Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 июня 2016 г. N 1937-нпа
Изменения
в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на межселенной территории Сургутского района, п. Банный, д. Юган, а также на территориях городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями
1. Пункт 1.1. раздела 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Целью муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которого предусмотрена административная и иная ответственность, в отношении земельных участков расположенных на межселенной территории Сургутского района, п. Банный, д. Юган, а также на территориях городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями объектов земельных отношений".
2. Пункт 1.2. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Административный регламент определяет деятельность администрации по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность".
3. В пункте 1.4. раздела 1 после абзаца "- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п "О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
4. Пункт 1.5. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Предметом муниципального земельного контроля является:
- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- контроль использования земельных участков по целевому назначению;
- контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- контроль наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования Сургутский район и осуществление муниципального земельного контроля на которых относится к полномочиям муниципального района, либо к полномочиям местного самоуправления поселений и переданных в соответствии с соглашениями муниципальному образованию Сургутский район.
Субъектом муниципального земельного контроля являются землепользователи, арендаторы, собственники земельных участков.
Задачами муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации по использованию земель;
- обеспечение соблюдения порядка оформления прав на земельные участки, предусмотренного законодательством Российской Федерации, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- предоставление достоверных сведений о состоянии земель.
Муниципальный земельный контроль осуществляет должностное лицо Департамента в форме плановых (документарных и (или) выездных) проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с ежегодным планом проверок, и в форме внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также путём проведения плановых (рейдовых) осмотров, визуальных обследований".
5. Подпункт 1.6.1. пункта 1.6. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Должностные лица Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля вправе:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках;
2) привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;
3) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4) знакомиться с правоустанавливающими, правоудостоверяющими документами на земельные участки и на объекты недвижимости, расположенные на них".
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
6. Абзац 8 подпункта 1.6.2. пункта 1.6. раздела 1 дополнить словами ", а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
7. В абзаце 9 подпункта 1.6.2. пункта 1.6. раздела 1 после слова "Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,".
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
8. Абзац 14 подпункта 1.6.2. пункта 1.6. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
9. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ;
Подпункт 2.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Подпункт 2.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
Пункт 10 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
10. В абзаце 3 подпункта 1.7.2. пункта 1.7. раздела 1 исключить слово "администрации".
11. Подпункт 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи 13 Закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Закона N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней".
12. В пункте а) подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 после слова "Федерации" дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда".
13. В пункте б) подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 после слова "Федерации" дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,".
14. Дополнить абзацем 2 подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздел 3 следующего содержания:
"Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по основаниям, указанным в подпункте 3.3.2. настоящего регламента должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления обращений, заявлений или информации".
15. В подпункте 3.3.11. пункта 3.3. раздела 3 после слова "Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда".
16. Абзац 3 подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется".
17. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. раздела 3 исключить.
18. Подпункт 3.5.15. пункта 3.5. раздела 3 исключить.
19. Пункт 5.1. раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"в) отсутствие оснований проведения проверки;
г) отсутствие утверждённого в установленном порядке плана проверок;
д) отсутствие согласования с органом прокуратуры внеплановой проверки;
е) проведение проверки без приказа Департамента".
20. Пункт 5.3. раздела 5 изложить в следующей редакции: "5.3. Ответ на жалобу не даётся в случаях:
- в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддаётся прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июня 2016 г. N 1937-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.