Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 31 марта 2016 г. N 436
Раздел 1. Паспорт муниципальной программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел координации строительного комплекса администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории города |
Задачи муниципальной программы |
1. Содействие развитию жилищного строительства. 2. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами. 3. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей равную доступность услуг образования, культуры, физической культуры и спорта. 4. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети города. 5. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории города. 6. Обеспечение реализации муниципальной программы |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. 2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства. 3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации предоставления основного, общего, дошкольного и дополнительного образования. 4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов культуры. 5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта. 6. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием, а также подъездных путей к микрорайонам и искусственных сооружений на них. 7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации благоустройства территории города. 8. Проектирование, строительство и реконструкция объектов жилищного назначения. 9. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 8 159 886,69 тыс. рублей, в том числе: - средства бюджета города - 2 128 988,02 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа - 5 886 271,68 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 144 626,70 тыс. рублей. Распределение объема финансирования муниципальной программы по годам: - 2014 год - 726 712,70 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 197 276,42 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 449 866,18 тыс. рублей; федеральный бюджет - 79 570,10 тыс. рублей; - 2015 год - 1 165 749,69 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 388 609,99 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 712 083,10 тыс. рублей; федеральный бюджет - 65 056,60 тыс. рублей; - 2016 год - 683 753,28 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 168 043,98 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 515 709,30 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; - 2017 год - 704 639,03 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 202 841,43 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 501 797,60 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; - 2018 год - 1 420 932,78 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 317 420,58 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 1 103 512,20 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; - 2019 год - 1 862 338,70 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 405 638,10 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 1 456 700,60 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; - 2020 год - 1 595 760,22 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 449 157,52 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 1 146 602,70 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
За период действия муниципальной программы: 1. Объем введенного жилья составит 960,3 тыс. кв.м. 2. Ввод в эксплуатацию теплотрассы протяженностью 2 км позволит перераспределить нагрузку между существующими котельными и обеспечить подачу тепла и необходимых напоров в микрорайонах северной и восточной частей города. 3. Ввод 5 объектов образования позволит увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях на 1 220 единиц. 4. Ввод 1 объекта культуры (музея) создаст достойные условия по сохранению исторического и художественного наследия города. 5. Ввод 1 объекта физической культуры и спорта увеличит пропускную способность спортивных сооружений на 50 чел./час. 6. Объем разработанной проектной документации в количестве 20 единиц позволит в дальнейшем осуществить строительство объектов и повысить обеспеченность города учреждениями культуры, образования, физической культуры и спорта, а также объектами транспортной и инженерной инфраструктуры. 7. Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличит протяженность автодорог на 6,13 км. 8. Ввод линий уличного освещения увеличит протяженность сетей наружного освещения улиц города на 4,1 км. 9. Площадь обустроенной территории городского кладбища 10,8 га позволит подготовить не менее 10 тысяч мест захоронения. 10. Отвод ливневых вод с территорий микрорайонов позволит улучшить условия проживания жителей 4 микрорайонов города. 11. Наружное освещение микрорайонов позволит улучшить условия проживания жителей 3 микрорайонов города. 12. Благоустройство пляжных зон на озере Комсомольское позволит создать благоприятные условия жизнедеятельности, охрану природной среды и обеспечить образование рекреационной зоны площадью 2,18 га. 13. Берегоукрепление озера Комсомольское обеспечит защиту от подтопления прилегающих к озеру территорий, а также защиту от водной эрозии береговой полосы протяженностью 2,2 км. 14. Ввод разворотных площадок на конечных остановках общественного транспорта обеспечит приведение конечных остановочных пунктов для общественного транспорта на маршрутной сети города в соответствие с нормативными требованиями. 15. Создание стояночных мест для автотранспорта увеличит общее количество стояночных мест на 48 единиц. 16. Проведение реконструкции объекта жилищного назначения по улице Омской, 17 позволит создать универсальную безбарьерную среду для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Раздел 2. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальная программа определяет основные направления, приоритеты, задачи и механизмы реализации градостроительной политики на территории города.
