Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 1 апреля 2016 г. N 114
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
(далее - муниципальная услуга)
I. Перечень муниципальных учреждений, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги (работы)
1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства" (далее - Стандарт), оказываемой по муниципальному заданию, является муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Организационно-методический центр" (далее - Учреждение, исполнитель).
1.2. Адрес Учреждения: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, д. 2.
1.3. Контактная информация об Учреждении изложена в приложении к настоящему Стандарту.
II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398).
2.2. Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3).
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301).
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.5. Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915).
2.6. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9.10.2013 N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013, N 10 (часть I, том 2), ст. 1213).
2.7. Устав Ханты-Мансийского района (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 28, 14.07.2005).
2.8. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 237 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа) (газета "Наш район", N 39, 03.10.2013).
2.9. Настоящий Стандарт.
2.10. Договоры, заключаемые с казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения" о совместной деятельности по организации временного трудоустройства.
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Потребителями муниципальной услуги являются:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
граждане, признанные в установленном порядке безработными, испытывающие трудности в поиске работы;
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющее среднее профессиональное образование, ищущие работу впервые.
3.2. Порядок и сроки регистрации потребителей.
3.2.1. Порядок регистрации потребителей в Учреждении включает заполнение учетно-регистрационной карточки.
3.2.2. Срок регистрации в Учреждении - не более 15 минут.
3.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Направление на временное трудоустройство, выданное казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения" (далее - служба занятости).
3.3.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3.4. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить непосредственно в Учреждении либо по телефонам, указанным в приложении к настоящему Стандарту.
3.4.1. Заявители в возрасте от 14 до 16 лет вправе обратиться в Учреждение совместно с родителем (законным представителем).
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении составляет не более 15 минут.
3.6. Потребителю муниципальной услуги отказывается в регистрации обращения в следующих случаях:
непредоставление документов, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Стандарта;
в случае обращения в дни и часы, когда Учреждение закрыто для посещения;
нахождение потребителя (представителя потребителя) в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность).
3.6.1. Отказ по иным основаниям не допускается.
3.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несогласие потребителя с предложенным рабочим местом для временного трудоустройства;
несоответствие деловых качеств потребителя по вакантным рабочим местам для временного трудоустройства.
3.8. Порядок и сроки принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.8.1. При приеме на работу потребителя, направленного службой занятости, Учреждение в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема на работу.
3.8.2. В случае отказа в приеме на работу потребителя, направленного службой занятости, Учреждение делает в направлении службы занятости отметку о дне явки потребителя и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление потребителю.
3.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
срочный трудовой договор, заключенный между Учреждением и потребителем в отношении вакантного рабочего места;
обоснованный отказ в приеме на работу с указанием причин.
IV. Требования к порядку оказания услуги (выполнения работы), доступности и качеству предоставления муниципальной услуги (работы)
4.1. Общие требования к процессу оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при личном посещении Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения, указанным в приложении к настоящему Стандарту.
4.2. Формы оказания муниципальной услуги: виды поддержки (очно).
4.3. Содержание муниципальной услуги: трудоустройство безработных граждан (потребителей).
4.3.1. Максимальный срок оказания муниципальной услуги - день обращения.
4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
4.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
4.5.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях) с соблюдением архитектурно-планировочных норм, соответствующих функциональному назначению Учреждения, требованиям к обеспечению безопасности труда и обслуживания потребителя.
4.5.2. Здание должно быть оснащено вывеской с наименованием, адресом и режимом работы Учреждения.
4.5.3. Помещения Учреждения должны быть оборудованы предметами мебели (стеллажами, столами, стульями и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
4.5.4. Оборудование, приборы и аппаратура должны иметь технические паспорта, сертификаты, содержаться в технически исправном состоянии с целью обеспечения их безопасного функционирования и использоваться строго по назначению.
4.5.5. Помещение Учреждения должно соответствовать требованиям безопасности, в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности, обеспечены первичными средствами пожаротушения, пожарно-охранной сигнализацией, автоматической системой оповещения посетителей о ЧС, требованиям государственных норм охраны труда.
4.5.6. Рабочие места персонала Учреждения должны быть аттестованы, оборудованы телефоном и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме в соответствии со Стандартом.
4.6. Требования к квалификации персонала Учреждения.
4.6.1. Учреждение укомплектовывается специалистами (работниками) в соответствии со штатным расписанием.
4.6.2. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
4.6.3. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил, требований стандартов.
4.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
4.7.1. Территориальная доступность Учреждения для потребителей муниципальной услуги.
4.7.2. Доступность контактной информации об Учреждении (полный список телефонных номеров, адрес сайта, электронный адрес, номер факса).
4.7.3. Отсутствие обоснованных жалоб от потребителей.
4.7.4. Индекс удовлетворенности получателей муниципальной услуги.
4.8. Требования к взаимодействию работников Учреждения с потребителями муниципальной услуги.
4.8.1. Учреждение не вправе принуждать потребителей к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
4.8.2. Работники Учреждения ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны предоставлять муниципальную услугу и информацию о ее предоставлении в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами и настоящим Стандартом.
4.8.3. При возникновении чрезвычайной ситуации работники Учреждения обязаны обеспечить эвакуацию потребителей и их спасение.
4.8.4. Работа Учреждения в области качества муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
V. Осуществление контроля за соблюдением Стандарта качества муниципальной услуги (работы)
5.1. Контроль за соблюдением Стандартов качества муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
5.1.1. С целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью своих работников с целью определения соответствия Стандарту. Такая система контроля должна охватывать этапы планирования работы с пользователями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
5.1.2. Система внешнего контроля включает в себя ежегодный контроль, осуществляемый комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет).
5.2. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2.1. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений Стандарта и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Учреждения;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги (работы)
6.1. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
закрепить приказами Учреждения полномочия, ответственность и взаимодействие работников, предоставляющих муниципальную услугу, обеспечивающих контроль качества оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
6.3. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения Комитетом применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке. К виновным работникам руководителем Учреждения применяются меры дисцип
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.