Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2016 г. N 158-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "25030888,4", "5397734,8" заменить соответственно цифрами "24967756,1", "5334602,5".
2. Дополнить раздел 2 абзацами следующего содержания:
"В соответствии с соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Правительство автономного округа обеспечивает достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии по следующим мероприятиям указанных соглашений:
соглашение от 7 августа 2015 года N 060-МБ-15:
создание и (или) обеспечение деятельности региональных центров инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства в целях развития применения субъектами малого и среднего предпринимательства инновационных технологий, повышения технологической готовности:
показатель "Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед." - 10;
показатель "Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, %" - 100;
показатель "Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства инжиниринговым центром, ед." - 45;
показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед." - 112;
соглашение от 22 августа 2015 года N 138-МБ-15:
1. Пополнение гарантийного капитала гарантийной организации:
показатель "Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, %" - 100;
показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед." - 34;
показатель "Отношение объема выданных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства под гарантии (поручительства) гарантийной организации к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности, %" - 200;
показатель "Объем выданных гарантий и (или) поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства, тыс. руб." - 166626,767;
показатель "Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед." - 67.
2. Стимулирование развития молодежного предпринимательства в автономном округе:
показатель "Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятия, ед." - 1440;
показатель "Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение, ед." - 320;
показатель "Количество субъектов малого предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно) из числа лиц, прошедших обучение, ед." - 40;
показатель "Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, %" - 100;
показатель "Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед." - 40.
3. В пункте 3.5 раздела 3:
3.1. Абзац первый подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Государственная поддержка организаций инфраструктуры, создающих условия для развития экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.".
3.2. В абзаце пятом подпункта 3.5.5 после слова "Организациям" дополнить словами ", которую осуществляют Депэкономики Югры и МФЦ в утвержденном Депэкономики Югры порядке, в целях информирования Субъектов и Организаций о формах поддержки в соответствии с подпрограммой V "Развитие малого и среднего предпринимательства".
4. В таблице 2:
4.1. Строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием (8, 9, 10, 11) |
Депэкономики Югры |
всего |
1112140,4 |
228972,0 |
233535,2 |
216544,4 |
216544,4 |
216544,4 |
бюджет автономного округа |
1112140,4 |
228972,0 |
233535,2 |
216544,4 |
216544,4 |
216544,4 |
".
4.2. Строку "Итого по подпрограмме I" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
2128949,7 |
459347,2 |
433851,5 |
411917,0 |
411917,0 |
411917,0 |
бюджет автономного округа |
2128949,7 |
459347,2 27644,4* |
433851,5 |
411917,0 |
411917,0 |
411917,0 |
".
4.3. Строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику (1, 5, 12, 14, 23, 25) |
Депэкономики Югры |
всего |
643766,8 |
166164,8 |
132388,0 |
115594,0 |
115180,0 |
114440,0 |
бюджет автономного округа |
643766,8 |
166164,8 |
132388,0 |
115594,0 |
115180,0 |
114440,0 |
|||
Депимущества Югры |
всего |
247782,6 |
247782,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
247782,6 |
247782,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.4. Строку "Итого по подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме IV |
|
всего |
1741160,3 |
736295,2 |
254651,1 |
250594,0 |
250180,0 |
249440,0 |
федеральный бюджет |
117000,0 |
57000,0 |
0,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1474160,3 |
529295,2 |
254651,1 |
230594,0 |
230180,0 |
229440,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
150000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.5. Строки 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"
5.2 |
Государственная поддержка организаций инфраструктуры, создающих условия для развития экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (5, 6, 7, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 24, 28, 29, 30) |
Депимущества Югры |
всего |
157457,3 |
31457,3 |
31500,0 |
31500,0 |
31500,0 |
31500,0 |
бюджет автономного округа |
157457,3 |
31457,3 |
31500,0 |
31500,0 |
31500,0 |
31500,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
93500,0 |
7500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
||
федеральный бюджет |
56000,0 |
0,0 |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
37500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
|||
5.3 |
Государственная поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса (15, 16, 17, 18, 19, 22, 24) |
Депимущества Югры |
всего |
1084942,7 |
265542,7 |
202900,0 |
205500,0 |
205500,0 |
205500,0 |
бюджет автономного округа |
1084942,7 |
265542,7 |
202900,0 |
205500,0 |
205500,0 |
205500,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
7878500,0 |
1623700,0 |
1563700,0 |
1563700,0 |
1563700,0 |
1563700,0 |
||
федеральный бюджет |
743500,0 |
148700,0 |
148700,0 |
148700,0 |
148700,0 |
148700,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
7135000,0 |
1475000,0 |
1415000,0 |
1415000,0 |
1415000,0 |
1415000,0 |
".
