Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 1 апреля 2016 г. N 114
Стандарт качества муниципальной услуги
"Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(далее - муниципальная услуга)
I. Перечень муниципальных учреждений, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги (работы)
1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Стандарт), оказываемой по муниципальному заданию, является муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Организационно-методический центр" (далее - Учреждение, исполнитель).
1.2. Адрес Учреждения: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, д. 2.
1.3. Контактная информация об Учреждении изложена в приложении к Стандарту.
II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398).
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301).
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451).
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.5. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006).
2.6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 14.12.2007 - 31.12.2007, N 12 (часть II), ст. 1965).
2.7. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013, N 10 (часть I, том 4), ст. 1224).
2.8. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 N 398-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013, N 10 (часть I, том 1), ст. 1202).
2.9. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013, N 10 (часть I, том 2), ст. 1213).
2.10. Устав Ханты-Мансийского района (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 28, 14.07.2005).
2.11. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 240 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (газета "Наш район", N 39, 03.10.2013).
2.12. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 239 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (газета "Наш район", N 39, 03.10.2013).
2.13. Настоящий Стандарт.
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Потребителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений.
3.2.1. Порядок регистрации обращений в Учреждении включает заполнение учетно-регистрационной карточки, формирование информационной папки субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.2.2. Срок регистрации в Учреждении не должен превышать 15 минут.
3.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала для сверки (для индивидуальных предпринимателей).
3.3.2. Копия документа, удостоверяющего личность представителя и документа, дающего право действовать от имени юридического лица с предъявлением оригинала для сверки (для юридических лиц).
3.4. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, можно получить непосредственно в Учреждении либо по телефонам, указанным в приложении к настоящему Стандарту.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения в Учреждении составляет не более 15 минут.
3.6. Потребителю муниципальной услуги отказывается в приеме документов в следующих случаях:
непредоставление документа, предусмотренного пунктами 3.3.1, 3.3.2 настоящего Стандарта;
обращение в неустановленные для приема получателей дни и часы, указанные в приложении к настоящему Стандарту;
нахождение потребителя (представителя потребителя) в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность).
3.6.1. Отказ по иным основаниям не допускается.
3.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги потребителю:
отсутствие решения администрации района об оказании поддержки;
наличие решения администрации района о прекращении оказания поддержки.
3.7.1. Отказ по иным основаниям не допускается.
3.8. Порядок и сроки принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.8.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении не должно превышать 15 минут.
3.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
устная или письменная консультация;
бизнес-план, концепция, технико-экономические обоснования, инвестиционные проекты, реализуемые на территории Ханты-Мансийского района.
IV. Требования к порядку оказания услуги (выполнения работы), доступности и качеству предоставления муниципальной услуги (работы)
4.1. Общие требования к процессу оказания муниципальной услуги:
4.1.1. Муниципальная услуга предоставляется при личном посещении Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения, указанным в приложении к настоящему Стандарту.
4.2. Формы оказания муниципальной услуги: виды поддержки.
4.3. Содержание предоставляемой муниципальной услуги.
4.3.1. Консультирование, при этом максимальный срок:
устного консультирования составляет не более 30 минут;
письменного консультирования составляет не более 14 рабочих дней.
4.3.2. Услуги по разработке бизнес-планов, концепций, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ханты-Мансийского района, при этом максимальный срок составляет не более 45 дней.
4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
4.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
4.5.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях) с соблюдением архитектурно-планировочных норм, соответствующих функциональному назначению Учреждения, требованиям к обеспечению безопасности труда и обслуживания потребителя.
4.5.2. Здание должно быть оснащено вывеской с наименованием, адресом и режимом работы Учреждения.
4.5.3. Помещения Учреждения должны быть оборудованы предметами мебели (стеллажами, столами, стульями и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
4.5.4. Оборудование, приборы и аппаратура должны иметь технические паспорта, сертификаты, содержаться в технически исправном состоянии с целью обеспечения их безопасного функционирования и использоваться строго по назначению.
4.5.5. Помещение Учреждения должно соответствовать требованиям безопасности, в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности, обеспечены первичными средствами пожаротушения, пожарно-охранной сигнализацией, автоматической системой оповещения посетителей о ЧС, требованиям государственных норм охраны труда.
4.5.6. Рабочие места персонала Учреждения должны быть аттестованы, оборудованы телефоном и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
4.6. Требования к квалификации персонала Учреждения.
4.6.1. Учреждение укомплектовывается специалистами (работниками) в соответствии со штатным расписанием.
4.6.2. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
4.6.3. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил, требований стандартов.
4.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
4.7.1. Территориальная доступность Учреждения для потребителей муниципальной услуги.
4.7.2. Доступность контактной информации об Учреждении (полный список телефонных номеров, адрес сайта, электронный адрес, номер факса).
4.7.3. Отсутствие обоснованных жалоб от потребителей услуги.
4.7.4. Индекс удовлетворенности получателей муниципальной услуги.
4.8. Требования к взаимодействию работников Учреждения с потребителями муниципальной услуги.
4.8.1. Учреждение не вправе принуждать потребителей к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
4.8.2. Работники Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны предоставлять муниципальную услугу и информацию о ее предоставлении в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами и настоящим Стандартом.
4.8.3. При возникновении чрезвычайной ситуации работники Учреждения обязаны обеспечить эвакуацию потребителей и их спасение.
4.8.4. Работа Учреждения в области качества муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
V. Осуществление контроля за соблюдением Стандарта качества муниципальной услуги (работы)
5.1. Контроль за соблюдением Стандартов качества муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
5.1.1. С целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью своих работников с целью определения соответствия Стандарту. Такая система контроля должна охватывать этапы планирования работы с пользователями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
5.1.2. Система внешнего контроля включает в себя ежегодный контроль, осуществляемый комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет).
5.2. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2.1. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений Стандарта и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Учреждения;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги (работы)
6.1. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
закрепить приказами Учреждения полномочия, ответственность и взаимодействие работников, предоставляющих муниципальную услугу, обеспечивающих контроль качества оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением Станд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.