Развитая инфраструктура, хорошее транспортное сообщение, благоустроенная территория, благоприятная эстетичная среда обитания являются основными факторами создания комфортных условий для проживания горожан.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития города, в том числе развития жилищного строительства. В городе недостаточно земельных участков, обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, что значительно снижает темпы жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги, с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в строительство новых инженерных сетей для освоения новых территорий, предназначенных для жилищного строительства, а также реконструкцию существующих инженерных сетей на застроенных территориях.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" одним из приоритетных направлений государственной политики в жилищной сфере является снижение стоимости одного квадратного метра жилья путем увеличения объемов жилищного строительства. Для создания условий, способствующих увеличению объемов жилищного строительства, необходимо в дальнейшем реализовать запланированные мероприятия по проектированию и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
За 2009 - 2013 годы введено 578,9 тыс. кв.м жилья, чему способствовало инженерное обеспечение кварталов жилой застройки N 17, 18, 19, 20, 21, 22 Восточного планировочного района города (3 очередь строительства), а также микрорайонов жилой застройки Старого Вартовска В2.1-В2,6, 2П, 3П, 4П, 5П, выполненное в период с 2008 года по 2013 год.
Обеспеченность жильем на территории города за 2014 - 2015 годы увеличилась на 1,6% с 18,3 кв. м до 18,6 кв. м на человека. Однако это недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности населения жильем. Согласно Стратегии социально-экономического развития города до 2020 года и на период до 2030 года, принятой решением Думы города Нижневартовска от 26.12.2014 N 689, обеспеченность жилищным фондом к 2020 году должна составлять 22,4 кв. м на человека.
При реализации основных мероприятий муниципальной программы по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для строительства к 2020 году планируется создать условия для строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения на территории микрорайона 1 (кварталы N 25, N 26), микрорайонов индивидуальной застройки 3П, 8П, планируемых для предоставления льготной категории граждан.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную программу включены объекты, обеспечивающие надежную систему энергообеспечения, подачи газа в котельные и в кварталы жилой застройки Старого Вартовска, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
Проектом планировки Старого Вартовска I, II, III очередей застройки предусмотрено строительство отводов газопроводов высокого давления для газоснабжения Старого Вартовска от существующего газопровода высокого давления "Котельная N 3 - котельная N 8", для обеспечения отопления, пищеприготовления и горячего водоснабжения в жилых домах.
Для внедрения новых современных технологий, исключающих негативное воздействие на окружающую среду, необходимо провести реконструкцию и завершить строительство третьей очереди на действующих канализационных очистных сооружениях города Нижневартовска, износ которых по состоянию на 01.01.2015 составляет 59%.
В результате реализации мероприятий по развитию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в 2014 - 2015 годах введена в эксплуатацию после реконструкции теплотрасса по улице Кузоваткина протяженностью 2 км, что позволило перераспределить нагрузку между существующими котельными и обеспечить подачу тепла и необходимых напоров в микрорайонах северной и восточной частей города.
Автомобильные дороги представляют собой ключевой элемент городского пространства, и их развитие является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города.
По состоянию на 01.01.2013 в городе находится на содержании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города 34 улицы (дороги) общей протяженностью 127,6 км, отвечающие всем эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности движения меньше чем на 50%.
Значительная проблема с устройством подъездных путей возникла в связи с ускоренными темпами жилищного строительства на вновь осваиваемых территориях в Восточном планировочном районе. Застройка Восточного планировочного района города (III очередь строительства) ведется с 2008 года. Общий объем жилья в этих кварталах составит не менее 460 тыс. кв.м с населением более 17 тысяч человек. Кроме того, в 2012 году начата застройка кварталов N 23, N 24 Восточного планировочного района (IV очередь строительства), где за 4 года введено 206 тыс. кв.м жилья и заселено более 8 тысяч жителей города. В 2015 году начата застройка кварталов N 25, N 26 с населением не менее 8 тыс. человек и объемом жилищного строительства 186 тыс. кв.м.
Также отсутствие проездов в Старом Вартовске замедляет темпы развития индивидуального жилищного строительства.
