Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 22.04.2016 N 142
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района
3 октября, 28 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского района, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения района) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования на срок, соответствующий сроку действия решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение Думы района) в отношении:
казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, в соответствии с основными видами деятельности учреждений района, предусмотренными уставами.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения района, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 3 октября 2016 г. N 306 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Муниципальные задания формируются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденным муниципальным правовым актом Ханты-Мансийского района (далее - ведомственный перечень) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения района.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 3 октября 2016 г. N 306 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению района, в том числе при внесении изменений в ведомственный перечень в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение района, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, по согласованию с комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет по финансам) и комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет экономической политики), с учетом методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждениями района учредителем, и или приобретенного бюджетным, автономным учреждениями района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, муниципального образования Ханты-Мансийский район, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется учредителем ежемесячно в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемом между органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, и бюджетным и автономным учреждением района, на лицевой счет, открытый учреждению в Комитете по финансам.
Перечисление субсидии в октябре и декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления бюджетным и автономным учреждением предварительных отчетов об исполнении муниципального задания по итогам 9 и 11 месяцев в части показателей объема оказания муниципальных услуг за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением к настоящему Положению (далее - предварительный отчет) и пояснительной записки о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания. Срок предоставления предварительных отчетов устанавливается в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительных отчетах, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительных отчетах показателями.
Если на основании предварительных отчетов об исполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Ханты-Мансийского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительные отчеты об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год представляются муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами автономного округа и Ханты-Мансийского района, бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной
услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 подпункт "а" пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и применяющейся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 подпункт "ж" пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и применяющейся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание государственной услуги.
21. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с Комитетом по финансам в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
27. Нормативные затраты на оказание w-й работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Ханты-Мансийского района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
31. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2016 г. N 471 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов
33. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение) определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, орган администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Орган администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, вправе уточнять и дополнять форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения района обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета Ханты-Мансийского района субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет района в соответствии с абзацем 9 пункта 8 настоящего порядка.
34. Контроль выполнения казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского района, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению района, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.
Казенные, бюджетные, автономные учреждения района представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Комитета по финансам.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
35. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отчеты об исполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 5 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета района, в ведение которых находятся казенные учреждения, либо органам администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 апреля 2016 г. N 142 "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.