводства лицам, уполномоченным на рассмотрение и согласование градостроительного плана земельного участка в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
При несогласовании проекта об утверждении градостроительного плана земельного участка заявителю, указанному в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляется информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, установленный частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, продлевается в случае выявления органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в органы местного самоуправления лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
После утверждения градостроительного плана земельного участка присваивается уникальный номер с внесением в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков.
В течение двух дней с момента регистрации градостроительного плана земельного участка уполномоченное лицо по телефону уведомляет заявителя об утверждении градостроительного плана земельного участка и о возможности получения утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Два экземпляра градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность, под подпись в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков, третье лицо получает градостроительный план земельного участка при представлении доверенности от заявителя и документа, удостоверяющего личность.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка остается в отделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Документы, представленные при подаче заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, возвращаются заявителю при выдаче градостроительного плана земельного участка.
Критерий принятия решения: подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка заявителям осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
3.5. Основанием пересмотра градостроительного плана земельного участка может служить изменение границ земельного участка или изменение параметров строительства. Повторное рассмотрение вопроса о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется по письменному обращению заявителя. Новая редакция утверждается муниципальным правовым актом и выдается с новым регистрационным номером (с отменой неактуального градостроительного плана земельного участка).
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в пересмотре градостроительного плана земельного участка.
Максимальная продолжительность пересмотра градостроительного плана земельного участка составляет 30 дней.
3.6. Критерии принятия решения.
При положительном результате осуществляется выдача градостроительного плана земельного участка заявителю по форме, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
При отрицательном результате по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, осуществляется подготовка информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.7 Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, а также за принятие решений осуществляется директором департамента.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2010 N 186 в порядке, установленном законодательством и административными регламентами проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронной форме подается заявителем посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной -сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.22. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 апреля 2016 г. N 2696 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.