Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 24 марта 2016 г. N 378
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 29.10.2014 N 2181 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (с изменением от 04.09.2015 N 1638)
1. В заголовке и по всему тексту постановления после слов "муниципальных образований," дополнить словами "или частей таких водных объектов,".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения слова "(или его части)" заменить словами "или части такого водного объекта".
2.2. В разделе I:
- абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по природопользованию и экологии администрации города (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - муниципальная услуга) и порядок его взаимодействия с муниципальным казенным учреждением "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.";
- в пункте 1.3:
абзац двенадцатый подпункта 1.3.1 признать утратившим силу;
абзац седьмой подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"суббота с 08.00 до 18.00 часов;";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя), в том числе для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), специалист МФЦ, ответственный за информирование, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления и графиком работы МФЦ, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.";
абзацы третий, четвертый после слов "специалист отдела" в соответствующем падеже дополнить словами ", специалист МФЦ" в соответствующем падеже;
подпункт 1.3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение предоставляется по выбору заявителя (если об этом указано в обращении) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.".
2.3. В разделе II:
- пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги при личном обращении осуществляется через МФЦ.";
- в пункте 2.5:
абзац второй после слов "в управлении" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий после слов "направленных по почте или электронной почте" дополнить словами ", посредством факсимильной связи, Единого или регионального портала";
- в пункте 2.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители лично подают в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту либо направляют указанное заявление в управление по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, Единого или регионального портала.";
абзац третий признать утратившим силу;
подпункт 2.7.3 после слова "управление" дополнить словом ", МФЦ";
- пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- у специалиста МФЦ.";
- в абзаце втором пункта 2.10 слово "управление" заменить словом "МФЦ";
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление отказывает в приеме заявления и документов в случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения, заявление не соответствует установленной форме, заявление подано или подписано лицом, не уполномоченным на совершение таких действий;
- отсутствуют необходимые приложения (документы) к заявлению в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов через МФЦ специалист МФЦ уведомляет заявителя, в том числе под роспись, о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.";
- пункты 2.15, 2.16, 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя в МФЦ заявление подлежит обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
Письменное заявление, перенаправленное в адрес управления из МФЦ, а также поступившее посредством Единого и регионального порталов, почты, в том числе электронной, факсимильной связи, подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в день поступления заявления в управление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, контактных телефонах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в подпункте 1.3.10 пункта 1.3 административного регламента.";
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4. В разделе III:
- пункты 3.2, 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или в управление посредством Единого или регионального портала, по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ;
- за прием и регистрацию заявления, поступившего из МФЦ в адрес управления, заявления, поступившего в управление по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, Единого и регионального порталов, - специалист отдела, ответственный за делопроизводство.
3.2.3. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
- наличие заполненного заявления о предоставлении муниципальной услуги и полного пакета документов к нему, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, за исключением документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 административного регламента.
3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы;
- проверяет правильность заполнения документов, комплектность, правильность заверения копий документов;
- в случае, если представленные документы соответствуют требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подготавливает и подписывает расписку о получении документов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с указанием фактически принятых документов;
- снимает копию с расписки о получении документов, передает заявителю оригинал расписки о получении документов;
- в случае, если документы представлены не в полном объеме, подготавливает и подписывает отказ в приеме документов по форме согласно приложению 3 к административному регламенту с указанием основания для отказа;
- регистрирует, передает заявителю указанный отказ, а также возвращает пакет документов заявителю.
Расписка о получении документов или отказ в приеме документов выдается заявителю в течение 1 часа после окончания приема документов.
Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из МФЦ в управление производится в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и передает специалисту отдела в день поступления документов в управление.
3.2.5. При поступлении документов, направленных посредством Единого и регионального порталов, по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, регистрация заявления, проверка правильности заполнения и комплектности документов, а также правильности заверения копий документов осуществляются специалистом отдела.
Расписка о получении документов или отказ в приеме документов составляется специалистом отдела и высылается в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту управления, ответственному за направление межведомственных запросов, либо отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении в АИС МФЦ с последующей передачей пакета документов в управление;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в приеме документов в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города;
- проставление на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы;
- представление заявителю расписки о получении документов;
- представление заявителю отказа в приеме документов с указанием причины отказа;
- внесение в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или части такого водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование по форме согласно приложению 4 к административному регламенту учетной записи о возможности использования водного объекта или части такого водного объекта для заявленной цели.";
"3.6. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование или выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в государственном водном реестре экземпляра решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта.
3.6.2. Решение о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование или уведомление об отказе в государственной регистрации решения о предоставлении водного объекта в пользование передается заявителю лично в управлении или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со для получения зарегистрированного экземпляра решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование или уведомления об отказе в государственной регистрации.
3.6.3. При выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ управление передает в МФЦ документы для выдачи заявителю не позднее 13.00 часов рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие факт получения заявителями муниципальной услуги в МФЦ, подлежат передаче в управление в течение 5 рабочих дней со дня получения муниципальной услуги заявителями.
Невостребованные заявителями документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, хранятся в МФЦ в течение 3 месяцев со дня получения. Не позднее дня, соответствующего дню истечения условного срока хранения, МФЦ направляет в управление невостребованные документы с одновременным направлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, сообщения о том, что эти документы направлены в управление.
3.6.4. При поступлении в уполномоченный орган заявления и документов, направленных с использованием Единого или регионального портала, отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, высылается заявителю с использованием Единого или регионального портала.
3.6.5. Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение соответствующей учетной записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или части такого водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование.".
2.5. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги управлением осуществляется начальником управления.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом начальника управления либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по его обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов управления за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Контроль за выполнением административных процедур специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ, заместителем директора МФЦ в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
4.4. Должностные лица управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица управления, МФЦ несут административную ответственность за нарушения административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты управления и МФЦ в форме письменных и устных обращений в адрес департамента, управления и МФЦ.".
2.6. В разделе V:
- пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается начальником управления согласно соглашению о взаимодействии.";
- в пункте 5.8 слова "между администрацией города Нижневартовска и МФЦ" исключить;
- в абзаце первом подпункта 5.9.2 пункта 5.9 слово "управление" заменить словами "должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение жалобы,";
- абзацы шестой-восьмой пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.7. Приложения 2, 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование"
РАСПИСКА
О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
(выдается только при наличии полного комплекта документов)
исх. N _______ от "______"________ 20____ г.
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя
(представителя заявителя))
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество работника, принявшего комплект документов)
получил "____"_______________ 20__________ г. от __________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица)
заявление о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование (от "_____" ___________ 20_____ г. вх. N_________) и прилагаемые к нему документы:
-
-
-
_________________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование"
ОТКАЗ
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
исх. N _______ от "______"________ 20____ г.
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя
(представителя заявителя))
Отказать в приеме документов для предоставления водного объекта или части такого водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта или части такого водного объекта в пользование по заявлению от ________________________ N___________.
Основанием для отказа является: _____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
"______" __________ 20______ г. ______________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество работника,
ответственно го за прием и регистрацию документов)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.