Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам
местного значения тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного средства"
Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации",от 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Вред, причиняемый тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, осуществляющим движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск (далее - вред), подлежит возмещению владельцем транспортного средства.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется отделом по дорожному хозяйству управления по дорожному хозяйству и благоустройству департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска.
Расчет размера вреда осуществляется на безвозмездной основе с помощью системной программы расчета размера платы, взимаемой с владельца тяжеловесного транспортного средства, осуществляющего движение по автомобильным дорогам местного значения (интернет-сервис ТКТГ).
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый проезд тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения определяется в зависимости от:
2.1. Превышения установленных правилами движения тяжеловесных транспортных средств, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" значений:
- допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (таблица 2).
2.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения.
2.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Pпом2 +... + Рпомi)] x S х N х Ттг,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги за провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
Рпом1, Pпом2_ Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
N - количество поездок, на которое выдается пропуск;
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Таблица 1
Размер вреда при превышении значений допустимой массы транспортного средства
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 10 |
3 083 |
Свыше 10 до 20 |
3 526 |
Свыше 20 до 30 |
3 969 |
Свыше 30 до 40 |
4 412 |
Свыше 40 до 50 |
4 854 |
Свыше 50 до 60 |
5 296 |
Свыше 60 |
рассчитывается по формуле: Рпм = Ккап.рем. х Кпм х (с + d х Ппм), где: Ккап.рем. - коэффициент выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства - 0,348; c, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3; Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 10 |
1 767 |
Свыше 10 до 20 |
2 701 |
Свыше 20 до 30 |
4 340 |
Свыше 30 до 40 |
6 599 |
Свыше 40 до 50 |
9 462 |
Свыше 50 до 60 |
12 920 |
Свыше 60 |
рассчитывается по формуле:
где: Кдкз - коэффициент дорожно-климатических зон - 2,1; Ккап.рем. - коэффициент выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35; Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов - 1 840 руб./100 км; Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось; Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось; a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3 |
Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.
Таблица 3
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги (10 тонн/ось) |
Рисх. (руб./100 км) |
Постоянные коэффициенты |
|||
а |
b |
с |
d |
||
1 840 |
37,7 |
2,4 |
7 365 |
123,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.