В связи с этим основной задачей муниципальной программы в дорожном хозяйстве является развитие улично-дорожной сети во вновь застраиваемых микрорайонах города.
С целью повышения безопасности дорожного движения планируется выполнить работы по освещению улиц Г.И. Пикмана (от Чапаева до Ханты-Мансийской), Северной (от Чапаева до Восточной) и переулков Углового, Елового, Спасателей в кварталах индивидуальной жилой застройки В2.1, В2.2, В2.3, В2.4, В2.5, В2.6.
Улучшению пропускной способности дорог и безопасности движения будет способствовать строительство подземных и надземных пешеходных переходов. В период реализации муниципальной программы намечено выполнить технико-экономическое обоснование и проектные работы на данные объекты.
В связи с тем, что при застройке города до 1991 года не было предусмотрено устройство водоотведения с дворовых территорий многоквартирных жилых домов, а большая часть городских дорог построена выше уровня жилой застройки, что не позволяет отвести воду в существующую ливневую канализацию, остро стоит необходимость в строительстве систем водоотведения в микрорайонах города. Также необходимо решить вопрос с наружным освещением объектов массового посещения людей, расположенных внутри микрорайонов города. В период реализации муниципальной программы планируется провести обследование дворов по уровню освещенности и при необходимости выполнить проектные и строительные работы.
Земельный участок, отведенный под городское кладбище, расположен на заболоченном месте. Для создания мест захоронения необходимо провести работы по выемке торфа и отсыпке территории песком. За 2011 - 2012 годы отсыпано 6,6 га территории кладбища, создано 6,4 тысячи мест захоронения. Анализ количества захоронений за 2010 - 2012 годы показывает, что ежегодно для создания свободных мест захоронения на 2 года необходимо выполнять подготовку территории кладбища площадью не менее 2 га.
Неоднократно поднимался вопрос о состоянии конечных остановочных пунктов для общественного транспорта на маршрутной сети города. В соответствии с требованиями Правил организации пассажирских перевозок (СНиП 2.07.01-89) в конце проезжих тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 30 метров для разворота средств общественного транспорта. В период реализации мероприятий муниципальной программы планируется завершить обустройство разворотной площадки на МЖК и выполнить устройство разворотных площадок на остановках "ДРСУ" и "Поселок у Северной рощи" в соответствии с требованиями СНиП.
В целях предотвращения подтопления прилегающих территорий вблизи озера Комсомольское в 2010 году в соответствии с утвержденным проектом выполнен I этап строительства - расчистка и углубление дна озера. Финансирование работ осуществлялось за счет субвенций федерального бюджета. Для защиты береговой полосы озера от водной эрозии, создания благоприятных условий жизнедеятельности горожан и охраны окружающей среды необходимо выполнить укрепление берега на протяжении 2,2 км. В связи с тем, что озеро Комсомольское является одним из немногих мест отдыха жителей города, проектом предусмотрено благоустройство пляжных зон и создание рекреационной зоны.
Потребность строительства объектов социального и культурного значения определена генеральным планом города Нижневартовска, утвержденным решением Думы города от 23.05.2006 N 31.
В целях улучшения ситуации по обеспечению детей местами в дошкольных учреждениях в 2014 и 2015 годах введены в эксплуатацию 2 детских сада, что способствовало созданию 460 мест в дошкольных образовательных учреждениях города. За тот же период выполнено проектирование двух объектов дошкольного образования, которые планируется построить в ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы. Задачу по увеличению мест в дошкольных и средних образовательных учреждениях планируется решить путем строительства объектов образования как в рамках муниципальной программы, так и на принципах государственно-частного партнерства.
Этнографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева расположен в приспособленном помещении первого этажа жилого девятиэтажного дома занимаемой площадью 796,9 кв. м. Музейные фонды составляют 34 533 единицы хранения. Только третья часть предметов из основного фонда экспонируется из-за ограниченных площадей и технических возможностей. В здании отсутствует система кондиционирования для регулирования необходимого температурного режима в залах и хранилищах музея, нередки случаи затопления помещений жильцами, проживающими на верхних этажах, что приводит к порче музейных экспонатов.
