Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 апреля 2016 г. N 3238
Порядок
отбора подрядной организации
1. Термины и определения, применяемые в порядке отбора подрядной организации (далее - порядок):
- отбор подрядной организации - способ определения подрядной организации для выполнения работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;
- заказчик - выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;
- договор на выполнение работ - договор на выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам отбора подрядной организации;
- организатор отбора - уполномоченный орган по организации отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома;
- конкурсная комиссия (далее - комиссия) - временный орган, формируемый организатором отбора для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений претендентов, пожелавших принять участие в конкурсе по отбору подрядных организаций (далее - отбор) для проведения работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома;
- участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством и изъявивший желание участвовать в отборе подрядной организации;
- предмет отбора подрядной организации - право на заключение договора на выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома;
- документация по отбору подрядной организации - документы, содержащие требования и критерии оценки участников отбора подрядной организации по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах отбора подрядной организации, основных условиях договора на выполнение работ;
- заявка на участие - заявка юридического лица или индивидуального предпринимателя на участие в отборе подрядной организации, соответствующая требованиям документации по отбору подрядной организации и содержащая предложения по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
2. Организатором отбора является обслуживающая управляющая организация.
3. Организатор отбора публикует сообщение о проведении отбора подрядной организации на сайте управляющей организации, официальном портале Администрации города и в газете "Сургутские ведомости" не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявки на участие в отборе.
4. Сообщение о проведении отбора подрядной организации должно содержать следующие сведения:
- время, место проведения отбора подрядной организации, начальную цену;
- наименование заказчика - организатора отбора подрядной организации;
- характеристику объекта с указанием вида работ;
- сроки выполнения работ;
- требования к участникам отбора;
- порядок получения документации по отбору;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие;
- иную информацию, необходимость предоставления которой определил организатор отбора.
5. Подаваемая участником отбора заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку должна содержать следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника отбора и дату смены наименования (если оно было изменено);
- дату, место и орган регистрации участника отбора, банковские реквизиты.
6. К заявке на участие прилагаются документы, содержащие информацию:
- о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о структуре участника отбора, наличии филиалов и дочерних предприятий;
- об основных направлениях деятельности участника отбора;
- о наличии квалифицированных работников;
- об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- о наличии предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ;
- о наличии производственной базы (уровень технической оснащенности);
- о текущей загрузке участника отбора (наличие заключенных договоров на выполнение соответствующих видов работ);
- об основных фондах (балансовый отчет участника отбора за последний отчетный период);
- о наличии задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года;
- о субподрядчиках, которых участник отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также о наличии у них лицензий на выполнение соответствующих видов работ;
- об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника отбора.
7. По мере подачи заявок на участие комиссия рассматривает их соответствие требованиям, установленным документацией по отбору подрядной организации.
8. Конкурсная комиссия.
8.1. Конкурсная комиссия формируется организатором отбора за 10 календарных дней, предшествующих публикации извещения о проведении открытого конкурса.
8.2. В состав комиссии могут быть включены представители Администрации города, собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, общественной организации, иные лица по решению организатора отбора.
8.3 Заседание комиссии проводит председатель комиссии, определяемый организатором отбора. В случае отсутствия председателя комиссии ее заседание проводит заместитель председателя комиссии, определяемый организатором отбора из числа членов комиссии.
8.4. Решения конкурсной принимаются путем открытого голосования и считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее чем 2/3 ее состава.
8.5. Решение комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии (а при его отсутствии - заместителя председателя комиссии) является решающим.
8.6. Решения комиссии отражаются в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколе заседания комиссии обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).
8.7. Члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках отбора и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов отбора. Члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками отбора во время процедур проведения отбора, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
9. После окончания приема заявок на участие комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в целях определения победителя отбора подрядной организации в течение трех дней.
Комиссия проводит оценку заявок на участие на основе системы показателей, указанных в документации по отбору подрядной организации согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Общее максимальное количество баллов по четырем критериям определяется в соответствии с таблицами 1, 2, 3, 4 приложения 2 к настоящему порядку.
