Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 9 марта 2016 г. N 279
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления администрации города
1. В постановлении администрации города от 09.06.2014 N 1104 "Об утверждении Положения о порядке взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Нижневартовска":
1.1. Пункт 2.10 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2.10. Компенсационное озеленение производится заинтересованным лицом на основании договора с администрацией города на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения, оформленного в соответствии с приложением 5 к постановлению. Договор заключается до получения заинтересованным лицом разрешения на снос зеленых насаждений в течение 7 рабочих дней со дня представления управлением по природопользованию и экологии администрации города в управление муниципальных закупок администрации города расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.".
1.2. В приложении 4 реквизиты для перечисления компенсации затрат на озеленение в бюджет города изложить в следующей редакции:
"Реквизиты для перечисления компенсации затрат
на озеленение в бюджет города:
ИНН 8603032896 КПП 860301001
УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(администрация города Нижневартовска, л/с 04873030470)
Счет 40101810900000010001
БИК 047162000
Банк: РКЦ Ханты-Мансийск
Код ОКТМО 71875000
КБК 040 1 13 02994 04 0220 130
Назначение платежа - компенсация затрат на озеленение".
1.3. В приложении 5:
- в пункте 1.1 раздела 1 слова "во исполнение разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Нижневартовска от _________ N_____" исключить;
- в пункте 5.2 раздела 5 слова "в подпункте 2.1.2 пункта 2.1" заменить словами "в подпункте 3.1.2 пункта 3.1";
- Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение: расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений.".
2. В приложении к постановлению администрации города от 26.06.2014 N 1243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Нижневартовска" (с изменением от 04.09.2015 N 1638):
2.1. В пункте 1.3 раздела I:
- абзац седьмой подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"суббота с 08.00 до 18.00 час.;";
- подпункт 1.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение представляется по выбору заявителя (если об этом указано в обращении) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.".
2.2. В разделе II:
- абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"За получением муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ.";
- абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.";
- в пункте 2.6:
абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения;";
абзац второй подпункта 2.6.3 признать утратившим силу;
абзац шестой подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) сведений о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;";
- пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Отказ в приеме заявления и документов оформляется управлением.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов через МФЦ специалист МФЦ уведомляет заявителя, в том числе под роспись, о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.";
- пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Письменное заявление, поступившее посредством личного обращения заявителя в МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). При подаче заявления в управление иным способом, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, заявление подлежит регистрации в течение 15 минут специалистом отдела в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике его работы, контактных телефонах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 административного регламента.".
2.3. В разделе III:
- в пункте 3.2:
абзац второй после слов "поступление в" дополнить словами "МФЦ или";
абзацы пятый, пятнадцатый признать утратившими силу;
- пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Взимание и возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный заявителем или его уполномоченным представителем и специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, акт обследования земельного участка.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за подготовку и подписание расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за утверждение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений - начальник управления;
- за направление заявителю расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - специалист отдела, ответственный за делопроизводство;
- за выдачу заявителю расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений лично либо посредством Единого или регионального портала - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу (направление) заявителю договора на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений - 2 рабочих дня;
- регистрация копии платежного документа или выдача (направление) заявителю договора на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения - 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: наличие оснований для возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с постановлением администрации города.
Результат выполнения административной процедуры:
- получение копии платежного документа от заявителя о перечислении денежных средств в бюджет города в форме компенсации затрат на озеленение на сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений;
- заключение договора на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация копии платежного документа в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города или регистрация договора на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения.";
- в пункте 3.9:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- заключение договора на выполнение работ по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений в форме компенсационного озеленения на сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений.";
в абзаце двенадцатом слово "нарочно" заменить словом "лично".
2.4. Пункты 4.3 - 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. Персональная ответственность специалистов управления за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Контроль за выполнением административных процедур специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ, заместителем директора МФЦ в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
4.4. Должностные лица управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица администрации города, а также управления, МФЦ несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адресов электронной почты управления и МФЦ в форме письменных и устных обращений в адрес управления и МФЦ.".
2.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги управлением, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, Единого или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается начальником управления согласно соглашению о взаимодействии.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) управления, его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, подается в управление и рассматривается начальником управления.
Жалоба на решение начальника управления подается первому заместителю главы администрации города или главе администрации города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Основанием для рассмотрения жалобы является ее поступление в управление или в администрацию города.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиками работы управления и МФЦ, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации в день ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) управления, должностного лица управления, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
2.6. В приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Нижневартовска" слово "нарочно" заменить словом "лично".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 марта 2016 г. N 279 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.