Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 16 мая 2016 г. N 661
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 25.07.2014 N 1449 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (с изменениями от 17.03.2015 N 561, 01.06.2015 N 1038, 16.07.2015 N 1325)
1. В заголовке и по всему тексту постановления слова "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" заменить словами "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижневартовска".
2. В приложении:
2.1. В разделе II:
- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной нормативным правовым актом главы администрации города.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
- подпункты 2.6.1, 2.6.3-2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
- данные о юридическом лице - копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации);
- данные об индивидуальном предпринимателе - копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие собственников помещений на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
- документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- согласование уполномоченного органа или организации, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- доверенность (в случае представления интересов заявителя).";
"2.6.3. Документы, указанные в абзацах втором, третьем, шестом-восьмом, десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителем в Управление самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, девятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, запрашиваются Управлением или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Способы получения заявителями документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Службы или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.";
- пункт 2.9 признать утратившим силу;
- пункты 2.14, 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его режиме работы, контактных телефонах.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;
- соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Информационные стенды оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
- к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.";
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";
- дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города.".
2.2. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" признать утратившим силу.
2.3. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории города Нижневартовска"
Блок-схема N 2
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижневартовска"
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Прием заявления, | | Выявление нарушений пункта 18 |
| регистрация заявления | | статьи 19 Федерального закона |
| | |от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"|
\------------------------------/ \---------------------------------/
Рассмотрение заявления и выявленных нарушений начальником Управления |
Проверка документов должностным лицом Управления, ответственным за выдачу уведомлений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Подготовка уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Подпись подготовленных документов начальником Управления |
Регистрация подписанных документов. Уведомление заявителя или заинтересованного лица |
Выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.