10. Победителем в отборе подрядной организации признается участник отбора, заявка на участие которого, по оценке комиссии, наиболее соответствует документации по отбору подрядной организации. Победителю отбора подрядной организации присваивается порядковый номер. Остальным участникам отбора по мере соответствия их заявок на участие требованиям документации по отбору подрядной организации присваиваются номера в порядке возрастания.
11. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки на участие либо все поданные заявки на участие не подлежат рассмотрению. После этого заказчик имеет право самостоятельно заключить договор с подрядной организацией, соответствующей требованиям документации по отбору подрядной организации, на определенных в ней условиях.
12. Отбор подрядной организации признается несостоявшимся, если на момент рассмотрения и оценки поданных заявок на участие комиссии будет представлена только одна заявка на участие, соответствующая требованиям документации по отбору подрядной организации. После этого заказчик вправе заключить с единственным участником отбора договор на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома на условиях поданной им заявки на участие.
13. Заказчик и подрядная организация, выигравшая конкурс, подписывают протокол заседания комиссии об отборе подрядной организации, который имеет силу договора, в день проведения заседания комиссии.
14. В протоколе заседания комиссии об отборе подрядной организации указываются:
- выполняемые работы по благоустройству дворовой территории много-квартирного дома (краткое описание);
- наименования и адреса всех участников отбора подрядной организации, подавших заявки на участие;
- перечень участников отбора, заявки которых комиссией не рассматривались, и причины нерассмотрения таких заявок;
- определение соответствия требованиям документации по отбору подрядной организации поданных заявок на участие и обоснование данного решения;
- наименование победителя отбора подрядной организации.
15. После утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации его копии предоставляются участникам отбора по их требованию.
16. Организатор отбора в трехдневный срок после утверждения протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации направляет победителю отбора уведомление с предложением о заключении договора на выполнение работ.
17. Договор на выполнение работ по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку заключается в срок, установленный документацией по отбору.
18. Если победитель отбора в установленный документацией по отбору срок не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с другим участником отбора подрядной организации, заявка на участие которого по своему соответствию требованиям документации по отбору подрядной организации признана следующей за заявкой на участие победителя отбора.
Приложение 1
к порядку отбора
подрядной организации
Заявка
на участие в отборе подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома
Полное и сокращенное наименование участника отбора: ____________________
____________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты: ______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прежнее наименование участника отбора (если оно было изменено) и дата смены наименования:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата, место и орган регистрации участника отбора: ________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата
Подпись руководителя
МП
Приложение 2
к порядку отбора
подрядной организации
Ведомость
оценки предложения подрядной организации
Ф.И.О. члена комиссии ________________________________________________
Наименование организации ____________________________________________
Адрес многоквартирного дома __________________________________________
Дата проведения отбора _______________________________________________
Критерии отбора |
Максимальное количество баллов* |
Набранное количество баллов |
Примечания и рекомендации* |
Квалификационный состав специалистов участника отбора |
|
|
|
Наличие производственной базы (техническая оснащенность) |
|
|
|
Цена договора |
|
|
|
Сроки выполнения работ |
|
|
|
Примечание: *в примечаниях рекомендуется учитывать стаж и опыт работы по годам в сфере благоустройства (асфальтирования) дворовых территорий.
Итоговая ведомость оценки предложения подрядной организации
Адрес многоквартирного дома __________________________________________
Дата проведения отбора _______________________________________________
Ф.И.О. члена комиссии |
Количество баллов, выставленных каждым членом комиссии |
Комментарии |
||
наименование участника 1 |
наименование участника 2 |
наименование участника 3 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма баллов, выставленных членами комиссии |
|
|
|
|
Количество набранных баллов** |
|
|
|
|
Примечание: **общая сумма баллов, выставленная всеми членами комиссии/на число членов комиссии = количество набранных баллов.