Строительство отдельно стоящего типового здания под музейно-выставочный комплекс позволит разместить выставочные залы для художественных и промышленных выставок, помещения для хранения экспонатов, мастерские декоративно-прикладного искусства и реставрации, художественный салон, что будет способствовать созданию достойных условий по сохранению исторического и художественного наследия не только города, но и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Кроме того, на территории озера Комсомольское предполагается создание туристической зоны, основным инфраструктурным объектом которой станет музейно-архивный комплекс с экспозицией под открытым небом.
В целях улучшения облика города муниципальной программой предусмотрена реконструкция Комсомольского бульвара.
Решение задачи по обеспечению населения услугами физической культуры и спорта планируется выполнить за счет расширения инфраструктуры. Строительство новых спортивных объектов позволит увеличить количество занимающихся спортивно-оздоровительной деятельностью в городе. В период действия муниципальной программы предусмотрено проектирование спортивного комплекса в квартале N 20, ледового дворца и крытого хоккейного корта.
По состоянию на 01.01.2013 обеспеченность населения города объектами социальной инфраструктуры следующая:
- дошкольные образовательные учреждения - 58,4%;
- спортивные сооружения - 13,2%;
- физкультурно-спортивные залы - 43,5%;
- бассейны - 15,7%;
- музеи - 9,6%;
- клубные учреждения - 24,3%.
Таким образом, основными проблемами, на реализацию которых направлены основные мероприятия муниципальной программы, являются:
- недостаточная обеспеченность земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры;
- недостаточная обеспеченность населения объектами дошкольного, общего образования, культуры и спорта;
- отсутствие проездов и объектов социальной сферы в новых микрорайонах города;
- отсутствие систем водоотведения с придомовых территорий многоквартирных домов;
- недостаточность освещения территорий микрорайонов города;
- недостаточная обеспеченность населения местами захоронения.
Включение объектов в муниципальную программу выполнено по приоритетности:
- незавершенные строительством с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
- включенные в государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемые с участием бюджета города;
- вновь начинаемые строительством, финансирование которых планируется осуществлять впервые.
Раздел 3. Основная цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории города.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Содействие развитию жилищного строительства.
2. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
3. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей равную доступность услуг образования, культуры, физической культуры и спорта.
4. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети города.
5. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории города.
6. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на период с 2014 по 2020 годы.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы планируется осуществлять из средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета города.
Объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 8 159 886,40 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 2 128 988,02 тыс. рублей, средства бюджета автономного округа - 5 886 271,68 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 144 626,70 тыс. рублей.
Распределение объема финансирования муниципальной программы по годам:
- 2014 год - 726 712,70 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 197 276,42 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 449 866,18 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 79 570,10 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 165 749,69 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 388 609,99 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 712 083,10 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 65 056,60 тыс. рублей;
- 2016 год - 683 753,28 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 168 043,98 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 515 709,30 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0 рублей;
- 2017 год - 704 639,0,3 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 202 841,43 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 501 797,60 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0 рублей;
- 2018 год - 1 420 932,78 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 317 420,58 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 1 103 512,20 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0 рублей;
- 2019 год - 1 862 338,70 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 405 638,10 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 1 456 700,60 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0 рублей;
- 2020 год - 1 595 760,22 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 449 157,52 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 1 146 602,70 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0 рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- ежегодное формирование (уточнение) Перечня основных мероприятий с уточнением затрат по объектам в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- обеспечение управления муниципальной программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчета о выполнении муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел координации строительного комплекса администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
- текущее управление реализацией муниципальной программы;
- внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- контроль за реализацией муниципальной программы;
- координацию деятельности соисполнителя муниципальной программы;
- мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Оценка хода исполнения основных мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
Основные приоритеты муниципальной программы на стадии исполнения могут быть уточнены.
Формирование основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и внесение изменений в муниципальную программу будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами города Нижневартовска.