4.6. Строки "Итого по государственной программе", "прочие расходы", "Депэкономики Югры", "Депимущества Югры" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по государственной программе |
|
всего |
24967756,1 |
5334602,5 |
4664545,4 |
4964553,4 |
4988320,5 |
5015734,3 |
федеральный бюджет |
916500,0 |
205700,0 |
162700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16218524,2 |
3394912,6 107791,0* |
2978659,9 |
3256667,9 |
3280435,0 |
3307848,8 |
|||
местный бюджет |
510231,9 |
101489,9 |
100685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
7322500,0 |
1632500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
";
"
|
прочие расходы |
|
всего |
24967756,1 |
5334602,5 |
4664545,4 |
4964553,4 |
4988320,5 |
5015734,3 |
федеральный бюджет |
916500,0 |
205700,0 |
162700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16218524,2 |
3394912,6 107791,0* |
2978659,9 |
3256667,9 |
3280435,0 |
3307848,8 |
|||
местный бюджет |
510231,9 |
101489,9 |
100685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
7322500,0 |
1632500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
";
"
|
Депэкономики Югры |
|
всего |
20570079,1 |
3964361,3 |
3857822,4 |
4224315,8 |
4248082,9 |
4275496,7 |
федеральный бюджет |
916500,0 |
205700,0 |
162700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
182700,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12331079,1 |
2126161,3 |
2272622,4 |
2619115,8 |
2642882,9 |
2670296,7 |
|||
иные внебюджетные источники |
7322500,0 |
1632500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
1422500,0 |
";
"
|
Депимущества Югры |
|
всего |
1490182,6 |
544782,6 |
234400,0 |
237000,0 |
237000,0 |
237000,0 |
бюджет автономного округа |
1490182,6 |
544782,6 |
234400,0 |
237000,0 |
237000,0 |
237000,0 |
".
4.7. Строку "Муниципальные образования" изложить в следующей редакции:
"
|
Муниципальные образования |
|
всего |
1939583,7 |
616639,7 |
378811,0 |
314711,0 |
314711,0 |
314711,0 |
бюджет автономного округа |
1429351,8 |
515149,8 107791,0* |
278125,5 |
212025,5 |
212025,5 |
212025,5 |
|||
местный бюджет |
510231,9 |
101489,9 |
100685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
102685,5 |
".
5. Пункт 4.2 приложения 1 к государственной программе дополнить подпунктом 4.2.6 следующего содержания:
"4.2.6. О запрете на приобретение инвестором за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
6. Пункт 3 приложения 4 к государственной программе дополнить подпунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Запрет на приобретение Фондом иностранной валюты за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
7. Пункт 7.4 приложения 7 к государственной программе дополнить подпунктом 7.4.5 следующего содержания:
"7.4.5. О запрете на приобретение Организацией за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
8. Пункт 8.5 приложения 8 к государственной программе дополнить подпунктом 8.5.5 следующего содержания:
"8.5.5. О запрете на приобретение Организацией за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
9. Пункт 5.9 приложения 10 к государственной программе дополнить подпунктом 5.9.9 следующего содержания:
"5.9.9. Запрете на приобретение Управляющей компанией и (или) Девелоперами за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
10. Пункт 3 приложения 11 к государственной программе дополнить подпунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Запрет приобретения Фондом иностранной валюты за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
11. Дополнить приложением 14 следующего содержания:
"Приложение 14
к государственной программе
Порядок отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.2. Порядок устанавливает условия и механизм отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме индивидуальных предпринимателей, для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества (далее - Субсидия).
1.3. В целях реализации Порядка под Центром молодёжного инновационного творчества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - Центр, автономный округ) понимается имущественный комплекс, созданный субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель) для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, включающий в себя оборудование, ориентированное на технологии прямого цифрового производства и позволяющее выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимые для этого помещения и инфраструктуру.
1.4. Пользователи Центра - школьники, учащиеся вузов, профильные молодые специалисты, субъекты малого и среднего предпринимательства.
Деятельность Заявителя должна быть ориентирована на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий.
1.5. Задачи Центра:
1.5.1. Обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей.
1.5.2. Поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства.
1.5.3. Техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий.
1.5.4. Взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за рубежом.
1.5.5. Организация конференций, семинаров, рабочих встреч, связанных с деятельностью Центра.
1.5.6. Формирование базы данных пользователей Центра.
1.5.7. Проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями Центра.