Подписи членов комиссии:
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
__________________________________ ____________________
Балльная оценка
ранжированных заявок по критерию "Цена договора"
Таблица 1
Критерий |
Максимальное количество баллов |
Результат ранжирования заявок |
Присваиваемое количество баллов |
Цена договора |
40 |
1 |
40 |
2 |
30 |
||
3 |
20 |
||
4 |
10 |
||
5 и более |
0 |
Балльная оценка
ранжированных заявок по критерию "Срок выполнения работ"
Таблица 2
Критерий |
Максимальное количество баллов |
Результат ранжирования заявок |
Присваиваемое количество баллов |
Срок выполнения работ |
30 |
1 |
30 |
2 |
25 |
||
3 |
20 |
||
4 |
10 |
||
5 и более |
0 |
Начисление
штрафных санкций по подкритериям критерия "Квалификационный состав специалистов участника отбора"
Таблица 3
Критерий |
Максимальное количество баллов |
Подкритерии |
Показатель подкритерия (ед.) |
Количество штрафных баллов |
Квалификационный состав специалистов участника отбора |
20 |
опыт работы (количество успешно завершенных* объектов-аналогов** за последний год) |
2 и более |
0 |
1 |
5 |
|||
0 |
10 |
|||
квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***) |
2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
0 |
||
2 и более с опытом работы более 5 лет |
5 |
|||
в остальных случаях |
10 |
|||
соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года) |
0 |
0 |
||
1 |
5 |
|||
2 и более |
10 |
|||
сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года |
0 |
0 |
||
1 |
5 |
|||
2 и более |
10 |
Примечания:
*под успешно завершенными объектами понимаются объекты благоустройства, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10% от первоначально установленных договором подряда;
**под объектом-аналогом понимается объект благоустройства, на котором участником были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ;
***под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.
Балльная оценка
ранжированных заявок по критерию "Наличие производственной базы"
Таблица 4
Критерий |
Максимальное количество баллов |
Результат ранжирования заявок |
Присваиваемое количество баллов |
Наличие производственной базы |
10 |
1 |
10 |
2 |
5 |
||
3 |
0 |
Приложение 3
к порядку отбора
подрядной организации
Форма
примерного договора подряда на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов
"____" ___________ 20___ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
в лице _____________________________________________, действующего на основании ________________________ (далее - заказчик), с одной стороны,
и ___________________________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице _____________________________________________, действующего на основании __________________________________ (далее - подрядчик), именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия договора
1.1. Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству _________________ (далее - работы) территории многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по адресу: ____________________________, в соответствии с технической, проектной и сметной документацией, прилагаемой к настоящему договору.
1.2. Общая стоимость работ по договору составляет _________________ рублей (указывается цена предложения победителя отбора или конкурса и стоимость работ цифрой и прописью), в том числе НДС _______________________ рублей (если подрядная организация освобождена от уплаты НДС, то делается запись "не облагается").
Стоимость по видам работ составляет:
_____________________________________________________________ рублей;
(вид работ)
_____________________________________________________________ рублей;
(вид работ)
_____________________________________________________________ рублей.
(вид работ)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 договора, подрядчик берет на себя обязательство перед заказчиком за свой риск из своих материалов своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с настоящим договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с настоящим договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего договора является _____________ N __________ от "___" _______20__ г. (указывается протокол об итогах конкурса на право заключения договора).
2. Обеспечение исполнения обязательств подрядчика
2.1. Обеспечением исполнения обязательств подрядчика по настоящему договору является _____________________ (указывается способ обеспечения: банковская гарантия, залог денежных средств или иные способы обеспечения обязательств, предусмотренные законодательством) на сумму ___________________ рублей (не менее 10% общей стоимости договора; в случае если им предусмотрена выплата аванса, то не менее размера авансового платежа). Подрядчик обязан представить заказчику обеспечение исполнения обязательств по договору в 10-дневный срок с даты подписания настоящего договора сторонами.
2.2. Обеспечением исполнения обязательств подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период является _____________ (указывается в соответствии с выбранным заказчиком вариантом обеспечения исполнения обязательств) на сумму _________________ рублей, действующее до истечения гарантийного периода. Подрядчик обязан представить заказчику данное обеспечение до подписания акта приемки объекта, а при проведении благоустройства по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией законченных работ по благоустройству территории объекта по всем видам работ.
3. Порядок оплаты работ
Оплата по договору осуществляется в два этапа.
Авансовый платеж подрядчику в размере _____% от стоимости, указанной в пункте 1.2 договора, в сумме ______________________ рублей выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты подписания договора сторонами (если благоустройство включает небольшое количество видов и объемов работ, не требует длительного времени их выполнения (до двух месяцев), авансовый платеж подрядчику в договоре может не предусматриваться).
