Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 сентября 2017 г. N 1457
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 21 декабря 2015 г. N 2291
Порядок
формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Нижневартовска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
5 сентября 2016 г., 29 сентября, 26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Нижневартовска (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижневартовска (далее - казенные учреждения) (далее - муниципальные учреждения) и порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
II. Формирование и изменение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Муниципальное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (в абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета города структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета города в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению (далее - уполномоченные органы).
2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни услуг), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и правовыми актами муниципальных образований, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.6. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города о бюджете города.
2.7. В случае принятия решения о внесении изменений в показатели муниципального задания уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней вносят соответствующие изменения в правовой акт об утверждении муниципального задания.
2.8. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.9. Муниципальное учреждение в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями представляет уполномоченному органу отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года, годовой отчет, а также предварительный отчет в сроки, установленные в муниципальном задании, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.10. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливает уполномоченный орган, в том числе в муниципальном задании, с учетом требований настоящего порядка.
Периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
- отчеты (предварительные отчеты) о выполнении муниципального задания;
- направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
- анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Раздел II дополнен пунктом 2.11 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
2.11. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.20 настоящего порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений утверждаются уполномоченными органами.
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нижневартовска, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
- непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
- оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.9.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества.
3.9.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества.
3.9.4. Затраты на приобретение услуг связи.
3.9.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.9.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.9.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах 3.9.1 - 3.9.3 пункта 3.9 настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в абзаце третьем пункта 3.8, подпунктах 3.9.2, 3.9.3 пункта 3.9 настоящего порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает уполномоченный орган (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости) общей суммой с указанием суммы затрат на:
- оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются отраслевые корректирующие коэффициенты, значения которых утверждает уполномоченный орган (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
3.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
3.14.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.14.2. Затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.14.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
3.14.4. Затраты на коммунальные услуги.
3.14.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.14.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основным средствам и нематериальным активам), необходимых для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.14.7. Затраты на приобретение услуг связи.
3.14.8. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.14.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.14.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.14 дополнен подпунктом 3.14.11 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.14.11. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах 3.14.2, 3.14.5, 3.14.6 пункта 3.14 настоящего порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.15. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нижневартовска, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.16. Значения нормативных затрат на выполнение работ в отношении муниципальных учреждений утверждаются уполномоченным органом.
Пункт 3.17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.19. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.18 настоящего порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает уполномоченный орган.
Пункт 3.20 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
3.20. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
IV. Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение).
Соглашение определяет:
- объем, периодичность, цели и сроки предоставления субсидии;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- порядок представления отчетности о целевом использовании субсидии.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
4.2. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Нижневартовска о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
4.3. Субсидия перечисляется:
- на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города;
- на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города.
Пункт 4.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2017 г. N 1935
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
4.4. В случае недостижения бюджетными и автономными учреждениями значений показателей объема, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города.
Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет города, (Vvozv) определяется уполномоченным органом и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на оказание i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города;
- объем субсидии на выполнение w-ой работы, подлежащий возврату в бюджет города.
Объем субсидии на оказание i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города, (Gi) определяется по формуле:
,где:
K - плановое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуге, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуге в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на единицу t-того показателя объема i-ой муниципальной услуги, на основе которых был определен в отчетном году объем финансового обеспечения оказания бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг.
Объем субсидии на выполнение w-ой работы, подлежащий возврату в бюджет города, (Gw) определяется исходя из учтенных при определении объема субсидии затрат на выполнение w-ой работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы.
Возврат объема субсидии осуществляется муниципальным учреждением не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
4.5. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляет уполномоченный орган.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2015 г. N 2291 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.