1.6. Направления расходования субсидии из федерального бюджета, предоставленные автономному округу:
1.6.1. Приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.
1.6.2. Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность, реализуемых Центром.
1.7. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляется субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества (далее - Отбор), организует Депэкономики Югры не позднее 7 рабочих дней после подтверждения Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке по итогам конкурсного отбора выделения автономному округу субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества.
2. Требования к Центру
2.1. Центр должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 80 кв. метров и не более 120 кв. метров для размещения оборудования в Центре.
2.1.2. Соответствие состава высокотехнологичного оборудования следующим требованиям:
2.1.2.1. Возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, подтверждаемая соответствующими документами.
2.1.2.2. Безопасность для работы с детьми и молодежью, подтверждаемая соответствующими документами.
2.1.2.3. Компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра.
2.1.3. Наличие в штате не менее 2 специалистов, умеющих работать на высокотехнологичном оборудовании Центра.
2.1.4. Наличие договоров с образовательными организациями об организации обучения школьников/студентов/профильных молодых специалистов в Центре.
2.1.5. Доступность расположения и открытость Центра для всех групп населения.
2.1.6. Наличие в штате не менее 1 специалиста по работе с детьми (имеющего педагогическое образование и опыт работы с детьми в сфере 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ).
2.1.7. Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в помещении, где расположен Центр.
2.1.8. Загрузка оборудования Центра для детей и молодежи должна составлять не менее 60 % от общего времени работы оборудования.
2.1.9. Не имеющие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3. Порядок предоставления заявок на участие в Отборе
3.1. Для участия в Отборе субъекты малого и среднего предпринимательства подают в Депэкономики Югры в порядке и сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.2 Порядка, заявку на участие в Отборе (далее - Заявка), с приложением следующих документов:
3.1.1. Концепции по оснащению, функционированию и развитию Центра (далее - Концепция) (на период не менее 3 лет), включающую в себя: оценку потенциального спроса на услуги Центра (количество потенциальных клиентов), план управления Центром, обобщенную планировку помещений Центра, включая план размещения оборудования, состав имеющегося оборудования, финансовый анализ и план реализации концепции.
3.1.2. Сметы расходов, связанных с оснащением, функционированием и развитием Центра.
3.1.3. Информации о планируемых результатах деятельности согласно таблице 1.
3.1.4. Гарантийного письма Заявителя, предусматривающего обязательство по обеспечению функционирования Центра в течение 10 лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии из федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в части создания центров молодежного инновационного творчества.
3.1.5. Гарантийного письма Заявителя, подтверждающего, что Центр соответствует условиям и требованиям, установленным пунктами 1.4 - 1.6 и разделом 2 Порядка.
3.1.6. Плана создания, функционирования и развития интернет-ресурса Центра на период не менее 3 лет.
3.1.7. Заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих наличие помещения (-ий) для размещения оборудования в Центре общей площадью не менее 80 кв. метров, но не более 120 кв. метров (договор аренды и (или) договор безвозмездного пользования, и (или) свидетельство о собственности на помещение).
3.1.8. Заверенных Заявителем копий трудовых договоров с 2 и более специалистами, умеющими работать на высокотехнологичном оборудовании Центра и с 1 и более специалистами по работе с детьми в сфере 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ.
3.1.9. Заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих профильное образование специалистов, умеющих работать на высокотехнологичном оборудовании Центра, и специалистов по работе с детьми в сфере 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ (дипломы о профильном образовании (профильной переподготовке), свидетельств, сертификатов, удостоверений).
3.2. Депэкономики Югры запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
3.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
3.2.2. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности Заявителя по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.2.3. Справку из Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по автономному округу, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам Заявителя.
3.2.4. Справку из Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам Заявителя.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 Порядка могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Требования к документам, представляемым Заявителем:
3.4.1. Все листы документов должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
3.4.2. Наличие описи прилагаемых документов.
3.4.3. Документы должны быть представлены в конверте.
3.5. В случае представления документов почтовым отправлением с описью датой их представления будет считаться дата регистрации конверта с документами в Депэкономики Югры.
3.6. Документы могут быть представлены в Депэкономики Югры лично или через представителя, почтовым отправлением с описью вложения.
Представитель должен предъявить документы, подтверждающие его надлежащие полномочия. Доверенность, выданная представителю, должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные).
3.7. Отказ Заявителя от участия в Отборе, отказ в рассмотрении Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляется субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества (далее - Комиссия), решение о том, что Заявитель не является победителем, направленный Депэкономики Югры в адрес Заявителя, не являются препятствиями для повторной подачи документов для участия в Отборе.