Окончательный платеж по завершении работ по договору выплачивается на основании исполнительной документации, представленной в полном объеме (проекта производства работ с приложением календарного графика выполнения работ, актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) применяемых материалов, технических паспортов, подтверждающих качество и срок годности материалов, протокола испытания вырубки асфальтобетона, актов и исполнительных схем на выполнение демонтажных работ, документов, подтверждающих вывоз строительного мусора, с приложением транспортной схемы, надлежащим образом оформленных журналов КС-6, КС-6а, акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3. Исполнительная документация представляется в двух экземплярах в бумажном исполнении и на электронном носителе.
Платежи на расчетный счет подрядчика осуществляются по мере поступления денежных средств из бюджета муниципального образования городской округ город Сургут в виде субсидий, выделенных заказчику на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и средств собственников.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ: не позднее "____" ___________ 20___года, но не ранее выплаты авансового платежа в соответствии с пунктом 3.1 настоящего договора.
4.2. Срок окончания работ: не позднее "____" __________ 20___года.
4.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома.
5. Заказчик
5.1. При выполнении настоящего договора заказчик обязан:
5.1.1. Передать подрядчику по акту объект в течение ________ дней со дня подписания договора сторонами.
5.1.2. Обеспечить организацию технического надзора в течение всего периода производства работ.
5.1.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
5.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2, справки по форме КС-3, исполнительную документацию.
5.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим договором.
6. Подрядчик
6.1. При выполнении договора подрядчик обязан:
6.1.1. Принять от заказчика по акту объект в срок, указанный в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 договора.
6.1.2. Нести ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
6.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых подрядчиком материалов.
6.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований заказчика и подрядчика, Ф.И.О. представителей заказчика и подрядчика, контактных телефонов.
6.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 08.00 по 21.00. По письменному согласованию с заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
6.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
6.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
6.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ.
6.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.
6.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
6.1.11. По первому требованию представителя заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
6.1.12. Обеспечить представителю заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
6.1.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 4.2 договора сроки и передать заказчику комплект исполнительной документации, который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.
6.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем заказчика сроки. При невыполнении подрядчиком этих обязательств заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет подрядчика.
6.1.15. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения и использования иностранных работников.
6.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим договором.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает представителя на выполнение функции технического надзора.
Полномочным представителем заказчика является
________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее подрядчика во взаимоотношениях с заказчиком.
Полномочным представителем подрядчика является:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)
7.3. Замена представителя заказчика или подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей стороны.
7.4. Представитель заказчика выполняет следующие функции:
7.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов.
7.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации.
7.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов и других документов).
7.4.4. Освидетельствование совместно с подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ.
7.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2.
7.4.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.
7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4 договора, представитель заказчика имеет право:
7.5.1. Проводить совещания с подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе заказчика или подрядчика.
7.5.2. Давать в письменной форме замечания подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.6. Представитель заказчика не имеет права вносить изменения в договор или требовать от подрядчика действий, нарушающих условия договора.
7.7. Представитель подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять заказчика о действиях представителя заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от заказчика соответствующие разъяснения.
7.8. Все действия во исполнение настоящего договора осуществляются сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания подрядчику могут даваться представителем заказчика в журнале производства работ.
7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица подрядчика обязаны по приглашению представителя заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.10. Представитель заказчика по приглашению представителя подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями заказчика и подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний и (или) записываются в журнал производства работ.
7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов заказчиком подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19.04.2004 N 70 "Организация строительства".
7.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна быть не более 50% стоимости всех работ по договору.
7.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью подрядчика. В случае их обнаружения подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом заказчика.
8. Сдача и приемка объектов в эксплуатацию
8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в соответствии с ВСН 42-85(Р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий", технической и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя заказчика о завершении работ по договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
8.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.4 договора.
8.6. С момента приемки объекта в эксплуатацию заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его повреждения или утраты.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные подрядчиком и субподрядчиками по договору.
9.2. Гарантийный срок составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, если подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
9.3. При обнаружении дефектов заказчик должен письменно известить об этом подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 2 (двух) дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не должен превышать сроки, необходимые для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (пять) рабочих дней.
9.4. При отказе подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых при установлении наступления гарантийного случая несет подрядчик.
9.5. Если подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.
10. Ответственность сторон
10.1. Заказчик и подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору.