Соисполнитель муниципальной программы в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом учреждения, реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в Перечень основных мероприятий согласно приложению к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и на достижение результатов муниципальной программы в целом. К ним следует отнести следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отставание от сроков реализации основных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ;
- отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами главы администрации города;
- удорожание стоимости работ (услуг), товаров;
- форс-мажорные обстоятельства.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативным внесением необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
Раздел 7. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Методика расчета целевых показателей:
- объем ввода жилья определяется по количеству введенной общей площади жилых помещений за год;
- ввод сетей теплоснабжения рассчитывается исходя из количества введенной мощности (протяженности) сетей теплоснабжения;
- ввод объектов образования рассчитывается исходя из количества введенных объектов;
- ввод объектов культуры рассчитывается исходя из количества введенных объектов;
- ввод объектов физической культуры и спорта определяется исходя из количества введенных объектов;
- объем разработанной проектной документации определяется исходя из количества выполненных проектов по объектам коммунального и дорожного хозяйства, культуры, образования, физической культуры и спорта;
- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется исходя из протяженности введенных в эксплуатацию улиц;
- ввод линий уличного освещения определяется исходя из протяженности введенных в эксплуатацию линий наружного освещения улиц;
- площадь обустроенной территории городского кладбища определяется по площади территории кладбища, подготовленной под отведение мест для захоронения;
- отвод ливневых вод с территорий микрорайонов рассчитывается по количеству микрорайонов, в которых выполнены мероприятия по отводу ливневых вод;
- наружное освещение микрорайонов рассчитывается по количеству микрорайонов, в которых выполнены мероприятия по наружному освещению;
- благоустройство пляжных зон на озере Комсомольское определяется по площади земельного участка, на котором образована рекреационная зона;
- берегоукрепление озера Комсомольское определяется протяженностью береговой полосы, на которой выполнено укрепление в целях защиты от водной эрозии и предотвращения подтопления прилегающей территории;
- ввод разворотных площадок определяется исходя из количества введенных площадок на конечных остановочных пунктах общественного транспорта;
- создание стояночных мест для автотранспорта определяется по мощности обустроенных гостевых стоянок;
- проведение реконструкции объектов жилищного назначения с целью создания универсальной безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется количеством объектов жилищного фонда, по которым выполнены мероприятия.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице.
Таблица
Целевые показатели муниципальной программы
"Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объем ввода жилья (тыс. кв. м) |
128,6 |
158,5 |
117 |
125,8 |
130,0 |
136,0 |
143,0 |
150,0 |
960,3 |
2. |
Ввод сетей теплоснабжения (км) |
- |
1,2 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
3. |
Ввод объектов образования (ед.) |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
5 |
4. |
Ввод объектов культуры (ед.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
5. |
Ввод объектов физической культуры и спорта (ед.) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
6. |
Объем разработанной проектной документации (ед.) |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
5 |
4 |
20 |
7. |
Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
0,5 |
0,53 |
1,7 |
1,1 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
1,1 |
6,13 |
8. |
Ввод линий уличного освещения (км) |
- |
- |
- |
- |
1,6 |
0,3 |
0,5 |
1,7 |
4,1 |
9. |
Площадь обустроенной территории городского кладбища (га) |
2,92 |
3,0 |
0,8 |
2,0 |
0,8 |
1,5 |
0,8 |
1,9 |
10,8 |
10. |
Отвод ливневых вод с территорий микрорайонов (ед.) |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
4 |
11. |
Наружное освещение микрорайонов (ед.) |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
12. |
Благоустройство пляжных зон на озере Комсомольское (га) |
- |
- |
- |
- |
- |
2,18 |
- |
- |
2,18 |
13. |
Берегоукрепление озера Комсомольское (км) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
2,2 |
14. |
Ввод разворотных площадок на конечных остановках общественного транспорта (ед.) |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
15. |
Создание стояночных мест для автотранспорта (ед.) |
- |
- |
- |
22 |
26 |
- |
- |
- |
48 |
16. |
Проведение реконструкции объектов жилищного назначения с целью создания универсальной безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (ед.) |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
Раздел 8. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении к муниципальной программе "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 436 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.