4. Рассмотрение документов Заявителей
4.1. На основании приказа Депэкономики Югры информационное сообщение о начале приема документов для участия в Отборе, месте и времени вскрытия конвертов публикуется в газете "Новости Югры" и размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет (http://www.depeconom.admhmao.uriit.ru) одновременно.
4.2. Прием документов для участия в Отборе осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения о начале приема документов для участия в Отборе.
4.3. Депэкономики Югры принимает и регистрирует конверты с документами Заявителей в течение срока, указанного в пункте 4.2 Порядка.
4.4. Уполномоченные представители Заявителей, представивших заявку для участия в Отборе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов и рассмотрении документов Депэкономики Югры.
Представители должны предъявить документы, подтверждающие их надлежащие полномочия. Доверенность, выданная представителю, должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные).
4.5. Депэкономики Югры в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока приема документов вскрывает конверты, представленные на Отбор, и проверяет полноту документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
4.6. Результаты вскрытия конвертов в течение 1 рабочего дня после их вскрытия и проверки полноты документов Депэкономики Югры оформляет протоколом вскрытия конвертов с документами Заявителей, который подписывает директор Депэкономики Югры или иное уполномоченное лицо.
4.7. В течение 5 рабочих дней после оформления результатов вскрытия конвертов в случаях непредставления Заявителями документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, или представления таких документов с нарушенными сроками их выдачи, Депэкономики Югры запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Основания для отказа в принятии документов на участие в Отборе для рассмотрения Комиссией:
4.8.1. Несоблюдение срока подачи Заявки и документов, предусмотренных Порядком, на участие в Отборе.
4.8.2. Непредоставление документов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка.
4.8.3. Несоответствие документов требованиям пункта 3.4 Порядка.
4.8.4. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
4.9. В течение 5 рабочих дней после получения запрашиваемых документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, Депэкономики Югры направляет в адрес Заявителей письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению Комиссией, месте и времени их рассмотрения или об отказе в рассмотрении Комиссией с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
4.10. В случае соблюдения срока подачи Заявки, полноты представленных документов, указанных в пункте 3.1 Порядка, с учетом оформления заявки в соответствии с требованиями пункта 3.4 Порядка и отсутствия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, Депэкономики Югры, в течение 2 рабочих дней, после направления в адрес Заявителей письменных уведомлений, предусмотренных пунктом 4.9 Порядка, направляет документы Заявителей в Комиссию, сформированную Депэкономики Югры.
Порядок работы, состав и количество членов Комиссии утверждает Депэкономики Югры своим приказом.
В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Министерства экономического развития Российской Федерации.
4.11. Представленные документы Комиссия рассматривает в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Рассмотрение документов осуществляется на заседании Комиссии при условии обязательной публичной защиты Заявителей своих Концепций.
Публичная защита представляет собой презентацию Концепций и ответы на вопросы членов Комиссии.
4.12. По результатам публичной защиты Комиссия оценивает Заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует Заявки по значениям оценки согласно таблице 2.
4.13. Победителем Отбора становится Заявитель, набравший наибольшее количество баллов (далее - Победитель). В случае равенства баллов Комиссия проводит дополнительное голосование, по результатам которого определяет Победителя.
Результаты рассмотрения Комиссией Заявок Депэкономики Югры оформляет протоколом рассмотрения заявок Заявителей, который подписывают все члены Комиссии.
4.14. Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней после рассмотрения документов Комиссией:
4.14.1. Размещает на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет (http://www.depeconom.admhmao.uriit.ru) протокол рассмотрения Заявок Заявителей.
4.14.2. Уведомляет Заявителей о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола рассмотрения заявок Заявителей способом, обеспечивающим подтверждение получения выписки.
4.15. Победителю предоставляется Субсидия, размер которой определяется Минэкономразвития России в установленном порядке, с учетом сметы расходов, связанных с оснащением, функционированием и развитием Центра.
5. Порядок предоставления и возврата Субсидии
5.1. Основанием для предоставления Субсидии является приказ Депэкономики Югры, который издается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Заявителей.
5.2. Форму Договора о предоставлении Субсидии (далее - Договор) утверждает Депэкономики Югры своим приказом.
Договор направляется для подписания Победителю в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии.
Договор подписывает и регистрирует Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней со дня получения от Победителя подписанного им Договора.
Один экземпляр подписанного Договора в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации Депэкономики Югры направляет в адрес Победителя.
5.3. Договор должен содержать обязательные условия:
5.3.1. О размере и видах расходов.
5.3.2. О сроке и форме отчета об использовании Субсидии.