10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору заказчиком или подрядчиком виновная сторона несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1% (ноль целых одной десятой процента) от стоимости, указанной в пункте 1.2 договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
10.3. За заключение договора субподряда без согласования с заказчиком подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере 1% (одного процента) стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
10.4. В случае нарушения подрядчиком условий настоящего договора (подпункты 6.1.5, 6.1.6, 6.1.7 пункта 6.1 договора) представитель заказчика немедленно письменно предупреждает об этом подрядчика с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого заказчиком и подрядчиком, а в случае отказа подрядчика от подписи - в одностороннем порядке. В случае неустранения подрядчиком в течение двух дней выявленных нарушений подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере 0,5% (ноль целых пяти десятых процента) стоимости, указанной в пункте 1.2 договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.
10.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от фактического исполнения обязательств по договору.
10.6. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
11. Внесение изменений в техническую документацию
11.1. Представитель заказчика вправе вносить от имени заказчика изменения в техническую документацию при условии, что дополнительные работы по стоимости не превышают 10% (десяти процентов) указанной в пункте 1.2 договора стоимости работ и характер работ не изменяется.
11.2. При внесении изменений в техническую документацию в соответствии с пунктом 11.1 договора дополнительные работы оплачиваются заказчиком по расценкам в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
11.3. Внесение в техническую документацию изменений в объеме, большем по сравнению с объемом, указанным в пункте 11.1 договора, осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.
12. Обстоятельства непреодолимой силы
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
12.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 12.1 договора, сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой стороне в письменной форме с представлением обосновывающих документов, подтверждающих наступление форс-мажорных обстоятельств.
12.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продлились более ___________ (указать срок), то любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом другую сторону за ___________ (указать количество) календарных дней. В этом случае стороны обязаны произвести взаиморасчеты в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
12.4. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
13. Порядок расторжения договора
13.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае нарушений подрядчиком следующих условий договора:
13.1.1. Если в течение 10 (десяти) дней с даты подписания сторонами договора подрядчик не представил обеспечение исполнения договора.
13.1.2. Если подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в течение 10 (десяти) дней с установленной в пункте 4.1 договора даты начала работ.
13.1.3. В случае неоднократного нарушения подрядчиком обязательств по договору.
13.2. При принятии заказчиком решения о расторжении настоящего договора в соответствии с пунктом 13.1 заказчик направляет за ______________ (указать количество) календарных дней подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения подрядчиком указанного уведомления. После расторжения договора представитель заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет заказчик в результате невыполнения подрядчиком своих обязательств и расторжения договора.
13.3. Если стоимость произведенных подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет заказчик, разница должна быть выплачена подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 (десяти) дней. Если стоимость произведенных подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет заказчик, разница должна быть выплачена заказчику в течение 10 (десяти) дней.
14. Разрешение споров
14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров.
14.2. При возникновении между заказчиком и подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений подрядчиком условий договора или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную заказчиком, несет подрядчик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между сторонами, расходы несут обе стороны поровну.
14.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения заказчика в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
15. Особые условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (рекомендуется указывать, что календарные сроки выполнения работ и сроки завершения отдельных этапов работ определяются календарным планом работ, составленным подрядчиком и утвержденным заказчиком; оплата подрядчиком за использование поставляемых энергоресурсов на возводимые временные здания и сооружения осуществляется за счет собственных средств; обязанность подрядчика по страхованию объекта строительства в соответствии со статьей 742 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
16. Прочие условия
16.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами.
16.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов стороны обязаны уведомить об этом друг друга в 10-дневный срок со дня таких изменений.
16.3. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: один экземпляр заказчику, один экземпляр подрядчику.
16.4. Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
17. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
(указывается техническая и сметная документация по каждому виду работ)
18. Адреса и реквизиты сторон
18.1. Заказчик: _______________________________________________________
Местонахождение: ____________________________________________________
Реквизиты: __________________________________________________________
18.2. Подрядчик: _____________________________________________________
Местонахождение: ____________________________________________________
Реквизиты: __________________________________________________________
Подписи сторон
Заказчик |
Подрядчик |
"_____" ____________ 20____г. |
"_____" ___________ 20__ г. |
М.П. |
М.П. |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2016 г. N 3238 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.