Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 апреля 2016 г. N 3238
Положение
по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в целях реализации муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8983.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - работы по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, укладке тротуарной плитки, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом;
- адресный перечень дворовых территорий - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству при условии софинансирования фактически выполненных работ за счет бюджетных средств, предоставляемых управляющим организациям в виде субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- управляющие организации - управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий;
- рабочая группа - уполномоченный орган, состав и положение о деятельности которого утверждены отдельным правовым актом Администрации города, осуществляющий формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов".
2. Порядок и условия проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
2.1. Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников нежилых немуниципальных помещений участвовать в 100% финансировании соразмерно своей доле в праве общей собственности и собственников нежилых муниципальных и жилых помещений, участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
2.2. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории, представленных в срок до 10 марта текущего года управляющими организациями, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему положению.
К заявке прилагаются заверенные копии следующих документов:
- схемы выполнения работ;
- кадастрового паспорта земельного участка под многоквартирный дом;
- акта обследования технического состояния территории многоквартирного дома. Дополнительно может быть приложена иная документация, включая фотоматериалы, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории.
2.3. Из включенных в реестр адресов рабочей группой составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение адресного перечня дворовых территорий осуществляется в срок до 05 апреля текущего года в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему положению.
2.4. Департамент в течение десяти рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций, подавших заявки на выполнение работ в текущем году, и направляет уведомления с поадресным перечнем многоквартирных домов, работы по благоустройству которых подтверждены бюджетным финансированием. В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов уведомления направляются в течение пяти рабочих дней после даты утверждения бюджетного финансирования данных работ.
2.5. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления управляющие организации представляют в департамент по адресам дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, заверенные копии следующих документов:
2.5.1. Протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением:
- о выполнении работ по благоустройству всей требующей ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложениях, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
2.5.2. Дефектной ведомости и сметной документации на выполнение работ по благоустройству.
2.5.3. Схемы выполнения работ, согласованной с ресурсоснабжающими организациями (тепло- , газо-, водоснабжения, электрических сетей).
2.6. В случае отсутствия или непредставления в установленные сроки документации согласно подпунктам 2.2, 2.5 пункта 2 настоящего положения заявка в текущем году не рассматривается.
3. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в срок до 25 мая текущего года по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему положению.
4. Управляющая организация при проведении работ осуществляет следующее
4.1. Выполняет функции заказчика и организатора отбора исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
4.2. Ведет учет затрат выполненных работ.
4.3. Составляет ежемесячно реестры выполненных и оплаченных подрядным организациям работ.
4.4. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
4.5. Контролирует ведение исполнительной документации.
4.6. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
4.7. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в дирекцию для последующей ее передачи в департамент архитектуры и градостроительства.
4.8. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
Приложение 1
к положению по организации
и проведению работ
по благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных домов
В департамент городского хозяйства
Администрации города
____________________________________
(от кого)
Адрес: _____________________________
____________________________________
"___" ________ 201__ г.
Заявка
Прошу рассмотреть возможность включения дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу:
улица __________________, дом _______, ________ года ввода в эксплуатацию
в адресный перечень дворовых территорий для выполнения работ по благоустройству с предоставлением субсидии в сумме:
__________________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Объем выполнения работ (кв. м) |
Стоимость выполнения работ, в том числе прочие расходы (изготовление и проверка проектно-сметной документации, технический надзор) (руб.) |
Год проведения последнего ремонта с указанием источника финансирования и объема ремонтных работ (частичный или в полном объеме) |
Необходимость завершения работ (микро-район, двор, придомовая территория ) |
Степень разрушения твердого покрытия (% от общей площади твердого покрытия) |
Скопление воды на проездах, тротуарах в период паводка и дождей (% от их общей площади) |
Ожидаемая величина доли средств собственников помещений многоквартирного дома (%) |
Использование территории для подъезда к объектам учебного, дошкольного и социального назначения (да/нет) |
Наличие совета многоквартирного дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаются:
- схема выполнения работ;
- заверенная копия кадастрового паспорта на ____ листах;
- акт обследования технического состояния дворовой территории;
- фотоматериалы или иная документация, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории, на ____ листах (при наличии).
Руководитель ___________________________ /___________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к положению по организации
и проведению работ
по благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных домов
Акт
от "___" ________ 201__ г.
осмотра технического состояния дворовой территории
многоквартирного дома, расположенного по адресу:
улица ____________________________, дом _____, корпус _____
Комиссией в составе:
представителей управляющей компании
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
_________________________________________
_________________________________________
старшего по дому/собственников помещений
_________________________________________
(Ф.И.О., адрес)
________________________________________________________________
Комиссия произвела обследование ______________________________________
В результате обследования установлено:
- нарушение дорожного покрытия: ____% от общей площади покрытия;
- скопление воды на проездах, тротуарах: ___% от общей площади проездов, тротуаров
(дополнительно указать, если поверхностными водами затапливаются участки возле
подъездов (входных групп многоквартирного дома);
- прочее: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы комиссии: ____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
К акту прилагаются фотоматериалы, подтверждающие фактическое состояние дворовой территории, с указанием адреса территории и даты съемки.
Приложение 3
к положению по организации
и проведению работ
по благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных домов
Критерии
приоритетности отбора территорий для включения в адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения благоустройства
Наименование показателя |
Баллы |
Величина доли средств (в %) собственников помещений многоквартирных домов: | |
15% |
5 |
20% |
8 |
25% |
9 |
более 25% |
10 |
Техническое состояние дворовой территории: | |
степень разрушения дорожного покрытия (% от общей площади покрытия) |
|
10% - 20% |
1 |
21% - 30% |
2 |
31% - 40% |
3 |
41% - 50% |
4 |
51% - 60% |
5 |
61% - 70% |
6 |
71% - 80% |
7 |
81% - 90% |
8 |
91% - 95% |
9 |
96% - 100% |
10 |
скопление воды на проездах, тротуарах в период паводка и дождей (% от общей площади покрытия) |
|
5% - 20% |
1 |
21% - 40% |
3 |
41% - 60% |
4 |
61% - 90% |
5 |
Необходимость завершения работ | |
в микрорайоне |
6 |
в одном дворовом комплексе |
8 |
в границах одной дворовой территории |
10 |
Использование территории для подъезда к объектам учебного, дошкольного и социального назначения |
5 |
Комплексность выполнения работ совместно с благоустройством территорий объектов | |
учебного, дошкольного и социального назначения |
6 |
дорог и внутриквартальных проездов общего пользования |
4 |
ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального комплекса |
5 |
многоквартирных домов, объединенных одной дворовой территорией |
6 |
Наличие созданного в доме совета многоквартирного дома |
4 |
Год проведения последнего ремонта территории | |
после 2006 года |
1 |
2001 - 2005 годы |
2 |
1996 - 2000 годы |
4 |
1991 - 1995 годы |
6 |
1986 - 1990 годы |
8 |
1980 - 1985 годы |
10 |
до 1980 года |
12 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2016 г. N 3238 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.