Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 13 мая 2016 г. N 656
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по потребительскому рынку администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по информационной политике администрации города |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города. 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли. 2. Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных. 3. Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами). 4. Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса |
Срок реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства бюджета автономного округа и средства бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2020 годы составляет 163 036 тыс. руб., из них: - за счет субвенций из бюджета автономного округа - 151 436 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 66 158 тыс. руб.; 2017 год - 85 278 тыс. руб.; - за счет средств бюджета города - 11 600 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 2 200 тыс. руб.; 2017 год - 2 200 тыс. руб.; 2018 год - 2 300 тыс. руб.; 2019 год - 2 400 тыс. руб.; 2020 год - 2 500 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Увеличение общего объема производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами: - мяса скота и птицы (в живом весе) - до 1 200 тонн; - рыбной продукции - до 1 550 тонн; - овощной продукции - до 248 тонн. 2. Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, до 14 единиц. 3. Увеличение поголовья крупного рогатого скота (коров) до 142 голов. 4. Увеличение количества сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения до 66 единиц. 5. Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города до 26 единиц. 6. Увеличение численности работающих в сельскохозяйственном производстве до 170 человек |
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Содействие финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на период с 2016 года по 2020 год.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства бюджета автономного округа и средства бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2020 годы составляет 163 036 тыс. руб., из них:
- за счет субвенций из бюджета автономного округа -151 436 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 66 158 тыс. руб.;
2017 год - 85 278 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета города - 11 600 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 2 200 тыс. руб.;
2017 год - 2 200 тыс. руб.;
2018 год - 2 300 тыс. руб.;
2019 год - 2 400 тыс. руб.;
2020 год - 2 500 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
7.1. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы определяется с учетом достигнутого уровня развития сельскохозяйственного производства города.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы направлена на создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска.
7.2. Целевые показатели муниципальной программы.
7.2.1. Объем производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
- мяса скота и птицы (в живом весе);
- рыбной продукции;
- овощной продукции.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического производства мяса скота и птицы в живом весе, производства рыбной продукции, овощной продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами ежегодно.
7.2.2. Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, ежегодно.
7.2.3. Поголовье крупного рогатого скота (коров).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического поголовья крупного рогатого скота (коров), содержащегося в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей города, ежегодно.
7.2.4. Количество сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями города сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения ежегодно.
7.2.5. Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, осуществляющих сельскохозяйственное производство в рамках муниципальной программы, ежегодно.
7.2.6. Численность работающих в сельскохозяйственном производстве.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества человек, занятых в сельскохозяйственном производстве, ежегодно.
7.3. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
N |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Объем производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (тонн): |
|
|
|
|
|
|
|
мяса скота и птицы (в живом весе) |
1 145,5 |
1 145,5 |
1 160 |
1 170 |
1 180 |
1 200 |
1 200 |
|
рыбной продукции |
1 530 |
1 530 |
1 530 |
1 540 |
1 540 |
1 550 |
1 550 |
|
овощной продукции |
236 |
238 |
240 |
242 |
245 |
248 |
248 |
|
2. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) |
10 |
12 |
13 |
13 |
13 |
14 |
14 |
3. |
Поголовье крупного рогатого скота (коров) (голов) |
134 |
134 |
136 |
138 |
140 |
142 |
142 |
4. |
Количество сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения (ед.) |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
66 |
5. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города (ед.) |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
26 |
26 |
6. |
Численность работающих в сельскохозяйственном производстве (чел.) |
162 |
162 |
164 |
166 |
168 |
170 |
170 |
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на комплексное решение поставленных задач в течение всего срока ее реализации.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.
Основные мероприятия задачи 1 включают:
- финансовую поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли. Финансовая поддержка осуществляется из бюджета города;
- финансовую поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных. Финансовая поддержка осуществляется из бюджета города;
- осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города.
Затраты на приобретение, предусмотренные по мероприятиям задачи 1, включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке, а также затраты по монтажу и наладке.
Субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели), кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских и производственных кооперативов, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах".
Размер субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Размер субсидии на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии одному получателю определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города (далее - комиссия) субсидия предоставляется в размере (в процентах), равном отношению суммы бюджетных средств к сумме субсидируемых затрат на приобретение по всем получателям, подавшим заявления по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется на одну голову в год в размере: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей. При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по данному направлению, субсидия одному получателю предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией размер предоставляемой субсидии определяется из расчета субсидии каждому получателю по установленным размерам, умноженной на коэффициент, равный отношению суммы бюджетных средств по данному направлению к сумме субсидий, рассчитанной по всем получателям, подавшим заявления.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае полного освоения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Один получатель вправе обратиться за получением субсидии не более одного раза в год по каждому из направлений поддержки.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется комиссией не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Субсидии предоставляются при наличии обязательства получателя использовать приобретенные сельскохозяйственную технику, оборудование, оснащение и приспособления для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, репродуктивных сельскохозяйственных животных, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляется субсидия, в собственном производстве на территории города Нижневартовска не менее 3 лет со дня ее получения.
Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением администрации города, Положение о комиссии и ее состав - распоряжением администрации города.
По мероприятиям задачи 1 в рамках осуществления отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов за счет субвенций из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках Соглашения о реализации муниципальными образованиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" от 22.04.2015 N 4/259.
Основное мероприятие задачи 2 - реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса - включает:
- расходы на проведение городского конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей города и граждан, зарегистрированных и осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции на территории города;
- расходы на проведение социологического исследования на тему "Общественное мнение по развитию агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска".
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска | |||||||||
Задача 1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города | |||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли (показатели 1, 2, 4, 6) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет города |
5 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1.2. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (показатели 1-3, 5) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет города |
4 450,0 |
800,0 |
800,0 |
900,0 |
900,0 |
1 050,0 |
1.3. |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (показатели 1-6) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет автономного округа |
151 436,0 |
66 158,0 |
85 278,0 |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет автономного округа |
151 436,0 |
66 158,0 |
85 278,0 |
- |
- |
- |
бюджет города |
9 450,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
2 050,0 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности | |||||||||
2.1. |
Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса (показатели 1-6) |
управление по потребительскому рынку администрации города; управление по информационной политике администрации города |
бюджет города |
2 150,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
450,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
2 150,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
450,0 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
163 036,0 |
68 358,0 |
87 478,0 |
2 300,0 |
2 400,0 |
2 500,0 |
бюджет автономного округа |
151 436,0 |
66 158,0 |
85 278,0 |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
11 600,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 300,0 |
2400,0 |
2 500,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2016 г. N 656 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.