5.3.3. О порядке возврата Субсидии, в том числе о возврате в текущем году Победителем остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
5.3.4. Согласие Победителя на осуществление Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля соблюдения Победителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3.5. Об обязательной проверке Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Победителю.
5.3.6. О запрете приобретения Победителем за счёт полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет Победителя в течение 14 рабочих дней со дня поступления Договора в адрес Депэкономики Югры, подписанного Победителем.
5.5. Субсидия должна быть израсходована в течение года с даты поступления на счет Победителя.
5.6. Депэкономики Югры и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Победителем.
5.7. Депэкономики Югры осуществляет мероприятия по возврату Субсидии в бюджет автономного округа при наличии хотя бы 1 из следующих обстоятельств:
5.7.1. Нарушение Победителем условий Договора.
5.7.2. Выявление недостоверных сведений в документах, представленных Победителем в целях получения Субсидии.
5.7.3. Отказ Победителя на осуществление Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Победителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.8. Возврат Победителем остатков Субсидии, не использованных в течение года с даты поступления на его счет Субсидии, в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.10 - 5.11 Порядка.
5.9. Депэкономики Югры в течение 15 рабочих дней со дня выявления Депэкономики Югры или органами государственного финансового контроля оснований для возврата Субсидии принимает решение о ее возврате в бюджет автономного округа и направляет об этом в адрес Победителя письменное требование.
5.10. Победитель в течение 10 рабочих дней после направления требования о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Депэкономики Югры, а также уведомить Депэкономики Югры о возврате Субсидии, приложив копию платежного поручения.
5.11. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
Информация
о планируемых результатах деятельности центра молодежного инновационного творчества
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3 |
Коэффициент загрузки оборудования |
процент |
|
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6 |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7 |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Таблица 2
Критерии отбора Конкурсной комиссии
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка по результатам рассмотрения заявки (балл) |
1 |
Ожидаемое количество человек, которые воспользуются услугами (учащиеся вузов, профильных молодых специалистов, школьников, сотрудники субъектов малого и среднего предпринимательства), человек в год |
|
1.1 |
1000 человек и более |
100 |
1.2 |
От 500 до 1000 человек |
50 |
1.3 |
От 300 до 500 человек |
20 |
1.4 |
Менее 300 человек |
0 |
2 |
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку, консультаций в год |
|
2.1 |
Более 20 консультаций |
100 |
2.2 |
От 10 до 15 консультаций |
50 |
2.3 |
От 5 до 10 консультаций |
20 |
2.4 |
Отсутствие консультаций |
0 |
3 |
Планируемое количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, мероприятий в год |
|
3.1 |
Более 10 мероприятий |
100 |
3.2 |
От 5 до 10 мероприятий |
50 |
3.3 |
От 1 до 5 мероприятий |
20 |
3.4 |
Отсутствие мероприятий |
0 |
4 |
Количество тематических публикаций о работе Центра (в средствах массовой информации, в том числе электронных, и других источниках публикации), публикаций в год |
|
4.1 |
Более 5 публикаций |
100 |
4.2 |
От 2 до 5 публикаций |
50 |
4.3 |
Менее 2 публикаций |
0 |
5 |
Планируемый коэффициент загрузки оборудования |
|
5.1 |
Более 60 процентов |
100 |
5.2 |
40 процентов |
50 |
5.3 |
Менее 40 процентов |
0 |
6 |
Наличие условий в Центре для людей с ограниченными возможностями здоровья |
|
6.1 |
Наличие |
100 |
6.2 |
Отсутствие |
0 |
7 |
Количество преподавателей, занятых в Центре для работы с детьми и молодежью, из числа обучающихся, профильных молодых специалистов, молодых ученых, человек |
|
7.1 |
Более 3 человек |
100 |
7.2 |
От 1 до 3 человек |
50 |
7.3 |
Отсутствие наставников |
0 |
8 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
|
8.1 |
Более 10 соглашений |
100 |
8.2 |
От 1 до 5 соглашений |
50 |
8.3 |
Отсутствие соглашений |
0 |
9 |
Планируемое количество разработанных обучающих курсов, единиц |
|
9.1 |
Более 3 единиц |
100 |
9.2 |
От 1 до 3 единиц |
50 |
10. |
Планируемое количество разработанных проектов |
|
10.1 |
Более 35 проектов |
100 |
10.2 |
От 20 до 35 проектов |
50 |
10.3 |
До 20 проектов |
20 |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2016 г. N 158-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2016 г., в газете "Новости Югры" от 23 июня 2016 г. N 67, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 мая 2016 г. N 5 (часть 2, том 1), ст. 556
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 336-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.